Городской транспорт (Тр, Тб, Ав, МТ)

Автор GMB, Квітень 23, 2014, 11:35:27

Попередня тема - Наступна тема

kram2000

Прогрес дістався і до Краматорська. що можна в маршутці платити за проїзд через смартфон  :bravo: :bravo:

http://obs.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=11420:ukr-world&catid=1:kram-news&Itemid=54
  •  

GMB

и с 1 августа трамвай все. Один из основных для меня видов транспорта.
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •  

kram2000

Уже до Краматорськоі міської ради опублікували петицію, щоб зберегти трамвайний рух. Але однією з умов зазначено, щоб це були новітні та екологічно безпечні трамваї:

https://e-dem.in.ua/kramatorsk/Petition/View/549
  •  

admin

Сучасний трамвай річ дорога. Малі та середні міста України спокійно можуть обійтися тролейбусами.
  •  

GMB

#34
и старых не будет. Все. В них сумасшедшие деньги никто вкладывать не будет. Я вот в последние дни хотел проехаться - так по графику его не было. Вообще они стали паршиво ездить под конец. Хотя мне они жутко нравится и я входил в тот небольшой процент людей, который ним пользовался
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •  

admin

  •  

дрон

Це просто якесь зухвале і цинічно вишукане знущання...
Первый в мире безрельсовый электропоезд прошел испытания в Китае

Поезд с автономными рельсами может ездить по обычным дорогам, как автобус.
При этом, он вмещает от 300 до 500 человек и может развивать скорость до 70 км/ч

Поезд длиной 30 метров состоит из трех вагонов и рассчитан на 300-500 пассажиров. Батареи успевают зарядиться за 10 минут, и при полной загрузке он проезжает 25 километров до следующей подзарядки. При этом, у ART теоретически есть возможность заряжаться на каждой остановке: на это уходит всего 30 секунд, и заряда хватает на 3-5 км. При 100%-й зарядке электропоезд может проехать 40 км на максимальной скорости 70 км/ч.

Официально линию длиной 6,5 км введут в эксплуатацию в провинции Хунань в первой половине 2018 года. Горожане смогут пользоваться ей бесплатно, а вместо проездного будут использовать свой ID.

Повністю і з фото тут: https://hightech.fm/2017/10/24/china-train
  •  

admin

Угу, с транслором  уже набаловались. Нанси и Кан закрывают нафиг и переделывает в нормальный трамвай. Падуя и Венеция отказались от дальнейшего развития. Тоже самое ждёт и этот электробус (чем он и является).
  •  

koschkin

Цитата: admin від Серпень 03, 2017, 20:12:02
Сучасний трамвай річ дорога. Малі та середні міста України спокійно можуть обійтися тролейбусами.
В Краматорске сейчас активно закупают новые троллейбусы,и несколько коммунальных автобусов,также строят линии для новых троллейбусных маршрутов.Славянску пока что только обещают новый транспорт и восстановить ранее действовавших маршрут на поселок Семеновка,на выезде из города,соединяющий несколько районов,сейчас там переполненные маршрутки,особенно в часы пик.Была идея троллейбусом соединить два города,население 200 тысяч и 125 тысяч плюс переселенцы с неподконтрольных территорий,расстояние между городами около 10 км примерно.Но это всё только пока разговоры.Хотя ,Админ,н а все 100 согласен,троллейбус самый перспективный,экологичный транспорт тем боле для города-курорта,где много лечатся инвалидов на колясках,а новые троллейбусы оборудованы пандусами.Я "ЗА" троллейбусы,но властям это тяжело обьяснить,у них на это никогда нет денег.
  •  

Radiostyle

Цитата: koschkin від Листопад 08, 2017, 07:05:20
В Краматорске сейчас активно закупают новые троллейбусы,и несколько коммунальных автобусов,также строят линии для новых троллейбусных маршрутов.Славянску пока что только обещают новый транспорт и восстановить ранее действовавших маршрут на поселок Семеновка,на выезде из города,соединяющий несколько районов,сейчас там переполненные маршрутки,особенно в часы пик.Была идея троллейбусом соединить два города,население 200 тысяч и 125 тысяч плюс переселенцы с неподконтрольных территорий,расстояние между городами около 10 км примерно.Но это всё только пока разговоры.Хотя ,Админ,н а все 100 согласен,троллейбус самый перспективный,экологичный транспорт тем боле для города-курорта,где много лечатся инвалидов на колясках,а новые троллейбусы оборудованы пандусами.Я "ЗА" троллейбусы,но властям это тяжело обьяснить,у них на это никогда нет денег.
ЦитатаВ Слов'янську оголосили закупівлю одного тролейбуса.

Управління житлово-комунального господарства Слов'янської міської ради оголошує тендер на придбання 1 нового тролейбуса. Очікувана вартість ₴ 5 278 200.

Згідно умов договору новий тролейбус має мати не меньше 25 посадочних місць, 100% низької підлоги, та бути обладнаним кондиціонером кабіни водія.
Втім згідно умов тендеру строк поставки товарів не пізніше 26.12.2017р.
Але чисто технічно цей термін не є можливим, оскільки процедура закупівлі буде тривати довше. Таким чином неможливо виконати вкзаний термін поставки і освоїти кошти в цьому бюджетному році. На що розраховують в тендерному комітеті - невідомо.

На сьогодні тролейбусний парк Слов'янська складається з 16 тролейбусів і лише 13 на ходу.
Востаннє новий тролейбус місто отримувало в 2001 році. Після цього в 2012 році було отримано 5 вживаних тролейбусів ЛАЗ Е183 з Донецька.

Будемо сподіватись що все ж закупівля пройде вдало і місто отримає довгоочікуваний новий тролейбус.
http://www.alltransua.com/tenders/index.php?tender=301
  •  

koschkin

#40
Ранiше обiцяли декiлька,а зараз лише 1,це нiяк ситуацiю з транспортом в мiстi не вирiшить.Але,краще нiж нiчого.Проте сусiднiй Краматорську з областного чи державного б'юджету отримав значно бiльше нових тролейбусiв,i ще мають закупити.Чому так? Але знаючи процедури тендерiв та бюрократiю (з досвiду тендерiв в нашому мiстi) не впевнений,що придбають вчасно чи не придбають взагалi.Скiльки проектiв для мiста через невдосконалiсть тендерiв так i лишились обiцянками горе-можновладцiв.
  •  

GMB

у нас автобуса покупаются только из местного бюджета, троллейбусы - некоторые единицы из местного, некоторые - из областного, некоторые - из госбюджета
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •  

admin

Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2016 рр. у м. Києві[/size]Основные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2016 гг. в г. КиевеДжерело: ДержстатИсточник: Госстат
http://transphoto.ru/photo/1063329/?aid=13695

Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2016 рр. у Львівській обл.Основные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2016 гг. во Львовской обл.Джерело: ДержстатИсточник: Госстат
http://transphoto.ru/photo/1063328/?aid=13695

Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2016 рр. у Кіровоградській обл.Основные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2016 гг. в Кировоградской обл.Джерело: Держстат
http://transphoto.ru/photo/1063327/?aid=13695

Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2016 рр. у Київській обл.Основные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2016 гг. в Киевской обл.Джерело: ДержстатИсточник: Госстат
http://transphoto.ru/photo/1063325/?aid=13695

Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2016 рр. у Волинській обл.Основные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2016 гг. в Волынской обл.Джерело: ДержстатИсточник: Госстат
http://transphoto.ru/photo/1063321/?aid=13695

Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2016 рр. у Одеській обл.Основные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2016 гг. в Одесской обл.Джерело: ДержстатИсточник: Госстат
http://transphoto.ru/photo/1063317/?aid=13695

Основні показники розвитку, роботи й використання Дніпровського метрополітену у 1995-2016 рокахОсновные показатели развития, работы и использования Днепровского метрополитена в 1995-2016 годахДжерело: ДержстатИсточник: Госстат
http://transphoto.ru/photo/1063316/?aid=13695

Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2013 рр. у м. СевастополіОсновные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2013 гг. в г. СевастополеДжерело: ДержстатИсточник: Госстат
http://transphoto.ru/photo/1063319/?aid=13695


Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2016 рр. у Житомирській обл.Основные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2016 гг. в Житомирской обл.Джерело: ДержстатИсточник: Госстат
http://transphoto.ru/photo/1063322/?aid=13695




Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2016 рр. у Запорізькій обл.Основные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2016 гг. в Запорожской обл.Джерело: ДержстатИсточник: Госстат
http://transphoto.ru/photo/1063323/?aid=13695


Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2016 рр. в Івано-Франківській обл.Основные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2016 гг. в Ивано-Франковской обл.Джерело: ДержстатИсточник: Госстат
http://transphoto.ru/photo/1063324/?aid=13695


Основні показники розвитку, роботи й використання Київського метрополітену у 1990 р., 1995-2016 рр.Основные показатели развития, работы и использования Киевского метрополитена в 1990 г., 1995-2016 гг.Джерело: Держстат
http://transphoto.ru/photo/1063326/?aid=13695

Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2016 рр. у Вінницькій обл.Основные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2016 гг. в Винницкой обл.Джерело: ДержстатИсточник: Госстат
http://transphoto.ru/photo/1063320/?aid=13695
  •  

admin

Есть над чем поразмышлять.
Зацените Винницу....
  •  

дрон

Люксембург стане першою в світі країною, де весь громадський транспорт зроблять безкоштовним. Оце так боротьба з заторами!

https://www.facebook.com/dw.ukrainian/videos/568893163535109/
  •  
    Подякували за цей пост: Djundich