Виберіть стиль:

Автор Тема: Местные ФМ-вещатели VS сетивики  (Прочитано 4588 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Відсутній Радиоман

  • Досвідчений
  • ****
  • Подяки
  • -Надані: 52
  • -Отримані: 61
  • Повідомлень: 301
  • Репутація: +88/-3
  • Розташування: Донецк
Местные ФМ-вещатели VS сетивики
« Відповісти #15 : Березень 20, 2011, 13:50:10 »
А вот эта тема мне давно была интересна. И интересен такой вопрос: почему местные вещатели со временем подключаются к сетевым. Тот же Донецк - ну не верю я, что \"Европа +\", радио \"Да\" или \"Спорт ФМ\" имели низкие рейтинги! Может, последняя и имела, но не первые две уж точно. Так почему же они пошли в сетевые? Что стало причиной? Финансы? Неразумная политика руководства станций? Внутренние \"трения\" в коллективе? Интересно было бы почитать мысли других по этому поводу. А я за местные проекты. Если руки у местных станций растут оттуда, откуда им и нужно расти, то получаются на порядкок лучше сетевых, уже хотя бы тем, что они более близки географически к своему слушателю, а значит более \"динамичны\" и \"гибки\" перед требованиями аудитории. ИМХО.  

iskostya

  • Гість
Местные ФМ-вещатели VS сетивики
« Відповісти #16 : Березень 20, 2011, 22:29:20 »
Радиоман написав(ла):
Цитувати
интересен такой вопрос: почему местные вещатели со временем подключаются к сетевым. Тот же Донецк - ну не верю я, что \"Европа +\", радио \"Да\" или \"Спорт ФМ\" имели низкие рейтинги!

Дело не в рейтинге - а себестоимости. Вопрос лишь в том - готовы ли региональные рекламодатели платить столько - сколько нужно для поддержания работы той или иной местной радиостанции. Что такое местная радиостанция? Это содержание всего штата сотрудников,  как творческого, так и технического и др... - В итоге зачастую рекламодателю такое радио как носитель рекламы становится неинтересен - слишком дорого и накладно такую ораву людей содержать!!!
Все знаем - что в морской воде содержится золото. Но пока-что никто не строит установки для переработки золота из морской воды - слишком дорого и неэкономично. Аналогично и тут.