Залізниця

Автор admin, Липень 25, 2013, 14:26:14

Попередня тема - Наступна тема

Djundich

Широкий путь туда проложат. А если без шуток, так там есть система "зсув" или как-то так.
К стати к нам в Мукачево планируют на вокзал с грузовой части станции дотянуть узкий путь и пустить поезд Мукачево - Будапешт.  Но пока что-то тихо, кроме проекта больше ничего.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

Вариантов 4:
1.Менять тележки
2.Использовать тележки с регулирующейся шириной (гуглить по SUW2000)
3.Пересадка на границе (например как сейчас на электричках Полтава-Харьков по Огульцам)
4. И самый простой вариант, использовать существующую ветку 1520 мм до Перемышля. Ваш кэп. http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/poland/poland.gif
  •  

admin

Цитата: Djundich від Грудень 09, 2016, 15:51:43
Широкий путь туда проложат. А если без шуток, так там есть система "зсув" или как-то так.
К стати к нам в Мукачево планируют на вокзал с грузовой части станции дотянуть узкий путь и пустить поезд Мукачево - Будапешт.  Но пока что-то тихо, кроме проекта больше ничего.
Ничего не надо прокладывать. Путь есть.
http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/poland/poland.gif
  •  

pavlo_r

Я думаю, що будуть юзати існуючу колію. Теж хочеться протестувати. Черги з МРГшників на кордоні не надихають їхати в Польщу ч/з автомобільні або піші переходи
  •  

дрон

Поцупив з ФБ у голови УЗ

Войцех Балчун
6 годин тому

Укр/Pl

Багато питань по анонсованому сьогодні потягу до Пшемишля. Підтверджую, за два тижні, з 23 грудня, плануємо запустити швидкісний поїзд Інтерсіті + за маршрутом Київ-Львів-Пшемишль. Ходитиме щоденно, цілий рік. Зі столиці поїзд відправлятиметься вранці близько 7:00 і за 6,5 годин прибуватиме до Польщі. Майже відразу – у зворотному напрямку. Планується, що митний контроль відбуватиметься під час руху поїзду. Зараз наші спеціалісти разом із польськими закінчують організаційні заходи. По ціні квитка. Поки домовляємося про запровадження знижок, щоб бути конкурентами автотранспорту. Як тільки буде результат, оголосимо ціну і почнемо продаж квитків. Буде гарний подарунок нашим та польським пасажирам до Різдва:)

Wiele pytań dotyczy zapowiedzianego dziś pociągu do Przemyśla. Potwierdzam, że za dwa tygodnie, od 23 grudnia planujemy uruchomienie szybkiego pociągu Intercity+ na trasie Kijów-Lwów-Przemyśl. Będzie kursował codziennie, przez cały rok. Ze stolicy pociąg będzie wyjeżdżał rano około 7:00 i za 6,5 godziny będzie przyjeżdżał do Polski. Prawie od razu będzie wyruszał w drogę powrotną. Planujemy, że odprawa celna będzie się odbywała podczas ruchu na pokładzie pociągu. Obecnie nasi specjaliści wspólnie z polskimi kończą prace przygotowawcze. Na temat ceny biletu. Na razie dogadujemy się o udzielenie obniżek, żeby zapewnić konkurencyjność w stosunku do transportu samochodowego. Kiedy sfinalizujemy te prace, ogłosimy cenę i uruchomimy sprzedaż biletów. Będzie to dobry prezent dla naszych i polskich pasażerów na Boże Narodzenie 
  •  

Djundich

Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

cat

Цитата: Djundich від Грудень 10, 2016, 18:40:50
Бодренько меняет вручную шпалу.
Spoiler
Современный молодняк особо на такие работы не пойдёт -  в сфере торговли и проще и выгоднее!
  •  

admin

Платить значит надо лучше
  •  

cat

Цитата: admin від Грудень 11, 2016, 12:05:04
Платить значит надо лучше
Зачем нарушать равновесие?
  •  

admin

Разрушать? Восстановливать надо. Если работа не соответствует "проще" то она должна быть оплачена лучше чем та что "проще". Иначе справедливо что она нафиг никому не нужна будет.
  •  

Djundich

Сегодня в 0-00  11.12.2016 года введен новый график движения поездов 2016-2017 г.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

cat

Цитата: admin від Грудень 11, 2016, 15:10:53
Разрушать? Восстановливать надо. Если работа не соответствует "проще" то она должна быть оплачена лучше чем та что "проще". Иначе справедливо что она нафиг никому не нужна будет.
Странная логика. Зачем много платить? Путевым рабочим-монтёрам, дежурным, слесарям...  (дворника, сантехникам, врачам, учителям, пенсионерам и мн. другим) - они же станут больше тратить. А раз будут больше тратить - значит и возникнет дефицит тех или иных товаров - а следовательно и пустые полки.
  •  

admin

Цитата: cat від Грудень 11, 2016, 22:00:11
Странная логика. Зачем много платить? Путевым рабочим-монтёрам, дежурным, слесарям...  (дворника, сантехникам, врачам, учителям, пенсионерам и мн. другим) - они же станут больше тратить. А раз будут больше тратить - значит и возникнет дефицит тех или иных товаров - а следовательно и пустые полки.
Иначе будет дефицит путевых рабочих, монтёров и тд по списку. А поезда и под откос могут сыграть.
  •  

Djundich

#538
У нас уже дефицит путейцев и не только !
Пахать тяжело нужно а зарплата малая, вот и бросают работу массово и едут за границу на работу.
Там так же тяжело пашут, но хоть за достойные деньги. Мы с Румынскими СЦБистами общались, и если они не соврали, то у себя в Румынии они имеют 400 Евро на руки. И так не запариваются на повреждении, мы если бы имели повреждение в течении недели, то уже всех бы  :hammer:, а они пришли, покрутились, найти не могли и ушли домой. А нас на помощь к ним, даже на пару метров за забор не пускают. А их система стыкуется с нашей на нашей территории по ст. Дяково.
По этому сейчас стали набирать в путейцы с гор и они работают вахтовым методом ночуя в плацкартном вагоне.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

#539
Я их вполне понимаю.
Кстати на Западной Украине дефицит рабочих во многих сверах. Вон Павло частенько публиковал что даже на современных (построенных в последние годы) заводах/фабриках жуткий недобор.

Причём не думайте что Украина в этом одинака. Это везде так. В северной части Ломбардии (Италия) многие едут работать в кантон Тичино (Швейцария), работа то в принципе одна и таже, время на дорогу то же, а зарплата отличается в 2-3 раза.
  •