Аудиторія fm радіо

Автор iskostya, Лютий 01, 2013, 18:35:34

Попередня тема - Наступна тема

iskostya

Цитата: "Alexey" post=43780Наверное меру надо знать просто. Послушайте станции "БРГ" и "ТАВРа". Абсолютно разное количество рекламы. Более того, если сравнивать с ТАВРом, то на станциях БРГ её почти нет
Ага - и "БРГ" потихоньку теряет позициции, сокращаются сети, или целые радиостанции уходят в управление другим.

Цитата: "Alexey" post=43780Как приятно слушать, к примеру, Киевское Бизнес радио с его хорошей музыкальной подборкой и как неприятно всеукраинскую радиосеть с 50-ю передатчиками ХИТ ФМ, на котором каждый день один плейлист, + ставят обрывки песен, + после каждой песни реклама спонсора, как правило водочной компании
Да, вполне приятно, согласен. Поэтому и несут на ту радиостанцию - на которой больше слушают. На сегодняшний день хит-фм самая слушаемая радиостанция, если судить даже по кол-ву интернет-слушателей, в статистике, например радио на И-ЮА.
Примерно около 6000 слушателей Хит-фм, остальные радиостанции около 2000...Хотя эта статистика не самая точная. Ведь может хостинг-сервера радиостанций остальных неспособны потянуть столько слушателей одновременно!

Цитата: "Alexey" post=43780Вывод: "маленькие" локальные радиостанции (даже столичные) слушать куда приятнее чем огромные радиосети влиятельных холдингов. Я понимаю конечно, что в убыток работать нельзя, но ведь и ограничения какие-то должны быть в плане количества рекламы. Разве я не прав?
Абсолютно правы. Давайте проведём аналогию с близкой сферой. Автобусы, маршрутки, такси и частные автомобили.
Что лучше - ехать в переполненном автобусе, маршрутке или такси? Думаю, для большинства выбор - автобус и маршрутка. Почему? Зачем нам автобусы, если можно ездить на теплых и комфортных зимой и прохладных с кондиционером - летом такси ? ЦЕНА и НАША ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬ.
Большое кол-во рекламы говорит о её низкой цене и низкой платёжеспособности или скупости рекламодателей. Продолжим:
Если я еду на работу: я трачу на 2 маршрутки 5 грн 50 копеек в день - в один конец. Итого в день 11 грн в день. Умножаем эти деньги на кол-во рабочих дней - допустим, на 20: т.е. 220 грн в месяц на проезд в маршрутке\автобусе.
На такси 70 грн в один конец. В день соответственно 140 грн. Умножаем 140*20 рабочих дней и получаем 2800 грн.
Как мне удобнее и комфортнее - стоя в переполненном автобусе ехать за 220 грн в месяц или 2800 грн в такси? Аналогия понятна?
P.S. Ещё можно трамваем ехать за 1 грн 50, или, как я в тёплое время суток - на велосипеде (на нём кстати и пробки проезжать легче). Вот Вам и альтернатива. Так что не нравится заполненный автобус - идите пешком или на велосипеде, не нравится станция с рекламой - да не слушайте!
  •  

kopop

Ага,і скоро коли БРГ занепаде,шансон і шарманку викупить або Тавр або УМХ
:)
  •  

mikhail

Цитата: "vital-fm" post=43827mikhail
Прокиньтесь, який релакс, "Мелодія" і "Хіт" в Нововолинську.
Після "Ретро" йде "Хіт", далі "Супер", далі "Стильне" та "Ера".
мене шось вишибло що там замість мюзік радіо , мелодія
  •  

АДВ

Цитата: "kopop" post=43846Ага,і скоро коли БРГ занепаде,шансон і шарманку викупить або Тавр або УМХ
:)

Гарненько "занепадає" БРГ. :D  Шансон майже усю західну Україну накрив під час останнього конкурсу
Ватных сепараторов на Магадан! Слава Украине!
  •  

Alexey

Цитата: "iskostya" post=43843Ага - и "БРГ" потихоньку теряет позиции, сокращаются сети, или целые радиостанции уходят в управление другим.
На самом деле это естественный процесс. Идёт монополизация рынка.

Цитата: "iskostya" post=43843На сегодняшний день хит-фм самая слушаемая радиостанция, если судить даже по кол-ву интернет-слушателей, в статистике, например радио на И-ЮА.
Примерно около 6000 слушателей Хит-фм, остальные радиостанции около 2000...Хотя эта статистика не самая точная. Ведь может хостинг-сервера радиостанций остальных неспособны потянуть столько слушателей одновременно!  

Ну и о чём это говорит? "Самая слушаемая" и "самая лучшая" это одно и то же?

Цитата: "iskostya" post=43843не нравится станция с рекламой - да не слушайте!
Конечно не слушаю  :lol:
  •  

kopop

Цитата: "ADV" post=43851
Цитата: "kopop" post=43846Ага,і скоро коли БРГ занепаде,шансон і шарманку викупить або Тавр або УМХ
:)

Гарненько "занепадає" БРГ. :D  Шансон майже усю західну Україну накрив під час останнього конкурсу
хай шансон тоді викупить ТАВР! Хай слухачі шансону задохнуться в рекламі!
  •  

Slushatel

Якщо ТАВР так буде скуповувати радіостанції то радіо неможливо буде слухати ч/з велику кількість реклами.
  •  

iskostya

Цитата: "Alexey" post=43852Ну и о чём это говорит? "Самая слушаемая" и "самая лучшая" это одно и то же?
Это говорит о том - что для Вас радиостанция очень плохая. Вы же её лично в пух и критикуете за частую ротацию песен и обилие рекламы.
  •  

kopop

Цитата: "Slushatel" post=43858Якщо ТАВР так буде скуповувати радіостанції то радіо неможливо буде слухати ч/з велику кількість реклами.
повністю з вами згоден
:)
 Відбувається поступова монополізація медіахолдингів...
  •  

Alexey

Цитата: "iskostya" post=43859Это говорит о том - что радиостанция очень плохая. Вы же её лично в пух и прах раскритиковали за частую ротацию песен и обилие рекламы.

Ну а вы сможете такое слушать каждый день по несколько часов?   :blink:
  •  

iskostya

Цитата: "Alexey" post=43862Ну а вы сможете такое слушать каждый день по несколько часов?   :blink:
Легко! Особенно если радио играет фоном, как и у большинства слушателей!
Никто не слушает радио по нескольку часов (кроме убеждённых непереключателей и фанатов волны). Играет себе фоном, не отвлекает, не мешает, что-то там булькает, и всё!

А Вас не напрягает чтение пробок? Которые по сути каждый день в одних и тех же местах? Это разве не "повторы"

Цитата: "kopop" post=43861
Цитата: "Slushatel" post=43858Якщо ТАВР так буде скуповувати радіостанції то радіо неможливо буде слухати ч/з велику кількість реклами.
повністю з вами згоден
:)
 Відбувається поступова монополізація медіахолдингів...
Ой.. да чего Вы переживаете???
Подрастающее поколение деток от 93-97 года рождения наплевательски относится к радио в целом и аналогично к телевидению. . Им вполне достаточно музыке на карте памяти, винчестере, в социальных сетях, и просто в инете, а телепередачи и фильмы можно через интернет. Так что подрастающее поколение граждан уже не фанатеет от концертов по заявкам и ожидания-  поставят или нет песню по заявке.
  •  

GMB

нууу не совсем так... Зайдите ВКонтакте на страницы Нового канала или Стар ТВ хотя бы - и посмотрите кто там общается - как раз детишки 95-99 годов рождения. Это же сразу в глаза кидается - они такие злые зачастую  :)
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •  

iskostya

Цитата: "GMB" post=43864нууу не совсем так... Зайдите ВКонтакте на страницы Нового канала или Стар ТВ хотя бы - и посмотрите кто та общается - как раз детишки 95-99 годов рождения. Это же сразу в глаза кидается - они такие злые зачастую  :)
Правильно - Родаки втыкают у телика а дитё в инете бузит.
  •  

GMB

а какие родители Стар ТВ переваривают? это ж не М2  :lol:
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •  

sohok

Цитата: "iskostya" post=43863
Цитата: "Alexey" post=43862Ну а вы сможете такое слушать каждый день по несколько часов?   :blink:
Легко! Особенно если радио играет фоном, как и у большинства слушателей!


Ой.. да чего Вы переживаете???
Подрастающее поколение деток от 93-97 года рождения наплевательски относится к радио в целом и аналогично к телевидению. . Им вполне достаточно музыке на карте памяти, винчестере, в социальных сетях, и просто в инете, а телепередачи и фильмы можно через интернет. Так что подрастающее поколение граждан уже не фанатеет от концертов по заявкам и ожидания-  поставят или нет песню по заявке.
А ви думаєте чому ці дітки  наплевательськи  відносяться до радіо, та тому що зараз нема хороших радіостанцій ,які були в 90 роки, а є тільки шансон і радянсько -російська попса, плюс кожні пять хвилин реклама, тому вони і слухають музику на карті памяті ,вінчестері і в соціальних сетях ,тому що хорошої музики вони не можуть послухати на радіо
  •