Виберіть стиль:

Автор Тема: История ТВ у них и у нас, pal vs secam vs ntsc  (Прочитано 13647 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Відсутній Ігор

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1215
  • -Отримані: 706
  • Повідомлень: 6159
  • Репутація: +880/-8
  • Розташування: Синява
    • Зорі
Re: История ТВ у них и у нас, pal vs secam vs ntsc
« Відповідь #30 : Січень 09, 2014, 21:46:00 »
Шукав історію кодованого телебачення, натрапив на наступну статтю, але знайшов те, що хотів :)
Защита
телеканалов и
возможность ее
преодоления
www.old.computerra.ru/offline/2002/469/21579/
« Останнє редагування: Січень 10, 2014, 15:01:58 від Ігор »

Відсутній ass1995

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1034
  • -Отримані: 1171
  • Повідомлень: 3118
  • Репутація: +1559/-164
  • Розташування: Одеса / Чорноморськ (Іллічівськ)
Re: История ТВ у них и у нас, pal vs secam vs ntsc
« Відповідь #31 : Березень 19, 2014, 21:53:49 »

Кстати, на этой карте допущены ошибки: в Монголии ещё с конца 80-ых используется PAL. Тунис - тоже PAL. В Молдавии используется одновременно и SECAM и PAL. Также и Франция не совсем корректно обозначена красным цветом: эфирное - SECAM, кабельное - PAL.
И ещё одна. Долго её проверял. В Чили не NTSC, а PAL. Звуковая система M. Впервые я об этом узнал здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Timeline_of_the_introduction_of_color_television_in_countries
Напротив Chile написано PAL-M.

Я порылся по разным "Википедиям", так вот в статье на испанском языке написано следующее:
Цитувати
En 1978 bajan los precios de los televisores en color, por lo que comienzan masivamente los programas de televisión en color (a pesar de que habían habido transmisiones esporádicas bajo la norma PAL-M desde 1975, con pocos equipos) y los días viernes 8 y sábado 9 de diciembre, los canales (4, 7, 9, 13 y Red del Norte (TVUN), transmite durantes 27 horas la primera Teletón.
Переводится оно приблизительно так: "В 1978 году резко падают цены на цветные телевизоры, начинается массовая закупка программ цветного телевидения (хотя были спорадические передачи в стандарте PAL-M с 1975 года, с несколькими командами)". Дальше я нифига не понял о чём, что то о каналах, на которых вещание велось.

В общем, Чили - испаноязычная страна, а раз в испаноязычной (а ещё и в англоязычной) версии статьи о телевидении в Чили ( испаноязычной стране) указан PAL-M, значит PAL-M.

Відсутній mikhail

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 31
  • -Отримані: 171
  • Повідомлень: 2051
  • Репутація: +184/-29
Re: История ТВ у них и у нас, pal vs secam vs ntsc
« Відповідь #32 : Березень 19, 2014, 22:03:48 »
а нічо що аналогове уже багато де просто виключили?:

Відсутній ass1995

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1034
  • -Отримані: 1171
  • Повідомлень: 3118
  • Репутація: +1559/-164
  • Розташування: Одеса / Чорноморськ (Іллічівськ)
Re: История ТВ у них и у нас, pal vs secam vs ntsc
« Відповідь #33 : Квітень 18, 2014, 21:57:49 »
А вот и чуть-чуть информации о глушении телеканалов.



БОЛЕЕ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРИМЕР

Арабский мир становится лидером спутникового глушения

Повідомлення Admin » 03 березня 2012, 08:58

В последнее время участились случаи глушения теле- и радиовещания со спутников. Ответственность за эти события, как правило, лежит на правительствах арабских стран.

Прошедшие месяцы сопровождались наступлением на цифровое вещание с сателлитов, по масштабам невиданным с момента его начала около 15 лет назад. Речь идет о глушении непосредственного телевизионного и радиосигнала со спутников.

То, что размах спутникового глушения достиг беспрецедентных масштабов именно сейчас, не вызывает удивления. Пришла в движение прежде аполитичная, но всегда самая благодарная и, пожалуй, массовая аудитория спутникового телевидения в мире. И теперь, видя ее силу, авторитарные правительства пытаются оградить эту самую аудиторию от нежелательного вещания. О какой аудитории идет речь? Где больше всего в мире любят спутниковое телевидение? Где оно давно заменило наземное вещание? Конечно же, в арабском мире.

Сводки последних месяцев

Напряженность на Ближнем Востоке и в Северной Африке, а также странах Африканского Рога сопровождается исходящими от правительств этих стран запретами на вещание спутниковых телеканалов в этих регионах. В феврале 2012 г. иранский англоязычный телеканал Press TV испытал глушение своего сигнала для Европы и Ближнего Востока из неустановленного источника (видимо, с территории одной из соседних арабских стран, хотя Иран иногда обвиняет и Израиль).

В январе 2012 г. катарский новостной канал Al Jazeera жаловался на глушение своих передач, которые транслировались через арабского вещателя Arabsat, Ираном (видимо, имеются виду спутники Badr 4/5/6 на 26.0 гр. E).

Также в январе 2012 г. генеральный директор Eri TV (телевидения африканской страны Эритрея) господин Асмелаш (Asmelash) обвинил соседнюю Эфиопию в глушении спутникового канала эритрейского телевидения. Он сказал, что источник глушения был запеленгован арабским провайдером Arabsat, чьи спутники, транслирующие Eri TV, страдали от помех. И этот источник помех находится в Эфиопии, заявил руководитель Eri TV. Господин Асмелаш попутно заметил в интервью эритрейскому информационному агентству, что режимы, которые проводят такой эфирный бандитизм, это те, кто не имеет мужества и способности смотреть правде в глаза.

Эфиопия и Эритрея находятся ныне в состоянии холодной войны, но при этом часть их населения говорит на общем языке тигринья. Соответственно, язык вещания Eri TV понимает аудитория в обеих странах. При этом власти Эфиопии обвиняют Эритрею в поддержке эфиопских повстанцев.

Саудовская Аравия периодически глушит исходящий со спутника Badr сигнал иранского арабоязычного телеканала новостей Al-Alam, не без оснований полагая, что шиитское руководство Ирана настраивает общины шиитов в союзном Эр-Рияду Бахрейне, да и в самой Саудовской Аравии, против местных монархий, представляющих суннитов.
Арабский мир становится лидером спутникового глушения
Принцип глушения Кубой по просьбе Ирана спутникового телевизионного сигнала оппозиционной иранской телекомпании из США. Для спутникового глушения Куба использовала оборудование неподалеку от Гаваны. На схеме желтым цветом обозначен луч сигнала иранской оппозиционной телекомпании из Лос-Анджелеса. По техническим каналам он передается из Лос-Анджелеса в Вашингтон, где поднимается на спутник для трансляции на Иран и блокируется кубинской станцией (ее луч обозначен красным цветом)

Сирия в декабре 2011 г. организовала глушение сигнала программ Al Jazeera, транслирующегося через спутниковые группировки Nilesat и Arabsat. Об этом заявили источники телеканала. Катар, владеющий каналом, ныне возглавляет группу арабских стран, добивающихся отставки сирийского президента Асада, и широко показывает кадры волнений в Сирии.

В Ливии ныне уже свергнутое правительство Каддафи с территории военного городка на окраине Триполи многие недели в разгар ливийского противоборства вело глушение целого ряда спутниковых телеканалов на арабском языке, представляющих различные страны. Поступали сообщения о ливийских помехах катарской Al Jazeera, а также от близких саудовцам телекомпаний MBC TV и Al Arabiya и даже российского телеканала на арабском языке Rusiya Al-Yaum. Примечательно, что, насколько известно, ливийское глушение – это был первый в истории случай попытки заглушения российского спутникового телеканала.

Также в прошлом году на глушение сигнала со cпутника Nilesat, предположительно, ливийское или иранское, поступали жалобы от американского телеканала на арабском языке Alhurra и канала радиовещания США на персидском и арабском языках. Аналогичные проблемы испытывала арабская версия немецкого телеканала Deutsche Welle, предположительно, от Ливии на спутнике Nilesat, а ранее, в прошлом месяце, от Ирана на спутнике Hotbird.

Несколько международных вещателей, включая BBC, Deutsche Welle, «Голос Америки», чьи телерадиослужбы давно страдают от спутникового глушения выпустили несколько совместных заявлений с призывом принять санкции против стран, занимающихся глушением. Теперь этим вопросом занялся Международный союз электросвязи - один из ведущих органов, согласовывающий вопросы международного вещания .

Иногда спрашивают, почему Китай не является одним из лидеров спутникового глушения, хотя занимает лидирующие позиции в коротковолновом глушении радиопередач и блокаде интернета. Дело в том, что в КНР, как и на Кубе, официально спутниковые тарелки разрешены только для иностранцев. При этом в КНР осуществляется контроль за тем, чтобы люди настраивались на китайские спутники, а последние, хотя и содержат гонконгские каналы, не несут особо «вредных» для Китая вещателей – вроде «Голоса Тибета» и. т.д.

Технологии спутникового глушения

Спутниковое глушение 2011-2012 гг. на Ближнем Востоке – это продолжение подобных попыток, начавшихся в 2009 г. Этот год считается временем начала профессионального и регулярного глушения спутниковых программ. Хотя еще в период аналогового спутникового телевидения в начале 1990-х г. Турция пыталась заглушить сигнал курдских телеканалов, а с наступлением цифровой эры в спутниковом телевидении поступали сообщения о глушении канала ливанского шиитского движения предположительно со стороны Израиля, а также о кубинском глушении эмигрантского телеканала из Лос-Анджелеса по просьбе Ирана, все это были отдельные краткосрочные экстраординарные акции. Кстати Гавана так и не признала, что оказывала содействие Ирану в глушении фарсиязычных программ из США.

Тем не менее, именно Исламская Республика Иран превратила спутниковое глушение в обыденное дело, когда в разгар народных волнений в своей стране в июне 2009 г. на постоянной основе стала заглушать запущенные незадолго до того с европейского спутника Hotbird спутниковый телеканал «Би-би-си» на персидском языке и персоязычное телевидение «Голоса Америки».

В деле глушения спутниковых программ со стороны Запада Иран, необходимо признать, достиг определенных успехов. В этом Тегерану помогла сама технология глушения спутникового сигнала, при которой глушится не конкретный канал, а целый транспондер или частота, на который работает заглушаемый телеканал. При этом на одной частоте или транспондере могут работать десятки различных теле- и радиоканалов различных стран.

Для зрителя спутниковое глушение выглядит как распад картинки канала на отдельные квадраты с замиранием звука, а временами и полным исчезновением изображения.

После начала Ираном глушения на Hotbird и персидский телеканал «Би-би-си», и телевидение на персидском языке «Голоса Америки» вынуждены были покинуть этот один из самых популярных спутников, дабы не мешать другим теле- и радиокомпаниям.

Теперь Лондон и Вашингтон работает на персидском языке с нескольких спутников, ранее предназначенных для технической ретрансляции, вроде спутника Telstar, где присутствуют, в основном, персидские программы, и сигнал с которого, нацеленный на Иран, силен и трудно заглушаем.

Иранские власти, в свою очередь, были предупреждены, что если они и дальше будут продолжать спутниковое глушение, то телеканалы иранского телевидения и радио будут отключены от европейских спутников. При этом необходимо отметить, что Иран не имеет собственных спутников непосредственного вещания, используя западные для трансляции своих программ как внутри страны, так и для иновещания на 27 языках. В настоящее время Иран пытается заглушать западные спутниковые телепрограммы лишь спорадически в периоды обострения внутриполитической ситуации в стране.

Арабский мир и спутниковое вещание

Почему же именно Ближний и Средний Восток стал пионером как в развитии непосредственного спутникового вещания, так и в деле глушения? Этому, как ни странно, способствовала отсталость региона – политическая и технологическая. Национальное вещание в исламских странах до недавнего времени почти везде было подцензурно, при этом во многих из этих стран количество каналов в наземных национальных сетях, да и само развитие сетей, оставляет желать лучшего, что подталкивает местную аудиторию к приему спутникового вещания.

Также мощным фактором для развития спутникового вещания арабского мира стало наличие единого языка. Свою лепту внесли и иностранные вещатели на арабском. В настоящее время государственными спутниковыми телеканалами на этом языке располагают следующие страны: США, Великобритания, Франция, Россия, Германия, Китай, Корея, Турция. При этом несколько десятков неарабских стран имеет государственное спутниковое радиовещание на арабском языке для этого региона.

Наиболее популярными в арабском мире являются три спутниковых группировки – египетская Nilesat (при этом Египет никогда не был замечен в спутниковым глушении программ, ограничиваясь кратковременным отключением от Nilesat в дни недавних беспорядков катарской Al Jazeera – лидера новостей всего мира), европейско-французская группировка Hotbird, а также спутники Badr, в чьем управлении большое влияние имеет Саудовская Аравия.



ПРИМЕР ИЗ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ

«ПРОРЫВ!» выступает против глушения телеканалов

Военное // 14 Суббота, 12:14 // 1221

Как заявила пресс-служба ММК-НДП «ПРОРЫВ!», глушение Молдовой приднестровских телеканалов ТСВ и БТВ является грубым нарушением принципов свободы слова и права на беспрепятственное распространение информации. От этих действий молдавской стороны страдают простые, зачастую далекие от политики, граждане, которые просто хотят спокойно смотреть любимые телепередачи. Они имеют на это право и сегодня оно нарушено.

Есть у этой ситуации и политический контекст. Глушение телеканалов по времени совпало с попытками возобновить переговорный процесс между РМ и ПМР. Конечно, такая акция не способствует укреплению мер доверия и более того разрушает с таким трудом достигнутые первые договоренности о создании рабочих групп сторон и начале диалога.

Руководствуясь принципами отстаивания законных прав граждан Приднестровья на получение и распространение информации, ММК-НДП «ПРОРЫВ!» обращается к властям Молдовы с предложением о немедленном прекращении глушения приднестровских телеканалов. Уверены, что этот шаг будет позитивно воспринят не только приднестровцами, но и далеко за пределами региона – странами-гарантами и посредниками.

Відсутній ass1995

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1034
  • -Отримані: 1171
  • Повідомлень: 3118
  • Репутація: +1559/-164
  • Розташування: Одеса / Чорноморськ (Іллічівськ)
Re: История ТВ у них и у нас, pal vs secam vs ntsc
« Відповідь #34 : Квітень 28, 2014, 22:30:15 »
Перехожу в эту, так как она более соответствует тому, что обсуждается.

посмотри Англию, у них близко к тому что тебя интересует
а если по Украине - в Краматорске вырубили местные ДМВ пошло донецкое Т2. другое дело что не у всех идёт из-за рельефа и из-за антенны/кабеля/мачты.
Ещё пример - Киев в Коростене, 40-50 кВт
Category:Transmitter sites in the United Kingdom - тут список всех вещательных станций Великобритании.

Англия - 79
Северная Ирландия - 6
Шотландия - 21
Уэльс - 61

Итого - 167. Не все используются для ТВ. Некоторые из этого списка - бывшие вещательные станции. Среднее количество аналоговых передатчиков на один телеканал где-то такое же, как и в Украине. По мощности есть как очень мощные, так и очень слабые передатчики. Просто каналов меньше, чем в Украине. В среднем, 4-5 каналов. Даже в Лондоне, я смотрел, всего 5 каналов было (инфы о вещании других каналов в Лондоне не нашёл). Исключение - Манчестер: "BBC One", "BBC Two", "ITV-1", "Channel 4", "Channel 5" (стандартные) и "Channel M".

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4598
  • -Отримані: 4042
  • Повідомлень: 20382
  • Репутація: +4460/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: История ТВ у них и у нас, pal vs secam vs ntsc
« Відповідь #35 : Квітень 28, 2014, 22:44:47 »
имхо по Англии куда меньше, ты проверял двойники? по тому же Лондону
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

Відсутній ass1995

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1034
  • -Отримані: 1171
  • Повідомлень: 3118
  • Репутація: +1559/-164
  • Розташування: Одеса / Чорноморськ (Іллічівськ)
Re: История ТВ у них и у нас, pal vs secam vs ntsc
« Відповідь #36 : Квітень 28, 2014, 23:39:18 »
В Лондоне, я видел, с "Crystal Palace" и "Alexander Palace" вещают одни и те же каналы на одних и тех же частотах. С "Кристала" все по 1000 кВт, с "Александра" - и 1 кВт нету. В чём смысл этого - не знаю. Кстати, первая (более мощная) построена в 1956 году, а вторая (менее мощная) - в 1936 году.  Вещало с обох вышек только первые 4 канала. "Channel 5" вещал с телевышки "Croydon", тоже 1000 кВт. Оттуда же раньше вещали в ДМВ  "ITV-1" и "Channel 4", но потом они переместились на "Crystal Palace" и "Alexander Palace", а ТВК и мощность они не меняли. Так же на "Кройдоне" в МВ-диапазоне на 9 ТВК вещал "ITV-1" в Ч/Б-системе А (до 1985 года), мощность 100 кВт.

А так, из 167 вещательных станций для ТВ используется половина, может чуть больше. Остальные - либо предназначены только для вещания радиостанций, либо являются бывшими вещательными объектами и для вещания сейчас не используются.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4598
  • -Отримані: 4042
  • Повідомлень: 20382
  • Репутація: +4460/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: История ТВ у них и у нас, pal vs secam vs ntsc
« Відповідь #37 : Квітень 29, 2014, 00:01:58 »
грубо говоря 80 передатчиков на 0,4 территории Украины
это 200 передатчиков для всей Украины
а у УТ-1 около 500
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

Відсутній ass1995

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1034
  • -Отримані: 1171
  • Повідомлень: 3118
  • Репутація: +1559/-164
  • Розташування: Одеса / Чорноморськ (Іллічівськ)
Re: История ТВ у них и у нас, pal vs secam vs ntsc
« Відповідь #38 : Квітень 29, 2014, 00:35:01 »
У нас же куча каналов.  8-) 15-20 для областного центра и 12-14 для какого-нибудь Умани или Первомайска - это норма. А в "УТ-1", по моему, их меньше. Около 400 где-то. Что мне нравится в англичан, так это то, что с каждого передающего центра вещают одни и те же каналы. Откуда-то - 4 канала, откуда-то - 5. Во Франции тоже вроде было так: по всей стране строго 7 одних и тех же каналов. Хотя, за Францию я не ручаюсь, так как по ней ничего не находил. Есть ещё по Германии подробная информация. У них вообще только 2 канала имели 100% покрытие ("ARD" и "ZDF") + региональные. Из коммерческих имеют нормальное покрытие (около 90%) только "Sat. 1" и "RTL". Остальне - 50% и меньше. Хотя в Германии есть и города, где под 10 каналов и более (Мюнхен, Гамбург, Берлин). А вот рекордсмен - 14 каналов - какой-то остров с населением 1600-1700 человек. Что за остров - напишу днём, когда буду с компа сидеть. И у них есть какая-то логическая последовательность. У нас же могут построить вышку для вещания 1-2 каналов, а эти 1-2 канала - 100% не "УТ-1", "1+1" или "ИНТЕР". Или посмотреть как в Закарпатье во многих сёлах стоят передатчики 1 Вт для "УТ-1" и "1+1", когда эти каналы там можно нормально принимать и с более мощных ретрансляторов.
« Останнє редагування: Квітень 29, 2014, 00:39:09 від ass1995 »

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4598
  • -Отримані: 4042
  • Повідомлень: 20382
  • Репутація: +4460/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: История ТВ у них и у нас, pal vs secam vs ntsc
« Відповідь #39 : Квітень 29, 2014, 00:41:48 »
УТ-1 488 сейчас на бумаге. В Закарпатье не очень получиться принимать.
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

Відсутній ass1995

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1034
  • -Отримані: 1171
  • Повідомлень: 3118
  • Репутація: +1559/-164
  • Розташування: Одеса / Чорноморськ (Іллічівськ)
Re: История ТВ у них и у нас, pal vs secam vs ntsc
« Відповідь #40 : Квітень 30, 2014, 20:29:58 »
Вот подробная информация о Германии и Австрии: http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_bekannter_Sendeanlagen

Что интересного. В Германии вещательных станций не мало. О части из них нет никакой информации, что с них вещает, так как ссылки там ведут на страницу населённого пункта, где они размещены. Из того, что осталось - только  половина (а то и меньше) в свое время вели вещания аналогового ТВ. Они же потом начали вещать цифровое ТВ. Часть из них вывели из эксплуатации после отключения аналогового ТВ (или оставили для вещания только FM-радио). Зато построили и новые вещательные станции - специально для вещания цифрового ТВ и радио.

В Австрии вообще только 20 передающих станций. Половина - вещали аналоговое ТВ. И вещали всего 3-4 канала ("ORF-1", "ORF-2", "ATV" и региональные), даже в Вене. И то, "ATV" появился в 2000 году, местные каналы появились в 1990-ых - 2000-ых годах (где как). То есть, в Австрии до 2000 года люди смотрели в эфирном ТВ всего 2-3 канала, с 2000 года - 3-4 канала (привет украинской глубинке  :hi:).

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4598
  • -Отримані: 4042
  • Повідомлень: 20382
  • Репутація: +4460/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: История ТВ у них и у нас, pal vs secam vs ntsc
« Відповідь #41 : Квітень 30, 2014, 20:32:47 »
тут вики не покатит, надо бы аналог нашего сайта
а в Австрии очень мало, считай что это 2,5 одесские области
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

Відсутній ass1995

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1034
  • -Отримані: 1171
  • Повідомлень: 3118
  • Репутація: +1559/-164
  • Розташування: Одеса / Чорноморськ (Іллічівськ)
Re: История ТВ у них и у нас, pal vs secam vs ntsc
« Відповідь #42 : Квітень 30, 2014, 21:06:39 »
Ага, ты прав. Во-первых, не вся информация (как по мне, 70% от всего). А во-вторых, мощности указаны, а какое покрытие - можем только догадываться.

А в Австрии мощности побольше, чем в Одесской области. Тут по 500-800 кВт E. R. P. большинство вещают, а в Одесской области из мощных только Одесса, Котовск и Каменское, и то, всего 5 кВт максимум. Остальные 1 кВт и меньше.

Но и опять же, 3-4 канала в аналоге, а у нас ещё жалуются о маленьком количестве каналов (в большинстве украинских сёл их больше). Хотя, в Австрии на Западе 100% территории, по идее, должны были принимать аналог с соседних стран (Швейцарии, Германии, Италии). В восточной части с этим тяжелее. На окраинах (скорее всего, 20-50 км от границы) можно принимать с Германии, Словении, Венгрии, Словакии, Чехии. А в самой Вене должен быть идеальный приём с Братиславы (как и в Братиславе с Вены).

А вот Sender Pfänder, помимо австрийских "ORF-1", "ORF-2" и "ATV", также ретранслтровал швейцарские "SRF-1", "SRF-2", "RSI La 1" и "RSI La 2".

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4598
  • -Отримані: 4042
  • Повідомлень: 20382
  • Репутація: +4460/-159
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: История ТВ у них и у нас, pal vs secam vs ntsc
« Відповідь #43 : Квітень 30, 2014, 21:31:44 »
ORF  и в итальнском Alto Adige вещает
даже у меня в Trento есть


А в Австрии мощности побольше, чем в Одесской области. Тут по 500-800 кВт E. R. P. большинство вещают, а в Одесской области из мощных только Одесса, Котовск и Каменское, и то, всего 5 кВт максимум. Остальные 1 кВт и меньше.
ты меня разочаровал
5 кВт на 9 Дб антенны это 40 кВт
5 кВт на 14 Дб - 125 кВт

проблема Австрии это горы, местами мощность до лампочки
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

Відсутній ass1995

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1034
  • -Отримані: 1171
  • Повідомлень: 3118
  • Репутація: +1559/-164
  • Розташування: Одеса / Чорноморськ (Іллічівськ)
Re: История ТВ у них и у нас, pal vs secam vs ntsc
« Відповідь #44 : Квітень 30, 2014, 21:41:48 »
5 кВт на 9 Дб антенны это 40 кВт
5 кВт на 14 Дб - 125 кВт
В таблице Одессы для "УТ-1" на 5 ТВК в "пометках" указано всего 8 кВт E. R. P.
В Вестрничанах (Котовского района) и Каменском больше. И там, и там для того же "УТ-1" на 6 и 7 ТВК соответственно указано 50 кВт E. R. P.