Виберіть стиль:

Автор Тема: ТРВ в России  (Прочитано 31336 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Відсутній R31

  • Досвідчений
  • ****
  • Подяки
  • -Надані: 388
  • -Отримані: 234
  • Повідомлень: 322
  • Репутація: +494/-1
  • Розташування: Старий Оскіл
Re: ТРВ в России
« Відповідь #45 : Лютий 20, 2016, 18:07:25 »
Партнерство с НМГ началось для Discovery Communications с убытка

Американская Discovery Communications зафиксировала $5 млн убытка от создания СП с «Национальной Медиа Группой». Эта прошлогодняя сделка позволила Discovery Communications соответствовать российскому законодательству и вернуть на свои каналы рекламу

В октябре 2015 года Discovery Communications признала $5 млн убытка, связанного с реструктуризацией своего бизнеса в России. Об этом говорится в годовом отчете американской компании. Этот убыток – часть потерь, обусловленных тем, что теперь российские операции не учитываются в консолидированных доходах Discovery Communications.

В прошлом августе Discovery Communications объявила, что создает СП с «Национальной Медиа Группой» (НМГ), которое будет управлять всеми распространяемыми в России телеканалами американской компании: Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport и др. В результате безденежной сделки НМГ получила 80% в совместной компании, Discovery Communications – 20%. Это позволило ей соответствовать новым требованиям закона «О СМИ»: с января 2016 года доля иностранцев не может превышать 20% в учредителе любого российского СМИ.

При этом НМГ внесла в СП, получившее название «Медиа Альянс», одну из своих эфирных лицензий, которая вновь позволила каналам Discovery Communications зарабатывать на рекламе. Дело в том, что закон «О рекламе» с 2015 года запретил распространяемым в кабельных сетях и через спутник телеканалам показывать рекламу. Позднее запрет был смягчен: рекламу может показывать вещатель, у которого не менее 75% всех программ сняты российскими производителями контента и на российские деньги. Большинство русскоязычных версий зарубежных телеканалов это требованию не соответствуют. Но наличие хотя бы одной эфирной лицензии позволяет обойти это ограничение. Такой канал уже считается эфирным, и он может зарабатывать на рекламе.
Сделка между Discovery Communications и НМГ была закрыта в октябре. Тогда же было объявлено, что рекламу на каналах СП будет продавать группа «Видео Интернешнл» (Vi). А в декабре стало известно, что «Медиа Альянс» приобретает еще и российский каналы Turner Broadcasting System – Cartoon Network, Boomerang и CNN. В пятницу, 19 февраля, ходатайство об этой сделке удовлетворила Федеральная антимонопольная служба.

Теперь, когда доля американской компании в своих российских телеканалах составляет только 20%, финансовые результаты российского бизнеса будут учитываться по методу долевого участия, уточняет Discovery Communications. Компании пришлось провести переоценку гудвила (стоимость нематериальных активов, в том числе деловой репутации) своих российских активов.
Представитель «Медиа Альянса» переадресовал вопросы AdIndex в штаб-квартиру Discovery Communications. Там пока на запрос не ответили. Не прокомментировал отчетность американской компании и пресс-секретарь НМГ.
По итогам 2014 года доходы Discovery Communications в России, как заявляла сама компания, не превышали 2% всей выручки. Иными словами, в 2014 году в России американская компания могла заработать до $125 млн, или 4,8 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за тот год. Только рекламная выручка каналов Discovery Communications в 2014 году могла составить, по оценке AdIndex, 1,2 млрд руб.

В 2015 году продажи рекламы на российских каналах Discovery Communications начались только в конце года. Компания зарабатывала на отчислениях кабельных и спутниковых операторов, распространявших ее контент.
Общая выручка всего бизнеса Discovery Communications за пределами США в 2015 году выросла на 28%, до $3,2 млрд, скорректированная OIBDA – на 18%, до $1,1 млрд.

НМГ управляет эфирными телеканалами РЕН ТВ и «Пятый», газетами «Известия» и петербургской Metro, радиостанцией «Русская служба новостей». Является совладельцем продюсерской студии Art Pictures, собственником 25% «Первого канала» и миноритарием телевизионного холдинга «СТС Медиа».

Совладельцами самой НМГ являются Алексей Мордашов, «Сургутнефтегаз», СОГАЗ, структуры, связанные с основным акционером банка «Россия» Юрием Ковальчуком. Председатель совета директоров НМГ – Алина Кабаева, президент – Кирилл Ковальчук.

Последний раз НМГ раскрывала свои показатели за 2013 год: выручка достигла 14,7 млрд руб. ($462 млн), OIBDA – 2,7 млрд руб. ($85 млн), читая прибыль – 1,5 млрд руб. ($47 млн).

http://adindex.ru/news/media/2016/02/19/132159.phtml

Відсутній Xottabi4

  • Експерт
  • ******
  • Подяки
  • -Надані: 75
  • -Отримані: 368
  • Повідомлень: 917
  • Репутація: +378/-9
Re: ТРВ в России
« Відповідь #46 : Лютий 20, 2016, 22:18:19 »
Оно-то так, но спасибо и за это. Если российская версия пропадет, то как быть? Нашу версию Дискавери нигде и не посмотришь.

Відсутній R31

  • Досвідчений
  • ****
  • Подяки
  • -Надані: 388
  • -Отримані: 234
  • Повідомлень: 322
  • Репутація: +494/-1
  • Розташування: Старий Оскіл
Re: ТРВ в России
« Відповідь #47 : Лютий 20, 2016, 23:37:39 »
«Муз-ТВ» вернул РТРС 447 млн рублей долга за цифровое вещание
Еще 217 млн рублей канал заплатит оператору в течение года

«Муз-ТВ» и РТРС заключили мировое соглашение на сумму 216,7 млн руб., следует из мотивировочной части решения Арбитражного суда Москвы (опубликовано на сайте суда). Оператор требовал через суд, чтобы канал все-таки заплатил ему за услуги цифрового вещания на территории России. Всего «Муз-ТВ» должен 664,6 млн руб., указал РТРС в иске.
Переход с аналогового на цифровое ТВ начался в 2009 г. Он позволит каналам вещать в более высоком качестве и эффективнее – на одной частоте (мультиплексе) умещается 10 каналов вместо одного. Два мультиплекса уже сформированы: вещание из первого пакета из 10 каналов финансирует государство, а участники второго должны платить сами. Предполагалось, что за участие во втором мультиплексе каналы будут платить около 1 млрд в год и уже в 2015 г. цифра полностью заменит аналоговое вещание по всей стране. Хотя телекомпании называли этот проект слишком дорогостоящим, в итоге все крупнейшие телехолдинги в 2012 г. участвовали в конкурсе на место во втором мультиплексе.
«Муз-ТВ» долгое время был эфирным каналом, но с 2014 г. распространяется прежде всего в сетях кабельных операторов. Финансовые показатели не раскрываются. Вместе с другими каналами ЮТВ принадлежит Алишеру Усманову и Ивану Таврину.
В 2014 г. чиновники продлили срок отключения аналогового вещания до 2019 г., и РТРС договорилась с каналами о смягчении условий договора: до конца 2018 г. они должны ежегодно выплачивать примерно по 150 млн руб., а также аванс на общую сумму 840 млн руб.
ЮТВ сочла, что и такие цифры слишком велики. «Если бы в 2015 г. Россия перешла только на цифровое вещание, как планировалось по условиям конкурса, каналы второго мультиплекса, и «Муз-ТВ» в том числе, имели бы гарантированный охват по всей стране и явное преимущество перед каналами, которые не вошли в мультиплексы, – объяснял «Ведомостям» гендиректор «Ю» Андрей Димитров. – «Муз-ТВ» получал статус национального канала и мог претендовать на национальные рекламные бюджеты. Всего этого не произошло». «Муз-ТВ» готов оплатить долг перед РТРС, но в рассрочку – канал согласен погасить около 400 млн руб. до конца этого года, остальное – в 2016 г., говорил тогда Димитров. В итоге обе стороны сошлись примерно на этих цифрах. Еще до заключения мирового соглашения «Муз-ТВ» перечислил РТРС 447 млн руб., а обговоренные в соглашении 216,7 млн руб. заплатит до конца этого года, рассказал во вторник, 16 февраля, гендиректор ЮТВ. Представитель РТРС это подтвердил.

http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/02/17/629967-muz-tv-vernul-rtrs-447-mln-rublei-dolga-tsifrovoe-veschanie

Відсутній R31

  • Досвідчений
  • ****
  • Подяки
  • -Надані: 388
  • -Отримані: 234
  • Повідомлень: 322
  • Репутація: +494/-1
  • Розташування: Старий Оскіл
Re: ТРВ в России
« Відповідь #48 : Лютий 20, 2016, 23:40:54 »
Комитет Госдумы не поддержал ограничение до 25% доли иностранных песен на российских радиостанциях

Думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал отклонить законопроект, предлагающий ограничить до 25% долю песен на иностранных языках в российских государственных средствах массовой информации. Решение было принято на заседании комитета.
«Государственным федеральным СМИ, а также государственным региональным СМИ устанавливается квота на эфир звуковых (аудио), а также аудиовизуальных произведений, распространяющих культурные ценности народов, проживающих на территории РФ, в размере 75% от общего эфирного времени в сутки. Квотируемые звуковые (аудио), а также аудиовизуальные произведения должны быть исполнены на государственном языке РФ или национальных языках народов РФ», - говорится в законопроекте.
«Это предложение похоже на введение цензуры, запрещенной российским законодательством», - отметил в ходе заседания член комитета Роман Чуйченко.
Законопроект внес в Госдуму депутат фракции КПРФ Иван Никитчук. По его мнению, на государственных российских радиостанциях «Радио России» и «Маяк» «доминирует американская псевдокультурная традиция».

http://www.mskagency.ru/materials/2529751

Відсутній R31

  • Досвідчений
  • ****
  • Подяки
  • -Надані: 388
  • -Отримані: 234
  • Повідомлень: 322
  • Репутація: +494/-1
  • Розташування: Старий Оскіл
Re: ТРВ в России
« Відповідь #49 : Квітень 24, 2016, 23:11:47 »
Прохоров распродает активы
Михаил Прохоров обсуждает продажу РБК и «Квадры»

Показати вміст
Миллиардер Михаил Прохоров ведет переговоры о продаже подконтрольной ему энергетической компании «Квадра» и может продать медиахолдинг РБК, сообщили «Газете.Ru» несколько источников на рынке. Поручение о смене собственника РБК было отдано на высшем уровне, говорит источник во властных структурах. Один из собеседников «Газеты.Ru», близкий к финансовой сфере, подтвердил, что в настоящий момент активизировались переговоры о продаже этих двух компаний.

«У Прохорова сейчас всё на продажу», — утверждает в беседе с «Газетой.Ru» крупный российский бизнесмен.

Собеседник из близкого окружения Прохорова сказал, что олигарх «избавится от лишних активов», но не будет распродавать всё. При этом он подчеркнул, что покидать страну миллиардер не планирует.

Прохоров, чье состояние оценивается в $7,7 млрд, занимает 14-ю строчку в списке богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Управлением большинства его российских активов занимается группа ОНЭКСИМ, в чей состав входят либо находятся под ее управлением «Уралкалий» (20%) и «Русал» (17%), «Интергео», «Квадра», «Согласие», «Сноб», РБК, Международный финансовый клуб, «Ренессанс Кредит», «Ренессанс Капитал» и другие. Основным акционером медиахолдинга РБК выступает кипрский офшор Pragla Ltd, а «Квадры» — кипрская Rinsoco Trading и Ragato Management с Британских Виргинских островов, также подконтрольные Прохорову. Основная крупная сделка бизнесмена — продажа пакета «Норникеля» «Русалу» Олега Дерипаски. По разным оценкам, за блокирующий пакет в компании Прохоров получил $6 млрд и бумаги «Русала».

На прошлой неделе, в день «прямой линии» Владимира Путина, в штаб-квартире ОНЭКСИМ, а также в офисах «Квадры», «Ренессанс Капитала», «Ренессанс Кредита» и страховой компании «Согласие» проводились обыски.

Источники, близкие к структурам Прохорова, указывают, что обыски ускорили переговоры о продаже.

По словам одного из них, «Квадра» является трудным активом, да еще и с «большой социальной нагрузкой». Помимо прочего, проверки могут дополнительно поспособствовать снижению цены актива для сделки.

Несколько собеседников «Газеты.Ru» подчеркнули, что за последнее время был ряд негативных для Прохорова сигналов. Так, 11 апреля на телеканале РЕН-ТВ вышел сюжет, в котором «Квадра» и лично Михаил Прохоров обвинялись в резком росте цен на услуги ЖКХ при плохом качестве предоставляемых услуг, в частности, в Курске, Воронеже, Смоленске и других российских городах. Кроме того, бизнесмену пеняют по поводу вывода капиталов в офшоры.

Одновременно авторы сюжета упрекали медиахолдинг РБК в том, что тот замалчивает этот факт, что якобы свидетельствует о предвзятости СМИ.

Возможной же причиной обысков в день «прямой линии» телеканал «Дождь» называл публикации РБК о панамских офшорах, а также проблемы с оказанием услуг ЖКХ «Квадрой». Источники телеканала в РБК отмечали, что на Прохорова оказывают давление с целью продать медиахолдинг. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил тогда, что утверждения об оказываемом таким образом давлении на редакционную политику РБК «никоим образом не соответствуют действительности».

Кому достанется «Квадра»

Среди потенциальных покупателей «Квадры», по данным источника, близкого к компании, называются структуры российского миллиардера Леонида Михельсона.

Источник указывает, что структуры Михельсона проводят due diligence (оценку актива для продажи). Кроме того, по его данным, переговоры ведутся также с некой «среднеазиатской компанией и российским инвестором».

Михельсон занимает первое место в списке богатейших российских бизнесменов по версии Forbes, он владеет 24,8% акций газовой компании НОВАТЭК и 43,2% акций газоперерабатывающего и нефтехимического холдинга «Сибур». Другими владельцами «Сибура» выступают Геннадий Тимченко (14,5%, ему также принадлежат 23,5% НОВАТЭКа) и Кирилл Шамалов (21,2%).

Представители группы ОНЭКСИМ (в которую входит «Квадра») и «Сибура» не ответили на запрос «Газеты.Ru». Представитель НОВАТЭКа отказался комментировать «спекулятивную информацию».

Информация о том, что Прохоров намерен избавиться от своего энергетического актива, появляется не впервые. В 2011 году СМИ сообщали о том, что интерес к покупке «Квадры» проявляла компания «Интер РАО», принадлежащая преимущественно государственным компаниям — «Роснефтегазу», ФСК ЕЭС. Но сделка тогда так и не состоялась. Федеральная антимонопольная служба отказала «Интер РАО Капитал» (один из акционеров «Интер РАО») в покупке 75% голосующих акций «Квадры». О продаже «Квадры» вновь заговорили в 2014 году: тогда потенциальными покупателями назывались снова «Интер РАО» и французский энергохолдинг EdF. Но и в этом случае сделка не состоялась.

«Квадру» сложно назвать удачным приобретением Прохорова. В 2008 году 50% акций компании обошлись миллиардеру примерно в 26 млрд руб. В течение последующих лет компания теряла в стоимости. На момент закрытия торгов на Московской бирже 22 апреля капитализация всей «Квадры» составляла 4,56 млрд руб.

В последние месяцы над «Квадрой» нависла угроза штрафа в размере до 6 млрд руб. за просрочку с вводом энергоблоков по договорам о предоставлении мощности. Но на последнем заседании наблюдательного совета «Совета рынка» 21 апреля было решено не штрафовать компанию до октября.

Кому Прохоров может продать РБК

Продан может быть и медиахолдинг РБК.

Источник во властных структурах рассказал «Газете.Ru», что поручение о смене собственника РБК было отдано на высшем уровне.

И теперь всем «озадаченным» чиновникам «важно быстро выполнить это поручение».

По словам двух высокопоставленных чиновников и источника, близкого к Кремлю, в верхах давно недовольны редакционной политикой РБК. Наибольшую реакцию вызывали публикации, посвященные семье главы государства: директору фонда «Иннопрактика» Катерине Тихоновой, которую источники Reuters называли «дочерью Путина» (пресс-секретарь президента эти данные опровергал), и предпринимателю Кириллу Шамалову, являющемуся, по данным Reuters, зятем главы государства. Один из источников рассказывает, что крайне негативную реакцию также вызвала фотография Владимира Путина к статье о панамских офшорах, опубликованной в газете РБК.

Получить комментарий Пескова в воскресенье не удалось.

Собеседник во властных структурах подчеркивает, что Прохоров и его окружение «реально напуганы, потому что у них есть четкое понимание, что они разгневали первое лицо страны».

Источник, знакомый с ситуацией, и собеседник «Газеты.Ru» на рынке уверяют, что Прохоров не против продажи РБК, но заломил слишком высокую цену. И все происходящее вокруг бизнеса олигарха — это попытки сбить цену, в том числе на РБК.

Например, говорит собеседник, 22 апреля провластный ресурс Ruposters опубликовал скриншот статьи с сайта РБК под названием «Приватизация под угрозой: почему власти не спешат с распродажей активов». На скриншоте запечатлен комментарий редактора, который просит авторов найти эксперта, сказавшего бы, что «выставленные Путиным условия сразу сильно сузили круг потенциальных покупателей и почему». Публикация Ruposters широко разошлась по соцсетям. Официальный представитель холдинга Егор Тимофеев в субботу написал в фейсбуке, что «в черновике было несколько редакторских вопросов <...> но Ruposters фокус решил сделать именно на комментарии эксперта». Зачем искать идеологическую подоплеку в обычном экономическом материале, непонятно, подчеркнул Тимофеев.

Прохоров приобрел 51,1% акций медиахолдинга РБК (тогда он носил название ЗАО «РБК-ТВ Москва») в 2010 году за $80 млн в ходе допэмиссии (около 2,56 млрд руб. по курсу того времени). Сейчас капитализация всего медиахолдинга оценивается в 2,04 млрд руб. (данные торгов на бирже). Таким образом, этот актив также потерял в цене.

При этом, по состоянию на конец первого полугодия 2015 года, долг компании оценивался в 15,7 млрд руб. Выручка составила 2,17 млрд руб., чистый убыток — 292 млн руб. Более актуальных данных в открытых источниках нет.

Источник, близкий к РБК и ОНЭКСИМ, сообщил «Газете.Ru», что в настоящее время долг холдинга составляет порядка $220 млн.

На начало весны, по его словам, РБК был близок к договоренности с большинством держателей кредитных нот о конвертации долга в акционерный капитал. «Такая конвертация приведет к полному оздоровлению компании. По предварительным расчетам, после конвертации ОНЭКСИМ сохранит контрольный пакет акций РБК», — говорит собеседник «Газеты.Ru». До конца апреля, обещает он, компания опубликует результаты за 2015 год и первый квартал 2016-го: «Они будут отражать, что операционная EBITDA холдинга в 2015 году вырастет до 400–500 млн руб. и что холдинг в 2015 году впервые за последние несколько лет не финансировался за счет акционерных средств или от продажи активов. В первом же квартале 2016 года холдинг — возможно, впервые за всю его историю — покажет положительную EBITDA». Источник «Газеты.Ru» подчеркивает, что ОНЭКСИМ делает все это ради следующего результата. «Прибыльный холдинг в текущей деятельности и почти полностью освобожденный от долга. А уж что ОНЭКСИМ дальше собирается делать с «очищенным» холдингом, загадка для меня, и это мало связано с политикой. Только бизнес», — констатирует собеседник «Газеты.Ru».

В 2013 году холдинг уже вел переговоры с кредиторами о конвертации долга в акции, которые, однако, успехом не увенчались. На тот момент долг холдинга составлял $215 млн, то есть был примерно аналогичен текущей сумме задолженности. Сообщалось, что РБК удалось договориться с частью кредиторов о переносе срока выплат, с другими холдинг расплатился в счет размещения рекламы на ресурсах.

В августе 2014 года «Коммерсантъ» сообщал, что Прохоров рассчитывает продать РБК и получить за холдинг более $250 млн, из которых примерно $227 млн пойдет на покрытие долга компании.

Наиболее вероятным покупателем медиахолдинга источники «Газеты.Ru» называют Национальную медиагруппу Юрия Ковальчука, куда входит, кстати, и вышеупомянутый телеканал РЕН-ТВ.

В какой стадии находится процесс, «Газете.Ru» выяснить не удалось.

«В прошлый раз, когда предпринималась подобная попытка (добиться продажи РБК. — «Газета.Ru»), Дерка Сауэра, президента РБК, перевели в группу ОНЭКСИМ, а сама сделка сорвалась. Теперь в длительный академический отпуск, причем раньше запланированного времени, уходит Елизавета Осетинская, на которой держится вся политика холдинга (Осетинская в начале апреля анонсировала поездку на учебу в Стэнфордский университет в сентябре этого года; однако на этой неделе РБК сообщил, что Осетинская берет академический отпуск уже в мае. — «Газета.Ru»).

Это обстоятельство, а также показанные недавно телевизионные сюжеты и обыски в структурах Прохорова не что иное, как косвенные признаки готовящейся продажи РБК, — считает политолог Леонид Давыдов. — Недовольство редакционной политикой холдинга за последнее время только выросло».

Между тем в распространенном РБК пресс-релизе, анонсирующем уход Осетинской в академический отпуск, говорилось, что он связан именно с учебой.

Сама Осетинская отказалась от комментариев на этот счет, равно как и от комментариев о возможной продаже медиахолдинга, переадресовав «Газету.Ru» к официальному представителю РБК Егору Тимофееву. В свою очередь Тимофеев заявил, что в холдинге не располагают информацией о продаже и «подобные вопросы стоит адресовать группе ОНЭКСИМ». Что касается причин более раннего ухода Осетинской в отпуск, то, по его словам, «все, что мы хотели сказать про отъезд Елизаветы, мы уже сказали в пресс-релизе».

Представитель ОНЭКСИМ не ответил на запрос «Газеты.Ru».

Между тем собеседники «Газеты.Ru» в РБК рассказали, что уже некоторое время обстановка в редакции напряженная, будут ли продавать холдинг, сотрудникам неизвестно. «Он (Прохоров. — «Газета.Ru») вроде никогда не скрывал, что готов продать при хорошем предложении. А про конкретные предложения я не знаю», — говорит один сотрудников медиахолдинга.

«Прохоров сейчас не выходит на связь практически ни с кем.

Такое было с ним только раз, когда его «прихватили» в Куршавеле и ему грозила тюрьма, — рассказывает собеседник в окружении олигарха. — Но вообще Прохоров когда-то говорил, что если встанет вопрос о продаже РБК, то он упираться не будет».

Пока Прохорову в этом месяце удалось продать только один актив — 62-метровую суперъяхту Solemar, ее цена составила порядка €27,5 млн. Бизнесмен ранее утверждал, что не против избавиться от своих активов, если ему предложат за них достойные деньги.

http://www.gazeta.ru/business/2016/04/24/8193059.shtml
« Останнє редагування: Квітень 24, 2016, 23:15:12 від R31 »

Відсутній R31

  • Досвідчений
  • ****
  • Подяки
  • -Надані: 388
  • -Отримані: 234
  • Повідомлень: 322
  • Репутація: +494/-1
  • Розташування: Старий Оскіл
Re: ТРВ в России
« Відповідь #50 : Квітень 24, 2016, 23:14:59 »
Совладельцы УГМК договорились о покупке доли в «Европейской медиагруппе»
Компания уже подала заявку в ФАС на приобретение доли в медиахолдинге

Показати вміст
Совладельцы Уральской горно-металлургической компании (УГМК) договорились о покупке 74,99% доли в «СДС медиахолдинге», единственном акционере радиохолдинга «Европейская медиагруппа» (ЕМГ). Два источника, знакомых с деталями сделки, подтвердили «Ведомостям», что компании уже договорились о продаже и ждут одобрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

 «Не считаю правильным комментировать действия акционеров. При этом подчеркну, что команда ЕМГ как работала, так и продолжает работать над реализацией стратегии ЕМГ, направленной на дальнейший рост капитализации бизнеса. Дополнительным свидетельством преемственности в деятельности компании является тот факт, что акционеры ХК СДС оставляют за собой 25,01% акций компании», - сказала «Ведомостям» президент ЕМГ Екатерина Тихомирова.

Заявку на покупку доли в компании подала компания ООО «Мелодия», зарегистрированная в Свердловской области, рассказал «Ведомостям» представитель службы. По данным «СПАРК-Интерфакса», компания «Мелодия» зарегистрирована по тому же юридическому адресу, что и УГМК. 60% акций «Мелодии» принадлежит Игорю Кудряшкину, 30% - Андрею Козицыну, 10% - Андрею Бокареву. Они же являются совладельцами холдинга УГМК.

ЕМГ была создана в 2006 г. Сейчас в холдинг входят радиостанции «Европа плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Радио для друзей», а также сервис для прослушивания музыки в интернете Chameleon. Радиостанции компании вещают в 2400 городах России и стран СНГ и Балтии, говорится на сайте самой ЕМГ. ЕМГ была дочерней компанией Lagardère Active Radio International S.A, международного радиовещательного подразделения Lagardère SCA.

Но в 2011 г. владельцами ЕМГ стали акционеры Сибирского делового союза (СДС, в который также входят угледобывающие, машиностроительные, транспортные, коммунальные, строительные, сельскохозяйственные и перерабатывающие предприятия, страховая компания). Французская компания была вынуждена продать актив из-за поправок в законодательстве, которые ограничивали возможность иностранным инвесторам владеть более 50% акций в российских телеканалах и радиостанциях. За ЕМГ сибиряки заплатили $162 млн. До этого акционеры СДС не сильно интересовались радиобизнесом, впрочем, за несколько месяцев до сделки они неожиданно приобрели радиостанцию «Спорт FM», которая впоследствии была интегрирована в ЕМГ, а затем она выиграла конкурс Роскомнадзора на освещение Олимпийских игр в Сочи.

По оценке участников рынка, ЕМГ могла вложить в развитие региональной сети радио «Спорт FM» около $20 млн. В 2014 г. ЕМГ купила долю в «Дорожном радио». Участники сделки оценивали стоимость радиостанции в $60 млн. Сейчас ЕМГ - второй по величине радийный холдинг после ВКПМ, которым владеет «Газпром-медиа».

По данным TNS Russia, ежедневная аудитория среди населения в возрасте от 12 лет радиостанции «Европа плюс» в период с июля по декабрь 2015 г. - 11,3 млн, «Дорожного радио» - более 10 млн, «Ретро FM» – 7,8 млн, «Радио 7 на семи холмах» – 2,5 млн, «Спорт FM» – 1,2 млн. Ранее и совладельцы УГМК не проявляли сильного интереса к радийному рынку, но в конце прошлого года они выкупили московскую частоту «Радио рекорд» у той же ЕМГ. На базе этой частоты была создана радиостанция «Новое радио».

Компании выкупили большую региональную сеть радиостанций у советника бывшего главы ОАО «РЖД" Владимира Якунина – Александра Пиркова и генпродюсера «Общественного телевидения России» Станислава Архипова. Таким образом, компания получила возможность запустить сеть в 15 городах. Генпродюсером нового холдинга был назначен Сергей Емельянов, который до этого был программным директором «Русского радио». С ним перешла часть компании из той радиостанции. Именно Емельянов мог уговорить акционеров приобрести долю в ЕМГ, говорит источник «Ведомостей» на медиарынке.

Другой собеседник «Ведомостей» говорит, что совладельцы СДС давно искали покупателей на ЕМГ. В частности, компании вели переговоры с Михаилом Гуцериевым. Источник, близкий к Гуцериеву, это опровергает. Его представитель от комментариев отказался. По словам двух собеседников «Ведомостей», акционеры СДС решили продать долю в ЕМГ, чтобы избежать сокращения доходов от этого бизнеса. В конце 2014 г. расходы компаний на рекламу начали резко сокращаться.

В 2015 г. рынок рекламы на радио упал на 16% до 14,2 млрд руб. Из них 6,8 млрд руб. приходится на региональный рынок. Этот показатель в прошлом году упал на 17%. Данные по выручке ЕМГ не раскрывает. В прошлом году президент ЕМГ Екатерина Тихомирова говорила в интервью «Ведомостям», что в 2014 г. компания закончила год с показателем EBIT 935 млн руб., что на 15% больше, чем в 2013 г.

В первом полугодии 2015 г. выручка компании снизилась на 20%. Два источника «Ведомостей» на медиарынке оценивают стоимость ЕМГ в $150 млн. «Сейчас не самое лучшее врем для продажи радиохолдинга, так как доходы радиостанций падают из-за сокращения рекламного рынка, а соответственно, и сумма сделки может быть меньше, чем несколько лет назад», - говорит один из них. Другой собеседник говорит, что владельцам «Нового радио» пока не удалось добиться желаемого охвата и, разумеется, покупка ЕМГ поможет им в этом.

Представители УГМК и Сибирского делового союза не ответили на запросы и звонки «Ведомостей», Емельянов отказался от комментариев.

http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/04/23/638832-sovladeltsi
http://adindex.ru/news/media/2016/04/22/133484.phtml

Відсутній R31

  • Досвідчений
  • ****
  • Подяки
  • -Надані: 388
  • -Отримані: 234
  • Повідомлень: 322
  • Репутація: +494/-1
  • Розташування: Старий Оскіл
Re: ТРВ в России
« Відповідь #51 : Квітень 24, 2016, 23:17:23 »
Региональным телеканалам повышают статус
Выбор общедоступных вещателей в субъектах предлагают поручить правительству РФ

Показати вміст
Депутаты Госдумы Леонид Левин и Ольга Тимофеева предложили выбрать по одному региональному телеканалу, который стал бы общедоступным в данном субъекте. Соответствующие поправки в законы о СМИ и о связи они внесли в нижнюю палату. Определять эти телеканалы, согласно проекту, будет правительство РФ. В Минкомсвязи напоминают, что изначально предлагали сделать в каждом регионе по три общедоступных телеканала. Эксперты отмечают, что в большинстве регионов телеканалы «и так под присмотром».

Справоросс, глава комитета Госдумы по информполитике Леонид Левин и единоросс Ольга Тимофеева предложили включить по одному телеканалу в каждом субъекте в перечень обязательных общедоступных каналов в данном регионе. Поправки предлагается внести в законы «О средствах массовой информации» и «О связи». Такой телеканал будет выбираться «в порядке, установленном правительством РФ» из числа каналов, «продукция которых содержит не менее 75% телепрограмм собственного производства и трансляция которых осуществляется на территории проживания не менее 50% населения региона». Канал, таким образом, будет зафиксирован на 21-й «кнопке».

Леонид Левин пояснил “Ъ”, что поводом к подготовке законопроекта стали «многочисленные обращения из регионов»: «Приняв закон об обязательном мультиплексе, мы не учли интересы региональных каналов». Цель данного законопроекта, по его словам, в том, чтобы региональные каналы, которые делают «интересный, качественный контент», сохранились, и чтобы их «не задвинули на дальние кнопки». Требование «75% оригинального контента для канала, который претендует на то, чтобы стать общедоступным», по словам депутата, прописано в законопроекте, чтобы «отсеять чисто коммерческие» каналы и те, которые «крутят дешевые зарубежные сериалы». «Рассчитываем, что в список общедоступных попадут каналы из регионов, которые этого заслуживают»,— добавил господин Левин.

Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин напоминает, что «законопроект, который вносился ранее правительством, предусматривал наличие аж трех региональных каналов (попадающих под принцип must carry.— “Ъ”), поэтому Дума просто вернулась к тому варианту». Порядок выбора таких каналов, «если законопроект обратится в закон, будет определять правительство», подчеркнул господин Волин. На вопрос “Ъ”, достаточно ли в регионах телеканалов, подпадающих под критерии законопроекта, он ответил, что «в подавляющем большинстве субъектов такие каналы есть»: «По крайней мере, один точно есть. В свое время мы изучали вопрос, у нас получилось, что в 60 субъектах есть такие каналы».

«Вариантов телеканалов будет немного, судя по критериям»,— полагает профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Анна Качкаева. По ее мнению, «у регионов давно нет очевидной медийной самостоятельности», и в большинстве субъектов телеканалы «все равно под присмотром». «Любопытно, как будут советоваться с руководителями национальных регионов — Башкирии, Чечни, Татарстана. Хотя вряд ли кого-то будут ломать через коленку,— отмечает Анна Качкаева.— А если говорить о сибирских, уральских телекомпаниях, где всегда была конкуренция на региональном рынке,— там есть из чего выбрать, но здесь, наверное, будут выбирать по принципу лояльности местным и верховным властям».

Наталья Корченкова, Сергей Горяшко, Анна Афанасьева

http://kommersant.ru/doc/2969503

Відсутній R31

  • Досвідчений
  • ****
  • Подяки
  • -Надані: 388
  • -Отримані: 234
  • Повідомлень: 322
  • Репутація: +494/-1
  • Розташування: Старий Оскіл
Re: ТРВ в России
« Відповідь #52 : Травень 21, 2016, 15:19:45 »
Николай Никифоров отдаст 21-ю кнопку региональным телеканалам
Показати вміст
Министр связи России о том, как отрасль выживает в «условиях санкционных выдумок»

Выступая сегодня в Госдуме, Николай Никифоров отказался субсидировать включение региональных телеканалов в третий цифровой мультиплекс и посоветовал региональному TV идти в «кабель». Тезисы федерального министра, выходца из Татарстана, — в материале «БИЗНЕС Online».

Николай Никифоров: «Любой региональный телеканал, даже при всей его поддержке со стороны регионального бюджета, все равно находится в условиях рыночной экономики и должен сам зарабатывать»

«ЦЕНА ВЕЩАНИЯ В МУЛЬТИПЛЕКСЕ — МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ В ГОД»

Депутаты Госдумы сегодня первым делом напомнили министру связи о его татарстанских корнях. В том смысле, что Николай Никифоров начинал карьеру в Татарстане и должен быть в курсе региональных проблем. Особое беспокойство парламентариев вызывает проблема телевещания региональных телеканалов на национальных языках. Министру попеняли на то, что смотреть национальные телеканалы, особенно в сельской местности, крайне затруднительно. «Надо даже переключаться на другую антенну», — заметил депутат ГД от Чувашии Валентин Шурчанов. Он потребовал включения национальных телеканалов «двуязычных республик» в третий мультиплекс цифрового телевещания.

Никифоров, однако, был неумолим. В условиях сокращения бюджетного финансирования всех госпрограмм в сфере создания информационного общества возможностей для государственной поддержки национального телерадиовещания практически нет. Он напомнил, что государство обеспечивает обязательный прием лишь 10 общефедеральных телеканалов в рамках первого мультиплекса. Во второй мультиплекс вошли телекомпании, которые выиграли конкурс и «сами финансируют свое вещание». «Цена вопроса примерно миллиард рублей в год, это цена вещания в мультиплексе в масштабе федеральном», — заявил министр связи.

По его словам, нет технических препятствий для запуска третьего мультиплекса. «Проблема в экономике. Любой региональный телеканал, даже при всей его поддержке со стороны регионального бюджета, все равно находится в условиях рыночной экономики и должен сам зарабатывать», — отметил Никифоров. По его мнению, экономически преждевременно говорить о том, что национальные телеканалы окажутся в рамках третьего мультиплекса, у них попросту нет необходимых для оплаты услуг трансляции сигнала финансовых ресурсов, прежде всего по причине недостатка объемов рекламы. «Может быть, в 2018 году (дата запуска третьего мультиплекса — прим. ред.) ситуация как-то выровняется, мы увидим дополнительную динамику экономического роста, и это станет возможно», — выразил надежду глава минсвязи.

Пока же региональным телерадиокомпаниям предложено продолжить вещание в аналоговом режиме. Все ограничения на такое вещание, по словам Никифорова, власти сняли. При этом он рассказал, что эпоха одноканального доступа к телесигналу ушла в прошлое. «Треть жителей смотрит эфирное вещание, треть смотрит телевидение в «кабеле», а еще треть населения смотрит через спутник», — объяснил Никифоров. Потому вместо субсидируемого включения в мультиплексы министр предлагает и дальше бросать все силы на прокладку оптоволокна, в том числе и в небольшие населенные пункты. Именно по оптоволоконным кабелям предполагается не только обеспечивать доступ к интернету, но и доступность региональных телеканалов. Министр пообещал закрепить за ними 21-ю кнопку в сетке кабельного телевещания. Соответствующий законопроект повторно вносится в Госдуму. На сей раз по итогам форума «Общероссийского народного фронта» в Санкт-Петербурге, где проблема 21-й кнопки была донесена до президента РФ Владимира Путина.

http://www.business-gazeta.ru/article/310379


За регионами закрепляют 21-ю кнопку
Показати вміст
Госдума приняла в первом чтении закон об общедоступных телеканалах в регионах

Госдума приняла в первом чтении законопроект, обязывающий операторов во всех регионах транслировать общедоступные телеканалы субъектов РФ на 21-й позиции в кабельной сети. Авторы проекта считают, что это повысит статус региональных СМИ, а потребители получат более полную информацию. В Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) заявляют, что лоббировали этот законопроект, но уже внесли в него поправки ко второму чтению.

Поправки в законы «О СМИ» и «О связи» в апреле внесли в Госдуму глава думского комитета по информационной политике Леонид Левин и член этого комитета, сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ) Ольга Тимофеева. Законопроектом предлагается обязать операторов кабельного телевидения разместить обязательный общедоступный региональный телеканал на так называемой 21-й кнопке. Избираться такой канал, согласно проекту, должен в каждом регионе из «числа телеканалов, продукция которых содержит не менее 75% телепрограмм собственного производства и транслируется на территории проживания не менее 50% населения субъекта РФ».

Как пояснила “Ъ” Ольга Тимофеева, «сегодня в два мультиплекса входит 20 каналов, и все — федеральные, а региональные каналы операторы цифрового вещания могут поставить на любую позицию — 40-ю, 55-ю». Кабельное телевидение сегодня, по ее мнению, вообще «устроено хаотично»: «Активисты ОНФ озвучили на медиафоруме, что среди 20 федеральных каналов, за которыми закреплены позиции в кабельных сетях, нет ни одного регионального, президент услышал» (о форуме “Ъ” писал 8 апреля). Законопроект, отметила госпожа Тимофеева, готовился вместе с Минсвязи и операторами связи. «Это некоммерческий проект, денег он СМИ не принесет. Просто во всех субъектах РФ на 21-й кнопке телевизора закрепляется один региональный телеканал. В итоге это повысит статус региональных СМИ и даст социально значимый эффект»,— считает она.

По мнению президента Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуарда Сагалаева, «закон даст вещателям в субъектах возможность оказаться в доступной зоне, а не на задворках, на 75-й позиции в кабельной сети». Он пояснил “Ъ”, что «к общедоступной обязательной кабельной сети были причислены 20 позиций, все — федеральные». НАТ, по словам господина Сагалаева, «пробивала этот закон с невероятным усилием, подключив ОНФ»: «На медиафоруме по этому поводу выступил директор канала “Санкт-Петербург” Сергей Боярский». Однако НАТ, отметил он, «против того, чтобы основанием для отбора обязательного общедоступного телеканала среди других стало то, что он сам готовит 75% программ». «Это ни один федеральный канал сделать не в состоянии, все пользуются продуктами национальных компаний вроде “Красного квадрата”»,— говорит господин Сагалаев. По его словам, НАТ уже «направила в Госдуму поправку ко второму чтению с просьбой снизить до 30% количество собственных программ или пусть будет 75%, но национального контента». По словам руководителя пресс-центра госсобрания Башкирии Ильгиза Абдуллина, для национальных республик этот закон очень важен, потому что «после того, как национальный телеканал не вошел в пакет цифрового телевидения», в республике стало негде размешать материалы о народах республики, их языках, культуре».

http://kommersant.ru/doc/2993709
« Останнє редагування: Травень 21, 2016, 15:21:26 від R31 »

Відсутній R31

  • Досвідчений
  • ****
  • Подяки
  • -Надані: 388
  • -Отримані: 234
  • Повідомлень: 322
  • Репутація: +494/-1
  • Розташування: Старий Оскіл
Re: ТРВ в России
« Відповідь #53 : Травень 21, 2016, 15:25:10 »
Счетная палата заявила, что финансовая модель Общественного телевидения России не работает

Финансовая модель Общественного телевидения России (ОТР), основанная на пожертвованиях зрителей, не работает, констатировала Счетная палата по результатам проверки ОТР за 2013–2014 и истекший период 2015 года. Результаты проверки СП опубликовала в годовом отчете.

«По результатам контрольного мероприятия выявлены недостатки в финансовой модели автономной некоммерческой организации "Общественное телевидение России". Формирование целевого капитала, доходы от использования которого должны были стать одним из ключевых источников финансирования АНО "ОТВР", Минкомсвязью России и наблюдательным советом АНО "ОТВР" признано нецелесообразным. Общая сумма пожертвований на уставную деятельность в 2013–2014 годах составила 0,2% общего объема финансирования организации за этот период. Доходы от предпринимательской деятельности АНО "ОТВР" носили нерегулярный характер и составили около 0,7 % общего объема финансирования организации за указанный период. При этом в финансовой модели АНО "ОТВР" заложено взаимоисключение предпринимательской деятельности и деятельности по формированию целевого капитала в целях финансирования деятельности организации», — говорится в материалах СП.

В итоге Счетная палата приняла решение рекомендовать правительству рассмотреть вопрос о внесении в учредительные документы АНО «ОТВР» изменений, связанных с отказом от модели формирования целевого капитала как существенного источника финансирования деятельности и разработать новый механизм финансирования деятельности АНО «ОТВР».

https://rns.online/it-and-media/Schetnaya-palata-zayavila-chto-finansovaya-model-Obschestvennogo-televideniya-Rossii-ne-rabotaet-2016-05-18/

Відсутній R31

  • Досвідчений
  • ****
  • Подяки
  • -Надані: 388
  • -Отримані: 234
  • Повідомлень: 322
  • Репутація: +494/-1
  • Розташування: Старий Оскіл
Re: ТРВ в России
« Відповідь #54 : Травень 21, 2016, 15:32:41 »
Анна Дмитриева: «Ухожу на Евроспорт»

Показати вміст
С канала «Матч-ТВ» уходят люди. Хорошие люди, знаковые. Очень известные комментаторы — Уткин, Андронов, Дементьев, Стогниенко… И вот пошли разговоры, что точно так же поступила и знаменитый мастер разговорного жанра, главный теннисный гуру Анна Дмитриева. Звонок Анне Владимировне.

— Нет, меня никто не уволил, не беспокойтесь. Я сама хочу уйти. Просто тенниса сейчас нет на «Матч-ТВ». Зато он есть на канале «Евроспорт». Именно они будут показывать все турниры Большого шлема. Вот я и подумала: на пенсию уходить не хочу, а работать хочу. Договорилась с «Евроспортом»…

— А с «Матча» ушли с концами?

— Нет пока. Но, думаю, так и произойдет. Вы же знаете, многих у нас вывели за штат, теперь они работают по договору. Меня не вывели, наверное, из уважения к моим сединам. Но что с того? Я же работать хочу.

— А скандала не хотите...

— Совершенно верно. Со всеми договорилась, чтобы ни с кем не испортить отношения. Так что скоро буду на «Евроспорте» Уимблдон комментировать. А если что, то на «Матч-ТВ» меня позовут. Но не позовут же. Потому что тенниса там больше нет.

http://www.mk.ru/culture/2016/05/18/anna-dmitrieva-ukhozhu-na-evrosport.html


По следам сообщения «Матч ТВ» об Анне Дмитриевой

Показати вміст
«Матч ТВ» вывесил на своём сайте сообщение, которое я процитирую полностью:

«Анна Дмитриева продолжает работать в штате «Матч ТВ».

Уважая высокий профессионализм Анны Владимировны, руководство телеканала идет навстречу ее пожеланию комментировать теннисные матчи на других каналах. Логично, что экспертиза Анны Дмитриевой востребована там, где пройдут трансляции знаковых теннисных соревнований, в частности, на канале Eurosport, а российские зрители смогут слышать голос теннисного комментатора номер 1 в стране». Конец цитаты.

Такое сообщение выглядит форменным издевательством. «Экспертиза Анны Дмитриевой востребована там, где пройдут трансляции знаковых теннисных соревнований». Так зачем же вы держите Анну Владимировну в штате, если не собираетесь транслировать эти состязания?

Хорошо, гранд-слэмы злой «Евроспорт» скупил и не даёт вам сублицензию. Ну так есть турниры ATP и WTA, которые длятся весь сезон. Почему же вместо того, чтобы их показывать и дать практику Дмитриевой и другим теннисным комментаторам, вы выпускаете новости про то, что «российские зрители смогут слышать голос теннисного комментатора номер 1 в стране» на другом канале? Почему российские зрители не могут слышать теннисного комментатора номер 1 на канале, в штате которого этот комментатор состоит? На всякий случай напомню, что руководители этого канала провозгласили лозунг «У нас есть всё!». Или всё-таки не всё?

Разумеется, ответы на эти вопросы никто не даст.

http://television-sport.com/2016/05/po-sledam-soobshheniya-match-tv-ob-anne-dmitrievoj.html
http://matchtv.ru/news/anna-dmitrieva-prodolzhit-rabotat-na-match-tv/

Відсутній R31

  • Досвідчений
  • ****
  • Подяки
  • -Надані: 388
  • -Отримані: 234
  • Повідомлень: 322
  • Репутація: +494/-1
  • Розташування: Старий Оскіл
Re: ТРВ в России
« Відповідь #55 : Червень 01, 2016, 16:45:40 »

Відсутній R31

  • Досвідчений
  • ****
  • Подяки
  • -Надані: 388
  • -Отримані: 234
  • Повідомлень: 322
  • Репутація: +494/-1
  • Розташування: Старий Оскіл
Re: ТРВ в России
« Відповідь #56 : Серпень 28, 2016, 14:04:43 »
ВЦИОМ ждет согласия ФАС на покупку бизнеса TNS
24 Августа 2016

Показати вміст


Продажа двух компаний TNS Russia государственному ВЦИОМу примерно за 1,4 млрд руб. еще не завершена. Федеральная антимонопольная служба лишь получила соответствующее ходатайство, но пока его не одобрила

В ФАС России поступило ходатайство от ООО «ВЦИОМ-Медиа» на приобретение голосующих акций ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», сообщил AdIndex заместитель руководителя службы Андрей Кашеваров. Вопрос, удовлетворено ли такое ходатайство, чиновник оставил без ответа.

По закону «О защите конкуренции» у ФАС есть тридцать дней на то, чтобы рассмотреть ходатайство и вынести свое заключение. Когда пришла заявка от «ВЦИОМ-Медиа», в ведомстве не сообщают, но еще 12 августа, когда сам договор купли-продажи был подписан, представитель ФАС уточнял, что ходатайства от «ВЦИОМ-Медиа» пока нет.

«ВЦИОМ-Медиа», как уже сообщал AdIndex, приобретает 80% ЗАО «ТНС Гэллап Медиа» и, тем самым, становится еще и совладельцем дочернего ЗАО «ТНС Гэллап Эдфакт». Обе компании входят в группу TNS Russia: ЗАО «ТНС Гэллап Медиа» специализируется на медиаизмерениях, ЗАО «ТНС Гэллап Эдфакт» – на мониторинге выхода рекламных сообщений.

Сделка стала следствием принятых в июне Госдумой поправок в законы «О СМИ» и «О рекламе». Они разрешают измерять телеаудиторию только российским юрлицам, в которых доля иностранного капитала не превышает 20%. К январю 2017 года Роскомнадзор должен наделить соответствующих этим требованиям исследователей специальными полномочиями, а с сентября 2017-го все рекламодатели, их агентства, телеканалы и их сейлз-хаусы при размещении рекламы на ТВ должны использовать данные только таких уполномоченных измерителей.

Действующий телеизмеритель – группа TNS Russia – в последние годы на 100% принадлежала британскому коммуникационному холдингу WPP.

Покупатель – ООО «ВЦИОМ-Медиа» – учрежден АО ВЦИОМ, чьим единственным акционером является Росимущество, и связанным с этим же обществом Фондом содействия изучению общественного мнения ВЦИОМ. Зарегистрированная в минувшем апреле компания для покупки 80% ЗАО «ТНС Гэллап Медиа» привлекла семилетний кредит в государственном ВТБ на 1,4 млрд руб.

В 2015 году выручка ЗАО «ТНС Гэллап Медиа» по РСБУ превысила, по данным «СПАРК-Интефакса», 1,47 млрд руб., прибыль от основной деятельности – 269,7 млн руб., чистая прибыль – 420,9 млн руб. Аналогичные показатели ЗАО «ТНС Гэллап Эдфакт» – соответственно 595,7 млн, 119 млн и 98,3 млн руб.

В сделку не вошла еще одна компания, входящая в группу TNS Russia: ЗАО «ТНС МИЦ», управляющее Маркетинговым информационным центром и специализирующее на исследованиях под заказ конкретного клиента. В 2015 году выручка по РСБУ ЗАО «ТНС МИЦ» равнялась 1,065 млрд руб., прибыль от основной деятельности – 119,9 млн руб., чистая прибыль – 110,9 млн руб.

В штаб-квартира WPP ранее отказывались комментировать сделку с «ВЦИОМ-Медиа». Но в среду, 24 августа, отчитываясь за полугодие, WPP констатировал, что холдинг, «к сожалению, был лишен в России своего бизнеса в области медиаизмерений из-за принятого Госдумой закона». WPP подтвердил, что в августе продал контроль в этих активах российской госкомпании.
Представитель ВЦИОМа не ответил на запрос.

http://adindex.ru/news/media/2016/08/24/135967.phtml

Відсутній R31

  • Досвідчений
  • ****
  • Подяки
  • -Надані: 388
  • -Отримані: 234
  • Повідомлень: 322
  • Репутація: +494/-1
  • Розташування: Старий Оскіл
Re: ТРВ в России
« Відповідь #57 : Серпень 28, 2016, 14:07:26 »
Абонентская база «Триколор ТВ» достигла 12 млн

Показати вміст


В августе 2016 года активная абонентская база «Триколор ТВ» превысила отметку в 12 млн домохозяйств. По результатам работы в первом полугодии 2016 года выручка крупнейшего российского оператора цифрового телевидения выросла на 34%, показатель EBITDA — на 32%. ARPU составил 1363,02 руб.

15 августа 2016 года абонентская база «Триколор ТВ» превысила 12 млн домохозяйств, из них 63,3% — HD-абоненты. С 1 января по 15 августа 2016 года к телевидению высокой четкости (HDTV) от «Триколор ТВ» подключились более 904,5 тыс. абонентов. Общее количество HD-подписчиков выросло на 15% и составляет 7,59 млн домохозяйств.

«Триколор ТВ» продолжает демонстрировать высокий рост финансовых показателей. Так, выручка оператора в первом полугодии 2016 года выросла на 34% и составила 7,84 млрд рублей против 5,85 млрд рублей* за аналогичный период прошлого года. Показатель EBITDA увеличился на 32%. Годовой средний чек с абонента (ARPU) на 31 июня 2016 года составил 1363,02 руб.

Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ»:
«Основными причинами роста абонентской базы в июне – августе являются объективные факторы — активный дачный сезон, увеличение телесмотрения при проведении крупного спортивного события, появление HD-телеканалов, реализация программы обмена устаревшего оборудования на новое, с поддержкой HDTV. При этом позитивная динамика финансовых показателей связана с высоким потенциалом оператора, регулярной работой в области повышения качества обслуживания абонентов и увеличения ARPU. В 2015 году рост выручки год к году составил 42,7%. В дальнейшем, в 2016 и 2017 гг. мы планируем сохранить темпы прироста и, при соответствующей конъюнктуре рынка, увеличить их».

Высокие доходы компании обеспечены не только подключением новых абонентов, но, в значительной степени, лояльностью пользователей. Флагманом клиентоориентированной политики «Триколор ТВ», начиная с августа прошлого года, стала собственная федеральная розничная сеть. Сейчас фирменная сеть включает 350 Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов более чем в 280 городах страны. Через розничную сеть «Триколор ТВ» осуществляется порядка трети всех обменов по совместной с технологическими партнерами программе обмена устаревшего спутникового оборудования на приемники нового поколения.

«Главным приоритетом для нас является внимание к потребностям наших абонентов. Именно поэтому «Триколор ТВ» стремится повышать качество предоставляемых услуг, а также контентного наполнения своих пакетов. По этой причине мы запустили программу перехода с формата MPEG-2 на стандарт MPEG-4 и планируем в 2017 году отказаться от вещания в устаревшем формате MPEG-2, что позволит увеличить количество и качество телеканалов, в том числе высокой и сверхвысокой четкости», —  говорит Алексей.

В рамках реализации программы технологического развития «Триколор ТВ» первым из российских операторов начал эксплуатацию передающего и приёмного оборудования, обеспечивающего вещание в новом стандарте сжатия сигнала — HEVC. Летом 2016 года в стандарте HEVC в сети оператора стали доступны шесть HD-телеканалов. По данным на 15 августа порядка 600 тыс. абонентов просматривают телепрограммы, транслируемые в новом стандарте сжатия.

Напомним, HEVC — стандарт сжатия, предоставляющий новые возможности в области передачи телевизионного сигнала. По сравнению с предшествующими форматами — MPEG-2 и MPEG-4, HEVC позволяет существенно увеличить число телеканалов и качество изображения при равном объеме спутниковой емкости. Высвобождение спутниковой емкости создаст дополнительный потенциал для развития других проектов и сервисов «Триколор ТВ».

По данным на 15 августа 2016 года абонентам в зоне вещания спутников «Экспресс-АМУ1» и Eutelsat 36B, подключившим пакет «Единый», доступны 240 теле- и радиоканалов, в том числе три десятка — в формате HD. С учетом дополнительных пакетов абоненты могут просматривать 276 каналов.
Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ»: «Современный абонент ожидает от телевидения высокого качества картинки и самого контента, а также, мультиэкранности и интерактивности. Многообразие телеканалов, доступное по цене HDTV, единственный в России пакет UHD-телеканалов, дополнительные пакеты и сервисы, расширенная программа телесмотрения (частью которой является портал tricolortvmag.ru, ежедневно обеспечивающий абонентов не только интересной, но и полезной информацией), — вот что сейчас формирует у абонентов четкий образ национального оператора, которому можно доверять».

В период с 1 января до 15 августа в сеть вещания «Триколор ТВ» вошли 7 телеканалов в формате высокой четкости, такие как «МАТЧ! АРЕНА HD», «МАТЧ! ИГРА HD», «Дом Кино ПРЕМИУМ HD», «Bollywood HD», History HD, «НТВ HD», «Планета HD». В феврале абонентам оператора стал доступен пакет спортивных телеканалов «МАТЧ! ФУТБОЛ». В состав  пакета «Детский» вошел новый телеканал «Тлум HD».
* Данные приведены с  учетом НДС.

http://www.tricolor.tv/about/news/abonentskaya-baza-trikolor-tv-dostigla-12-mln/

Відсутній oan

  • Досвідчений
  • ****
  • Подяки
  • -Надані: 71
  • -Отримані: 103
  • Повідомлень: 329
  • Репутація: +107/-2
Re: ТРВ в России
« Відповідь #58 : Серпень 28, 2016, 17:11:33 »
Скан FM эфира в г. Самара


Итого уверенно слышно 30 станций. Из них 19 с РДС. Также слышны станции из Тольятти. На хорошем оборудовании наверняка их можно слушать.

Відсутній R31

  • Досвідчений
  • ****
  • Подяки
  • -Надані: 388
  • -Отримані: 234
  • Повідомлень: 322
  • Репутація: +494/-1
  • Розташування: Старий Оскіл
Re: ТРВ в России
« Відповідь #59 : Серпень 31, 2016, 07:33:03 »
В новом сезоне "Радио России" обновит позывные
Показати вміст
До осени остаются считанные дни, но это не повод для грусти. По крайней мере, в холдинге ВГТРК. Осень для работников телевидения и радио – своеобразный Новый год. Вернее – новый сезон. К нему готовятся серьезно, стараются порадовать своих зрителей и слушателей новыми программами и упаковкой каналов. Вот, к примеру, на «Радио России» рискнули – и обновили давно знакомые позывные. Шаг ответственный.

Главная музыкальная тема «Радио России», хорошо знакомая слушателям, существует уже более пяти лет. За это время она не раз претерпевала изменения, звучала и в вокальном исполнении, и в народном стиле. За рубежом для подобного рода записей обычно приглашают симфонические оркестры, у нас в стране – редко, чаще ограничиваются электронным звучанием. «Радио России» решилось на смелый ход – музыкальные темы теперь должны быть живыми, мощными, и в то же время воздушными.

«Время требует произвести этот ребрендинг, потому что старые заставки не отвечают сегодняшнему содержанию и наполнению. И плюс все-таки наша задача – показать, что это государственное радио, радио всей страны, которое слушают миллионы», - прокомментировал руководитель отдела тематических программ «Радио России», продюсер утренних проектов «Радио России» Константин Корольков.

Для участия в проекте пригласили оркестр «Геликон-оперы». В театре проходила и сама запись. Для музыкантов этот опыт не новый, но всё же уникальный. Такая запись требует совсем иного подхода, другой игры, нежели на сцене.

«По интенсивности звука на микрофон нужно работать мягче, если в зале можно развернуться, и зал спрашивает эти акценты, то здесь нужно, чтобы никаких шлаков не шло в микрофон», - пояснила концертмейстер оркестра театра «Геликон опера» Елена Железина.

Пять больших музыкальных этюдов и пятнадцать маленьких. Для новостей, прогноза погоды, передач и межпрограммного оформления. Их сочинил композитор Олег Трояновский, давно работающий с «Радио России».

«Я уже делал оформление раньше, и там был такой мотив – можно пропеть "Радио России". А теперь мы через этот мотив путешествуем в разные оркестровые стили – где-то это Брукнер, где-то Стравинский», - рассказал он.

«Радио России» зазвучит по-новому во второй половине осени. Кстати, это не единственный совместный проект с «Геликон-оперой». Идёт работа над записью оперы «Садко» и оперетты «Прекрасная Елена», последняя появится в эфире ближе к новогодним праздникам.

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/155906/

Initiative: Россияне теряют интерес к новостным программам
Показати вміст
Агентство подвело итоги телесезона 2015-2016 гг. Телеканалы увеличили долю развлекательных, социально-политических и спортивных программ, но при этом сократили эфирное время фильмов, новостей и музыкальных программ

У российских зрителей снизился интерес к новостным программам по сравнению с прошлым сезоном и вернулся на уровень сезона 2013-2014 гг., к такому выводу пришли в агентстве Initiative, проанализировав данные TNS. Максимальный интерес к новостям наблюдался в сезоне 2014-2015 гг., когда доля этой программной категории составила 15% от рейтингов всех телевизионных жанров, отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства.

«До этого, на протяжении четырех лет, с 2009 года, на новости стабильно приходилось 11%. Этот сезон, после всплеска в 2014 году, показал вновь снижение  интереса к новостям до уровня 2013 года.  Тем не менее, новости по-прежнему входят  в  топ самых рейтинговых программ и находятся на третьем месте. Первенство остается за Новогодним обращением президента, у которого  самый высокий TVR — 45,7, вторым по популярности стал Военный парад 9-го мая с рейтингом 18,8», — отмечает г-жа Сабитова.

Телеканалы и аудитория

Телесезон 2015-2016 гг. показал рост аудитории на 3%, в основном, за счет  детской аудитории в возрасте 4-9 лет (+11%) и зрителей старше 65 лет (+7%).

Среди активно растущих оказались такие телеканалы, как «Карусель», РЕН ТВ, «Домашний». Их доля телесмотрения выросла на 46%, 21% и 20% соответственно. Особенно удачный у этих каналов был первый квартал  2016 года. Самый стабильный и непрерывный рост аудитории наблюдался у «Карусели». Телеканалы ТВЦ, «Домашний» и РЕН ТВ увеличили долю зрителей за счет  показов телесериалов и  фильмов  в выходные дни.

Если рассматривать изменения аудитории по гендерным показателям, то РЕН ТВ стало смотреть больше мужчин, в то время как у «ТВ3» прибавилось зрителей среди женской аудитории. Трансформация телеканала «Россия 2» в «Матч ТВ» увеличила долю молодых мужчин.  У «Россия К» выросла доля женщин старшего возраста.

Программы

Большинство топовых программ последнего ТВ-сезона присутствовали в эфире и в предыдущем сезоне. Однако популярность трети этих программ снизилась. Например, рейтинг новогоднего парада звезд упал на 15%, развлекательной программы «Пусть говорят» — на 14%, «Голос» — на 10%. Что касается новых развлекательных программ  телесезона, то большинство из них были не очень успешны. Хороших рейтингов удалось достичь шоу «Вместе с дельфинами» на Первом канале и «Где логика?» на ТНТ.

Аудитория новых развлекательных программ «Первого канала» и «России 1» — женщины старшего возраста. Среди целевой аудитории новых шоу на ТНТ больше молодых мужчин. Новые программы НТВ привлекли старшую аудиторию как мужчин, так и женщин.

http://adindex.ru/news/researches/2016/08/29/136043.phtml