Болталка

Автор radiomen, Листопад 24, 2011, 08:18:55

Попередня тема - Наступна тема

admin

Проблема в том что ТС - это жизнь по понятиям, а люди которые поняли что можно жить по другому - просто не хотят в подобном жить.
Коррупция и пролемы есть везде, но если в ЕС можно что-то доказать, чего-то добится, то в ТС просто человека могут просто засадить в тюрьму за здорово живёшь. И ничего не докажешь.
  •  

pavlo_r

Казки про хороше життя придумують перш за все ті, хто хоче всього і відразу, не доклавши для цього хоч крихти зусиль. Ніхто не прийде і не почне будувати тут замість нас земний рай. Одна знайома, родом з Котельви на Полтавщині, після поїздки в Польщу із захватом розповідала які у них хороші дороги та чисті вулиці. А у нас мов все не так і все не те. Це все звичайно правда, але багато з тих, хто повертається з Європи і під впливом вражень розповідає схожі історії, забувають, що ніхто тим же полякам не будує дороги і не прибирає вулиці. Тому може замість того щоб захоплюватися чистотою польських вулиць варто спробувати не смітити на своїх? Якщо нічого не робити - нічого й не зміниться. Мені, наприклад подобається те що у нас, у Львові люди не стали чекати поки влада розчухається і щось зробить для благоустрою  тротуарів, а об'єдналися, скинулися і почали огороджувати тротуари стовпцями. Це здавалося б дрібниця, але дало пішоходам в центрі міста вільний простір на тротуарах, який раніше був зайнятий автомобілями. Я розумію, що комусь не потрібнй безвізовий режим з Європою. Мені ж не потрібний вільний в'їзд в Росію. Але потрібно враховувати, що наша держава велика і рахуватися треба не тільки зі своїми інтересами. Багато українців їздять і в Європу і в Росію і було б добре, якби можливість перетину російського кордону без віз збереглася разом з появою безвізового режиму з ЄС. Та з досвіду західних регіонів, можу сказати, що візи це ускладнення, але аж ніяк не перепона. Стосовно ціни поїздок в Європу. Щоб доїхати зі Львова до Рава-Руської в маршрутці треба заплатити 20 гривень. Від Рави до кордону 3 км. На жаль там поки нема пішого переходу, але він наче планується в майбутньому. Це я до того, що зі Львова, який від кордону віддалений на 70 км., на авто в Польщу вигідніше їхати чим в Київ. Навіть Варшава до Львова ближче.
  •  

admin

#3887
Говорим от ТС и экономике. Проснитесь большенство заводов и так русские. Там что модернизировалось?
НПЗ вобще стоят, ниокакой модернизации не может быть и речь.
Если есть 200% дохода, то будет работать, если нет то не будет. Вот и всё.

Посмотрите на кредитные ставки в ЕС, под политикой центробанка, и на кредитные ставки в России. Как относятся к бизнесу тут и там. И какие права имеются тут и там, и какие суды в случае спорных вопросов тут и там. И решайте.
Конечно, если смысл жизнь - быть вечным бесправным рабочим за 2 копейки и ностальгиовать по СССР, то выбор очевиден.

Это как выбор между: в гавне но со своими, или попытка стать на ноги, но лезть придётся по стене со стёклами.
  •  

admin

#3888
Или Вы думаете что от того что Украина будет в ТС,Россия перестанет закупать Сименсы, а Белорусь перестанет закупать Флирты в все дружно начнут закупать продукцию КВСЗ.
Или Аэрофлот перестанет закупать новые с завода Бобики и Арбузики и начнёт закупать АН-148, который и так давно собирается на территории Россиию.
Что может дать Украина России? советские технологии Южмаша?
Или гениальный трамвай Каштан-2?....

Русские перестанут собирать иномарки у себя и пересядут на украинско-корейское-китайское чудо Заза?
Перестанут покупать оригинальные RVR и начнут покупать Квант-Эфировские поделки?

Всё что могли делать для России уже давным давно возят.
А придирки на границе - это всего лишь указание о том что надо прогнутся, и старший брат на деле не брат а занимается инцестом! И в любой момент может выставить из дома и поставить на панель!
  •  

Yuriy

Цитата: admin від Листопад 24, 2013, 14:35:23
Проблема в том что ТС - это жизнь по понятиям, а люди которые поняли что можно жить по другому - просто не хотят в подобном жить.
Коррупция и пролемы есть везде, но если в ЕС можно что-то доказать, чего-то добится, то в ТС просто человека могут просто засадить в тюрьму за здорово живёшь. И ничего не докажешь.
Так оно и есть,России нечего предложить. Там бизнес делается по принципу-наезд-откат-отъезд. Конечно,украинцы,которые собрались на Майдане,видят беспредел в России и видят реальный Капитализм в ЕС. Россия уже упустила свой шанс,там нужно было дать Егору Гайдару завершить его правильные рыночные реформы. А так Егору Тимуровичу не дали это всё сделать,теперь она просто сырьевой придаток.
  •  

admin

Говорите в ЕС никому не нужны? Может работать надо уметь в Николаеве.

Работать надо, с нормальными партнёрами.
http://korrespondent.net/business/companies/3204714-ukrayna-nachala-postavky-trolleibusov-v-es
Украина начала поставки троллейбусов в ЕС

Цитата
Консорциум украинской корпорации Богдан и польской Ursus в рамках выполнения тендера по поставке в Люблин 38 троллейбусов отгрузил первые пять машин, говорится в сообщении украинской компании.
Таким образом, констатируют в Богдане, украинскому производителю удалось прорваться на рынок стран ЕС с поставками своей техники.
При этом президент корпорации Богдан Олег Свинарчук упрекнул украинские власти в том, что они пытаются лоббировать законы, которые позволяют закупать подержанный транспорт в Европе.
ПО ТЕМЕ
Украинско-чешский троллейбус: Богдан и Cegelec завершили сертификацию по стандартам ЕС
Украинско-чешский троллейбус: Богдан и Cegelec завершили сертификацию по стандартам ЕС
20 августа 2010, 15:24
Напомним, что Богдан і Ursus подписали контракт о поставке 38 троллейбусов стоимостью $21,7 млн в конце апреля этого года. Согласно ему, следующую партию из 12 троллейбусов консорциум должен поставить до середины июня 2014 года. Последние 15 единиц - до апреля 2015 года.
Как сообщалось, 22 марта Национальная апелляционная палата Варшавы 19 марта текущего года отклонила апелляцию Solaris Bus & Coach по итогам тендера на поставку троллейбусов для города Люблина, в котором победили Богдан и Ursus.
  •  

cat

Цитата: admin від Листопад 24, 2013, 14:42:13
Если есть 200% дохода, то будет работать, если нет то не будет. Вот и всё.
Тут можно несколько с другой стороны посмотреть. Дело в другом:
Есть та же отрасль радиовещания и тв, которая стала страдать от нехватки рекламодателей и денег. Почему?
Да - ртов стало больше
Да - цены выросли.

НО: весь бизнес в Украине стал строиться в большинстве на купи\продай.  Банальный пример: Мои знакомые несколько лет назад вложились и сделали фотолабораторию. Они пахали там не по детски - чтоб вывести её на адекватный уровень, чтоб клиенты были, чтоб качество печати было, чтоб ассортимент услуг был и др.... А в один прекрасный момент 3 владельца во время очередной поломки фотопринтера просто сели отдохнуть... и просто между собой поговорили о чём:
А зачем мы вкалываем, стараемся, имеем бабки, ежедневно на фирму ездим, морочим голову - если за это помещение  предлагают хорошие бабки - аренду или купить. Не, продавать не будем, а давайте сдадим в аренду помещение.
Действительно - который год - меняются там арендатели, а владельцы помещения  вспоминают период, когда ежедневно к 8, 9 утра надо было ехать....
Аналогично и телерадиовещание - нафига делать собственный продукт, если ретранс на собственной частоте позволит иметь столько-же, но не напрягаясь???
Завод: Морочить голову с производством, поставщиками, с оплатами и др... зачем??? Помещение в аренду под склады, территорию под рынок....

В итоге что?  У нас скоро в продаже и хлеб будет импортным -  хлебзаводы невыгодны, выгоднее завозить полуфабрикаты и разогревать.


  •  

admin

#3892
а что изменится при вступлении в ТС?
дай возможность - будут ретрансить русккое, тут к бабке не ходи
  •  

w_Waxman

А что изменится при вступлении в ЕС?
  •  

Yuriy

Цитата: w_Waxman від Листопад 24, 2013, 15:23:33
А что изменится при вступлении в ЕС?
Реформы,Капитализм и рыночная экономика,если,конечно, будет желание у самого народа.
  •  

w_Waxman

Yuriy, повторюсь. Тоже самое говорили и при распаде Союза. Даже больше говорили.
  •  

admin

Цитата: w_Waxman від Листопад 24, 2013, 15:23:33
А что изменится при вступлении в ЕС?

например появится льготные кредиты для молодежи и не только для открытия собственного бизнеса
например появится возможность нормальной (а не по драконовским ценам) ипотека
наприме повысится безопасность , например Автолюкс делает Киев-Одесса за 4:40 - 5:15, такие фокусы больше проходить не будут поставит GPS тракеры
например появится возможность для умных ребят учится бесплатно по обмену в ЕС странах (расширяет горизонты в мозгах)
  •  

admin

Цитата: w_Waxman від Листопад 24, 2013, 15:28:44
Yuriy, повторюсь. Тоже самое говорили и при распаде Союза. Даже больше говорили.
ПРАВИЛЬНО
к этому надо идти, а не сидеть сложив руки
  •  

w_Waxman

admin, та никто не будет идти... Никогда не шли и не будут. В Союзе хоть заставляли добровольно-принудительно... А здесь заставлять никто не будет.
  •  

pavlo_r

#3899
Одні змушували - інші робили вигляд, що виконують. Якщо людина не буде бачити стимулу для себе її аж ніяк не примусиш ефективно працювати. Тому не треба нікого змушувати кудись іти. Ринок все врегулює сам. Хто і далі буде чекати мани небесної - так і продовжить гнути спину за копійки, або питиме до посиніння, а хто зрозуміє, що тільки в його руках його ж майбутнє завжди зможе добитися успіху. Головне щоб не заважали.
  •