Залізниця

Автор admin, Липень 25, 2013, 14:26:14

Попередня тема - Наступна тема

cat

Цитата: Djundich від Грудень 21, 2016, 13:07:48
Никогда не езжу автобусами, предпочитаю поезда с лежачими местами.
А я не люблю лежачие места...  Точнее если быть точнее - быть в купе с незнакомыми тебе людьми (не всегда же ты едешь с 3 попутчиками). Я в поездах вообще не сплю - лежу с открытыми глазами всю ночь...  Так что мне сидячие места намного больше. Хотя долго сидеть никакого кайфа...
  •  

admin

Цитата: Djundich від Грудень 21, 2016, 13:07:48
Нет не малейшего желания.
Никогда не езжу автобусами, предпочитаю поезда с лежачими местами.
Меня возили в поездах еще с месячного возраста, мало кому в жизни пришлось столько в поездах ездить по несколько суток.
Для меня в кайф поездом ехать и сегодня, не говоря про то что можно ноги вытянуть.
И вообще блин, с появлением безстыковых путей, стало не так кайфово ездить. Мне не хватает ночью стука колес.  :oops:
я и говорю, избалованный ты :)
  •  

pavlo_r

#572
Цитата: cat від Грудень 21, 2016, 13:43:24
А я не люблю лежачие места...  Точнее если быть точнее - быть в купе с незнакомыми тебе людьми (не всегда же ты едешь с 3 попутчиками). Я в поездах вообще не сплю - лежу с открытыми глазами всю ночь...  Так что мне сидячие места намного больше. Хотя долго сидеть никакого кайфа...
Я навпаки. Незнаю чому, але лежачі місця в вагонах мені дуже комфортні (хоча у мене взагалі проблема підібрати зручний матрац для ліжка). Поїзд в русі заколисує як дитину — тому на довгі переїзди стараюся брати нічні потяги і верхнє місце ( на нижньому часто будять). Якщо дорога триває 6-8 годин — встигаю чудово виспатись.
ПС. Теж не люблю їздити в купе з незнайомими (вірніше коли ті троє знають один одного, а ти між ними як баран сидиш), але поїздка плацкартним вагоном мені не завдає незручностей
  •  

admin

На жаль ліжачі рейси коштують набагато більше для залізниці. Фактично усі залізниці в Европі намагаються видавити цей продукт. Виняток лише австрійські OBB, вони як раз прибрали до рук колишні CNL, німецьки нічні потяги, потяги в Італію/Швейцарію і тд. І то намагаються зекономити на всьому. Наприклад зчіпленні розчіплення потягів (Мілан-Мюнхен, Мілан-Відень, Рим-Мюнхен, Рим-Відень) тепер лише в Австрії (раніше це було в Італії).
  •  

Djundich

#574
Я конечно понимаю что нужно брать хороший пример с Европы, но как по мне то мы не должны быть попугаями и делать под копирку все что в ЕС. У нас все поезда что есть в ходу, почти все на 100% заселены пассажирами, зачем их снимать ?
Вот к примеру мне с Мукачево поехать в Киев ночью выгодно. Поезд в пути около 17 часов, провести их в тесном кресле сидя на одном месте очень не просто.  Перспектива что к нам в Закарпатье поезд будет ехать с Львова менее 5 часов не большая, горы и кривые не позволят, а там еще до Киева сколько.  Потом садишься вечером в поезд, утром в Киеве.  Если ехал в Харьков или Луганс, то так же с вечера в Киеве сел и на утро там.  Но для людей выгодно ехать прямыми поездами, так дешевле. Я понимаю к чему ведут наши чиновники, у них желание заставить человека ехать днем. Но по скольку народ все равно выбирает ночные поезда, они не придумывают ничего лучше как отминить их, а уж тогда от безысходности приходится ехать этим Хьундаем. Эти поезда в большей части были придуманы и воплощены в жизнь тупо за ради Евро 2012. У меня такое ощущение, что в нашей стране все делается вопреки желаниям и потребности народа, непонятно для кого.  Мне с Мукачево также доехать до Ивано-Франковска или Черновцов сейчас сложнее чем до Харькова, участок Стрий-Долина-Ив.Франковск вообще закрыт пассажирских перевозок, кроме пригородного сообщения.  Если ехать то только через Львов, а там опять же поезда с поездами от нас не стыкуются удобно. Раньше ездил поезд Ужгород-Черновцы, все время битком набитый, зачем его снимать ?

Возмущению нет придела  :evil:
В случаи с покрытием и мощностями передатчиков цифрового ТВ, почему-то никто не брал пример с ЕС.
Но вот ночные поезда как бельмо у руководства УЗ, одна надежда что в сторону Ужгорода из-за реалий все дальше будет продолжать курсировать поезд с купейными и плацкартными вагонами ночью. Пусть они обходятся дороже, но с 100% населенностью они должны себя оправдывать полностью.  Меньше бы крали в УЗ, хватило бы на все.
А так мне УЗ напоминает дойную корову, которую доят все кто это может сделать.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

Тебе выгодно, железной дороге не выгодно. Поезда полные ибо билеты дешёвые. Стоимость билетов регулируется государством. Как только стоимость поездки выйдет на себестоимость так ты быстренько пересядешь на сидячие поезда.
  •  

admin

http://cfts.org.ua/news/2016/12/21/tseny_biletov_na_skorostnoy_poezd_iz_kieva_v_polshu_okazalis_nevysokimi_38232

"Укрзализныця" получила подтверждение от Польских железных дорог о назначении курсирования нового скоростного поезда "Интерсити +" №705/706 Киев-Львов-Перемышль. В первый рейс поезд отправится, как и планировалось, 23 декабря.

Как сообщили в УЗ, направление будут обслуживать электропоезда Hyundai Rotem. Рейсы будут каждый день.

Цена билета из Киева в Перемышль составляет ориентировочно 574 гривен (первый класс) и 406 гривен (второй класс), из Львова в Перемышль - 235 гривен и 172 гривны соответственно. Стоимость проезда привязана к курсу евро, поэтому может изменяться в зависимости от колебаний валют. Упомянутые цены рассчитаны по курсу 1 евро = 27,5099 гривен.
  •  

Djundich

#577
Цитата: admin від Грудень 21, 2016, 19:47:41
Тебе выгодно, железной дороге не выгодно. Поезда полные ибо билеты дешёвые. Стоимость билетов регулируется государством. Как только стоимость поездки выйдет на себестоимость так ты быстренько пересядешь на сидячие поезда.
Вот что меня бесит, нам цены все время сравнивают с ЕС.
Но даже та самая УЗ платит копеечные зарплаты по сравнению с ЕС, обещали уже надцать раз поднять, но не тут-то.
Вот и получается цены-зарплата
У попа была собака,
он ее любил, она съела кусок мяса,
он ее убил.
На могиле написал (и по новой).
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

ass1995

Вставлю и свои 5 копеек. Когда ты несколько часов подряд сидишь как истукан - начинает болеть спина. Это происходит практически у всех людей, просто у кого-то раньше, у кого-то позже. И в таких ситуациях единственный выход - это прилечь, что, в случае с сидячими местами, практически невозможно. По-этому, лежачие места просто необходимы, особенно в украинских реалиях. У нас большая территория, и, например, со Львова в Луганск на поезде ехать как минимум сутки (представьте себе сутки не лежать). Плюс ко всему, у нас скорости поездов далеко не европейские, что дополнительно усугубляет ситуацию.
  •  

Djundich

#579
Вот вот, я о боли в спине уже тут когда-то писал.
И со скоростями у нас реально проблема, у нас нет сугубо пассажирских путей для скоростного движения. А тяжелые грузовые поезда путь разбивают. 
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

Не совсем, я про относительные цены а не абсолютные. Но если хочешь затронуть и абсолютные то не вопрос, ибо стоимость новых вагонов между ЕС и Украиной не большая в абсолютных ценах).

Дальше об относительных вещах,
Ты покупаешь состав, стоимость одного пассажира места в сидячем составе ниже чем в лежачем. Дальше, лежачий состав должен ездить ночью, то есть на один рейс  нужны два лежачих состав (при чём весь остаток дня они будут загорать в депо). В то время как более шустрый дневной состав может сделать две ходки туда обратно.

Возьмём пример Харькова, где более менее приличные пути. Нужно 2 состава Оберига на один рейс в сутки.
Теперь считаем Хундаи
Хюндай номер 1
722К Киев — Харьков УЗ 06:46 4 ч 37 мин 11:23 Киев-Пасс. Южный вокзал
723О Харьков — Киев УЗ 13:15 4 ч 39 мин 17:54 Южный вокзал Киев-Пасс.
726К Киев — Харьков УЗ 18:01 4 ч 39 мин 22:40 Киев-Пасс. Южный вокзал
также и второй
Двумя составами 6 ходок обеспечивается. Причём зарплата примерна одинаковая по продолжительности смены, но в Хюндаях не по 2 проводника на вагон!!!

А дальше только хуже для ночных поездов. Ибо если подтянуть Киев-Харьков (полностью двухпутку, 200 км час на знаменитом участке до Борисполя, нормализовать Полтаву) то выйдет 3.5 часа. Начиная от 6:30 можно делать 4-5 ходок одним составом.

Или ты думаешь в Trenitalia или DB дебилы седят которые это не могут посчитать?
  •  

admin

Цитата: ass1995 від Грудень 21, 2016, 20:11:58
Вставлю и свои 5 копеек. Когда ты несколько часов подряд сидишь как истукан - начинает болеть спина. Это происходит практически у всех людей, просто у кого-то раньше, у кого-то позже. И в таких ситуациях единственный выход - это прилечь, что, в случае с сидячими местами, практически невозможно. По-этому, лежачие места просто необходимы, особенно в украинских реалиях. У нас большая территория, и, например, со Львова в Луганск на поезде ехать как минимум сутки (представьте себе сутки не лежать). Плюс ко всему, у нас скорости поездов далеко не европейские, что дополнительно усугубляет ситуацию.
та никто не говорит про расстояния Львов-Луганск (хотя опять таки это чепуха по сравнению с автобусами Киев-Бари, как люди едут 1.5-2 суток?)
  •  

Djundich

Цитата: admin від Грудень 21, 2016, 20:18:21
Ты покупаешь состав, стоимость одного пассажира места в сидячем составе ниже чем в лежачем. Дальше.............
Я на днях обратил внимание на надпись на нашем мотовозе (дрезине) МПТ-6, оказывается что она до сих пор в лизинге.
Из-за того что УЗ для покупки этих мотовозов воспользовалась лизинговой компанией, каждый мотовоз обойдется УЗ почти в два раза дороже. Я не экономист, но прикинув все в масштабах УЗ, сколько чего и как куплено, ужасаешься.
Интересно каким образом покупались поезда Интерсити  :-?
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

А как покупать? В законе про жд написано что покупка подвижного состава на госбюджете. Государство нихрена не покупает но держит цены популистскими на билеты.
Лизинг да, обходится дороже но есть нюансы, ремонт и страховка например на лизинговой компании может быть. Также не надо иметь всю суму на руках что бы закупить ПС. Или думаешь кредит в Украине сильно дешевле чем лизинг?
  •  

admin

Цитата: Djundich від Грудень 21, 2016, 20:28:32

Интересно каким образом покупались поезда Интерсити  :-?
В ноябре 2010 года бывший Минтранс (ныне Мининфраструктуры) сообщил о состоявшемся в Южной Корее заключительном этапе переговоров по приобретению 10 скоростных поездов. Korea Eximbank согласился дать кредит под это дело.
  •