Цитата: "REX" post=22209Да, авто, тур путевки и прочее не каждый купит, но рекламируется больше или водка или лекарства или продукция для массового потребителя. Если отключить например рекламу на ФМ и пустить только в интернете, рекламодатели резко потеряют интерес к радио.
Они уже и так довольно-таки прохладно относятся к радио, предпочитая другие носители рекламы, однако говорилось о тенденции, т.е. те рекламодатели - которые ранее несли рекламу на радио - уже отказываются.
А то - что радио по наполнению рекламой превращается в радио айболит - говорит, что старшая аудитория слушает в основном, и лишь для неё готовы тратить рекламные средства.
По поводу радио для кошек и собак:
DogCatRadio.com - это даже эфирная радиостанция.
В Лос-Анджелесе вещает радиостанция для домашних животных. 17 часов в день
DogCatRadio.com вещает в радиоэфире, а через Интернет станция работает круглосуточно. Программа рассчитана на собак, кошек, хомяков и попугаев.
Идея станции возникла у владельца независимой студии звукозаписи в Лос-Анджелесе Адриана Мартинеса. Он считает, что музыка помогает домашним животным легче переносить одиночество в отсутствие хозяев.
В плей-лист станции входят популярные шлягеры, в которых упоминаются животные. Большим успехом пользуются песня Элвиса Пресли "Hound Dog" и хит группы Baha Men "Who let the dogs out (woof, woof, woof, woof)." Адриан Мартинес предположил, что многие животные в Калифорнии и юго-западных штатах США живут в семьях, где говорят на двух языках, поэтому в расписании станции появился специальный "Испанский час". Недавно слушатели из Австралии попросили владельцев DogCatRadio выделить эфир для лошадиных передач.
Программы DogCatRadio получили одобрение некоторых известных ветеринаров. Так, Ларри Фэмили, ведущий передачи для владельцев домашних животных на одной нью-йоркской радиостанции, порекомендовал владельцам беспокойных собак включать своим любимцам DogCatRadio на весь день.
Интернет-аудитория DogCatRadio пока невелика: около 8 тысяч посетителей в неделю, но традиционных слушателей у станции около 20 миллионов. Возможно, что в скором времени в эфире зазвучит и реклама для целевой аудитории. И это не шутка: по экспертным оценкам, в 2005 году американцы потратят 39,5 миллиардов долларов на товары и услуги для домашних любимцев: от электрических зубных щеток для собак до педикюра для попугаев и кошачьих лотков со смывным устройством