Залізниця

Автор admin, Липень 25, 2013, 14:26:14

Попередня тема - Наступна тема

admin

#195


говорят за 6-05 сделал!!
  •  

admin


украинский дебилизм (дизель для высокой платформы в Украине это что-то)
  •  

admin

  •  

admin

  •  

admin


ТАРПАН ЭКр1-001! Возвращение

судя по гаражам - Беличи, хотя могу ошибатся
  •  

admin

  •  

дрон

Між Києвом та Харковом курсуватиме швидкісний поїзд українського виробництва
З першого липня між Києвом та Харковом курсуватиме швидкісний поїзд категорії "Інтерсіті+" виробництва Крюківського вагонобудівного заводу. Про це повідомили у прес-службі Укрзалізниці.

Згідно з повідомленням, поїзд №724 сполученням Київ-Харків відправлятиметься зі столиці о 13:36 і прибуватиме до Харкова о 17:53. У зворотному напрямку поїзд №723 відправлятиметься з Харкова о 13:16 і прибуватиме до столиці о 17:53.
Поїзд курсуватиме з зупинками на станціях Дарниця, Миргород і Полтава-Київська.
Квитки можна придбати на сайті електронного сервісу продажу квитків або у касах Укрзалізниці.
Як повідомлялося, у червні Укрзалізниця отримала два нові українські швидкісні поїзди, які уряд не міг придбати протягом двох років, пояснюючи це відсутністю коштів.
Нагадаємо, що вказані поїзди Крюківського вагонобудівного заводи показали кращі, ніж корейський  Hyundai показники швидкості на українській залізниці.
http://tyzhden.ua/News/113137
  •  

Александр

#202
Цитата: дрон від Серпень 04, 2013, 11:01:58
Нам (радиолюбителям) железная дорога интересна тем, что работу железнодорожных радиостанций можно слушать на коротких волнах на частоте 2130 кГц.
По-крайней мере, владельцы Дегенов и Тексанов с непрерывным диапазоном КВ могут ее прослушать.
Только задумал зачать эту тему, как нашел уже тут. В Киеве довольно интенсивный радиообмен на этой частоте. Постоянно звучит тональный сигнал вызова и разговоры, но не очень разборчиво. Якобы у них фазовая модуляция, поэтому. Также наблюдал аналогично связь в метро. Правда, не уверен, что используется эта же частота, т.к. принимал на карманный СВ-приемник где-то около 1100-1200 кГц. Очевидно по зеркалке. Кто знает точную частоту?

П.С. Только что (под Яготином) подслушал разговор машиниста с кем-то, чтобы проверил в тамбуре второго вагона с конца какую-то оставленную сумку. (Возможно боятся бомбистов). Но при проверке сумки якобы уже не было. Значит не бомба там была, а что-то более ценное :hi:
  •  

дрон

Цитата: Александр від Червень 26, 2014, 13:05:15
Только задумал зачать эту тему, как нашел уже тут. В Киеве довольно интенсивный радиообмен на этой частоте. Постоянно звучит тональный сигнал вызова и разговоры, но не очень разборчиво. Якобы у них фазовая модуляция, поэтому. Также наблюдал аналогично связь в метро. Правда, не уверен, что используется эта же частота, т.к. принимал на карманный СВ-приемник где-то около 1100-1200 кГц. Очевидно по зеркалке. Кто знает точную частоту?

В Советском Союзе для радиосвязи в метро применяли два канала: 2.444 и 2.464 кГц
Но в Харькове сколько не ловил - ничего. Скорей всего уже свернули. И антенны на кабине машиниста сейчас УКВ-шные.
  •  

дрон

«Укрзалізниця» планирует приобрести 15 дизель-поездов Крюковского вагоностроительного завода
http://vecherniy.kharkov.ua/news/93909/

В Харькове милиция взялась за «зацеперов»
http://vecherniy.kharkov.ua/news/93912/
  •  

admin

дизели в том виде и нафиг не нужны
  •  

admin

http://ru-railway.livejournal.com/2384520.html#cutid1
Вокзал Русе как образец сталинской архитектуры в Болгарии

оффтоп 20/35 тыс евро за 70 кв)))) я тоже хочу
  •  

admin

  •  

admin

  •  

pavlo_r

Цитата: admin від Червень 28, 2014, 21:28:23
http://ru-railway.livejournal.com/2383243.html
Бессарабский "хюндай"
там до поста коментар є:
«В России протесты разгоняются духовными омоновскими дубинками, а у "бандеровцев" и "фошшиистофф", смотрю, к протестам прислушиваются, а может быть у нас в России и есть самые настоящие фашисты, одни в руководстве страны, а другие в полиции?»
  •