Залізниця

Автор admin, Липень 25, 2013, 14:26:14

Попередня тема - Наступна тема

admin

  •  

admin

  •  

admin

Цитата: Djundich від Лютий 14, 2014, 13:27:33
Skoda была проездом с остановкой в Мукачево, мы все по ней по лазили, вроде ничего. Правда времени рассмотреть ее всю не было, спешил по работе.
Интересно, а Крюковскую электричку УЗ использует ?
Я кроме интернета о ней ничего не слышал.
Но понимаю что у него есть один минус,  это то что у него есть Электровозы, то есть, ведущие тележки только в электровозах, а не как в электропоездах, в том числе и Хюдай. С одной стороны это минус, а с другой плюс.

http://ru.tsn.ua/ukrayina/skorostnoy-poezd-made-in-ukraine-uspeshno-proshel-ispytaniya.html
Оказывется вторая Шкода сдохла пару месяцев назад. Подпирает забор.
  •  

Djundich

Цитата: admin від Лютий 16, 2014, 12:52:58
Оказывется вторая Шкода сдохла пару месяцев назад. Подпирает забор.
Сдохла, это понятие растяжимое. Интересно в чем конкретно проблема.
Это не ЭР-2, или ЭПЛ-2Т, секция сдохла, отключил пантограф чтоб не поднимался и едешь себе дальше.
А на Хюндае и Шкоде такой вариант не пройдет.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

Сдохла в понятии не ездит. Пассажиры вместо Шкоды едут в старых вагонах. А что именно сломалось, это уже нюансы. Проблема не в Хюндаях и Шкодах, а в УЗ. У них бы и ICE стояли.
  •  

Djundich

#95
У нас нет возможности разделить, грузовое с пассажирским движение. Наша техника хоть и добитая, но работает.
Так что тут 50/50 вина.  Конечно на высоких скоростях не поедешь, но вообще ездить можно.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

почему нету? сейчас и в последнее время активно разделяется. И дальше будет только больше.
"Нашу" технику молотком и кувалдой ремонтируют, ну ещё и матери добавляют. Со современной техникой так не пройдёт.

Почему "наша"...ЧС7/8/2/4 - это Чехия, пассажирские вагоны (не считая немногих крюковских) - немецкие Амендорфы и российские ТВЗ, электрички в основном Рижские (за редким исключением Луганск и Демихов), дизель поезда либо венгерские (Д1) либо рижские (Др1), рельсовые автобусы большенство - Песа (Польша), либо русские РА.
Нашего - 15 ЭПл9Т (старая ЭР9 новая морда), 35 ЭПЛ2т (старая ЭР2 новая морда), 6 ДЭЛ02 и 4 ТЭП150 и пару сотен вагон КВСЗ . Всё остальное либо поделки как ДПЛ1/2 либо производство полузаграничное - 18 ДС3 (половина вечно подпирает забор), 40 ДЭ (2 уже списали ))) ), либо типо украиснкое но сделано в Росии 2ЭЛ5 (украинская морда), Святогоры и Синары.

Вобщем, очень интересно, "наши" ЧС-7/8 ездит, а более новая EJ675 уже не наша уже не ездит.
Интересно, как только не наши Pesa умудряются ездить

50/50 на вина. Хахаха. Значит чехи или корейцы на 50% виноваты что в Украине быстро не поездишь? круто отжигаешь
  •  

Djundich

Ну если по Украине и можно немного развести грузовые и пассажирские, то к нам в Закарпатье ни как.
Да и сравнивая грузовые поезда какие ездят по ЕС, там таких тяжелых и длинных нет.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

всё таки в Закарпатье две ветки электрофицированную, ту что через Сянки думаю можно было бы сделать более пассажирскую. Ну чисто теоретически.
В ЕС предпочитают мало но быстро, скорость доставки выше. Украине тоже не помешало бы репу почесать да отойти от СССР-ских мышлений. Почему-то Зубр (Ильичёвск-Балтика), сделали по ЕСовским понятиям - контейнеры и шустро
  •  

admin

хорошо наши ездят

ЦитатаВчера вечером на 169 км неч. Сухачевка -Баглей воспламенилась ЭР 1 , тушила пож. машина . Далее следующая за ней электросекция ЭПЛ на 168 сломала все три пантографа .
Все стало раком -с ...
http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=4853&st=140
  •  

Ігор

Зараз по Мега розповідають про залізниці.
  •  

дрон

Украина выставит "Хюндаю" санкции за поломку поездов
Пассажирам скоростного корейского состава не возвращают деньги

http://business.vesti.ua/37718-ukraina-vystavit-hjundaju-sankcii-za-polomku-poezdov
  •  

admin

Пасажирам, які відмовилися від поїздки чи скористалися іншими типами вагонів на маршрутах поїздів Інтерсіті+, уже повернено 968,9 тис. грн
За період курсування іншого рухомого складу замість поїздів Інтерсіті+, з 12 по 17 лютого, компенсовано різницю у вартості проїзду та повернено коштів у повному обсязі  5236 пасажирам на загальну суму 968,9 тис. грн.

Зокрема, 2935 пасажирів відмовилися від поїздки і отримали 737,5 тис. грн за невикористані квитки. Різницю у вартості проїзду виплатили 2301 пасажиру на загальну суму 231,5 тис. грн.

Нагадаємо, що різницю у вартості проїзду пасажири можуть отримати у касах вокзалів на станції відправлення чи прибуття. Також у касах  пасажирам повернуть повну вартість квитка, якщо вони вирішили  взагалі відмовитися від поїздки, це не обмежено датою відправлення чи прибуття.

Нагадаємо, що для перевезень пасажирів на маршрутах поїздів Інтерсіті+ сформовані поїзди із тією ж нумерацією. На маршруті Київ – Харків використовуються поїзди «Шкода» та «Україна – 2» (виробництва Крюківського вагонобудівного заводу) із сидячими місцями, які ідентичні з поїздами Інтерсіті+ за рівнем комфорту. На інших напрямках пасажирам пропонуються місця у вагонах купейного типу та СВ. Розміщення пасажирів у вагонах здійснюють провідники.



Довідково:

З усіх питань, що стосуються курсування поїздів за маршрутами Інтерсіті +, просимо звертатися за телефонами:  +38 (044) 222 0212, +38 (044) 465 2883.

http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/373453/




Кто врёт?
  •  

admin

intercity.kiev.uа
интересно чей это сайт, явно не УЗШК и УЗ
  •  

дрон

Цитата: admin від Лютий 18, 2014, 13:12:34

Кто врёт?
Вот здесь "благодарные" отзывы кинутых пассажиров. Больше всего влетели те, кто через интернет билеты заказывал...
http://intercity.kiev.ua/otzyvy
  •