Цитата: "admin" post=14064и тем не менее в городах где нету сетевиков, или сетевиков мало, местное радио спокойно зарабатывает.
Классное, Аккерман ФМ
А почему Вы решили, что они зарабатывают? Зарабатывают в моём понимании - это доходы перекрывают расходы. Я не буду распространятся об вышесказанных станциях, но там задачи другие.
Одесса - да, там уникальная ситуация с любой рекламой, ибо деньги есть, и их не жалеют. У нас же такого не будет.
Вы ж поймите меня правильно: если я рекламодатель, и в январе потратил 25 000грн - дав свою рекламу сразу на все 20 фм радиостанций\ретранслятора, а в феврале я за эти деньги в лучшем случае получу лишь 1 радиостанцию, пусть и местную , то я выберу другой, более эффективный носитель рекламы, не радио, ведь радио - не единственный носитель рекламы, и главное - фм радио не монополист давно!
Для многих радио уже в любом виде неинтересно - они слушают собственные подборки музыки на пк, мп3-плеерам, СD и DVD дисках, и чихать хотели на любое радио, они сами себе нужную музыку ставят, а новости можно и тв посмотреть, или прочитать в интернете, я, кстати, уже молчу про то - что наличие интернета позволяет слушать любые треки и любые радиостанции.
Так что вещание на фм не вызовет ажиотажа, рекламодатели не захотят в эту сферу нести больше средств, даже если будет больше местных проектов, не потянут бюджеты. И дело не в демпинге а в возможностях и здравом смысле.
Бигборд в центре города у выхода из метро будет однозначно эффективнее и дешевле, чем реклама на радио, ибо его увидят и более и менее обеспеченные жители города, и по музыке - как ценители джаза, так и ценители ретро-музыки, и клубной, и рока, и шансона и попсы др. стилей - а на одной местной станции Вы не соберёте всех слушателей.