Для начала надо понять - что такое национальный продукт.
Национальный аудиовизуальный продукт - это продукт с Украиноязычным вокалом, и авторскими правами на территории Украины.
По логике ремикс это совместная работа по аранжировке. Оригинал то по авторским правам не принадлежит автору ремикса!
Т.е. автор ремикса при условии полученного разрешения от правообладателей на трек делает лишь аранжировку, на которую может претендовать, как автор!
И возвращаясь к теме лаунжа, помню из новостей по поводу квот, господин Евтухов (когда Ренесанс был у него в подчинении) говорил о невозможности ротации Украинского национального продукта в эфире нишевых радиостанций из-за отсутсвия данного продукта! Если поднять архив 2-5 летней давности, можно найти эту статью на телекритике.
Цитата: "GMB" post=42728ну как-то сколько лет вещают МФМ, Кисс ФМ и ДиДжей ФМ - и сколько ремиксов там, и ничего, живут же
Отличный пример! Холдинги и сетевые радиостанции, плюс далеко не последние в государстве люди - учередители этих холдингов!