Думаю, данная тема не помешает, в последнее время очень интересуюсь американским телевидением. Очень уж оно не похоже на наше. Например, заметил, что на американских телеканалах нет заставок рекламы. Вообще. То есть идет сериал - хоп - и после полусекундного затемнения экрана Анджелина Джоли сменилась толстым усачом, предлагающим купить супер-пупер матрас. Даже нет надписи вроде "Далее реклама", как было в 2011-2014 годах на ICTV. Также заметил, что все логотипы телеканалов размещены в нижней части экрана, в основном справа, как у Интера ранних времен. Сверху нет ни одного логотипа, а у нас наоборот, буквально считанные каналы вроде 112 и 24 только держат лого внизу, и то во многом из-за информационной строки, вписывая лого как ее часть.
Также добавлю для тех, кто мало интересовался историей американского ТВ. Так сложилось, что в США существует такая структура телесетей, как была некогда у нас с УТ-1, УТ-2, УТ-3. В Америке "наземные" сети отошли в свое время ABC, CBS и NBC, со временем коллаборция телесетей-регионалов объединилась в четвертую сеть Fox. Естественно, все каналы частные. Работают они по принципу локального программирования. В рамках общих программ выходят топ-сериалы, шоу и общие новости, футбол. В то же время около трети эфира отводится регионам (штатам) под собственный эфир - свои новости, купленные для показа в определенном регионе шоу (принцип синдикации, детальнее
здесь). В это время рядом с логотипом "основного" канала появляется цифра и аббревиатура штата.
Остальные вещатели, насколько я понимаю, не вещали в некоторых штатах, а эти трое (потом четверо) были обязательны для приема везде (опять же аналогия с нашими УТ и другими вещателями). Сейчас, в эпоху цифры, эта проблема уже позади, но большая тройка вещателей остается главными каналами страны. Fox всё же остается их только догонять. Вообще это очень интересно, советую почитать про историю американского ТВ. Благодаря знанию английского смотрю с большим интересом, это очень необычно.
Ну и скриншотик для начала. Так, например, выглядит дизайн
Discovery США