Новость дня! Глава StarLightMedia заявил о готовности кодировать каналы группы с 1 января 2016 года.
Сегодня, 8 сентября 2015 года, во время открытой дискуссии провайдеров рынка платного телевидения и представителей медиагрупп о будущем украинского ТВ (в рамках конференции PayTV in Ukraine на KIEV MEDIA WEEK) глава StarLightMedia Владимир Бородянский заявил, что его медиагруппа готова кодировать каналы уже с 1 января следующего года. И если не в составе эфирной платформы, что запрещено законодательством, то по крайней мере спутниковой.
Господин Бородянский обратился к коллегам, а также к заместителю главы Нацсовета Григорию Шверку с требованием действовать активнее в направлении развития рынка платного телевидения. Он также был недоволен тем, что представители оператора Viasat не хотят идти навстречу, и заводят ситуацию в тупик, призывая вовлечь в процесс «Зеонбуд», но генеральный директор компании Оксана Ферчук пообещала, что рассмотрит это предложение.
«Мы два года об этом говорим. Мы готовы кодироваться. Но без "Зеонбуда"», - заявил Владимир Бородянский.
«Не соглашусь, что два года. Изменения произошли недавно. Но мы согласны договариваться даже без "Зеонбуда": "Зеонбуд" - это одна история, спутниковое вещание - другая», - ответила Оксана Ферчук.
Рекламный рынок в Украине продолжает падать, в то время как затраты на контент - растут. Телеканалы боятся, что потребитель все еще не готов платить за контент. Хотя Иван Шестаков, маркетинг-директор онлайн-кинотеатра Megogo, утверждает, что это не так - украинцы уже начали платить, например, за видео в интернете.
Кроме того, на встрече обсудили вопрос борьбы с пиратством, но конкретных идей, как искоренить это явление в Украине, так и не прозвучало.
Модератором конференции выступил президент компании «Воля» Сергей Бойко.
Напомним, вчера, 7 сентября, в Киеве стартовал V юбилейный форум KIEV MEDIA WEEK - платформа для общения и ведения бизнеса ключевых игроков медиарынка Центральной и Восточной Европы. В 2015 году основная тема международного медиафорума звучит так: «Медиабизнес в эпоху перемен: вызовы, перспективы, возможности».