Цитата: admin від Листопад 20, 2016, 14:08:23
Хороший момент для того что бы прорядить радиостанции (а такого их количества и не надо)
Почему же не надо? Чем больше станций одного формата - тем больше конкуренция... Но в нашей ситуации боюсь всё закончится тем - что те немногие оставшиеся вне холдингов станции - поглотят холдинги подешовке... а может и холдинг поглотит холдинг. А далее будет полнейшая монополизация рынка. А уж с квотами тогда владельцы добьются - чтоб отменили.
Это один из возможных вариантов!
Цитата: admin від Листопад 20, 2016, 14:08:23
Максимум 2 года лицензия и без смены формата, точнее если смена формата то автоматически новый конкурс.
Не вижу логики в этом. Если у слушателя поменялся интерес к тому или иному стилю музыки - почему владелец радиостанции не может переформатировать её? Или наоборот - рискнул сделать нишевую радиостанцию, но её не оценили слушатели или рекламодатели - и чтоб не обанкротится - форматируешь её под то, что востребовано.
По-моему Вы слишком специфично относитесь к этому вопросу. Радиовещание - такой же бизнес, как и любой другой. И должно приносить прибыль его создателям (а иначе зачем вложение таких немалых средств???). А для нескольких сетей национального радио - которое надо было вообще без конкурсов давать -при желании могли бы найти частоты. И небыло бы вопросов.
На мой взгляд квоты это вообще не решение вопроса. Радиостанция, которая транслирует невостребованный но нужный продукт - работает в минуса, а значит ей должны помогать выжить - например - освобождать от жёсткого налогообложения или ещё какие-то преференции от государства... У нас же ты сам себе, простите "херишь" эфир за свой же счёт. А на ком отыгрываются в итоге? На экономии в зарплате, в экономии персонала и др...
Радио уже давно не является источником информации для большинства и не является источником новой музыки - пальму первенства забрал интернет. Так что квотирование только обесценивает то, что было! А его и так немного - уже и так многие 90-95% скидку дают прайсовых цен. А рекламный ролик, который ты делал года 2 назад за 350 грн - щас делают и за 50-70 грн. Но микрофоны, звуковые платы и остальные девайсы дешевле то не стали. Я к примеру отказываюсь делать аудиоролик за 70 грн...Зачем я микрофон покупал за 15 000? Чтоб убить его записью за спасибо и не отбить?
Чисто как пример: Радио это продавец-реализатор. Исполнитель - производитель. Рекламодатель - покупатель. По аналогии - я продаю пирожки. Хорошо идут с мясом. Плохо идут пирожки с рисом. Если завтра я закажу больше с рисом а меньше с мясом - те, кому они не достались - или обойдутся или пойдут туда - где они есть. Ибо они есть. Аналогично и с радио.