Наскільки важливі розмови на радіо?

Автор Ігор, Квітень 16, 2011, 13:03:30

Попередня тема - Наступна тема

Ігор

Останнім часом я помітив що є люди яким заважають розмови на радіо, одному знайомому навіть джингли. Тому вирішив створити цю тему, і дізнатися вашу думку. Як ви вважаєте чи потрібні розмови на радіо? І наскільки вони важливі?  
  •  

Lawyer

Тем, кого это раздражает - прямая дорога слушать песни со своего же ПК или мп3 плеера  
  •  

sten

Радио, на то, чтобы на нём были разговоры. Так и должно быть иначе это будет уже не радио. А многие, кому не нравятся разговоры на радио давно уже перешли на альтернативные источники прослушивания музыки, тут ты себе сам музыкальный редактор.  
"Любое навязывание громадам механической унитарности, принудительных связей будет большой ошибкой, которая приведет только к сопротивлению, реакции, центробежности, или даст основу для новых междоусобиц"
Михаил Грушевский
  •  

admin

мне разговоры мало нравятся
особенно когда диджеи это чуть ли не ПТУшники
поэтому больше предпочитаю музыкальные шкатулки.
А тем кто говорят мол делай свой плайлист - я скажу: на радіо выбор больше, всегда можно услышать что то новенькое, да и плэйлист собирать прилично времени отбирает (пусть этим диджей занимается)  
  •  

Lerry

Если честно, то я, как раз-таки, из тех, кому мешают разговоры на радио, в особенности - РЕКЛАМА! В Украине реклама на радио настолько навязчивая и противная, что волей-неволей переключаешься на другую радиостанцию.

Что касается разговоров ведущих в эфире, то я считаю, что ведущие должны говорить в эфире уверенным, хорошо поставленным голосом и не лезть за каждым словом в карман. А таких, по-настоящему профессиональных радиоведущих на Украине в силу языковых требований Нацрады не так уж и много. Зачастую во время украиноязычной речи на радио можно услышать проскакивающие русские слова или русизмы, особенно если это какая-нибудь интерактивная программа, где ведущие говорят без какой-либо заранней подготовки, экспромтом. Поэтому я считаю, что ведущие, в первую очередь, должны разговаривать в эфире на их родном языке, на котором они предпочитают общаться повседневно.

А что касается MP3 или той же музыки на компьютере, то я всегда был против прослушивания музыки таким способом. Это ужасно скучно, нудно и неинтересно! Чего-то не хватает, чего-то живого, а именно - тех же джинглов, каких-то слов, сводок, новостей. Но с другой стороны, на украинских радиостанциях многочисленные разговоры в эфире начинает уже напрягать.

Вот и выбираешь радиостанцию, где поменьше разговоров и рекламы. И наилучшим примером такой радиостанции для меня лично было L\'Радио до 11 апреля. Теперь с трудом перехожу на Галу, но это уже не то - не та музыка, рекламы заметно больше, чем на привычной L-ке. Ещё одним примером \"малоразговорной\" радиостанции является Best-FM, но, к сожалению, эта радиостанция вещает только в 3 городах, а жаль, очень жаль!  
  •  

sten

Lerry написав(ла):
ЦитатаВот и выбираешь радиостанцию, где поменьше разговоров и рекламы. И наилучшим примером такой радиостанции для меня лично было L\'Радио до 11 апреля. Теперь с трудом перехожу на Галу, но это уже не то - не та музыка, рекламы заметно больше, чем на привычной L-ке. Ещё одним примером \"малоразговорной\" радиостанции является Best-FM, но, к сожалению, эта радиостанция вещает только в 3 городах, а жаль, очень жаль!
Ну на собственно реклама L\'Radio изгубило, а точнее её отсутствие таковой.Так, что без рекламы не куда.  
"Любое навязывание громадам механической унитарности, принудительных связей будет большой ошибкой, которая приведет только к сопротивлению, реакции, центробежности, или даст основу для новых междоусобиц"
Михаил Грушевский
  •  

AlexFM

Радио без ведущих и рекламы, информационных и развлекательных программ и интерактива - мп3 плеер/кассетный магнитофон или диск. В нашей стране эфир РАДИОвещательной станции состоящий только из музыки это либо восход (тестовое вещание) либо закат (последние часы эфира), все остальное - интернет. Причем когда безграмотно люди пишут либо говорят интернет радио , то меня всегда это бесит, ибо сие есть либо подкаст , либо интернет-поток.


Когда нахожусь в командировке, вдали от цивилизации - включаю записи сведеной музыки с джинглами любимой станции, в промежутках между блоками песен, но не чаще чем через 9-15мин вставлены юморески типа шоу шепелявых, читаем на заборе или им подобные.  
  •  

Lerry

sten написал(а):
ЦитатаБез рекламы никуда.
Ясное дело, что без рекламы никакая радиостанция не может существовать. Но на украинских радиостанциях, бывает, включают 4-5-минутные рекламные ролики (например, на Европе Плас, на Ретро-FM, на Хит-FM и некоторых других). И это, я считаю, уже перебор. Потому что, как по мне, так рекламные блоки не должны превышать 2 минут.  
  •  

GMB

ЦитатаНу на собственно реклама L\'Radio изгубило, а точнее её отсутствие таковой.Так, что без рекламы не куда.
а вот в Краматорске на L\'ке всегда рекламы хватало - местной рекламы уж у них было много+ еще прогноз погоды со спонсором и трек со спонсором. тоже и на Эре.
а разговоры на радио не мешают, если инфа полезная, а особенно интервью ...  
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •  

Радиоман

А есть у кого нибудь примеры украинских станций с разумным сочетанием музыки и разговоров? Чтобы действительно было интересно слушать не только музыку, но и разговоры? И что лучше - разговоры в чистом виде (как на \"Эре\", например) или чтобы разговорили перемешивались с музыкой (как во многих утренних шоу на станциях)?
Если ведущий профессионал (не просто умеет \"языком чксать\", а именно интересен) - кто-нибудь слушает такой эфир или переключается на радиомузыкальный нон-стоп.
У меня на данный момент только один пример - это донецкое радио \"Да!\" - мне там было интересно всё, и не в последнюю очередь благодаря ведущим (тот же А.Денисов работал там поначалу). Из общенациональных ни одну вспомнить не могу подобного уровня. Это мое имхо.  
  •  

iskostya

GMB написав(ла):
Цитата
ЦитатаНу на собственно реклама L\'Radio изгубило, а точнее её отсутствие таковой.Так, что без рекламы не куда.
а вот в Краматорске на L\'ке всегда рекламы хватало - местной рекламы уж у них было много+ еще прогноз погоды со спонсором и трек со спонсором. тоже и на Эре.
Внесу свои 5 копеек: Это вовсе не означает - что станция суперпоппулярна или суперприбыльна.
Какой процент там  процент рекдамы за живые деньги, а какой  - бонусы, подарки или самореклама \"дружественных\" владельцу агенства рекламодателей - знает лишь бухгалтер:-)
Так что заполненность блоков на той или иной станции - абсолютно не показатель. Ведь никто не знает, по какой причине они так наполнены - низкая цена или  бесплатный бонус (оплатил, как рекламодатель, к примеру 6 выходов в день на пару месяцев - а тебе ещё 6 дарят, чтоб типа тебе услужить, и время свободное забить чем-то)  
  •  

GMB

эта радиостанция играла в публичных местах в центре города :)
да, это не показатель, но все же ...  
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •  

iskostya

Тем не менее масса проектов - которые были очень рейтинговы и всеми любимы - были закрыты. Ну не несли на них рекламу за реальные деньги.  
  •  

AlexFM

iskostya написав(ла):
ЦитатаТем не менее масса проектов - которые были очень рейтинговы и всеми любимы - были закрыты. Ну не несли на них рекламу за реальные деньги.

Подавляющее большинство проектов погибло попросту из-за того, что таки дешевле ретранслировать сетевика. Для меня радио это носитель информации в начале часа, погоды за 15 минут до его окончания, познавательная передача раз в час-два, пару кратчайших юморесок для отвлечения от работы, и 3-5 интеллектуальных комментов от ведущего. Всё остальное - приятная для души музыка. Реклама лично для меня - эффект присутствия. Просто умею отключаться и необращать внимания... пока не прозвучит знакомый голос.  
  •  

iskostya

AlexFM написав(ла):
Цитатаiskostya написав(ла):
ЦитатаТем не менее масса проектов - которые были очень рейтинговы и всеми любимы - были закрыты. Ну не несли на них рекламу за реальные деньги.

Подавляющее большинство проектов погибло попросту из-за того, что таки дешевле ретранслировать сетевика
И да и нет!
Что проще ретранс делать - это понятно. При ретрансе ни студии, ни техника, ни люди не нужны - стоит в стойке с передатчиком ПК и удалённо управляется для врезки рекламы.
Но забываем один момент: - если местное радио НУЖНО рекламодателю, т.е. он тогда будет готов оплачивать работу творческого и технического коллектива - то тогда быть этой полноценной региональной радиостанции.  
  •