Колишня всеукраїнська радіомережа Мелодія

Автор 9880, Вересень 23, 2011, 21:39:59

Попередня тема - Наступна тема

admin

  •  

iskostya

Цитата: "admin" post=22023какие бы не были
К слову - провёл анализ рекламных блоков у нас, 100% наполнение разрешенного рекламного времени это 20-25 клиентов, из которых 10 заказали месячную рекламу а остальные - понедельно или несколько дней... в целом оборот около 15-25 000 грн без учёта налогов  и заработной платы персонала и оплаты вещания...

20-25 рекламодателей на город с население более млн... - которые дают рекламу на все существующие станции города. О каком перетягивании одеяла на себя речь? Как они   на себя заберут клиентов, если они и так у всех общие???
1-2, ну даже если и до 5 клиентов - они погоду не сделают...:-)  
  •  

admin

вот эти 1-2, или даже 5, пусть они погоду не делают  
  •  

AlexFM

А мне кажется, что в предвыборный период ТАВР срочно выкупает частоты, причем неважно где, неважно как. Ведь СМИ - это в первую очередь вербальник. А перед выборами неважно кого политически рекламировать, всеравно расходы окупятся. Давайте обратим внимание не на бывшие микросети и локальные местячковые станции, а на количество приобретенных за последние год-полтора частоты, точнее список частот.

И не важно, что там будет "булькать". Это возможность в рекламный период времени зомбировать маршрутчиков, продавцов, офисный планктон и т.п.

А "Мелодия" - это просто громкое имя, которое знает и стар и млад.  
  •  

admin

тоже вариант

политическая реклама :)  
  •  

AlexFM

Кстати, Влад, мне кажется, можно попробовать проанализировать последнюю деятельность ТАВРа. По-моему эта тема достойна отдельной ветки.

Ведь УМХ хоть и конкуренты, но вширь особо не удлиняются.  
  •  

admin

  •  

yes111

Admin, +1 за подпись.
Хотя, ИМХО, уж лучше бы и дальше лампочки воровал, чем президентствовал. А в остальном - таки да...

P.S. (добавлено 15.04.2012): Христос Воскрес! Счастья, любви, мира, радости! :)  
  •