Виберіть стиль:

Автор Тема: Сайт "Фрокусат"  (Прочитано 4842 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Відсутній ass1995

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1047
  • -Отримані: 1190
  • Повідомлень: 3110
  • Репутація: +1578/-164
  • Розташування: Одесса / Черноморск (Ильичёвск)
Сайт "Фрокусат"
« : Травня 08, 2012, 16:21:35 »
Предлагаю здесь делиться "интересной" информацией, которую Вы увидели на сайте "Фрокусат"

Начну я.
Цитувати
У них на 12 ТВК в Русскоивановке "1+1" вежает с мощностью 0.1 кВт, когда на самом деле 0.01 кВт.
www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=E...;g=4541#emiter_table

На 12 ТВК в Одессе "ИНТЕР" вещает с мощность 5 кВт из 10 кВт (там написано 5/10)
www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=E...;g=4500#emiter_table

А в пгт Луч Николаевской области на частоте 549 кГц вещает радиостанция "Проминь" с мощностью 4 кВт.
www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=E...;g=4215#emiter_table

Белгород-Днестровский - вообще жесть! На 30 ТВК вещает канал "Свит" а на 59 ТВК - "2+2"
www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=E...;g=4540#emiter_table

Это я писал в теме "ТРМ в Одеській області".

Вот ещё интересная инфа:
http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=E-TV&pag=area&g=4660#emiter_table
Зацените! В Любашовском районе, кроме Любашовки, есть ещё три села (а именно Агафьевка, Боковое и Новокорбовка), где стоят вещательные обьекты и причём на всех трёх вещают два канала: "Ера" и "ИНТЕР", причём они делят эфирное время на одном ТВК. Агафьевка - 12 ТВК, Боковое - 3 ТВК и Новокорбовка - 9 ТВК

Это может быть правдой? У кого есть возможность, проверьте!


P. S.
Ещё нашёл, что в Ананьевском районе вещание происходит ещё и в сёлах Байталы и Селивановка. В обох происходит вещание ТВ-каналов "УТ-1/Ера" (в Байталах на 9 ТВК, в Селивановке на 12 ТВК).
http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=E-TV&pag=area&g=4510#emiter_table
Есть кто-нибудь на форуме из тех краёв. Мне (ну и, наверное, другим пользователям сайта) очень интересно узнать, верная это информация или нет.  

Відсутній anatolij69

  • Експерт
  • ******
  • Подяки
  • -Надані: 131
  • -Отримані: 114
  • Повідомлень: 772
  • Репутація: +142/-11
  • Розташування: Харьков и область
  • Всем 73!!!
Сайт "Фрокусат"
« Відповідь #1 : Травня 08, 2012, 17:47:57 »
Имхо.Я бы админу www.frocus.net дал бы ссылку на правильные данные. Либо форуме www.frocus.net организовал обсуждение вашей инфо. Соглашусь ,что некоторые цифры давно там не корректировались.Еще на  http://vcfm.ru/  посмотрите,наверное у них тоже может быть не совпадение.С ув. и подпись)))  
Сегодня мы работать не будем: кролик издох, а в Большом - "Аида".

volh1

  • Гість
Сайт "Фрокусат"
« Відповідь #2 : Травня 08, 2012, 17:54:39 »
Просто там раздел иностранного эфирного вещания ведется левой ногой (что неудивительно - нельзя объять необъятное). У меня в Шостке партнером ТКС написан "24", а не Новый канал. При нажатии Чернигова выбрасывает на Нежин. Это то, что сразу бросилось в глаза...  

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 4992
  • -Отримані: 4256
  • Повідомлень: 21356
  • Репутація: +4678/-161
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • System Administrator at Sabaf Group
    • укртвр
Сайт "Фрокусат"
« Відповідь #3 : Травня 08, 2012, 18:21:02 »
Цитата: "anatolij69" post=23787
Имхо.Я бы админу www.frocus.net дал бы ссылку на правильные данные. Либо форуме www.frocus.net организовал обсуждение вашей инфо. Соглашусь ,что некоторые цифры давно там не корректировались.Еще на  http://vcfm.ru/  посмотрите,наверное у них тоже может быть не совпадение.С ув. и подпись)))

как будто админ фрокуса не знает о существовании этого сайта..... :|  
Проблема в том, что человек - существо эффективное. Он прилагает экстра-усилия только тогда, когда понимает, что они окупятся. А когда возврат инвестиций неясен, тогда и усилия будут посредственными.

Русские своих не бросают. А кого бросили, те не свои.

У мэра Киева пусть курсы риторики пройдёт)))

Відсутній Chevalier

  • Учасник
  • ***
  • Подяки
  • -Надані: 71
  • -Отримані: 93
  • Повідомлень: 237
  • Репутація: +108/-1
  • Розташування: Україна, Чернівці
  • Radio forever!
Сайт "Фрокусат"
« Відповідь #4 : Травня 08, 2012, 19:50:26 »
Цитата: "admin" post=23792
как будто админ фрокуса не знает о существовании этого сайта.....


Стовідсотково знає, оскільки там часто-густо джерелом інформації слугує саме наш улюблений сайт ukrtvr.org ...  

Відсутній ass1995

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1047
  • -Отримані: 1190
  • Повідомлень: 3110
  • Репутація: +1578/-164
  • Розташування: Одесса / Черноморск (Ильичёвск)
Сайт "Фрокусат"
« Відповідь #5 : Травня 15, 2012, 20:36:52 »
В Тальном на 105.2 МГц Вещает "РАДИО РОКС"
http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=E-TV&pag=area&g=7050#emiter_table

В Одессе
1) "УР-1" и "Черноморский маяк" на 70.52 МГц вещают с мощностью 4 кВт, когда на самом деле ими и не пахнет.
2) На 70.14 МГц вещает "Проминь", а не "Культура", как это на самом деле есть.
3) На 72.92 МГц вещает "Одесское государственное радио". Весело!!!
4) Ещё "Черноморский маяк" и "Одесское государственное радио" имеют одинаковые логотипы.
5) На 88.5 МГц радиостанция "Ретро FM" делит эфир с "Ретро FM Россия". Что за бред???
http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=E-TV&pag=area&g=4500#emiter_table

Відсутній Гвоздецкий

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 10
  • -Отримані: 84
  • Повідомлень: 1070
  • Репутація: +133/-78
  • Розташування: Николаев
Сайт "Фрокусат"
« Відповідь #6 : Травня 15, 2012, 21:20:26 »
Есть неправильные данные:
Николаев (особенно ТВ и УР на УКВ):
http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=E-TV&pag=area&g=4200#emiter_table
По мощности, скорее всего, указан номинал, а не реальная мощность.
Луч:
http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=E-TV&pag=area&g=4215#emiter_table

Відсутній AlexFM

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 75
  • -Отримані: 204
  • Повідомлень: 1486
  • Репутація: +319/-4
  • Розташування: Николаев
Re: Сайт "Фрокусат"
« Відповідь #7 : Травня 15, 2012, 21:57:57 »
Цитата: "Гвоздецкий" post=24334
Есть неправильные данные:
Николаев (особенно ТВ и УР на УКВ):
http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=E-TV&pag=area&g=4200#emiter_table
По мощности, скорее всего, указан номинал, а не реальная мощность.
Луч:
http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=E-TV&pag=area&g=4215#emiter_table


Чего соседям верить, когда есть и так достоверные собственные источники