Виберіть стиль:

Автор Тема: Крушение пассажирского самолёта 17 июля 2014 года  (Прочитано 13741 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 5757
  • -Отримані: 4921
  • Повідомлень: 23188
  • Репутація: +5363/-162
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • System Administrator at Sabaf Group
    • укртвр
Re: Крушение пассажирского самолёта 17 июля 2014 года
« Відповідь #60 : Липень 20, 2014, 10:49:49 »
А ты я смотрю уже провёл.Давай результаты оглашай.
дебилы хвалились что у них теперь на вооружении БУК и том что сбили АН-26
на земле валяется Боинг777
против всех правил чёрные ящики собираются передать в России которая не имеет на них право
в Украине, а самолёт разбился в Украине, расследует ICAO


кровая хунта сбила, конечно
Первая доза вакцины - внедрение чипа. Вторая доза вакцины - внедрение дейла.

Можно по-разному относится к киевским мэрам, но они хотя бы были в сознании, когда их выбирали.

Відсутній ass1995

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1052
  • -Отримані: 1219
  • Повідомлень: 3131
  • Репутація: +1607/-164
  • Розташування: Одесса / Черноморск (Ильичёвск)
Re: Крушение пассажирского самолёта 17 июля 2014 года
« Відповідь #61 : Липень 20, 2014, 10:58:43 »
И это, сепаратистские СМИ на Донецкую область всегда говорили Донецкая Республика/ДНР/Новороссия.
Как только сбили самолёт - тут же этот регион у них вновь стал называться Донецкой областью Украины.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 5757
  • -Отримані: 4921
  • Повідомлень: 23188
  • Репутація: +5363/-162
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • System Administrator at Sabaf Group
    • укртвр
Re: Крушение пассажирского самолёта 17 июля 2014 года
« Відповідь #62 : Липень 20, 2014, 11:10:48 »
И это, сепаратистские СМИ на Донецкую область всегда говорили Донецкая Республика/ДНР/Новороссия.
Как только сбили самолёт - тут же этот регион у них вновь стал называться Донецкой областью Украины.
Угу, и Украина отвечает. А как поляки разбились под Смоленском...то Параша непричем
« Останнє редагування: Липень 20, 2014, 11:12:44 від admin »
Первая доза вакцины - внедрение чипа. Вторая доза вакцины - внедрение дейла.

Можно по-разному относится к киевским мэрам, но они хотя бы были в сознании, когда их выбирали.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 5757
  • -Отримані: 4921
  • Повідомлень: 23188
  • Репутація: +5363/-162
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • System Administrator at Sabaf Group
    • укртвр
Re: Крушение пассажирского самолёта 17 июля 2014 года
« Відповідь #63 : Липень 20, 2014, 11:11:44 »
Ищи фотки БУКа с номерами 312,321 c донецкими сепаратистами, будет доказательство.
угу, селфи у кого-то на аве найдем
Первая доза вакцины - внедрение чипа. Вторая доза вакцины - внедрение дейла.

Можно по-разному относится к киевским мэрам, но они хотя бы были в сознании, когда их выбирали.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 5757
  • -Отримані: 4921
  • Повідомлень: 23188
  • Репутація: +5363/-162
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • System Administrator at Sabaf Group
    • укртвр
Первая доза вакцины - внедрение чипа. Вторая доза вакцины - внедрение дейла.

Можно по-разному относится к киевским мэрам, но они хотя бы были в сознании, когда их выбирали.

Відсутній ass1995

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1052
  • -Отримані: 1219
  • Повідомлень: 3131
  • Репутація: +1607/-164
  • Розташування: Одесса / Черноморск (Ильичёвск)
Re: Крушение пассажирского самолёта 17 июля 2014 года
« Відповідь #65 : Липень 20, 2014, 13:37:52 »
1) Захватываешь БУК и всем б этом говоришь, выкладываешь фото в соц.сетях

2) Видишь что что-то летит в небе - открываешь огонь, это точно должен быть украинский самолет, другие самолеты же не летают вовсе.

3) Всем хвастаешься что сбил украинский самолет. Это передают по раша тв и по всем ватным-ньюс ресурсам.

4) Приезжаешь на место крушения - и понимаешь, что сбил самолет с 300 невинными людьми.

5) После того как осознаешь что убил ни в чем не повинных людей, детей, сразу начинаешь придумывать оправдание своему безмозглому и необдуманному поступку.

6) Сразу скажешь, что это шпионы. Ну а че? Вата поверит!

7) Потом видишь трупы маленьких детей и понимаешь что это так просто с рук не сойдет и версия со шпионами не прокатит.

8) Во время долгих поисках отговорки тебя вдруг осенило!!!

9) Ва всем винаваты хахлы, ани падумали что эта наш рюССкий самолет и сбили его!!!!!!

10) Начинаешь срочно удалять все посты, публикации, видео и тп о "под битом украинском самолете" и про БУК, все рашка-сми подтягиваются и делают тоже самое.

Но ты забываешь, что бездуховные геи Америки придумали такие вещи как кэш и скриншот, а еще, эти богопротивные производители кока-колы передали своим шпионам камеры, для того чтобы зафиксировать лживый сюжет от рузке-сми.


Відсутній Yuriy

  • Профі
  • *******
  • Подяки
  • -Надані: 1774
  • -Отримані: 478
  • Повідомлень: 1841
  • Репутація: +659/-164
Re: Крушение пассажирского самолёта 17 июля 2014 года
« Відповідь #66 : Липень 20, 2014, 13:55:34 »

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 5757
  • -Отримані: 4921
  • Повідомлень: 23188
  • Репутація: +5363/-162
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • System Administrator at Sabaf Group
    • укртвр
Первая доза вакцины - внедрение чипа. Вторая доза вакцины - внедрение дейла.

Можно по-разному относится к киевским мэрам, но они хотя бы были в сознании, когда их выбирали.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 5757
  • -Отримані: 4921
  • Повідомлень: 23188
  • Репутація: +5363/-162
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • System Administrator at Sabaf Group
    • укртвр
Re: Крушение пассажирского самолёта 17 июля 2014 года
« Відповідь #68 : Липень 20, 2014, 14:19:10 »
Премьер-министр Турции заявил, что малазийский пассажирский самолет сбила Россия

Как сообщает АПА со ссылкой на турецкую газету «Hürriyet»,  премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил об этом, выступая вчера на предвыборном митинге в Бурсе. Р. Эрдоган обвинил Москву в падении малазийского Боинга заявив, что пассажирский самолёт был сбит ракетой выпущенной русскими: «Что было в том самолете? Сбивается самолет, летящий из Голландии в Малайзию. Что за подход? Что за понятия? А ведь собирались строить мир во всем мире?»
Р. Эрдоган также осудил Израиль за бомбардировки сектора Газа, назвал действия этой страны геноцидом: «Они одни из тех, кто говорит Я сильный, хочу - нападаю, хочу - сбиваю. А мы говорим, вашу силу вы сможете использовать до определённого момента. Не забывайте, над вашими капканами есть еще один большой капкан. И однажды вы в него попадете».
Отметим, вылетевший из Голландии малайзийский самолет «Boeing 777» был сбит на востоке Украины 17 июля. Погибли все, кто был на борту - 298 человек.
Первая доза вакцины - внедрение чипа. Вторая доза вакцины - внедрение дейла.

Можно по-разному относится к киевским мэрам, но они хотя бы были в сознании, когда их выбирали.

Відсутній ass1995

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1052
  • -Отримані: 1219
  • Повідомлень: 3131
  • Репутація: +1607/-164
  • Розташування: Одесса / Черноморск (Ильичёвск)
Re: Крушение пассажирского самолёта 17 июля 2014 года
« Відповідь #69 : Липень 20, 2014, 18:14:54 »
Меркель, Кэмерон и Олланд дали Путину время до вторника

20.07.2014 // 17:11

Главы Британии, Франции и Германии заявили, что президент России Владимир Путин должен договориться с боевиками на востоке Украины о свободном доступе к территории, где находятся тела погибших пассажиров и части малайзийского самолета "Боинг-777", сбитого в Донецкой области 17 июля.

"Россия должна убедить боевиков в немедленном предоставлении доступа экспертным группам к месту падения малайзийского авиалайнера. Если Российская Федерация немедленно не предпримет необходимые меры, Евросоюз определит последствия таких действий на Совете министров иностранных дел, которое состоится во вторник", - говорится в совместном заявлении канцлера ФРГ Ангелы Меркель, президента Франции Франсуа Олланда и премьера Великобритании Дэвида Кэмерона.

Напомним, ранее сообщалось, что боевики ДНР преднамеренно препятствуют представителям властей Украины и международным экспертам попасть на место падения самолета. В частности, террористы погрузили останки тел жертв авиакатастрофы в поезд и собираются увезти их в неизвестном направлении.



И комментарии к статье:
Цитата: Донецк (20.07 // 17:51)
Хаха... Террористы послушаются только своего босса!!!! Путина из Киева не выпускать, пока не отдасть Крым и не заберет всю свою шваль с Донбасса!!!
Цитата: донбасс (20.07 // 17:59)
донецк ты халуй крым отдельное государство историю почитай падла это их право в каком составе какой страны быть !!!!!!!
Цитата: Донецк (20.07 // 18:00)
Слышь, дамбас, ты пургу не гони!!! Это твой мозг отдельное государство от организма

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 5757
  • -Отримані: 4921
  • Повідомлень: 23188
  • Репутація: +5363/-162
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • System Administrator at Sabaf Group
    • укртвр
Re: Крушение пассажирского самолёта 17 июля 2014 года
« Відповідь #70 : Липень 20, 2014, 19:46:59 »
жуём?

официальное заявление США
http://ukraine.usembassy.gov/mobile//statements/asmt-07192014.html
United States Assessment of the Downing of Flight MH17 and its Aftermath
We assess that Flight MH17 was likely downed by a SA-11 surface-to-air missile from separatist-controlled territory in eastern Ukraine. We base this judgment on several factors.

Over the past month, we have detected an increasing amount of heavy weaponry to separatist fighters crossing the border from Russia into Ukraine. Last weekend, Russia sent a convoy of military equipment with up to 150 vehicles including tanks, armored personnel carriers, artillery, and multiple rocket launchers to the separatist. We also have information indicating that Russia is providing training to separatist fighters at a facility in southwest Russia, and this effort included training on air defense systems.

Pro-Russian separatist fighters have demonstrated proficiency with surface-to-air missile systems and have downed more than a dozen aircraft over the past few months, including two large transport aircraft.

At the time that flight MH17 dropped out of contact, we detected a surface-to-air missile (SAM) launch from a separatist-controlled area in southeastern Ukraine. We believe this missile was an SA-11.

Intercepts of separatist communications posted on YouTube by the Ukrainian government indicate the separatists were in possession of a SA-11 system as early as Monday July 14th. In the intercepts, the separatists made repeated references to having and repositioning Buk (SA-11) systems.

Social media postings on Thursday show an SA-11 system traveling through the separatist-controlled towns of Torez and Snizhne, near the crash site and assessed location of the SAM launch. From this location, the SA-11 has the range and altitude capability to have shot down flight MH17.

Ukraine also operates SA-11 systems, but we are confident no Ukrainian air defense systems were within range of the crash. Ukrainian forces have also not fired a single surface-to-air missile during the conflict, despite often complaining about violations of their airspace by Russian military aircraft.

Shortly after the crash, separatists – including the self-proclaimed “Defense Minister” of the Donetsk People’s Republic Igor Strelkov – claimed responsibility for shooting down a military transport plane on social media.

In an intercepted conversation that has been widely posted on the internet, a known-separatist leader tells another person that a separatist faction downed the aircraft. After it became evident that the plane was a civilian airliner, separatists deleted social media posts boasting about shooting down a plane and possessing a Buk (SA-11) SAM system.

Audio data provided to the press by the Ukrainian security service was evaluated by Intelligence Community analysts who confirmed these were authentic conversations between known separatist leaders, based on comparing the Ukraine-released internet audio to recordings of known separatists.

Video posted on social media yesterday show an SA-11 on a transporter traveling through the Krasnodon are back to Russia. The video indicated the system was missing at least one missile, suggesting it had conducted a launch.

Events on the ground at the crash site clearly demonstrate that separatists are in full control of the area.
Первая доза вакцины - внедрение чипа. Вторая доза вакцины - внедрение дейла.

Можно по-разному относится к киевским мэрам, но они хотя бы были в сознании, когда их выбирали.

Відсутній ass1995

  • Глобальний модератор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 1052
  • -Отримані: 1219
  • Повідомлень: 3131
  • Репутація: +1607/-164
  • Розташування: Одесса / Черноморск (Ильичёвск)
Re: Крушение пассажирского самолёта 17 июля 2014 года
« Відповідь #71 : Липень 21, 2014, 10:54:28 »
Из группы ВК "Українська революція"

В Нидерландах начали записываться в добровольцы для того, чтобы ехать воевать на восток Украины против пророссеянских сепаратистов.
Holland's strong!!!

http://www.joop.nl/kijk-nou/detail/artikel/27853_nede/


Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 5757
  • -Отримані: 4921
  • Повідомлень: 23188
  • Репутація: +5363/-162
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • System Administrator at Sabaf Group
    • укртвр
Re: Крушение пассажирского самолёта 17 июля 2014 года
« Відповідь #72 : Липень 21, 2014, 17:51:02 »

пи**т и не краснеют
Первая доза вакцины - внедрение чипа. Вторая доза вакцины - внедрение дейла.

Можно по-разному относится к киевским мэрам, но они хотя бы были в сознании, когда их выбирали.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 5757
  • -Отримані: 4921
  • Повідомлень: 23188
  • Репутація: +5363/-162
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • System Administrator at Sabaf Group
    • укртвр
Re: Крушение пассажирского самолёта 17 июля 2014 года
« Відповідь #73 : Липень 21, 2014, 18:07:40 »
Сбитый "Боинг". Медленно и по пунктам
Марк Солонин: Репутационные потери России движутся к предельному максимуму
update: 20-07-2014 (23:22)
1.  Политические решения будут приняты на основании той информации, которая уже известна к настоящему времени (16-00 20 июня). Ничего принципиально нового, качественно меняющего картину события, найдено не будет. Не бойтесь и не надейтесь.

2.  То, что СЛУЧАЙНО оказалось в момент катастрофы в поле зрения американских спутников, уже изучено. Ничего нового не появится; "откатить назад" можно на видеопроигрывателе, но не в жизни. Изучение "черных ящиков" (даже если Москва отдаст их международной комиссии, во что верится с огромным трудом) ничего принципиально нового не добавит: самолет летел-летел, все было нормально, а потом ничего не стало. Даже если на речевом самописце сохранилась запись: "ракета слева (или справа)", то и это мало чем поможет в установлении ТОЧНОГО места старта зенитной ракеты. Ничего существенного не даст и изучение дырок в обломках самолета: взрыватель на ЗУР неконтактный, подрыв боевой части ракеты мог произойти в любой точке вокруг самолета, т.е. ракета могла подойти "снизу слева", а конус поражающих элементов подошел "сверху справа".

Даже если на земле будет найден и передан международной комиссии шильдик с серийным заводским номером ракеты, то и это ничего не изменит: и украинская, и российская армия появились как продукты распада армии советской; при том чудовищном бардаке, который творился в начале 90-х годов, ДОСТОВЕРНО отследить перемещения ракеты по необъятным просторам стран СНГ не удастся. Тем, кто сомневается, предлагаю вспомнить относительно недавнюю историю, когда на границе между Казахстаном и Узбекистаном был задержан контрабандный груз с двумя десятками противокорабельных ракет (а это посерьезнее, чем зенитная ракетка средней дальности). Наконец, не забывайте, что "крымнаш", и в этом Крыму были захвачены зенитные части ПВО Украины; при этом тащить из Крыма в Донбасс тяжеленную 35-тонную пусковую установку совсем не обязательно, достаточно в кузове любого легкого грузовика перевести боекомплект из 4 "украинских" ракет.

Никакой стабильной "линии фронта" на Донбассе нет, понятие "контролируемая территория" там весьма условное, те окружают этих, эти окружают тех... Так что даже если американцы и смогут "выдавить" из данных спутниковой разведки место старта ракеты с точностью плюс-минус километр, то для ОДНОЗНАЧНОГО ответа на вопрос "кто стрелял?" этого окажется мало - если только эта точка не окажется в центре Донецка или Славянска (но такого, конечно же, не будет).

3.  Не надеясь на чудесное появление новой значимой информации и отбрасывая экстравагантные версии (вроде шаровой молнии или взрыва на борту малазийского самолета бомбы, заложенной неизвестными и не объявившими о себе террористами), мы должны ограничить весь набор вариантов тем, что самолет был сбит зенитной ракетой с земли. Именно на это показывают и данные спутниковой разведки (зафиксирована работа РЛС наведения ЗУР и вспышка взрыва на траектории полета "Боинга"), и свидетельства многочисленных очевидцев, и имеющиеся фотодокументы, и многочисленные заявления, сделанные лидерами "сепаратистов" и переданные в СМИ в первые часы после трагедии. Одна из лучших подборок этих свидетельств - тут:  http://p-senko.livejournal.com/16616.html

4.  Весь набор обстоятельств, при которых зенитная ракета могла попасть в гражданский самолет, может быть сведен к трем вариантам:
а)  несанкционированный (случайный) запуск
б)  запуск с целью уничтожения самолета, ОШИБОЧНО идентифицированного как вражеский военный
в)  запуск с целью уничтожения самолета, ВЕРНО идентифицированного как пассажирский, с намерением переложить в дальнейшем ответственность за это преступление на противника.
Четвертый вариант нельзя придумать даже умозрительно

5.  Случайный запуск ЗУР с последующим попаданием её в высотную скоростную (250-300 сек) цель возможен - но вероятность такого события ничтожно мала. Зенитно-ракетный комплекс средней дальности - это сложная система, работа которой требует согласованных последовательных действий боевого расчета; запустить ракету сапогом, который упал на пульт управления, не получится. Тут еще надо иметь в виду, что в ЗРК "Бук" используется полуактивная радиолокационная система наведения; практически это означает, что для попадания нужно непрерывное (или импульсно-периодическое) облучение ("подсветка") цели наземным радиолокатором вплоть до момента встречи ракеты с самолетом (при наклонной дальности в 15-20 км этого момента надо ждать порядка 20 секунд). Таким образом, даже в случае столь невероятного события, как  несанкционированный сход ракеты с направляющей, боевому расчету достаточно просто выключить локатор, и перехват будет сорван. 

6.  Еще менее вероятным представляется мне провокация с намерением обвинить в преступлении противника (вариант в). Возможность достижения "полезного" (с точки зрения провокатора) эффекта тут весьма сомнительна. Почему? См. п.2. Окончательно и бесповоротно ничего доказать не удастся - противники вооружены одинаковым оружием и воюют без явно выраженной линии фронта. Возникнет лишь бесконечный поток взаимных обвинений (что мы и видим сегодня в реальности). С другой стороны, "цена" провокации для провокатора - в случае его разоблачения - будет чудовищно велика. Преднамеренно убить три сотни невинных душ в целях ложного обвинения противника - до такого не дошли даже Гитлер со Сталиным. Разоблаченный провокатор (а нынче, в эпоху высоких информационных технологий, всё тайное быстро становится явным) станет абсолютным изгоем, по отношению к которому любые экономические санкции будут оценены как недостаточные.

В любом случае, непреложным условием успеха провокации должно стать падение обломков самолета и "черных ящиков" на надежно (!) контролируемой провокатором территории. Т.е. если бы это делала украинская сторона, то сбивать надо было пассажирский самолет летящий с востока на запад, вглубь Украины, но уж никак не наоборот!

7.  Самым (а если без лишних экивоков, то и единственным) правдоподобным является вариант б. Пассажирский самолет сбили по ошибке, т.к. думали, что сбивают вражеский транспортник. Технически маловероятный (для полуактивной системы с живым человеком у пульта управления), но в принципе возможный подвариант - наводили на один самолет, а попали в другой. Эта версия полностью подтверждается тем потоком радостных сообщений "сепаратистов" об очередном сбитом украинском Ан-26, который выплеснулся вечером 17 июня в Интернет-пространство, а затем и был продублирован агентствами РИА-Новости и Лайф-Ньюс. Эта версия четко коррелирует с реальным фактом уничтожения системой ПВО "сепаратистов" трех украинских самолетов (Ан-26. Ил-76, Су-25) и полудюжины вертолетов.

Всё предельно просто. Толпы кремлевских "портянок", захлебываясь в пене и крике, отрицают эту простую и понятную версию только потому, что сбить самолет по ошибке могли исключительно и только "сепаратисты". Украинская сторона никак не могла принять за "вражеский" самолет, который пролетел с запада на восток по известному коридору пассажирских полетов, со всеми необходимыми сигналами опознавания, никому ничего плохого не сделал и через несколько минут должен был уйти в воздушное пространство соседней страны.

8.  Репутационные потери России можно было бы снизить почти до нуля. Для этого в ту же минуту, когда на территорию Донбасса были отправлены зенитные пусковые установки "Бук", следовало оповестить ICAO о том, что полеты гражданской авиации над территорией востока Украины должны быть прекращены. Зачем, кому и для чего Россия передает зенитное вооружение - это не тот вопрос, который можно и нужно обсуждать с ICAO. "Мы так решили" - вполне достаточное объяснение. К сожалению, в действиях Москвы возобладали ухватки заурядной дворовой шпаны: исподтишка, из-за угла, с намерением уйти в "глухую несознанку" в дальнейшем.

Репутационные потери России - неизбежные и тяжелые после гибели трехсот невинных людей - можно было бы существенно снизить, если бы официальная Москва сразу и твердо отказалась от вранья. "Да, самолет сбит нашей ракетой. Произошла трагическая ошибка. Виновные понесут строжайшее наказание. Семьям жертв катастрофы будет оказана вся возможная материальная и психологическая помощь. Самолеты МЧС готовы к вылету в место крушения самолета". И всё. И международный резонанс был бы совершенно другим.

Можно было бы совершить "маневр уклонения" и перевалить всю вину на "ополченцев", которые якобы захватили исправный комплекс ЗРК украинской армии и сами нашли специалистов, умеющих с ним обращаться. Да, в такой версии всё очень зыбко. Трудно поверить, что украинские военные, коль уж им пришлось оставить "Бук" при отступлении, поленились ударить кувалдой по панели управления или выстрелить пару раз из ПМ вглубь электронной начинки - а этого уже достаточно для того, что комплекс будет проще выкинуть, чем пытаться починить в полевых условиях. Ни для кого не секрет, что т.н.  "ополченцами" командуют граждане РФ Гиркин и Бородай, да и вся эта "новороссия" придумана и организована известно где и кем. И тем не менее, даже в этой версии прямая вина российских властей за уничтоженный гражданский самолет могла бы быть размыта.

Увы. Утка и плавает как утка, и летает, и ходит, и крякает как утка. Те, кто догадался разжечь на территории соседней братской страны пожар бессмысленного "холерного бунта", оказались неспособны даже к защите своих собственных интересов. В результате репутационные потери России движутся к предельному максимуму в ситуации, когда трагическая ошибка (а с кем на войне такого не бывало?) начинает разрастаться в ПРЕДНАМЕРЕННУЮ кампанию лжи, клеветы, фальсификации улик, давления на международных экспертов.

Кого Бог захочет наказать - лишает разума.
Марк Солонин
Первая доза вакцины - внедрение чипа. Вторая доза вакцины - внедрение дейла.

Можно по-разному относится к киевским мэрам, но они хотя бы были в сознании, когда их выбирали.

Відсутній admin

  • Адміністратор
  • Профі
  • *****
  • Подяки
  • -Надані: 5757
  • -Отримані: 4921
  • Повідомлень: 23188
  • Репутація: +5363/-162
  • Розташування: Brescia (BS), Italy
  • System Administrator at Sabaf Group
    • укртвр
Re: Крушение пассажирского самолёта 17 июля 2014 года
« Відповідь #74 : Липень 22, 2014, 16:53:17 »
Первая доза вакцины - внедрение чипа. Вторая доза вакцины - внедрение дейла.

Можно по-разному относится к киевским мэрам, но они хотя бы были в сознании, когда их выбирали.