Концерт по заявкам на радио

Автор iskostya, Січень 24, 2012, 14:17:06

Попередня тема - Наступна тема

iskostya

Нужны ли в эфире радиостанций программы по заявкам?  
  •  

Владос

Я считаю, что нужны. Но тут все зависит от харизмы диджея. Иногда бывают такие кадры, что программа превращается тупо в "передаю привет Маше, поставьте это пока". А если диджей может интересно построить интерактив, почему бы и нет. Возможно, тут надо делать какие-то вариации, если тупое зачитывание смс уже всем надоело.  
  •  

iskostya

Цитата: "Владос" post=15375Я считаю, что нужны. Но тут все зависит от харизмы диджея. Иногда бывают такие кадры, что программа превращается тупо в "передаю привет Маше, поставьте это пока". А если диджей может интересно построить интерактив, почему бы и нет. Возможно, тут надо делать какие-то вариации, если тупое зачитывание смс уже всем надоело.
Ну так если слушатель хочет услышать заказанные треки, то харизма ди-джея и даром не нужна.  
  •  

Радиоман

Ну, еще смотря что ставят. Иногда программу по заявкам с неинтересным диджеем спасает сам факт наличия песен, которые в обычном эфире этой станции редко слышны. А если это тот же плейлист, что был час назад или будет через час плюс всё, что отметил в своем посте Владос, то тогда действительно нет смысла в таком КПЗ.
Еще один немаловажный, имхо, факт - интерактивность - гораздо приятнее слышать живых людей по телефону, чем слушать очередное "передайте привет Васе от Маши".  
  •  

Sergey

Как-то (лет 10 назад) на одесском "Армянском радио" существовала программа "За час до полуночи" - звонили в эфир люди, не только заказывали музыку, но и общались на разные темы.  
  •  

iskostya

Цитата: "Радиоман" post=15380А если это тот же плейлист, что был час назад или будет через час плюс всё, что отметил в своем посте Владос, то тогда действительно нет смысла в таком КПЗ.
Что-то я Вас не пойму совсем.
Есть слушатели определённой станции, и они её слушают из-за того - что их устраивает наполнение. Почему же в часе по заявкам они вдруг начнут заказывать то - что там обычно не играет? Ведь кпз - реальный индикатор слушательской любьви к тому или иному треку, который они ЕЩЁ хотят услышать в эфире!
ведь заказывают то - что нравится.  
  •  

Радиоман

Цитата: "iskostya" post=15383Есть слушатели определённой станции, и они её слушают из-за того - что их устраивает наполнение. Почему же в часе по заявкам они вдруг начнут заказывать то - что там обычно не играет? Ведь кпз - реальный индикатор слушательской любьви к тому или иному треку, который они ЕЩЁ хотят услышать в эфире!
ведь заказывают то - что нравится.
Ну не знаю. Я лично не вижу смысла в заказе песни, которая играла с час назад или которая настолько в определенный момент популярна, что и так звучит в каждом часе. Тогда уж точно только харизма ведущего спасает. Да и смысл заказа популярной песни? Зачастую - "засветиться" в эфире или передать привет. А вот редко звучащие песни действительно заказывают. Некоторые ведущие делают именно так, что в КПЗ под их руководством действительно звучат песни, которые чуть реже звучат в обычном эфире, некоторые хитрят, что не ставят за час до и около часа после наиболее популярные песни. Имхо.  
  •  

AlexFM

Цитата: "Радиоман" post=15385
Цитата: "iskostya" post=15383Есть слушатели определённой станции, и они её слушают из-за того - что их устраивает наполнение. Почему же в часе по заявкам они вдруг начнут заказывать то - что там обычно не играет? Ведь кпз - реальный индикатор слушательской любьви к тому или иному треку, который они ЕЩЁ хотят услышать в эфире!
ведь заказывают то - что нравится.
Ну не знаю. Я лично не вижу смысла в заказе песни, которая играла с час назад или которая настолько в определенный момент популярна, что и так звучит в каждом часе. Тогда уж точно только харизма ведущего спасает. Да и смысл заказа популярной песни? Зачастую - "засветиться" в эфире или передать привет. А вот редко звучащие песни действительно заказывают. Некоторые ведущие делают именно так, что в КПЗ под их руководством действительно звучат песни, которые чуть реже звучат в обычном эфире, некоторые хитрят, что не ставят за час до и около часа после наиболее популярные песни. Имхо.

Когда-то приходилось пинать легкими, но частыми пинками музреда, дабы тот за час до интерактива делал специфическую подборку всякого отстоя, как результат заказывали высокорейтинговые композиции.  
  •  

Радиоман

Цитата: "AlexFM" post=15386Когда-то приходилось пинать легкими, но частыми пинками музреда, дабы тот за час до интерактива делал специфическую подборку всякого отстоя, как результат заказывали высокорейтинговые композиции.
Интересна реакция музреда на такое дело ;)  
  •  

mihaylin

Все зависит исключительно от формата и стиля станции. Например Европа Плюс (сеть) придерживается политики, что КПЗ уже давно изжило себя, поскольку туда звонят "одни и те же" люди и заказывают "одни и те же" песни - это я цитирую их же слова пару годовой давности. И действительно 2 года практики такого "интерактива" подтвердили данную истину - песен про День Рождения новых не придумали, а старые уже ###ли. Как сейчас помню одну настойчивую слушательницу, которая из дня в день передавала привет "Попову Геннадию Викторовичу" и чето там желала. Ну или "вечно молодой вечно пьяный товарисч" который так достал передавать привет девушке-ведущей, что уже просто вешали трубку как только слышали его голос.  
  •  

iskostya

Цитата: "mihaylin" post=15388Все зависит исключительно от формата и стиля станции. Например Европа Плюс (сеть) придерживается политики, что КПЗ уже давно изжило себя, поскольку туда звонят "одни и те же" люди и заказывают "одни и те же" песни - это я цитирую их же слова пару годовой давности. И действительно 2 года практики такого "интерактива" подтвердили данную истину - песен про День Рождения новых не придумали, а старые уже ###ли. Как сейчас помню одну настойчивую слушательницу, которая из дня в день передавала привет "Попову Геннадию Викторовичу" и чето там желала. Ну или "вечно молодой вечно пьяный товарисч" который так достал передавать привет девушке-ведущей, что уже просто вешали трубку как только слышали его голос.
С одной стороны Европа права.
Но ведь мониторить - какая песня "вошла в народ" а какая нет - позволяет именно хит-парад, составленный на основе активности заявителей в кпз.
Ведь если трек людям понравился - они выберут ту станцию - где он звучит чаще. Тот же пример - Дарвин и Алёша - Ты найкраща, или Вера Брежнева и Дэн Балан - помню период - когда эти треки заказывали все - кому ни лень, и естественно трек в рейтингах был на высоте и часто звучал из всех утюгов.

Так что с этой позиции кпз тоже важно.  
  •  

AlexFM

Цитата: "Радиоман" post=15387
Цитата: "AlexFM" post=15386Когда-то приходилось пинать легкими, но частыми пинками музреда, дабы тот за час до интерактива делал специфическую подборку всякого отстоя, как результат заказывали высокорейтинговые композиции.
Интересна реакция музреда на такое дело ;)

Был запинан досмерти))))

Сопротивлялся, сцуко)))  
  •  

iskostya

Цитата: "AlexFM" post=15386Когда-то приходилось пинать легкими, но частыми пинками музреда, дабы тот за час до интерактива делал специфическую подборку всякого отстоя, как результат заказывали высокорейтинговые композиции.
а не стрёмно ли это? Ведь если начинает играть отстой - слушатель уходит на другие станции, выбор щас широк ведь.  
  •  

AlexFM

Цитата: "iskostya" post=15393
Цитата: "AlexFM" post=15386Когда-то приходилось пинать легкими, но частыми пинками музреда, дабы тот за час до интерактива делал специфическую подборку всякого отстоя, как результат заказывали высокорейтинговые композиции.
а не стрёмно ли это? Ведь если начинает играть отстой - слушатель уходит на другие станции, выбор щас широк ведь.

Ну скажем так: час до поздравлялок разбавляется несколькими авторскими программами + новости + реклама. Там тупо на музыку особо времени не хватает.

Можно прикинуть "слегка" на пальцах: 16 песен на час без ничего. Если музыка + реклама где-то 12. Если еще новости 2-3 минуты с погодой и курсами валют, программы про моду и здоровье, новинки кинопремьер в местных кинотеатрах и акционная заказуха на розыгрыш двух пицц еще минус 4-5 песен. Ну а на то, что остается, можно и Робика 2004 года подкинуть и какую-нить Ёлку позапрошлых годов и мало кто заказывает Мотороллу...

Отстой - это несовсем отстой. Я неправильно выразился. Это малокатируемый контент, который когдато был на первых местах хит-парадов.  
  •  

iskostya

Ну уже понятнее!
Странно - что музред тогда возражал :-)  
  •