Виберіть стиль:

Автор Тема: Железная дорога  (Прочитано 61871 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 762
  • -Отримані: 224
  • Повідомлень: 1442
  • Репутація: +271/-93
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповісти #645 : Грудень 27, 2017, 12:29:20 »
Посмотрел видео снятое с локомотива во Вьетнаме, уж больно сильно их сигнализация напоминает нашу.
И перегоны по ходу как с РПБ и заградительными сигналами для переезда на перегоне.
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 762
  • -Отримані: 224
  • Повідомлень: 1442
  • Репутація: +271/-93
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповісти #646 : Січень 05, 2018, 13:09:50 »
Для чего нужны вагоны  :dash:
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4391
  • -Отримані: 3945
  • Повідомлень: 19941
  • Репутація: +4361/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповісти #647 : Січень 05, 2018, 13:58:50 »
Рано или поздно "гибкое" решение выиграет. Будет либо фуры на платформах быстрой погрузки (как например сейчас в Бреннеро) либо напрямую тащить эти фуры за локомотивом.
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

Відсутній Andrii

  • Учасник
  • ***
  • Подяки
  • -Надані: 51
  • -Отримані: 18
  • Повідомлень: 127
  • Репутація: +19/-2
  • Розташування: Київ
Re: Железная дорога
« Відповісти #648 : Січень 05, 2018, 14:22:25 »
контейнер - вполне себе универсальное решение при специализированных платформах. Хочешь на ж/д платформу грузи, хочешь на автомобильную, а можно на лихтер сгрузить. и он себе путешествует через полмира.
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4391
  • -Отримані: 3945
  • Повідомлень: 19941
  • Репутація: +4361/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповісти #649 : Січень 05, 2018, 14:37:20 »
Недостаточно. Перевал контейнера с фуры на поезд до сих пор создает немалую задержку.
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

Відсутній Andrii

  • Учасник
  • ***
  • Подяки
  • -Надані: 51
  • -Отримані: 18
  • Повідомлень: 127
  • Репутація: +19/-2
  • Розташування: Київ
Re: Железная дорога
« Відповісти #650 : Січень 05, 2018, 14:55:31 »
Так мне очень хотелось бы посмотреть, как этот гибрид с ж/д и авто- колесами сцепляется. явно нужна очень хитрая приспособа. и это фсе, на любом полустанке автокраном не разгрузишь. да и скорость сцепки не должна быть больше, если не меньше перегрузки. и даже если трак вьезжает на рельсы, ставит полуприцеп на опору, отъезжает, а потом подкатывают колесную пару, а потом полуприцеп на колесной паре подкатывают к следующему полуприцепу сзади, то рано или поздно так катать весь поезд придется, чтоб один полуприцеп присоединить. не, это, что на видео, работает в одном случае - все полуприцепы идут из одного пункта в один пункт, не рассеиваются
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 762
  • -Отримані: 224
  • Повідомлень: 1442
  • Репутація: +271/-93
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповісти #651 : Січень 05, 2018, 15:07:03 »
Рано или поздно "гибкое" решение выиграет. Будет либо фуры на платформах быстрой погрузки (как например сейчас в Бреннеро) либо напрямую тащить эти фуры за локомотивом.
А в шутку смайлик поставил, прикольная идея.
По сути полуприцеп получается универсальным контейнером.
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4391
  • -Отримані: 3945
  • Повідомлень: 19941
  • Репутація: +4361/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповісти #652 : Січень 05, 2018, 15:14:35 »
Ну сейчас в Австрии на Жд платформы грузят напрямую фуры (или просто полуприцепы) с контейнерами
https://www.google.it/search?q=rola+brennero&client=ms-android-asus-tpin&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiBl5-988DYAhVCZFAKHYuuDysQ_AUIESgB&biw=360&bih=560&dpr=3
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 762
  • -Отримані: 224
  • Повідомлень: 1442
  • Репутація: +271/-93
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповісти #653 : Січень 05, 2018, 15:16:54 »
А вот такие поезда это вообще ...............  :roll:


Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 762
  • -Отримані: 224
  • Повідомлень: 1442
  • Репутація: +271/-93
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповісти #654 : Січень 06, 2018, 13:42:09 »
А вот как собирают состав из полуприцепов.
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4391
  • -Отримані: 3945
  • Повідомлень: 19941
  • Репутація: +4361/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповісти #655 : Січень 06, 2018, 14:05:50 »
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 762
  • -Отримані: 224
  • Повідомлень: 1442
  • Репутація: +271/-93
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповісти #656 : Січень 30, 2018, 10:33:02 »
Прикольная грузовая тележка.
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4391
  • -Отримані: 3945
  • Повідомлень: 19941
  • Репутація: +4361/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповісти #657 : Лютий 02, 2018, 22:16:40 »
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 762
  • -Отримані: 224
  • Повідомлень: 1442
  • Репутація: +271/-93
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповісти #658 : Лютий 03, 2018, 10:09:14 »
К стати на днях заметил что у нас появились на дороге электровоз(ы) ЧС-2 вот такого внешнего вида:

Который(е) таскают пассажирские поезда. 
Раньше это делали как правило ВЛ-10 и изредка ВЛ-11м.  Так как других типов электровозов на дороге в последнее время и не было.
Добавлено
В интернете нашел что это машины ЧС2-606, ЧС2-450, ЧС2-581, ЧС2-646, ЧС2-583, ЧС2-706  переданные на Льв.ЖД в.2017г.
Показати вміст
« Останнє редагування: Лютий 03, 2018, 10:20:22 від Djundich »
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4391
  • -Отримані: 3945
  • Повідомлень: 19941
  • Репутація: +4361/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповісти #659 : Лютий 03, 2018, 10:17:15 »
Заходишь сюда
https://trainphoto.org.ua/
вбиваешьв в Быстрый поиск ЧС2
если выбрать львовскую
то
ЧС2-227   Львовская железная дорога   ТЧ-9 Мукачево   1963 — ????
ЧС2-450   Львовская железная дорога   ТЧ-1 Львов-Запад   05.2017
ЧС2-576   Львовская железная дорога   ТЧ-1 Львов-Запад   12.2017
ЧС2-581   Львовская железная дорога   ТЧ-1 Львов-Запад   05.2017
ЧС2-583   Львовская железная дорога   ТЧ-1 Львов-Запад   07.2017
ЧС2-606   Львовская железная дорога   ТЧ-1 Львов-Запад   05.2017
ЧС2-646   Львовская железная дорога   ТЧ-1 Львов-Запад   07.2017
ЧС2-647   Львовская железная дорога   ТЧ-1 Львов-Запад   05.2017
ЧС2-706   Львовская железная дорога   ТЧ-1 Львов-Запад   05.2017
ЧС2-814   Львовская железная дорога   ТЧ-1 Львов-Запад   05.2017
ЧС2-823   Львовская железная дорога   ТЧ-1 Львов-Запад   01.2018
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.