Болталка

Автор radiomen, Листопад 24, 2011, 08:18:55

Попередня тема - Наступна тема

Djundich

Цитата: ass1995 від Грудень 02, 2017, 20:26:35
Если честно, то в данном случае всё правильно было сделано. Этому Ланосу уже 20 лет, какраз в 1997 году его начали производить. В Южной Корее его прекратили выпускать ещё в 2002 году. То есть, эта модель устарела минимум на 15 лет. Тот же "еврохлам" на LT/PL/BG и то во многом современнее Ланоса.
Не могу не согласится. Мало того цена єтого Ланоса если не ошибаюсь около 10 000 $.
А за такие деньги можно взять себе такой евро "хлам" в ЕС, что Ланос рядом и не стоял.
У нас в Закарпатье по сравнении с остальной Украиной в основном машины на SK/CZ/H номерах. Но на последних в основном ездят те у кого есть Венгерское гражданство. LT я вообще у нас не встречал, а PL очень редко.  Но автомобилей на наших номерах явно меньше стало на автодорогах.

https://www.youtube.com/watch?v=dMScZwf9DTM
Я посмотрев этот ролик, с автором полностью согласен. В соседних странах которые богаче нас автомобиль стоит дешевле в разы.  Проблемы появляются у тех кто на Украинских номерах при участи в  ДТП автомобилей с евробляхой.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

pavlo_r

#8896
Спробую не ображати автора, бо в нас справді трохи дурна ситуація на авторинку. Та чи готовий він викладувати за техогляд і страховку свого авто стільки, скільки викладує європейський власник, якому в таких умовах спихнути свій єврохлам за дешево вигідніше, ніж утилізувати? Тільки не треба зараз відправляти мене до європейстких зарплат. Навіть при їх рівні доходів тримати старе відро з гайками не вигідно.
Але чомусь тільки в Україні повно хитрожопих водіїв, які думають що скупивши цей утиль в ЄС, можуть отримати українську реєстрацію на тих же умовах, що й ті хто купив авто тут або нормально його розмитнив. Тож я за за спрощення митних процедур для оформлення авто, але не для автохламу з ЄС.
  •  

ass1995

Проблему блях надо решать, причём немедленно. И смотреть на этот вопрос надо с двух сторон:
1) как убрать с украинских дорог машины на иностранных номерах;
2) как сделать это максимально безболезненно для владельцев этих машин.

Второй вопрос можно решить путём введения вменяемых пошлин на ввоз авто и отмены любых эко-стандартов (*). Например, 20% НДС + 10% пошлина на ввоз и больше ничего. Итого: +30% к первоначальной стоимости гораздо лучше, чем +200% (**).
Первый вопрос можно решить принудительной регистрацией всех иностранных авто на украинские номера, с оплатой уже адекватных пошлин конечно же. Как вариант, сделать какой-нибудь льготный период в 365 дней после изменения законодательства, в течение которого владельцев этих авто никто трогать не будет, и они смогут спокойно их зарегистрировать. По его истечению, все незарегистрированные машины эвакуируются на штраф-стоянку, а дальше по порядку: штраф за управление незарегистрированным ТС (1) + оплата времени пребывания автомобиля на штраф-стоянке (2) + оплата вышеуказанных адекватных пошлин (3) + оплата за регистрацию ТС (4). Чтобы у владельцев таких машин был чёткий выбор:
- либо платят только за 3 и 4;
- либо и за 1, и за 2, и за 3, и за 4.

(*) Поверьте, на украинской регистрации есть "коптилки" похлеще литовских блях во много раз.
(**) Кстати, высокие пошлины на автомобили - это прям какое-то хобби среди неразвитых стран. Так что, если мы хотим стать цивилизованной страной, пошлины на ввоз авто надо снижать.
  •  

admin

Можно быть цивилизованной страной с 200% налогом на покупку машины -  Данией.
А можно быть другой цивилизованной страной - Италией  - которая за милую душу скрачивает пробег для лохов с востока ;)
  •  

ass1995

Цитата: admin від Грудень 03, 2017, 20:52:14
А можно быть другой цивилизованной страной - Италией  - которая за милую душу скрачивает пробег для лохов с востока ;)
Вспомнил один выпуск "Орёл-решка" про Албанию. Среди всего прочего, в той программе говорилось, что 90% местного населения там ездит на Мерседесах. Причём, не простых, а пригнанных какраз с Италии по одной очень известной схеме. Где первоначальный хозяин (итальянец) продаёт машину в 2-3 дешевле реальной стоимости, а недостаток компенсирует за счёт страховой, которой он сообщает о краже. А новый хозяин (албанец) уже у себя на родине перебивает номера кузова и продаёт местным по очень доступным для них ценам. Там даже приводилась стоимость в 2000 евро за Мерс 2003 года выпуска, причём в хорошем состоянии.
  •  

admin

И такое есть. Но загреметь в Италии за мошенничество проще чем за простое уменьшение пробега.
  •  

pavlo_r

Читав десь недавно, що схема виглядає приблизно так: автохлам з Німеччини, Франції чи ще звідкись там, дешево продається в Польщу або Литву, там приводиться до продажного вигляду, реєструється на місцеві номери і перепродається хитро зробленим "АвтоЄвроСила" чи як там вони себе кличуть. Литва, до речі, почала розслідування на цих схем.
Щодо вирішення: потрібно для початку прикрити ввезення таких авто в Україну. Бо толку не буде ніякого, поки цей металолом на бляхах прибуватиме в Україну. А тоді можна поставити якісь прийнятні умови реєстрації для тих, хто вже встиг завезти. Хоча я проти пільг, але іноді треба вибирати з меншого зла
  •  

ass1995

#8902
Не, льготы им предоставлять не нужно. Пусть за регистрацию ТС платят так же, как и все (ввозные пошлины + сколько-то там сотен гривен в МРЭО за постановление на учёт). Просто надо привести ввозные пошлины в адекватный вид и убрать Евро-5, а владельцам евромашин дать годик на размышление: либо они в течение этого года регистрируют их как положено, либо по истечению этого года полиция получит право эвакуировать такие машины на штраф-стоянку. А там уже у них будет новый выбор: либо они в течении какого-то срока (например, в течение года после эвакуации) опять таки регистрируют это авто + дополнительно оплачивают штраф за управление незарегистрированным ТС и деньги за простой авто на штраф-стоянке, либо по истечению этого срока такое авто будет спилено на металлолом. Вот и всё.

А снижение пошлин в принципе будет иметь позитивный эффект. Так как вслед за их снижением, пойдут вниз и цены на автомобили, продаваемые в украинских автосалонах, и на рынке Б/Ушных машин, которые сейчас тоже стоят больше своей реальной стоимости. Что сделает автомобили более доступными и само собой сделает в принципе не выгодным ни в каких аспектах покупать евробляхи.
  •  

Djundich

Цитата: ass1995 від Грудень 03, 2017, 20:20:33
(*) Поверьте, на украинской регистрации есть "коптилки" похлеще литовских блях во много раз.
Правильно ! На фоне еврохлама многие наши "коптилки" это реально вторчермет, который загрязняет окружающую среду в разы больше.


Цитата: ass1995 від Грудень 03, 2017, 20:20:33
(**) Кстати, высокие пошлины на автомобили - это прям какое-то хобби среди неразвитых стран. Так что, если мы хотим стать цивилизованной страной, пошлины на ввоз авто надо снижать.
И с этим не согласится нельзя. Потому что у нас самая бедная страна Европы с самыми дорогими автомобилями.

Моему шефу подарили ЗАЗ 968м. Так вот он его восстановил и поехал в МРЭО на перерегистрацию на себя.   под стулом
Так в МРЭО так ржались, мол уже и забыли когда такое чудо в последний раз кто-то регистрировал, сказали сдать его в вторчермет. А он у нас рядом с МРЭО  :laugh:
Но все же зарегистрировали.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

Don_Andrey

Цитата: ass1995 від Грудень 04, 2017, 05:28:40владельцам евромашин дать
По хорошему штрафу и пару недель на размышление что делать со своим ведром. Да мне печёт, печёт так что я скоро прожгу сиденья своих машин. Полыхает после откровений кого-то там из ТатНафты что стоимость топлива составляет 50% от цены на заправке, а все остальное налоги государству, т.е. я на своей пузотерке с расходом 10л/100км на каждый пройденный километр дороги оставляю 1,35грн, а Камаз с расходом 40 - 5грн, помножить на количество проходящих машин - все эти ямы можно просто купюрами закладывать. Дорог как не было так и нет, летом за свой счет и своими руками ремонтировали перегоны - через месяц приехали автодоровцы, вычистили и выдули все заделанные ямы, отремонтировали максимум четверть дороги и всё, денег у них нет. Сраные четыре километра приходится преодолевать по 15-20 минут. А тут еще и европрохиндеи которые считают себя умнее всех и которым в западло платить налоги и ездить на рузьго-китайско-корейских кибитках на которую хватает денег с укр.регистрацией, которые лезут мне в карман уменьшая и без того снижающуюся рыночную стоимость моих машин, у которых хватает наглости, слабоумия и отваги сбиваться в стайки и открытым текстом заявлять что мы нарушители и требуем отменить за это наказание.
Объективная реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
  •  

Djundich

Уряд знижує вартість розмитнення авто

Мінекономрозвитку опублікувало таблицю, яка регламентує рівень ставок ввізного мита України, тобто розмитнення автомобілів.

Документ опублікований у розділі "Зона вільної торгівлі між Україною та ЄС".

Ці норми будуть застосовуватися у 2018 році до імпорту товарів з Європейського союзу, в рамках Угоди про вільну торгівлю між Україною та ЄС.

Spoiler
Для легкових автомобілів Угодою передбачено перехідний період тривалістю сім років. За цей час ставки ввізного мита поступово знижуватимуться до нуля.

У 2018 році ставки ввізного мита для нових легкових автомобілів походженням з країн Євросоюзу встановлюються в такому обсязі:

Бензинові:

З робочим об'ємом не більше 1000 см3 – 6,3% від митної вартості.

З робочим об'ємом понад 1000 см3, але не більш як 1500 см3 – 7,3% від митної вартості.

З робочим об'ємом понад 1500 см3, але не більше 2 200 см3 – 5% від митної вартості.

З робочим об'ємом більше 2 200 см3, але не більше 3000 см3 – 5% від митної вартості.

З робочим об'ємом понад 3000 см3 – 5% від митної вартості.

Дизельні:

З робочим об'ємом циліндрів двигуна не більш як 1500 см3 – 7,3% від митної вартості.

З робочим об'ємом понад 1500 см3, але не більше 2500 см3 – 7,3% від митної вартості.

З робочим об'ємом циліндрів двигуна понад 2500 см3 – 6,3% від митної вартості.

Електромобілі:

Транспортні засоби, оснащені виключно електричними двигунами (одним або декількома) – 0% від митної вартості.

Для нових автомобілів з інших країн діє більш високе мито (зазвичай 10%) від митної вартості машини. Крім мита, при розмитненні легкового автомобіля треба заплатити акциз (залежить від об'єму двигуна) і ПДВ (20%).
[close]
https://www.epravda.com.ua/news/2017/12/4/631829/
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

admin

https://ibigdan.livejournal.com/21320122.html
Прогнозы по рынку труда на 2018-2019 гг
  •  

pavlo_r

Трохи про свободу слова. В Польщі. Кілька днів тому KRRiT оштрафувала телеканал TVN на 1,5 мільйони злотих за !УВАГА! грудневі трансляції подій в Сеймі і протестів під ним, коли протестуючі заблокували вулицю Вєйську. KRRiT побачила в трансляціях телеканалу заклики до порушення конституційного ладу. Група TVN належить американському медіахолдингу Scripps Network Interactive, тож Польща нарвалася на занепокоєння Держдепу США, який заявив, що штраф підриває свободу ЗМІ в Польщі.
Якщо ви почуєте від когось, що в Україні хтось утискає ЗМІ, то ось вам приклад демократичної Польщі. Можу долучити до цього також особисте враження від перегляду польських новин, де суспільне мовлення TVP успішно нагнули на вилизування влади
  •  

Djundich

#8908
Вот что сегодня увидел на сайте 104уа

Что за фигня ? У мамы есть субсидия и на счету после введения показателя счетчика 01.12.17г. на счету оставалось около  +400грн.
Сегодня обнаруживаю что -390 грн долга и не понятно куда и  за что сняли деньги, такая же фигня и у одного знакомого произошла.
Что это за очередное новшество ?  :censored:
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

pavlo_r

З'ясовуйте з Львівгазом чи як там він у вас називається. Бо щось вони фігню несуть. Нарахування пені у розмірі 0,1%  за кожен день простроченого платежу вводиться лише з 2019 року. А загалом газовики задовбали своїми "рекомендованими" платежами. Пам'ятаю таку фігню тільки вони любили приліпити до рахунку ще починаючи з часів "покращення".
Зараз газом не користуюся, проте сюрприз мені піднесли електрики. Загалом я сам винен, більш, ніж пів року не слідкував за показниками, які приходять в рахунку, а під кінець року ЛОЕ вирішило виправити власний провтик і виставило мені рахунок за світло на 476 грн (при нормі споживання 250-290 грн). Загалом різниця невелика, але в подальшому буду вносити показники сам, і слідкуватиму за що нараховують
  •