Виберіть стиль:

Автор Тема: Железная дорога  (Прочитано 91095 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 823
  • -Отримані: 251
  • Повідомлень: 1616
  • Репутація: +304/-95
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповідь #525 : Грудня 09, 2016, 15:51:43 »
Широкий путь туда проложат. А если без шуток, так там есть система "зсув" или как-то так.
К стати к нам в Мукачево планируют на вокзал с грузовой части станции дотянуть узкий путь и пустить поезд Мукачево - Будапешт.  Но пока что-то тихо, кроме проекта больше ничего.
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4953
  • -Отримані: 4217
  • Повідомлень: 21250
  • Репутація: +4639/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #526 : Грудня 09, 2016, 15:54:39 »
Вариантов 4:
1.Менять тележки
2.Использовать тележки с регулирующейся шириной (гуглить по SUW2000)
3.Пересадка на границе (например как сейчас на электричках Полтава-Харьков по Огульцам)
4. И самый простой вариант, использовать существующую ветку 1520 мм до Перемышля. Ваш кэп. http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/poland/poland.gif
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4953
  • -Отримані: 4217
  • Повідомлень: 21250
  • Репутація: +4639/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #527 : Грудня 09, 2016, 15:55:01 »
Широкий путь туда проложат. А если без шуток, так там есть система "зсув" или как-то так.
К стати к нам в Мукачево планируют на вокзал с грузовой части станции дотянуть узкий путь и пустить поезд Мукачево - Будапешт.  Но пока что-то тихо, кроме проекта больше ничего.
Ничего не надо прокладывать. Путь есть.
http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/poland/poland.gif
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній pavlo_r

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 2061
  • -Отримані: 3201
  • Повідомлень: 7248
  • Репутація: +3473/-167
  • Розташування: Lviv
    • notatnyk.org
Re: Железная дорога
« Відповідь #528 : Грудня 09, 2016, 15:56:31 »
Я думаю, що будуть юзати існуючу колію. Теж хочеться протестувати. Черги з МРГшників на кордоні не надихають їхати в Польщу ч/з автомобільні або піші переходи
Чим більше я знаю людей, тим більше я люблю собак

Відсутній дрон

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 1971
  • -Отримані: 816
  • Повідомлень: 2997
  • Репутація: +925/-62
  • Розташування: Харків
Re: Железная дорога
« Відповідь #529 : Грудня 09, 2016, 21:05:39 »
Поцупив з ФБ у голови УЗ

Войцех Балчун
6 годин тому

Укр/Pl

Багато питань по анонсованому сьогодні потягу до Пшемишля. Підтверджую, за два тижні, з 23 грудня, плануємо запустити швидкісний поїзд Інтерсіті + за маршрутом Київ-Львів-Пшемишль. Ходитиме щоденно, цілий рік. Зі столиці поїзд відправлятиметься вранці близько 7:00 і за 6,5 годин прибуватиме до Польщі. Майже відразу – у зворотному напрямку. Планується, що митний контроль відбуватиметься під час руху поїзду. Зараз наші спеціалісти разом із польськими закінчують організаційні заходи. По ціні квитка. Поки домовляємося про запровадження знижок, щоб бути конкурентами автотранспорту. Як тільки буде результат, оголосимо ціну і почнемо продаж квитків. Буде гарний подарунок нашим та польським пасажирам до Різдва:)

Wiele pytań dotyczy zapowiedzianego dziś pociągu do Przemyśla. Potwierdzam, że za dwa tygodnie, od 23 grudnia planujemy uruchomienie szybkiego pociągu Intercity+ na trasie Kijów-Lwów-Przemyśl. Będzie kursował codziennie, przez cały rok. Ze stolicy pociąg będzie wyjeżdżał rano około 7:00 i za 6,5 godziny będzie przyjeżdżał do Polski. Prawie od razu będzie wyruszał w drogę powrotną. Planujemy, że odprawa celna będzie się odbywała podczas ruchu na pokładzie pociągu. Obecnie nasi specjaliści wspólnie z polskimi kończą prace przygotowawcze. Na temat ceny biletu. Na razie dogadujemy się o udzielenie obniżek, żeby zapewnić konkurencyjność w stosunku do transportu samochodowego. Kiedy sfinalizujemy te prace, ogłosimy cenę i uruchomimy sprzedaż biletów. Będzie to dobry prezent dla naszych i polskich pasażerów na Boże Narodzenie 

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 823
  • -Отримані: 251
  • Повідомлень: 1616
  • Репутація: +304/-95
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповідь #530 : Грудня 10, 2016, 18:40:50 »
Бодренько меняет в ручную шпалу.
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній cat

  • Експерт
  • ******
  • Подяки
  • -Надані: 6
  • -Отримані: 125
  • Повідомлень: 794
  • Репутація: +138/-19
Re: Железная дорога
« Відповідь #531 : Грудня 11, 2016, 11:09:45 »
Бодренько меняет вручную шпалу.
Показати вміст
Современный молодняк особо на такие работы не пойдёт -  в сфере торговли и проще и выгоднее!

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4953
  • -Отримані: 4217
  • Повідомлень: 21250
  • Репутація: +4639/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #532 : Грудня 11, 2016, 12:05:04 »
Платить значит надо лучше
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній cat

  • Експерт
  • ******
  • Подяки
  • -Надані: 6
  • -Отримані: 125
  • Повідомлень: 794
  • Репутація: +138/-19
Re: Железная дорога
« Відповідь #533 : Грудня 11, 2016, 14:46:26 »
Платить значит надо лучше
Зачем нарушать равновесие?

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4953
  • -Отримані: 4217
  • Повідомлень: 21250
  • Репутація: +4639/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #534 : Грудня 11, 2016, 15:10:53 »
Разрушать? Восстановливать надо. Если работа не соответствует "проще" то она должна быть оплачена лучше чем та что "проще". Иначе справедливо что она нафиг никому не нужна будет.
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 823
  • -Отримані: 251
  • Повідомлень: 1616
  • Репутація: +304/-95
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповідь #535 : Грудня 11, 2016, 20:37:01 »
Сегодня в 0-00  11.12.2016 года введен новый график движения поездов 2016-2017 г.
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній cat

  • Експерт
  • ******
  • Подяки
  • -Надані: 6
  • -Отримані: 125
  • Повідомлень: 794
  • Репутація: +138/-19
Re: Железная дорога
« Відповідь #536 : Грудня 11, 2016, 22:00:11 »
Разрушать? Восстановливать надо. Если работа не соответствует "проще" то она должна быть оплачена лучше чем та что "проще". Иначе справедливо что она нафиг никому не нужна будет.
Странная логика. Зачем много платить? Путевым рабочим-монтёрам, дежурным, слесарям...  (дворника, сантехникам, врачам, учителям, пенсионерам и мн. другим) - они же станут больше тратить. А раз будут больше тратить - значит и возникнет дефицит тех или иных товаров - а следовательно и пустые полки.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4953
  • -Отримані: 4217
  • Повідомлень: 21250
  • Репутація: +4639/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #537 : Грудня 11, 2016, 22:04:59 »
Странная логика. Зачем много платить? Путевым рабочим-монтёрам, дежурным, слесарям...  (дворника, сантехникам, врачам, учителям, пенсионерам и мн. другим) - они же станут больше тратить. А раз будут больше тратить - значит и возникнет дефицит тех или иных товаров - а следовательно и пустые полки.
Иначе будет дефицит путевых рабочих, монтёров и тд по списку. А поезда и под откос могут сыграть.
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній Djundich

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 823
  • -Отримані: 251
  • Повідомлень: 1616
  • Репутація: +304/-95
  • Розташування: БАРВАград (Борошневе)
Re: Железная дорога
« Відповідь #538 : Грудня 11, 2016, 22:22:42 »
У нас уже дефицит путейцев и не только !
Пахать тяжело нужно а зарплата малая, вот и бросают работу массово и едут за границу на работу.
Там так же тяжело пашут, но хоть за достойные деньги. Мы с Румынскими СЦБистами общались, и если они не соврали, то у себя в Румынии они имеют 400 Евро на руки. И так не запариваются на повреждении, мы если бы имели повреждение в течении недели, то уже всех бы  :hammer:, а они пришли, покрутились, найти не могли и ушли домой. А нас на помощь к ним, даже на пару метров за забор не пускают. А их система стыкуется с нашей на нашей территории по ст. Дяково.
По этому сейчас стали набирать в путейцы с гор и они работают вахтовым методом ночуя в плацкартном вагоне.
« Останнє редагування: Грудня 11, 2016, 22:26:22 від Djundich »
Точка зрения зависит от точки сидения.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4953
  • -Отримані: 4217
  • Повідомлень: 21250
  • Репутація: +4639/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #539 : Грудня 11, 2016, 22:25:39 »
Я их вполне понимаю.
Кстати на Западной Украине дефицит рабочих во многих сверах. Вон Павло частенько публиковал что даже на современных (построенных в последние годы) заводах/фабриках жуткий недобор.

Причём не думайте что Украина в этом одинака. Это везде так. В северной части Ломбардии (Италия) многие едут работать в кантон Тичино (Швейцария), работа то в принципе одна и таже, время на дорогу то же, а зарплата отличается в 2-3 раза.
« Останнє редагування: Грудня 11, 2016, 22:27:18 від admin »
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))