Интер и Новый теряют рейтинг

Автор ass1995, Січень 15, 2012, 17:55:48

Попередня тема - Наступна тема

Yuriy

Согласен,лучше меньше,но лучше. Одно дело создавать тематические каналы,как сделал Первый Канал в России или как в США в медиахолдинг компании Disney,куда ещё входят прибыльне каналы ESPN. А другое дело,как у Интера или StarLightMedia.
  •  

cat

#91
Цитата: sten від Липень 14, 2013, 18:06:36
Не надо было плодить такое количество эфирных каналов в каждой из групп. А так, конечно можно жаловаться на низкие доходы одного канала, а у тебя еще 7 каналов в группе
Так эти 7 каналов живут в тени главного и питаются на помойке...
А почему и зачем плодят каналы медиагруппы? Да чтоб не достались частоты другим. Желающих то много!

Вот в моём городе около 20 фм частот. 19 из них на данный момент ретрансляторы. Если бы небыло бы холдингов и сетевых радиостанций - было бы 20 местных фм радиостанций-игрушек обеспеченных людей с соответствующим качеством, ведь если для 20 ретрансляторов мало денег на рекламе - для адекватного местного эфира и подавно!
Т.е. эти бы все радиостанции были бы игрушками для обеспеченных людей, которые чисто ради развлечения себя любимых, друзей и понтов делали бы радио... Поигрался - продал другому.  В Украине достаточно людей - которые ради собственного развлечения готовы вложиться в телеканалы и радиостанции, как игрушки, просто им не дают это сделать холдинги.
  •  

GMB

у StarLightMedia, как и у 1+1, хоть более-менее расписано по форматам - то есть, каналы имеют свою направленность. Хотя да, у 1+1 наиболее четче
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •  

cat

#93
Ну 1+1 как-бы у них главный!
Задача то какова: Рекламодатель приходит с определённым бюджетом. Исходя из бюджета он идёт или на дорогой главный канал или на более дешёвые - вспомогательные. Тут главное задача удержать клиента, чтоб не ушёл к другим!
  •  

GMB

ну а в СтарЛайтах - СТБ главный
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •  

sten

Вот поэтому создание 4-х общенациональных мультиплексов, я считаю большущей ошибкой. Нужно было создать 2 мультиплекса: гос.каналами, с основными каналами медиагрупп, местными каналами. Этого бы хватило бы с лихвой и качество было бы лучше.   
"Любое навязывание громадам механической унитарности, принудительных связей будет большой ошибкой, которая приведет только к сопротивлению, реакции, центробежности, или даст основу для новых междоусобиц"
Михаил Грушевский
  •  

cat

  •  

sten

Цитата: cat від Липень 15, 2013, 11:26:11
И что бы это дало? Поясните?
Создало бы прямую конкуренцию только между основными каналами, увеличило бы стоимость рекламы на канале, ведь национальных каналов не 32, а всего 12 и 4 местных, уменьшило бы долю не своего контента. А самое главное не надо было бы дотировать второстепенные каналы, а сосредоточились бы на основном. Ведь по своей сути расплескивание рекламы по группе - это и есть дотация главным каналом остальных.
"Любое навязывание громадам механической унитарности, принудительных связей будет большой ошибкой, которая приведет только к сопротивлению, реакции, центробежности, или даст основу для новых междоусобиц"
Михаил Грушевский
  •  

cat

#98
Увеличение стоимости рекламы приводит к массовому оттоку рекламодателей на менее рейтинговые, но более дешёвые, второстепенные каналы.
Т.е. проблема в большом кол-ве  "главных" и конкуренции между ними, им недостаточно средств для создания конкурентноспособного контента, и второстепенные им не мешают, скорее помогают.  Т.е. если клиенту не по зубам дорогая реклама - он не уйдёт к дешёвому конкуренту, удержать любой ценой, главная задача!
  •  

sten

Цитата: cat від Липень 15, 2013, 12:08:54
Увеличение стоимости рекламы приводит к массовому оттоку рекламодателей на менее рейтинговые, но более дешёвые, второстепенные каналы.
Т.е. проблема в большом кол-ве  "главных" и конкуренции между ними, им недостаточно средств для создания конкурентноспособного контента, и второстепенные им не мешают, скорее помогают.  Т.е. если клиенту не по зубам дорогая реклама - он не уйдёт к дешёвому конкуренту, удержать любой ценой, главная задача!
А если национальных каналов всего 12, а остальные только в кабеле. Ведь аудитория, то основных каналов все равно будет больше. Кстати, заставит Зеонбуд платить полную стоимость за трансляцию всех каналов, посмотрим, как каналы медленно, но верно будут отказываться от своих "дочек", ведь за них платить надо, как за основной канал, а реклама на них будет дешевле, а значит их еще помимо рекламы, придется стимулировать живыми деньгами.
"Любое навязывание громадам механической унитарности, принудительных связей будет большой ошибкой, которая приведет только к сопротивлению, реакции, центробежности, или даст основу для новых междоусобиц"
Михаил Грушевский
  •  

cat

Но ведь у них и затраты то  в разы меньше, ведь себестоимость меньшая!
Это примерно тоже самое - как в многодетных семьях младшие донашивают одежду старших! Т.е. на них экономят!
  •  

cat

#101
Ну... такой у нас народ, такой менталитет.
Если внимательно посмотреть на улицы города - поразит множество огромных и дорогих авто, и многие могут быть куплены или в кредит, или подержанными, правдами и неправдами доставленные в Украину. Аналогично кол-во "секонд хендов" и поддельных товаров с фирменными "этикетками". Главное подешевле! Такое и тв имеем! Вот около моего дома куча магазинов рядом друг с другом: 6 обувных, 3 аптеки, две оптики. Ассортимент всюду практически идентичен!
А ведь по логике достаточно и 1 обувного, 1 оптики, 1 аптеки! К слову 4 обувных принадлежат одному владельцу - т.е. работают на один карман, просто-то в одном магазине т.к. всюду дороже этот же товар - больше покупателей. Вот такой обман!
  •  

GMB

дожились...
Новий канал покаже реаліті «Безумний автостоп», яке вийшло з дніпропетровського 34-го каналу
http://www.telekritika.ua/kontent/2013-07-18/83422

Нагадаємо, що 10-серійне тревел-шоу «Безумний автостоп» про подорож Станіслава Капралова і Василя Москаленка автостопом по Туреччині та Грузії вийшло восени і взимку 2012 року на дніпропетровському 34-му каналі. За словами генерального директора 34-го каналу Андрія Будяка проект на той момент став найрейтинговішою програмою на дніпропетровському телебаченні.
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •  

hyper

Новый канал скоро доведет своих зрителей до белого каления.
То сначала днями ППШ крутят целыми днями, сейчас Хто зверху крутят до 12 ночи. Достали эти  шоу если честно.
  •  

GMB

а я Хто Зверху смотрю - одно из любимых шоу на Новом
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •