Болталка

Автор radiomen, Листопад 24, 2011, 08:18:55

Попередня тема - Наступна тема

Djundich

Сегодня обнаружил, что в новом расписании поездов на 2013-14г, сняли еще один поезд кроме обещанных, №7/8 Киев-Чоп.
Вот сво^*чи, и так тяжело на Киев выехать, все поезда битком набиты, так теперь еще лучше станет.  :evil:
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

Киев-Чоп год назад было известно что снимут.
Заменили на ИС до Тернополя.
  •  

Djundich

#2972
Цитата: admin від Травень 31, 2013, 22:12:21
Киев-Чоп год назад было известно что снимут.
Заменили на ИС до Тернополя.
Не согласен, должны были пустить через день только №13/14.
Добавлю ссылочьку в подтверждение : http://kiev.vgorode.ua/news/174989-esche-odyn-poezd-yz-kyeva-na-zapadnuui-ukraynu-otmenyly

А вчера заметил что в поезд №99/100 если не ошибаюсь, поставили вагоны из отставленных двух составов что курсировали в составове поезда №13/14, когда он на Харьков ездил,  вагоны то ужасные.
В поезде №99/100 вагоны были по лучше, поезд ведь фирменный.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

#2973
хорошо я найду где это упоминалось

http://fakty.ua/163935-vmesto-poezda-7-soobcsheniem-kiev---chop-budet-hodit-hyundaj-do-ternopolya
С Хюндаем они перебрали но всё остальное верно
  •  

Djundich

Цитата: admin від Травень 31, 2013, 22:21:18
хорошо я найду где это упоминалось

http://fakty.ua/163935-vmesto-poezda-7-soobcsheniem-kiev---chop-budet-hodit-hyundaj-do-ternopolya
С Хюндаем они перебрали но всё остальное верно
В чем смысл?
Поезд по Тернополю ночью проезжал (если по его графику), да и пасажирами он наполнялся в Мукачеве, Сваляве и в Стрию, да и с Киева полный выезжал. Он не убыточный был.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

Цитата: admin від Травень 31, 2013, 22:12:21
Киев-Чоп год назад было известно что снимут.
Заменили на ИС до Тернополя.
с годом я перебрал
виноват
но замена на ИС так как большинство ездило именно до Тернополя.
Главное что бы на 99 не продавали места на Киев-Львов.
Так же есть варианты
с пересадками
http://rasp.yandex.ru/search/train/?toName=%D0%A7%D0%BE%D0%BF&fromName=%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2&when=1+%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F&toId=c22886&fromId=c143&transfers=add

  •  

admin

#2976
Цитата: Djundich від Травень 31, 2013, 22:32:44
В чем смысл?
Поезд по Тернополю ночью проезжал (если по его графику), да и пасажирами он наполнялся в Мукачеве, Сваляве и в Стрию, да и с Киева полный выезжал. Он не убыточный был.
статистика УЗ по продажам и наполняемости говорит другое
ЦитатаУ відповіді-листі також йдеться про те, що маршрут був збитковим, тому його і зняли: «...витрати на курсування даного поїзда за 2012 рік склали 67856 тис. грн., а збитки — 38381 тис. грн.»

ЦитатаКак сообщил журналистам начальник Главного пассажирского управления «Укрзалізниці» Александр Иванько, отменяется курсирование поезда № 7/8 сообщением Киев — Чоп — Киев. Это связано с тем, что 70 процентов пассажиров этого поезда ездили не дальше Тернополя.

+ тотальная нехватка вагонов, их старение и списывание.
ЦитатаЩо відбувається, поцікавилася в начальника дирекції ВП «Ужгородська дирекція залізничних перевезень» ДТГО «Львівська залізниця» Василя Нодя. Але Василь Михайлович тільки знизав плечима, мовляв, це питання до «Укрзалізниці». «До прикладу, якщо ми знімаємо 14-й поїзд, то це через те, що віджили своє пасажирські вагони — їм 28 років, і подальша їхня експлуатація вже неможлива. Напевно, така ж причина і в цього поїзда. Ми не приймали цього рішення і точну причину назвати не можемо», — каже керівник відокремленого підрозділу.
http://закарпаття.net/society/4385-ukrzalznicya-vdmnila-potyag-kiyiv-chop.html

Хорошо хоть Хюндаи купили, иначе было бы на 10-15-20 поездов меньше в Украине
  •  

Djundich

#2977
Я иногда слушаю селекторные совещания ЦЛ (пас.главка) и там "доповiдають, що вивiз пасажирiв з Ужгородського напрямку забезпечений, черг бiля кас не мае" а очередей действительно нет, потому что мест нет, места немного выкидывают перед отправлением. При том что я железнодорожник, не мог взять билеты в Киев в командировку, стыдно комуто сказать что поехал на 36 месте в купешке возле туалета.
Не говорю про то что отменили билеты формы №3, №6а по служебной надобности, спасибо что хоть №4, №6 по личной надобности оставили.

Я надеюсь на что УЗ не пустит Хюндаи на Закарпатье через перевал, где они от Славсько и до Ужгорода будет ехать в кривых и на стрелках с скоростью 25-50км/ч.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

#2978
ЦитатаНе говорю про то что отменили билеты формы №3, №6а по служебной надобности, спасибо что хоть №4, №6 по личной надобности оставили.
честно говоря не вижу почему должны существовать эти формы
На завтра с Ужгород на Киев
081Л - 15Л, 128К, 93П
099Л - 4Л, 7К, П14
016Л - 11К, 18П это только ужгородская группа
и нафига стоять в кассах когда всё есть онлайн

на послезавтра с Ужгород на Киев (пиковый вывоз)
081Л - 27Л, 099Л - 6Л, 013Л - 2Л
016Л - 6К, 84П - это только ужгородская группа
  •  

admin

#2979
на завтра с пересадкой
107Л - прибытие во Львов в 00-19
6л, 147К, 133П
043Л отправление из Львова в 00-50
23Л, 50К, 68П

на послезавтра с пересадкой
099Л - прибытие во Львов в 00-19
6Л, 50К, 31П
050Л отправление из Львова в 23-27
11Л, 27К
  •  

Djundich

Цитата: admin від Травень 31, 2013, 22:54:41
честно говоря не вижу почему должны существовать эти формы
На завтра с Ужгород на Киев
081Л - 15Л, 128К, 93П
099Л - 4Л, 7К, П14
016Л - 11К, 18П это только ужгородская группа
и нафига стоять в кассах когда всё есть онлайн
1) На счет форм, вопрос спорный. Хорошо что я теперь не разезжаю, дают разрешение на электровоз, а в поезд нет. Форму №4 выписывать, и платить налог за свой счет, а ездить по работе надо. Как добиратся на места повреждения, я хоть теперь этим не парюсь.
2) Когда я еду по разовому, то я вынужден его оформлять в кассе.
3) №15/16 это состав Российский и дорогой, да и график не удобный, №99/100 лично мне не удобен и я нанем не езжу, а вот №81/82 и снятый №7/8 это мои любимые поезда, и мое окружение ими тоже предпочетает пользоватся.
4) На счет пересадок я молчу, бегатьс сумками по поезду, нормально для европейской страны.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

Цитата: Djundich від Травень 31, 2013, 23:06:40
1) На счет форм, вопрос спорный. Хорошо что я теперь не разезжаю, дают разрешение на электровоз, а в поезд нет. Форму №4 выписывать, и платить налог за свой счет, а ездить по работе надо. Как добиратся на места повреждения, я хоть теперь этим не парюсь.
для меня совершенно не спорный
все профессии получают зарплату
чёто электритику 10 кВт на шару не дают

Цитата: Djundich від Травень 31, 2013, 23:06:40
3) №15/16 это состав Российский и дорогой, да и график не удобный, №99/100 лично мне не удобен и я нанем не езжу, а вот №81/82 и снятый №7/8 это мои любимые поезда, и мое окружение ими тоже предпочетает пользоватся.
дорого и неудобно это одно
а нету билетов это другое
Цитата: Djundich від Травень 31, 2013, 23:06:40
4) На счет пересадок я молчу, бегатьс сумками по поезду, нормально для европейской страны.
зато жаловатся удел азиатской страны, спору нет
  •  

Djundich

#2982
Цитата: admin від Травень 31, 2013, 23:09:01
для меня совершенно не спорный
все профессии получают зарплату
чёто электритику 10 кВт на шару не дают
На шару ? Железнодорожник по работе должен ездить за свой счет?
Да возвращают часть, но когда на жизнь нехватает денег, а мы должны хотябы 200грн для разъездов оставлять на карточке. Не знаю что сказать, не по собственному желание ездием мы.

В кол договоре есть пункт, где написано что нас предприятие должно обеспечить безплатным проездом до места роботы.

Цитата: admin від Травень 31, 2013, 23:09:01дорого и неудобно это одно
а нету билетов это другое зато жаловатся удел азиатской страны, спору нет
Ответ оставлю в голове у себя.
Короче пока позитивных изменений не наблюдается.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

#2983
по работе, если командировочные или что-то в этом роде то за счёт работодателя.

Добираться утром на работу и вечером с роботы - нельзя.
всё остальное, типа раз в год проезд в любом поезде СНГ - нельзя.

ЦитатаВ кол договоре есть пункт, где написано что нас предприятие должно обеспечить безплатным проездом до места роботы.
8.23. Встановити залізничникам, постійна робота яких відбувається в дорозі
або має роз'їзний характер, а також при службових поїздках в межах
обслуговуваних дільниць, відшкодування витрат згідно з діючим Положенням,
яке є невід'ємною частиною Галузевої угоди та даного Колективного договору.
Службові поїздки працівників, постійна робота яких проходить в дорозі або
має роз'їзний (пересувний) характер вважаються відрядженням, при цьому
зберігається існуючий порядок обліку, нарахування та виплати надбавки, який
передбачений зазначеним Положенням.
Колективними договорами структурних підрозділів визначити категорію
працівників, робота яких має роз'їзний характер.
Працівникам, робота яких пов'язана з пересувним характером,
встановлювати надбавки відповідно до діючого Положення.
Надавати безкоштовно місця у плацкартних або купейних вагонах у поїздах
при прямуванні локомотивної бригади пасажирами.
Погодити перелік посад і професій працівників Управління залізниці та
структурних підрозділів, що знаходяться на фінансовому забезпеченні
господарської служби, яким виплачується надбавка за роз'їзний характер роботи
відповідно до Положення, затвердженого наказом Укрзалізниці

всё остальное увольте излишество


Цитата: Djundich від Травень 31, 2013, 23:16:10
Короче пока позитивных изменений не наблюдается.
та ну
в стране хоть куда-то стало можно поехать с нормальной скоростью и без "прелестей" плацкарта
  •  

Djundich

Цитата: admin від Травень 31, 2013, 23:24:50
по работе, если командировочные или что-то в этом роде то за счёт работодателя.

Добираться утром на работу и вечером с роботы - нельзя.
всё остальное, типа раз в год проезд в любом поезде СНГ - нельзя.
8.23. Встановити залізничникам, постійна робота яких відбувається в дорозі
або має роз'їзний характер, а також при службових поїздках в межах
обслуговуваних дільниць, відшкодування витрат згідно з діючим Положенням,
яке є невід'ємною частиною Галузевої угоди та даного Колективного договору.
Службові поїздки працівників, постійна робота яких проходить в дорозі або
має роз'їзний (пересувний) характер вважаються відрядженням, при цьому
зберігається існуючий порядок обліку, нарахування та виплати надбавки, який
передбачений зазначеним Положенням.
Колективними договорами структурних підрозділів визначити категорію
працівників, робота яких має роз'їзний характер.
Працівникам, робота яких пов'язана з пересувним характером,
встановлювати надбавки відповідно до діючого Положення.
Надавати безкоштовно місця у плацкартних або купейних вагонах у поїздах
при прямуванні локомотивної бригади пасажирами.
Погодити перелік посад і професій працівників Управління залізниці та
структурних підрозділів, що знаходяться на фінансовому забезпеченні
господарської служби, яким виплачується надбавка за роз'їзний характер роботи
відповідно до Положення, затвердженого наказом Укрзалізниці

всё остальное увольте излишество

та ну
в стране хоть куда-то стало можно поехать с нормальной скоростью и без "прелестей" плацкарта
В теории одно, а на практике немного другое. Этот вопрос лучше закрыть.
А по поводу плацкарт, у меня проблемы с спиной, по этому я предпочитаю полежать в плацкарте или купе хоть 12 часов, чем сидеть в кресле не двигаясь 5 часов в Хьюндае. Нужны и ночьные поезда и скоростные, но не заганять нас от без выходного положения в Хьюндае, должен быть выбор.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •