Наши сотрясения воздуха и возмущения совершенно бесполезны. Владельцев каналов, абсолютно не интересует, кто их смотрит и нравится ли кому-то программы на их каналах. Всё на много проще. Канал получил национальное эфирное покрытие. Теперь на нем можно косить б а б л о. А что бы по больше накосить, нужно канал переформатировать под наиболее привлекательный, для рекламодателей, контент. И не важно смотрят это или нет, важно, что показывает статистика. Все понимают, что например К2 это отстой, но национальное покрытие и та целевая аудитория, на которую он рассчитан, делают его на много привлекательнее для рекламодателей чем Enter-music. Все же понимают, как всё происходит. Приходит рекламодатель в рекламное агентство и говорит, например, хочу дать рекламу по всем каналам имеющим национальное покрытие, для целевой аудитории, например, женщины от 30 до 50 лет. В агентстве смотрят в статистику и выбирают те каналы, которые соответствуют данной категории.
В группе Интер, сочли, что та категория, на которую рассчитан Enter-music, не интересна рекламодателям.
Темы объективности статистики, не касаюсь, это отдельная тема.