Результат правильной рекламы - это не то, что Вы взяли и побежали покупать тот или иной товар, а эмоции. Неважно какие, положительные или отрицательные, главное - эмоции. Дальше с Вами можно делать все что угодно, ибо Вы уже "в теме" и уже подцеплены на крючок. Вы обязательно купите то, что вам впаривают только потому-что либо это Вам понравилось, либо нужно опровергнуть теорию об этом товаре и рассказать всем родственникам и друзьям что "это - гавно". Ну тогда Вы являетесь частью пирамиды человеческого любопытства, мол "а почему"?! И челядь уже начинает скупать "говно", дабы убедиться в правильности или неправильности утверждения утверждавшего. И чем бОльшей аудитории "Вася Петечкин" наговорил антиподных мыслей, тем больше народа полюбопытствует "а какето" или "не может быть" или таки купит вместо привычной минералки "mojo" с напевкой из цветастой рекламы на основе телепузиков пам-пам-пам!
ТВи действует по тому-же принципу. Пиарится как может!