Виберіть стиль:

Автор Тема: Железная дорога  (Прочитано 53987 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Відсутній Andrii

  • Трохи більше ніж новачок
  • **
  • Подяки
  • -Надані: 30
  • -Отримані: 8
  • Повідомлень: 64
  • Репутація: +8/-2
  • Розташування: Київ
Re: Железная дорога
« Відповісти #645 : Січень 05, 2018, 14:55:31 »
Так мне очень хотелось бы посмотреть, как этот гибрид с ж/д и авто- колесами сцепляется. явно нужна очень хитрая приспособа. и это фсе, на любом полустанке автокраном не разгрузишь. да и скорость сцепки не должна быть больше, если не меньше перегрузки. и даже если трак вьезжает на рельсы, ставит полуприцеп на опору, отъезжает, а потом подкатывают колесную пару, а потом полуприцеп на колесной паре подкатывают к следующему полуприцепу сзади, то рано или поздно так катать весь поезд придется, чтоб один полуприцеп присоединить. не, это, что на видео, работает в одном случае - все полуприцепы идут из одного пункта в один пункт, не рассеиваются
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 723
  • -Отримані: 219
  • Повідомлень: 1419
  • Репутація: +263/-93
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповісти #646 : Січень 05, 2018, 15:07:03 »
Рано или поздно "гибкое" решение выиграет. Будет либо фуры на платформах быстрой погрузки (как например сейчас в Бреннеро) либо напрямую тащить эти фуры за локомотивом.
А в шутку смайлик поставил, прикольная идея.
По сути полуприцеп получается универсальным контейнером.
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4199
  • -Отримані: 3887
  • Повідомлень: 19448
  • Репутація: +4221/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповісти #647 : Січень 05, 2018, 15:14:35 »
Ну сейчас в Австрии на Жд платформы грузят напрямую фуры (или просто полуприцепы) с контейнерами
https://www.google.it/search?q=rola+brennero&client=ms-android-asus-tpin&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiBl5-988DYAhVCZFAKHYuuDysQ_AUIESgB&biw=360&bih=560&dpr=3
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 723
  • -Отримані: 219
  • Повідомлень: 1419
  • Репутація: +263/-93
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповісти #648 : Січень 05, 2018, 15:16:54 »
А вот такие поезда это вообще ...............  :roll:


Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 723
  • -Отримані: 219
  • Повідомлень: 1419
  • Репутація: +263/-93
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповісти #649 : Січень 06, 2018, 13:42:09 »
А вот как собирают состав из полуприцепов.
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4199
  • -Отримані: 3887
  • Повідомлень: 19448
  • Репутація: +4221/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповісти #650 : Січень 06, 2018, 14:05:50 »
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.