Болталка

Автор radiomen, Листопад 24, 2011, 08:18:55

Попередня тема - Наступна тема

Andrii

Цитата: admin від Січень 09, 2018, 12:05:36
Изначально был разгор про разворотных а не выезжающих.
Изначально это Вы предположили, что карман создан для разворота через полосы, я же был уверен, что для выезжающих

ЦитатаВыезжающие на противоположную всегда должны будут просматривать два направления, если только это не разворотный круг, или многоуровневая развязка.
Цитата
Ну так где тут улучшение в таком случае? Даже по сравнению с последовательным поворотом направо - разворотом в обратную сторону?

А какие у Вас проблемы из-за смены угла зрения например на таком круге
https://www.google.it/maps/@45.5057034,10.4543151,3a,75y,270.06h,84.42t/data=!3m6!1e1!3m4!1sFit45nUeXxX5h_LXNE8lyg!2e0!7i13312!8i6656!5m1!1e1
или таком
https://www.google.it/maps/@45.5104679,10.2384215,3a,60y,269.17h,83.89t/data=!3m6!1e1!3m4!1sorjWLarsmEofz8eOvp1u2g!2e0!7i13312!8i6656!5m1!1e1
Никаких, уступают въезжающие на круг, что для нагруженных трасс (а в Киев со стороны Житомира (Львова) очереди с утра и так многокилометровые) недопустимо снижает пропускную способность

ЦитатаА скорость как раз наоборот сбивается. Подобный круг более чем на 50 это уже пилотаж, а на прямом участке 90-100 это лепота. Где легче "вклинится"?
Читайте выше, пропускная способность

ЦитатаТрассу Киев-Львов я просто привёл как пример, так как не мог найти сходу спутниковые снимки похожего кармана где-либо еще. Ясен перец что такого уродства на подобной трассе не должно быть, все развязки должны быть многоуровневые.
Возвращаемся к вопросу бедности - лучше хоть как-то чем никак
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.
  •  

pavlo_r

Цитата: admin від Січень 09, 2018, 12:05:36
https://www.google.it/maps/@45.5104679,10.2384215,3a,60y,269.17h,83.89t/data=!3m6!1e1!3m4!1sorjWLarsmEofz8eOvp1u2g!2e0!7i13312!8i6656!5m1!1e1
В Польщі на магістралях майже всі перехрастя з кільцевим рухом. Це помітно навіть, коли намагаєшся поспати (як пасажир, звісно) — авто скидає швидкість і відчувається вхід в поворот. З точки зору безпеки як на мене таке рішення виправданіше, ніж стандартне перехрещення доріг.
Там, де я ріс є перехрестя двох доріг. Виїзд з другорядної обмежений знаком "Дай дорогу". Праворуч — перепад висот і частина головної дороги випадає з поля зору перебуваючи в ямі. Я завжди зупинявся на цьому перехресті, навіть якщо не було видно машин на головній. Тому, що багато хто вилітає на головну дорогу без зупинки і немало з таких поплатились за це. Дехто навіть життям
  •  

admin

Цитата: Andrii від Січень 09, 2018, 12:14:14
Никаких, уступают въезжающие на круг, что для нагруженных трасс (а в Киев со стороны Житомира (Львова) очереди с утра и так многокилометровые) недопустимо снижает пропускную способность
Читайте выше, пропускная способность
Такие дороги как М06 должны быть категории 1А, то есть без пересечений и примыканиями в одном уровне. Никто им не предлагает разворотные круги.

Другое дело Рени-Одесса, особенно в Бессарабии.
По хорошему она 5-й категории, а значит расчётная скорость движения 60 км/час (опираясь на советские стандарты).
Ну или по современным примерам:  С 1 января 2017 года максимальная скорость вне населённого пункта во Фландрии (административный регион в северной части Бельгии) — 70 км/ч.
Если ездить с такими скоростями, то возможно имеют смысл подобные карманы.  Но как бы я сомневаюсь что так будут ездить. Разворотные круги тут в самый раз что бы сбрасывать скорость и позволять спокойно выехать из сёла.

Ладно, уже за счастье что до 50 км/час  в городе скинули. Интересно зоны 30 км/час делают или будут делать?

  •  

admin

Цитата: pavlo_r від Січень 09, 2018, 12:30:29
В Польщі на магістралях майже всі перехрастя з кільцевим рухом.
Сподіваюсь на тих що допускають перехрестя на одному рівні?
  •  

Andrii

Цитата: admin від Січень 09, 2018, 12:42:57
Такие дороги как М06 должны быть категории 1А, то есть без пересечений и примыканиями в одном уровне. Никто им не предлагает разворотные круги.
Другое дело Рени-Одесса, особенно в Бессарабии.
По хорошему она 5-й категории, а значит расчётная скорость движения 60 км/час (опираясь на советские стандарты).
Ну или по современным примерам:  С 1 января 2017 года максимальная скорость вне населённого пункта во Фландрии (административный регион в северной части Бельгии) — 70 км/ч.
Если ездить с такими скоростями, то возможно имеют смысл подобные карманы.  Но как бы я сомневаюсь что так будут ездить. Разворотные круги тут в самый раз что бы сбрасывать скорость и позволять спокойно выехать из сёла.
Согласен, решает. Тут еще вопрос землеотвода влезает, как-никак, а до гектара, наверное, может круговое движение съесть. Быстро сделать не получится

ЦитатаЛадно, уже за счастье что до 50 км/час  в городе скинули. Интересно зоны 30 км/час делают или будут делать?
Правила дорожнього руху 2018
12. Швидкість руху
...
12.5
У житлових і пішохідних зонах швидкість руху не повинна перевищувати 20 км/год.
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.
  •  

ass1995

НЕПРАВИЛЬНО! Кировоградская область, Благовещенский (Ульяновский) район.
Spoiler
[close]
Есть два непроездных населённых пункта: село Грушка и город Благовещенское (Ульяновка). В былое время, когда на трассе "Киев - Одесса" не было разделительной полосы, все просто подъезжали к трассе, уступали дорогу машинам на ней, давили на газ и "проскакивали" на другую сторону. После реконструкции трассы и появления там разделительной полосы, приходится подъехать к трассе, уступить дорогу тем, кто едет слева направо, повернуть направо, в течение 250 метров проскочить через две полосы и попасть в третью (полосу для разворота), стать и подождать на разделительной полосе пока проедут встречные, ещё через две полосы попасть в карман, при выезде из кармана ещё раз уступить дорогу машинам, выехать на трассу и свернуть направо куда надо.

ПРАВИЛЬНО! Одесская область, Беляевский район.
Spoiler
[close]
Есть два непроездных населённых пункта: село Холодная Балка и пгт. Дачное. До реконструкции трассы "Киев - Одесса", ситуация была аналогичная предыдущей. Первое время после реконструкции был тот же геморрой, что и там. Но через несколько лет был построен мост через трассу, а на въездах/выездах на/с него сделано круговое движение. И теперь этот круг разводит транспортные потоки тех, кто съехал с трассы, выезжает на трассу и едет в противоположный населённый пункт.
  •  

Andrii

Цитата: ass1995 від Січень 09, 2018, 13:38:56
ПРАВИЛЬНО! Одесская область, Беляевский район.
Да, решение близкое к идеалу. Хорошо, когда есть деньги на мост и не проблема выкупить землю под дороги вокруг моста и "круги"

ЦитатаНЕПРАВИЛЬНО! Кировоградская область, Благовещенский (Ульяновский) район.
Не НЕПРАВИЛЬНО. Хуже, чем могло бы быть, и лучше, чем часто бывает: https://www.google.it/maps/@50.3575,30.9959802,443m/data=!3m1!1e3. Окружная Борисполя и дорога Борисполь - Барышевка. Никаких вариантов для едущих по Борисполь - Барышевка, кроме проскакивать, вертя головой на обе стороны, причем правую сторону частично не видно за фурами, едущими  по окружной, проехавшими перекресток.

ЦитатаНо всё это нивелируется существующим "нештрафуемой" маржой в 20 км/час, что фактически позволяет разгоняться до 70 км/час (40 км/час во дворах) и не бояться, что тебе выпишут штраф. Плюс ко всему, в 2015 году в законе об Национальной полиции не предусмотрели возможность патрульными измерять скорость, так что теперь любой даже самый правильный протокол о нарушении скоростного режима можно на изичах оспорить в суде, потому что измерение скорости полицией не предусмотрено действующей редакцией закона.
Я Вас прошу, вопрос был про установленное Законом, и ответ был такой же. А разруха, она как известно в головах, на всех дворах полицейских все равно не расставишь, даже с правом измерять скорость.
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.
  •  

Andrii

Цитата: ass1995 від Січень 09, 2018, 14:58:20
Ну так маржа в +20 тоже установлена Законом, КУпАП называется.
Ну так маржу сейчас и меняют на +10, это тоже часть Закона (КоАП) - вот и будет искомые 30 км/час

ЦитатаА вот штрафы за нарушение всех существующих ПДД (в том числе и превышение скорости) - вот это уже Закон. Законы у нас принимает Верховная Рада, а подзаконные нормативно-правовые акты издаёт Кабинет Министров. И по юридической силе, понятное дело, Закон имеет большую юридическую силу, чем подзаконный акт.
И полномочия полиции - Закон. Потому то они и отстают по времени от ПДД. Исправимо же.
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.
  •  

pavlo_r

Цитата: admin від Січень 09, 2018, 12:48:32
Сподіваюсь на тих що допускають перехрестя на одному рівні?
Важко сказати. Мабуть так
  •  

Andrii

https://www.google.it/maps/@52.0597216,21.4661878,602m/data=!3m1!1e3
Круг на трассе Е372 Варшава - Львов. На снимке из космоса хорошо заметна тянучка на километр со стороны Варшавы, притом что дальше движения как такового почти нет. То что я и говорил - круг с преимуществом у движущихся по кругу заметно снижает пропускную способность.
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.
  •  

admin

Не факт. Если дать долгий зелёный цикл с/на Варшаву, то та же тянучка будет на с других сторон. Вон с юго-запада она и так прекрасна видна.
И как по мне со стороны Варшавы частично это вливание создаёт пробку
https://www.google.it/maps/@52.0608106,21.4667094,141m/data=!3m1!1e3
+ круг сделан через жопу
https://www.google.it/maps/@52.059738,21.4685438,19.58z
нету правых сьездов
надеюсь понятна разница например с вышеупомянутым кругом?
https://www.google.it/maps/@45.514396,10.4367946,121m/data=!3m1!1e3!5m1!1e1https://www.google.it/maps/@45.514396,10.4367946,121m/data=!3m1!1e3!5m1!1e1
или например вот с таким
https://www.google.it/maps/@45.5090671,10.2300384,346m/data=!3m1!1e3!5m1!1e1

Нормальный (широкий по диаметру, с правыми сьездами) круг, особенно если дотянуть до него второстепенные направления, а не воткнуть их в главную 50 метров до круга решит проблему. Кстате время однозначно на выезд из города StreetView не видет ту тянучку.
  •  

kram2000

Президент України Петро Порошенко все ж таки підписав закон про тимчасові дозволи для ТРО

  •  

pavlo_r

  •  

Andrii

Цитата: admin від Січень 09, 2018, 17:26:51Нормальный (широкий по диаметру, с правыми сьездами) круг, особенно если дотянуть до него второстепенные направления, а не воткнуть их в главную 50 метров до круга решит проблему. Кстате время однозначно на выезд из города StreetView не видет ту тянучку.
Нормальный широкий круг съедает до гектара земли, ее еще выкупить нужно. Это всегда решаемо? И чтоб быстро? И мы ведь уже пришли к выводу, что круг не годится для нагруженых магистралей, так нужны ли эти затраты для незагруженых, где и разворот в карман не такое уж рискованное дело?
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.
  •  

admin

Круг должен более менее влазить в зоны отчуждения.
Сегодня с утра, на этом круге
https://www.google.it/maps/@45.5130264,10.2515522,140m/data=!3m1!1e3!5m1!1e1
2 машины передо мной
проскочил (по второстепенной) за макс 15-30 секунд, при почти сплошном утреннем потоке в город
а чуть дальше, на этом светофоре (и мы уже главная дорога)
https://www.google.it/maps/@45.5123128,10.2468559,136m/data=!3m1!1e3!5m1!1e1
простояли 3-4 минуты, и вывернула всего одна машина (и та машина столько же простояла на своём светофоре).
Был бы там круг то никто бы и не заметил этот перекрёсток :).

Кстати то что тормозится утренней поток в город, это даже хорошо, всё равно он очень тяжело рассасывается, так как гигантских парковок аля США нету.
  •