Виберіть стиль:

Автор Тема: Болталка  (Прочитано 642779 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4195
  • -Отримані: 3887
  • Повідомлень: 19444
  • Репутація: +4221/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Болталка
« Відповісти #9165 : Січень 09, 2018, 09:43:07 »
Пересечение двух полос и не надо делать.
Надо делать вот так
https://www.google.it/maps/@45.5139447,10.2571014,62m/data=!3m1!1e3!5m1!1e1

там где пересекаются 4 направления, либо сдвигать немного дорогу, что бы не было одно напротив другого и делать то что выше, либо разворотный круг.
« Останнє редагування: Січень 09, 2018, 09:44:38 від admin »
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

Відсутній Andrii

  • Трохи більше ніж новачок
  • **
  • Подяки
  • -Надані: 30
  • -Отримані: 8
  • Повідомлень: 64
  • Репутація: +8/-2
  • Розташування: Київ
Re: Болталка
« Відповісти #9166 : Січень 09, 2018, 10:05:14 »
Надо делать вот так
https://www.google.it/maps/@45.5139447,10.2571014,62m/data=!3m1!1e3!5m1!1e1
Ну и как определить преимущество между теми, кто поворачивает с главной и теми, кто на нее выезжает? Да у нас каждый день аварии будут. Да и, кроме того, при кармане на трассе из двух и более полос  выезжать водитель будет в правый, медленный ряд, а в Вашем варианте - в левый, быстрый. Кроме того, карман можно сделать глубже
https://www.google.it/maps/@50.4424328,30.1784081,354m/data=!3m1!1e3
и значит будет место сбросить скорость после "проскакивания" полос движения, а Вашем варианте сбрасывать придется на короткой дистанции, а затем за 20-30 м снова разогнаться для встраивания в быстрый ряд.
Цитувати
там где пересекаются 4 направления, либо сдвигать немного дорогу, что бы не было одно напротив другого и делать то что выше,
Ох, это вообще великолепно, сдвигать то зачем, чтоб напрямую не ехали? так в моем варианте проще и дешевле - сделать барьер и все.
Цитувати
либо разворотный круг.
круг хорош только в при низкозагруженной трасе, а так, опять же, - встраиваться придется в быстрый ряд.
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4195
  • -Отримані: 3887
  • Повідомлень: 19444
  • Репутація: +4221/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Болталка
« Відповісти #9167 : Січень 09, 2018, 10:59:42 »
Видать разные автошколы. Кто сворачивает с главной имеет преимущество против тех кто на неё выезжают или правило правой руки.
Там где сделали такие развороты не больше чем 60 км/час. Всё что выше не  должно иметь подобных пересеченией. Даже если это загородная, там где нужно врезать подобные сьезды ставятся ограничения как по скорости так и искуственные.

Поверьте, здесь больше ездит народа чем на трассе Рени-Одесса в её бессарабской части, и круги отлично помогают встраиватся и регулировать гонщиков.
https://www.google.it/maps/@45.5148432,10.4371915,430m/data=!3m1!1e3!5m1!1e1
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4195
  • -Отримані: 3887
  • Повідомлень: 19444
  • Репутація: +4221/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Болталка
« Відповісти #9168 : Січень 09, 2018, 11:27:20 »
Немного в тему

«Кольцевые развязки обычно строят, опираясь на законы физики: например, центробежную силу, когда вода течет от центра, или тот факт, что дорога уклоняется против направления поворота. В результате, любые столкновения внутри круга проходят на более низких скоростях и, следовательно, смертельный исход менее вероятен. В современных кольцевых развязках также ликвидирован левый поворот против встречного движения — один из самых опасных моментов на дорогах, как и возможность столкнуться с машинами, которые проезжают на красный или ускоряются, чтобы успеть проскочить перекресток».
https://lpgenerator.ru/blog/2015/12/21/yuzabiliti-dorozhnogo-dvizheniya-krugovye-razvyazki/
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

Відсутній Andrii

  • Трохи більше ніж новачок
  • **
  • Подяки
  • -Надані: 30
  • -Отримані: 8
  • Повідомлень: 64
  • Репутація: +8/-2
  • Розташування: Київ
Re: Болталка
« Відповісти #9169 : Січень 09, 2018, 11:41:09 »
Видать разные автошколы. Кто сворачивает с главной имеет преимущество против тех кто на неё выезжают или правило правой руки.
Да нет, у нас так  же, вот только это вызовет еще затруднения при повороте и новые аварии, все равно выезжающим отслеживать надо ДВА направления.

Цитувати
Там где сделали такие развороты не больше чем 60 км/час. Всё что выше не  должно иметь подобных пересечений. Даже если это загородная, там где нужно врезать подобные съезды ставятся ограничения как по скорости так и искусственные.
Ну у нас подобные ограничения только вызовут увеличение числа аварий, к этому надо еще долго приучать

Цитувати
круги отлично помогают встраиваться и регулировать гонщиков.
и да, ограничение видимости из-за смены угла зрения, необходимость встраиваться в быстрый ряд Вы проигнорировали.

Цитувати
https://www.google.it/maps/@45.5148432,10.4371915,430m/data=!3m1!1e3!5m1!1e1
И да, только сейчас понял, преимущество кругового движения. Ну да, представляю такое на трассе Киев - Львов, которую Вы вначале постили. Движение на Киев из Львова останавливается, чтобы пропустить тех, кто со стрельбища едет...
« Останнє редагування: Січень 09, 2018, 11:48:14 від Andrii »
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4195
  • -Отримані: 3887
  • Повідомлень: 19444
  • Репутація: +4221/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Болталка
« Відповісти #9170 : Січень 09, 2018, 12:05:36 »
Да нет, у нас так  же, вот только это вызовет еще затруднения при повороте и новые аварии, все равно выезжающим отслеживать надо ДВА направления.
Изначально был разгор про разворотных а не выезжающих.
Выезжающие на противоположную всегда должны будут просматривать два направления, если только это не разворотный круг, или многоуровневая развязка.

Ну у нас подобные ограничения только вызовут увеличение числа аварий, к этому надо еще долго приучать
Рано или поздно надо начинать, наверное.

и да, ограничение видимости из-за смены угла зрения, необходимость встраиваться в быстрый ряд Вы проигнорировали.
А какие у Вас проблемы из-за смены угла зрения например на таком круге
https://www.google.it/maps/@45.5057034,10.4543151,3a,75y,270.06h,84.42t/data=!3m6!1e1!3m4!1sFit45nUeXxX5h_LXNE8lyg!2e0!7i13312!8i6656!5m1!1e1
или таком
https://www.google.it/maps/@45.5104679,10.2384215,3a,60y,269.17h,83.89t/data=!3m6!1e1!3m4!1sorjWLarsmEofz8eOvp1u2g!2e0!7i13312!8i6656!5m1!1e1
А скорость как раз наоборот сбивается. Подобный круг более чем на 50 это уже пилотаж, а на прямом участке 90-100 это лепота. Где легче "вклинится"?


И да, только сейчас понял, преимущество кругового движения. Ну да, представляю такое на трассе Киев - Львов, которую Вы вначале постили. Движение на Киев из Львова останавливается, чтобы пропустить тех, кто со стрельбища едет...
Трассу Киев-Львов я просто привёл как пример, так как не мог найти сходу спутниковые снимки похожего кармана где-либо еще. Ясен перец что такого уродства на подобной трассе не должно быть, все развязки должны быть многоуровневые.
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

Відсутній Andrii

  • Трохи більше ніж новачок
  • **
  • Подяки
  • -Надані: 30
  • -Отримані: 8
  • Повідомлень: 64
  • Репутація: +8/-2
  • Розташування: Київ
Re: Болталка
« Відповісти #9171 : Січень 09, 2018, 12:14:14 »
Изначально был разгор про разворотных а не выезжающих.
Изначально это Вы предположили, что карман создан для разворота через полосы, я же был уверен, что для выезжающих

Цитувати
Выезжающие на противоположную всегда должны будут просматривать два направления, если только это не разворотный круг, или многоуровневая развязка.
Цитувати
Ну так где тут улучшение в таком случае? Даже по сравнению с последовательным поворотом направо - разворотом в обратную сторону?

А какие у Вас проблемы из-за смены угла зрения например на таком круге
https://www.google.it/maps/@45.5057034,10.4543151,3a,75y,270.06h,84.42t/data=!3m6!1e1!3m4!1sFit45nUeXxX5h_LXNE8lyg!2e0!7i13312!8i6656!5m1!1e1
или таком
https://www.google.it/maps/@45.5104679,10.2384215,3a,60y,269.17h,83.89t/data=!3m6!1e1!3m4!1sorjWLarsmEofz8eOvp1u2g!2e0!7i13312!8i6656!5m1!1e1
Никаких, уступают въезжающие на круг, что для нагруженных трасс (а в Киев со стороны Житомира (Львова) очереди с утра и так многокилометровые) недопустимо снижает пропускную способность

Цитувати
А скорость как раз наоборот сбивается. Подобный круг более чем на 50 это уже пилотаж, а на прямом участке 90-100 это лепота. Где легче "вклинится"?
Читайте выше, пропускная способность

Цитувати
Трассу Киев-Львов я просто привёл как пример, так как не мог найти сходу спутниковые снимки похожего кармана где-либо еще. Ясен перец что такого уродства на подобной трассе не должно быть, все развязки должны быть многоуровневые.
Возвращаемся к вопросу бедности - лучше хоть как-то чем никак
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.

Відсутній pavlo_r

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1979
  • -Отримані: 3029
  • Повідомлень: 6801
  • Репутація: +3266/-163
  • Розташування: Lviv
    • notatnyk.org
Re: Болталка
« Відповісти #9172 : Січень 09, 2018, 12:30:29 »
https://www.google.it/maps/@45.5104679,10.2384215,3a,60y,269.17h,83.89t/data=!3m6!1e1!3m4!1sorjWLarsmEofz8eOvp1u2g!2e0!7i13312!8i6656!5m1!1e1
В Польщі на магістралях майже всі перехрастя з кільцевим рухом. Це помітно навіть, коли намагаєшся поспати (як пасажир, звісно) — авто скидає швидкість і відчувається вхід в поворот. З точки зору безпеки як на мене таке рішення виправданіше, ніж стандартне перехрещення доріг.
Там, де я ріс є перехрестя двох доріг. Виїзд з другорядної обмежений знаком "Дай дорогу". Праворуч — перепад висот і частина головної дороги випадає з поля зору перебуваючи в ямі. Я завжди зупинявся на цьому перехресті, навіть якщо не було видно машин на головній. Тому, що багато хто вилітає на головну дорогу без зупинки і немало з таких поплатились за це. Дехто навіть життям

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4195
  • -Отримані: 3887
  • Повідомлень: 19444
  • Репутація: +4221/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Болталка
« Відповісти #9173 : Січень 09, 2018, 12:42:57 »
Никаких, уступают въезжающие на круг, что для нагруженных трасс (а в Киев со стороны Житомира (Львова) очереди с утра и так многокилометровые) недопустимо снижает пропускную способность
Читайте выше, пропускная способность
Такие дороги как М06 должны быть категории 1А, то есть без пересечений и примыканиями в одном уровне. Никто им не предлагает разворотные круги.

Другое дело Рени-Одесса, особенно в Бессарабии.
По хорошему она 5-й категории, а значит расчётная скорость движения 60 км/час (опираясь на советские стандарты).
Ну или по современным примерам:  С 1 января 2017 года максимальная скорость вне населённого пункта во Фландрии (административный регион в северной части Бельгии) — 70 км/ч.
Если ездить с такими скоростями, то возможно имеют смысл подобные карманы.  Но как бы я сомневаюсь что так будут ездить. Разворотные круги тут в самый раз что бы сбрасывать скорость и позволять спокойно выехать из сёла.

Ладно, уже за счастье что до 50 км/час  в городе скинули. Интересно зоны 30 км/час делают или будут делать?

Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4195
  • -Отримані: 3887
  • Повідомлень: 19444
  • Репутація: +4221/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Болталка
« Відповісти #9174 : Січень 09, 2018, 12:48:32 »
В Польщі на магістралях майже всі перехрастя з кільцевим рухом.
Сподіваюсь на тих що допускають перехрестя на одному рівні?
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

Відсутній Andrii

  • Трохи більше ніж новачок
  • **
  • Подяки
  • -Надані: 30
  • -Отримані: 8
  • Повідомлень: 64
  • Репутація: +8/-2
  • Розташування: Київ
Re: Болталка
« Відповісти #9175 : Січень 09, 2018, 13:38:20 »
Такие дороги как М06 должны быть категории 1А, то есть без пересечений и примыканиями в одном уровне. Никто им не предлагает разворотные круги.
Другое дело Рени-Одесса, особенно в Бессарабии.
По хорошему она 5-й категории, а значит расчётная скорость движения 60 км/час (опираясь на советские стандарты).
Ну или по современным примерам:  С 1 января 2017 года максимальная скорость вне населённого пункта во Фландрии (административный регион в северной части Бельгии) — 70 км/ч.
Если ездить с такими скоростями, то возможно имеют смысл подобные карманы.  Но как бы я сомневаюсь что так будут ездить. Разворотные круги тут в самый раз что бы сбрасывать скорость и позволять спокойно выехать из сёла.
Согласен, решает. Тут еще вопрос землеотвода влезает, как-никак, а до гектара, наверное, может круговое движение съесть. Быстро сделать не получится

Цитувати
Ладно, уже за счастье что до 50 км/час  в городе скинули. Интересно зоны 30 км/час делают или будут делать?
Правила дорожнього руху 2018
12. Швидкість руху
...
12.5
У житлових і пішохідних зонах швидкість руху не повинна перевищувати 20 км/год.
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.

Відсутній ass1995

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1192
  • -Отримані: 1313
  • Повідомлень: 3994
  • Репутація: +1543/-164
  • Розташування: Одеса / Чорноморськ (Іллічівськ)
Re: Болталка
« Відповісти #9176 : Січень 09, 2018, 13:38:56 »
НЕПРАВИЛЬНО! Кировоградская область, Благовещенский (Ульяновский) район.
Показати вміст
Есть два непроездных населённых пункта: село Грушка и город Благовещенское (Ульяновка). В былое время, когда на трассе "Киев - Одесса" не было разделительной полосы, все просто подъезжали к трассе, уступали дорогу машинам на ней, давили на газ и "проскакивали" на другую сторону. После реконструкции трассы и появления там разделительной полосы, приходится подъехать к трассе, уступить дорогу тем, кто едет слева направо, повернуть направо, в течение 250 метров проскочить через две полосы и попасть в третью (полосу для разворота), стать и подождать на разделительной полосе пока проедут встречные, ещё через две полосы попасть в карман, при выезде из кармана ещё раз уступить дорогу машинам, выехать на трассу и свернуть направо куда надо.

ПРАВИЛЬНО! Одесская область, Беляевский район.
Показати вміст
Есть два непроездных населённых пункта: село Холодная Балка и пгт. Дачное. До реконструкции трассы "Киев - Одесса", ситуация была аналогичная предыдущей. Первое время после реконструкции был тот же геморрой, что и там. Но через несколько лет был построен мост через трассу, а на въездах/выездах на/с него сделано круговое движение. И теперь этот круг разводит транспортные потоки тех, кто съехал с трассы, выезжает на трассу и едет в противоположный населённый пункт.

Відсутній ass1995

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1192
  • -Отримані: 1313
  • Повідомлень: 3994
  • Репутація: +1543/-164
  • Розташування: Одеса / Чорноморськ (Іллічівськ)
Re: Болталка
« Відповісти #9177 : Січень 09, 2018, 13:51:38 »
Ладно, уже за счастье что до 50 км/час  в городе скинули. Интересно зоны 30 км/час делают или будут делать?
Правила дорожнього руху 2018
12. Швидкість руху
...
12.5
У житлових і пішохідних зонах швидкість руху не повинна перевищувати 20 км/год.
Но всё это нивелируется существующим "нештрафуемой" маржой в 20 км/час, что фактически позволяет разгоняться до 70 км/час (40 км/час во дворах) и не бояться, что тебе выпишут штраф. Плюс ко всему, в 2015 году в законе об Национальной полиции не предусмотрели возможность патрульными измерять скорость, так что теперь любой даже самый правильный протокол о нарушении скоростного режима можно на изичах оспорить в суде, потому что измерение скорости полицией не предусмотрено действующей редакцией закона.  :o

Відсутній Andrii

  • Трохи більше ніж новачок
  • **
  • Подяки
  • -Надані: 30
  • -Отримані: 8
  • Повідомлень: 64
  • Репутація: +8/-2
  • Розташування: Київ
Re: Болталка
« Відповісти #9178 : Січень 09, 2018, 14:43:38 »
ПРАВИЛЬНО! Одесская область, Беляевский район.
Да, решение близкое к идеалу. Хорошо, когда есть деньги на мост и не проблема выкупить землю под дороги вокруг моста и "круги"

Цитувати
НЕПРАВИЛЬНО! Кировоградская область, Благовещенский (Ульяновский) район.
Не НЕПРАВИЛЬНО. Хуже, чем могло бы быть, и лучше, чем часто бывает: https://www.google.it/maps/@50.3575,30.9959802,443m/data=!3m1!1e3. Окружная Борисполя и дорога Борисполь - Барышевка. Никаких вариантов для едущих по Борисполь - Барышевка, кроме проскакивать, вертя головой на обе стороны, причем правую сторону частично не видно за фурами, едущими  по окружной, проехавшими перекресток.

Цитувати
Но всё это нивелируется существующим "нештрафуемой" маржой в 20 км/час, что фактически позволяет разгоняться до 70 км/час (40 км/час во дворах) и не бояться, что тебе выпишут штраф. Плюс ко всему, в 2015 году в законе об Национальной полиции не предусмотрели возможность патрульными измерять скорость, так что теперь любой даже самый правильный протокол о нарушении скоростного режима можно на изичах оспорить в суде, потому что измерение скорости полицией не предусмотрено действующей редакцией закона.
Я Вас прошу, вопрос был про установленное Законом, и ответ был такой же. А разруха, она как известно в головах, на всех дворах полицейских все равно не расставишь, даже с правом измерять скорость.
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.

Відсутній ass1995

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1192
  • -Отримані: 1313
  • Повідомлень: 3994
  • Репутація: +1543/-164
  • Розташування: Одеса / Чорноморськ (Іллічівськ)
Re: Болталка
« Відповісти #9179 : Січень 09, 2018, 14:58:20 »
Я Вас прошу, вопрос был про установленное Законом, и ответ был такой же.
Ну так маржа в +20 тоже установлена Законом, КУпАП называется.

Кстати, если уже мы так залезли в юридические аспекты, то ПДД Украины - это вовсе не Закон, а всего лишь подзаконный нормативно-правовой акт. А вот штрафы за нарушение всех существующих ПДД (в том числе и превышение скорости) - вот это уже Закон. Законы у нас принимает Верховная Рада, а подзаконные нормативно-правовые акты издаёт Кабинет Министров. И по юридической силе, понятное дело, Закон имеею большую юридическую силу, чем подзаконный акт.