Болталка

Автор radiomen, Листопад 24, 2011, 08:18:55

Попередня тема - Наступна тема

GMB

не понимаю - в чем большая выгода. Им же все равно для субсидии ставят два прожиточных минимума (было 3200). И уже надо платить коммуналку. Я понимаю, что пару лет назад было очень выгодно, но с каждым годом нормы урезают. Пока это дойдет...
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •  

admin

В результате минометной атаки 31 декабря на российской авиабазе Хмеймим в Сирии уничтожены семь самолетов. Об этом со ссылкой на неназванные военно-дипломатические источники сообщает «Коммерсант».

По информации издания, боевики обстреляли базу и фактически уничтожили четыре бомбардировщика Су-24, два истребителя Су-35С и транспортник Ан-72. Огнем был также подорван склад боеприпасов




--------
Хорошо с Новым Годом поздравили. Если я правильно понял это как раз после заявления что Игил уничтожен в Сирии :)
  •  

ass1995

Это российский "Коммерсант" сообщает? Давно заметил, что в российских СМИ "боевиками" также называют и войска оппозиции, не согласные с политикой Ассада. В прочем, это мало кого удивляет, ибо они всех "не своих" называют "боевиками".
  •  

admin

Угу, ихний Коммерсант.
  •  

admin

https://periskop.livejournal.com/1807195.html

Собственно Янг вообще был уникальным представителем сообщества астронавтов/космонавтов.


Во-первых, это единственный человек на Земле, который летал на четырёх (!!!) типах космических аппаратов: 1) «Джемини», 2) командный модуль «Аполлона-10», 3) лунный модуль «Аполлона-16» и 4) «Спейс Шаттл». Думаю, в XXI столетии вряд ли кто уже побьет этот рекорд, ибо сейчас развитие науки и техники сильно замедлилось и поколения космической техники меняются крайне медленно. На это денег тратят нынче мало, в моде иные приоритеты.
Во-вторых, Янг дважды летал на Луну (таких в истории было трое), и во второй раз туда высаживался (в 1972-м). И даже поездил по ней на вездеходе водителем.
В-третьих, это первый в истории человек, совершивший пятый (1981) и шестой (1983) полёты в космос.
И наконец, в-четвёртых - это испытатель принципиально нового корабля, Space Shuttle и командир первой миссии (STS-1). Тогдашний экипаж "Колумбии" состоял всего из двух астронавтов - Янга и Криппена. Причём минуя стадию беспилотного полёта.
  •  

admin

https://bessarabiainform.com/2018/01/trassa-odessa-reni-s-vysoty-ptichego-poleta-oblavtodor-obnarodoval-videosemku-otremontirovannyh-uchastkov/
https://www.youtube.com/watch?time_continue=88&v=mcDVWZS22R0
Никогда не понимал смысла в подобных карманах для разворотов через  обе полосы. жутко неудобно и опасно.
  •  

Andrii

Цитата: admin від Січень 07, 2018, 15:59:08
Никогда не понимал смысла в подобных карманах для разворотов через  обе полосы. жутко неудобно и опасно.
Вы про 0:21-0:31? Так это не для тех кто разворачивается, а для тех кто развернулся. Выехал с примыкающей справа дороги, повернул направо, выбрал момент - развернулся в карман, встроился в поток из кармана.
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.
  •  

admin

Всё равно очень опасные.
Как вот это
https://www.google.it/maps/@50.4443315,30.2015696,335m/data=!3m1!1e3
Я понимаю бедность и тд, но пересечение двухполосного потока прущего на максимально возможной скорости это лотерея. Никогда подобного не видел в Италии.
  •  

Andrii

Цитата: admin від Січень 09, 2018, 08:28:16
Я понимаю бедность и тд, но пересечение двухполосного потока прущего на максимально возможной скорости это лотерея. Никогда подобного не видел в Италии.
Лучше чем ничего
https://www.google.it/maps/@50.3575,30.9959802,443m/data=!3m1!1e3
Пересечение двух полос, движущихся в разных направлениях, да еще при ограниченной видимости потока справа (его частично скрывает поток слва) намного опаснее
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.
  •  

admin

#9009
Пересечение двух полос и не надо делать.
Надо делать вот так
https://www.google.it/maps/@45.5139447,10.2571014,62m/data=!3m1!1e3!5m1!1e1

там где пересекаются 4 направления, либо сдвигать немного дорогу, что бы не было одно напротив другого и делать то что выше, либо разворотный круг.
  •  

Andrii

Цитата: admin від Січень 09, 2018, 09:43:07
Надо делать вот так
https://www.google.it/maps/@45.5139447,10.2571014,62m/data=!3m1!1e3!5m1!1e1
Ну и как определить преимущество между теми, кто поворачивает с главной и теми, кто на нее выезжает? Да у нас каждый день аварии будут. Да и, кроме того, при кармане на трассе из двух и более полос  выезжать водитель будет в правый, медленный ряд, а в Вашем варианте - в левый, быстрый. Кроме того, карман можно сделать глубже
https://www.google.it/maps/@50.4424328,30.1784081,354m/data=!3m1!1e3
и значит будет место сбросить скорость после "проскакивания" полос движения, а Вашем варианте сбрасывать придется на короткой дистанции, а затем за 20-30 м снова разогнаться для встраивания в быстрый ряд.
Цитататам где пересекаются 4 направления, либо сдвигать немного дорогу, что бы не было одно напротив другого и делать то что выше,
Ох, это вообще великолепно, сдвигать то зачем, чтоб напрямую не ехали? так в моем варианте проще и дешевле - сделать барьер и все.
Цитаталибо разворотный круг.
круг хорош только в при низкозагруженной трасе, а так, опять же, - встраиваться придется в быстрый ряд.
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.
  •  

admin

Видать разные автошколы. Кто сворачивает с главной имеет преимущество против тех кто на неё выезжают или правило правой руки.
Там где сделали такие развороты не больше чем 60 км/час. Всё что выше не  должно иметь подобных пересеченией. Даже если это загородная, там где нужно врезать подобные сьезды ставятся ограничения как по скорости так и искуственные.

Поверьте, здесь больше ездит народа чем на трассе Рени-Одесса в её бессарабской части, и круги отлично помогают встраиватся и регулировать гонщиков.
https://www.google.it/maps/@45.5148432,10.4371915,430m/data=!3m1!1e3!5m1!1e1
  •  

admin

Немного в тему

«Кольцевые развязки обычно строят, опираясь на законы физики: например, центробежную силу, когда вода течет от центра, или тот факт, что дорога уклоняется против направления поворота. В результате, любые столкновения внутри круга проходят на более низких скоростях и, следовательно, смертельный исход менее вероятен. В современных кольцевых развязках также ликвидирован левый поворот против встречного движения — один из самых опасных моментов на дорогах, как и возможность столкнуться с машинами, которые проезжают на красный или ускоряются, чтобы успеть проскочить перекресток».
https://lpgenerator.ru/blog/2015/12/21/yuzabiliti-dorozhnogo-dvizheniya-krugovye-razvyazki/
  •  

Andrii

#9013
Цитата: admin від Січень 09, 2018, 10:59:42
Видать разные автошколы. Кто сворачивает с главной имеет преимущество против тех кто на неё выезжают или правило правой руки.
Да нет, у нас так  же, вот только это вызовет еще затруднения при повороте и новые аварии, все равно выезжающим отслеживать надо ДВА направления.

ЦитатаТам где сделали такие развороты не больше чем 60 км/час. Всё что выше не  должно иметь подобных пересечений. Даже если это загородная, там где нужно врезать подобные съезды ставятся ограничения как по скорости так и искусственные.
Ну у нас подобные ограничения только вызовут увеличение числа аварий, к этому надо еще долго приучать

Цитатакруги отлично помогают встраиваться и регулировать гонщиков.
и да, ограничение видимости из-за смены угла зрения, необходимость встраиваться в быстрый ряд Вы проигнорировали.

Цитатаhttps://www.google.it/maps/@45.5148432,10.4371915,430m/data=!3m1!1e3!5m1!1e1
И да, только сейчас понял, преимущество кругового движения. Ну да, представляю такое на трассе Киев - Львов, которую Вы вначале постили. Движение на Киев из Львова останавливается, чтобы пропустить тех, кто со стрельбища едет...
Люди стають сильнішими завдяки спогадам, які не можуть забути. Це і є дорослішання.
  •  

admin

Цитата: Andrii від Січень 09, 2018, 11:41:09
Да нет, у нас так  же, вот только это вызовет еще затруднения при повороте и новые аварии, все равно выезжающим отслеживать надо ДВА направления.
Изначально был разгор про разворотных а не выезжающих.
Выезжающие на противоположную всегда должны будут просматривать два направления, если только это не разворотный круг, или многоуровневая развязка.

Цитата: Andrii від Січень 09, 2018, 11:41:09
Ну у нас подобные ограничения только вызовут увеличение числа аварий, к этому надо еще долго приучать
Рано или поздно надо начинать, наверное.

Цитата: Andrii від Січень 09, 2018, 11:41:09
и да, ограничение видимости из-за смены угла зрения, необходимость встраиваться в быстрый ряд Вы проигнорировали.
А какие у Вас проблемы из-за смены угла зрения например на таком круге
https://www.google.it/maps/@45.5057034,10.4543151,3a,75y,270.06h,84.42t/data=!3m6!1e1!3m4!1sFit45nUeXxX5h_LXNE8lyg!2e0!7i13312!8i6656!5m1!1e1
или таком
https://www.google.it/maps/@45.5104679,10.2384215,3a,60y,269.17h,83.89t/data=!3m6!1e1!3m4!1sorjWLarsmEofz8eOvp1u2g!2e0!7i13312!8i6656!5m1!1e1
А скорость как раз наоборот сбивается. Подобный круг более чем на 50 это уже пилотаж, а на прямом участке 90-100 это лепота. Где легче "вклинится"?


Цитата: Andrii від Січень 09, 2018, 11:41:09
И да, только сейчас понял, преимущество кругового движения. Ну да, представляю такое на трассе Киев - Львов, которую Вы вначале постили. Движение на Киев из Львова останавливается, чтобы пропустить тех, кто со стрельбища едет...
Трассу Киев-Львов я просто привёл как пример, так как не мог найти сходу спутниковые снимки похожего кармана где-либо еще. Ясен перец что такого уродства на подобной трассе не должно быть, все развязки должны быть многоуровневые.
  •