Цитата: "sten" post=43065Давно пора ввести налог на коммерческое вещание, как ТВ, так и радио
Так он уже давно есть. Цены в прайсах то указывают без ндс и налога на рекламу, плюс, к примеру радиостанции платят обычные налоги, как и все предприятия и роялти. Я уже молчу о том - что надо платить за лицензию на вещание и др. разрешения. Идут ли те средства по назначению - это вопрос из другой сферы!
А вообще Вы странно относитесь к коммерческому вещанию. Чем больше налогов платим - тем больше затрат у спонсоров и рекламодателей. А они в свою очередь что будут делать??? Повышать цены на свою продукцию!
Цитата: "sten" post=43065Не хотят радиостанции делать социальный продукт пусть платят за это в пользу вещателя - НРКУ, который эти программы делает.
Что они и делают - когда платят различные налоги! А теперь смоделируем ситуацию: что даст социальный продукт в эфире коммерческого СМИ? Уменьшит его рейтинг - а значит упадёт эффективность его как носителя рекламы, а значит рекламодатели откажутся от заказов и аудитория уйдёт. В итоге будет меньше налогов - и взаимосвязь далее.....
А вообще - я не понимаю, почему некачественный, неинтересный, непродаваемый и неслушаемый продукт - автоматически принято считать социальным. Или это тоже маркетинг?