"Мегафон" отказался от слогана "Будущее зависит от тебя"Москва. 30 марта.
INTERFAX.RU – "Мегафон" обновил позиционирование бренда: оператор отказался от многолетнего слогана "Будущее зависит от тебя" и будет проводить рекламные кампании под девизом "По-настоящему рядом".
Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда, сообщили "Интерфаксу" в "Мегафоне". Новая концепция, по мнению компании, позволит укрепить эмоциональную связь с абонентами, сделать общение оператора с ними "более личным".
При этом "Мегафон" не планирует менять логотип и проводить масштабный ребрендинг.
Слоган "Будущее зависит от тебя" потерял актуальность - дух лидерства и новаторства "перестал быть приоритетным", заявила "Интерфаксу" пресс-секретарь "Мегафона" Алия Бекетова. "Любая, даже самая качественная концепция имеет свойство изнашиваться, исчерпывать свой лимит актуальности. Мы видим, что нашим клиентам нужно не только будущее, но и настоящее", - отметила она.
http://www.interfax.ru/business/433002