Виберіть стиль:

Автор Тема: Железная дорога  (Прочитано 85702 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

dguga03

  • Гість
Re: Железная дорога
« Відповідь #210 : Червня 28, 2014, 22:09:06 »
resizedURL


говорят за 6-05 сделал!!
аналог Сапсана в Украине?
почему же от Киева до Львова без остановок?

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4881
  • -Отримані: 4170
  • Повідомлень: 21064
  • Репутація: +4591/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #211 : Червня 28, 2014, 22:22:22 »
типа аналог, но более национальный

ИС+ имеет ценник высокий и регрессию поэтому остановки редкие
Киев-Львов идёт через северный ход
"крупные" города: Коростень, Н-Волынский, Здолбунов, Шепетовка, Красное. Ничего из этого по идее не в состоянии сгенерировать платежный поток.
Другое дело ИС+ Дарница-Трускавец, считается что санатории на Львовщине не совсем для бедных, поэтому Трускавец/Дрогобыч и тд

часть Сапсанов между Питером и Москвой идут без остановок
http://www.sapsaninfo.ru/?mns=ppa7uhqm1gz6d
большая часть останавливается в обл центре Тверь
другим остановки расскиданы изредка
« Останнє редагування: Червня 28, 2014, 22:25:55 від admin »
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

dguga03

  • Гість
Re: Железная дорога
« Відповідь #212 : Червня 28, 2014, 22:41:09 »
типа аналог, но более национальный

ИС+ имеет ценник высокий и регрессию поэтому остановки редкие
Киев-Львов идёт через северный ход
"крупные" города: Коростень, Н-Волынский, Здолбунов, Шепетовка, Красное. Ничего из этого по идее не в состоянии сгенерировать платежный поток.
Другое дело ИС+ Дарница-Трускавец, считается что санатории на Львовщине не совсем для бедных, поэтому Трускавец/Дрогобыч и тд
Жалко через Винницу такие не ходят

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4881
  • -Отримані: 4170
  • Повідомлень: 21064
  • Репутація: +4591/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #213 : Червня 28, 2014, 22:43:50 »
в Виннице теперь останавливается ИС+ Киев-Одесса и ИС Киев-Тернополь.
Рано или поздно будет ИС+ Киев-Львов по южному ходу ч/з Винницу, Тернополь, Хмельницкий. Этот будет заполнятся, но пока время хода ч/з южный ход ужасное, надо капиталить.
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

dguga03

  • Гість
Re: Железная дорога
« Відповідь #214 : Червня 28, 2014, 22:46:42 »
в Виннице теперь останавливается ИС+ Киев-Одесса и ИС Киев-Тернополь.
Рано или поздно будет ИС+ Киев-Львов по южному ходу ч/з Винницу, Тернополь, Хмельницкий. Этот будет заполнятся, но пока время хода ч/з южный ход ужасное, надо капиталить.
Отлично. надо будет как нибудь прокатится.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4881
  • -Отримані: 4170
  • Повідомлень: 21064
  • Репутація: +4591/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній дрон

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 1968
  • -Отримані: 816
  • Повідомлень: 2996
  • Репутація: +925/-62
  • Розташування: Харків
Re: Железная дорога
« Відповідь #216 : Липня 09, 2014, 13:52:00 »
Крюківський вагонзавод відкликав один швидкісний електропоїзд
 Для заміни елементів системи електроживлення.
 Детальніше читайте на УНІАН: http://economics.unian.ua/transport/937637-kryukivskiy-vagonzavod-vidklikav-odin-shvidkisniy-elektropojizd.html

Відсутній дрон

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 1968
  • -Отримані: 816
  • Повідомлень: 2996
  • Репутація: +925/-62
  • Розташування: Харків
Re: Железная дорога
« Відповідь #217 : Липня 09, 2014, 21:08:10 »
Восстанавливается движение электричек между Харьковом и Славянском (+фото)
http://glavnoe.ua/news/n183344

Відсутній дрон

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 1968
  • -Отримані: 816
  • Повідомлень: 2996
  • Репутація: +925/-62
  • Розташування: Харків
Re: Железная дорога
« Відповідь #218 : Липня 12, 2014, 22:06:33 »
Сьогодні вперше у житті побачив вагонзак (спецвагон для етапування зеків), причеплений до електрички Харків-Лозова.
Нажаль фотоапарата не було...

Відсутній cat

  • Експерт
  • ******
  • Подяки
  • -Надані: 6
  • -Отримані: 125
  • Повідомлень: 794
  • Репутація: +138/-19
Re: Железная дорога
« Відповідь #219 : Липня 12, 2014, 23:15:05 »
мдя... если учесть техсостояние наших электричек - какие-либо прицепные вагоны там точно "не в пользу".
Сегодня ехал на дачу электричкой - компрессора работали лишь в "хвостах" поезда. Т.е.  2 на 8 вагонов. Хотя чему удивляться, если 1968 год выпуска?

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4881
  • -Отримані: 4170
  • Повідомлень: 21064
  • Репутація: +4591/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #220 : Липня 12, 2014, 23:30:14 »
а причём 68 год к текущим ремонтам, ТРО, КВР и тд?
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4881
  • -Отримані: 4170
  • Повідомлень: 21064
  • Репутація: +4591/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #221 : Липня 12, 2014, 23:54:29 »
не совсем железка
http://ippiart.livejournal.com/11970.html?thread=7362#t7362
распиаренный новый русский трамвай
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4881
  • -Отримані: 4170
  • Повідомлень: 21064
  • Репутація: +4591/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #222 : Липня 14, 2014, 21:05:40 »
Россия нашла деньги на Крым! Но для этого придется не строить дорогу М56 от Якутска до Невера. тут
+переносят некоторые инфраструктурные проекты РЖД на срок после 2020 г. (те проекты, где планировались государственные инвестиции) - как проекты одвухпучивания, так и электрификации. Всё ради нашего любимого Крыма, как говорится sad.gif

кстати, у хвалённого крюковца походу таки проблемы....зимы, двухсистемности и харьковского хода под хюндаевским графиком, он ещё не видел
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4881
  • -Отримані: 4170
  • Повідомлень: 21064
  • Репутація: +4591/-160
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • Software Engineer
    • укртвр
Re: Железная дорога
« Відповідь #223 : Липня 23, 2014, 22:54:33 »
http://tov-tob.livejournal.com/124216.html
Строительство второго Бескидского тоннеля
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній дрон

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 1968
  • -Отримані: 816
  • Повідомлень: 2996
  • Репутація: +925/-62
  • Розташування: Харків
Re: Железная дорога
« Відповідь #224 : Липня 26, 2014, 14:14:08 »
На луганском железнодорожном вокзале по громкоговорителю объявили, что работа вокзала прекращена в связи с боевыми действиями в городе. Поезда отправляться не будут. Люди с билетами стоят на вокзале и не знают, что делать. Администрация вокзала не может сказать, будут ли отправляться поезда сегодня или в ближайшие дни.
http://informator.lg.ua/?p=13693