Цитата: Don_Andrey від Серпень 20, 2013, 18:42:37
А чем УКВ не угодил? Закрыть, ликвидировать... Зачем? Там иногда у станций покрытие получше чем в верхнем и есть места где на верхнем уже тишина, а нижнем вполне принимается.
УКВ не угодил, тем, что количество слушателей, имеющих у себя в приемнике УКВ, по сравнению с FM очень маленькое.
Цитата: cat від Серпень 20, 2013, 17:56:46
Т.е. если закрыть радио рокс - то аудитория кинется слушать оставшийся например, шансон? Или аудитория кисс-фм в случае прекращения существования оной станет слушать радио мелодия? Или слушатели радио мелодия в случае исчезновения оной переключатся на кисс-фм? Да они просто перестанут слушать радио - большинство как минимум, ведь
помимо радиостанций в фм нынче люди могут слушать и просто музыку любым удобным способом, радио нынче не является источником новой музыки, есть интернет, а там существуют и интернет-радиостанции, а источником новостей зачастую теперь является не радио а тв и интернет.
Поэтому если бы мы были в 1993-1997 - я бы согласился с Вашими доводами полностью.
Да, поймите не смотрят рекламодатели на аудиторию, они всего лишь хотят разместится на большем количестве радиостанций. А если радио вместо, скажем, не 20, а стало 10 и соответственно цена размещения на этих станциях увеличилась бы, а она увеличится, потому, что время рекламных блоков, что при 20, что 10 станциях, одинаково, а количество желающих рекламироваться, например, с 07.00 до 10.00, будет больше, а время рекламных окон по закону фиксировано. А поводу, того, что рекламодатель уйдет на другие носители, многие из них не уйдут из-за того, что реклама на радио всегда будет дешевле других носителей и плюс к этому реклама, как известно, работает, только при очень частом повторении, что и может дать только радио.
Цитата: cat від Серпень 20, 2013, 15:57:38
Потому - что кол-во активных рекламодателей невелико.
На детских телеканалах и радиостанциях вообще никакой рекламы, насколько я знаю, не может быть вообще. Это типа социальные проекты, считаются, меценатство. Поэтому компании типа ГАЗПРОМ в России занимаются подобным меценатством, чтоб меньше платить налогов.
В Украине реклама на детских телеканалах и радио разрешена, но она
а) не должна прерывать начавшуюся передачу, художественный фильм или мультик;
б) не должны рекламироваться товары или услуги, предназначены для взрослых;
в) не должно рекламироваться игрушечное оружие
г) не должно быть прямых призывов купить рекламируемое(купите эту игрушку всего за 120 гривен)
д) не должна подрывать авторитет взрослых
е) не должна содержатся сюжеты опасные для жизни и здоровья детей(ни каких надписей "не повторять" или "опасно для жизни")