Цитата: admin від Грудень 04, 2016, 17:47:16
если всё так плохо с радио, так почему никто не сдаёт лицензии? вон НРКУ УР-2 и УР-3 сеть в ФМ нужна
Да что Вы с этими сетями прицепились то
? Если государство захочет - частот навалом в каждом городе и проссчитанных и так запустить - даже при наличии нынешних существующих фм вещателей. Достаточно без конкурса для гос. вещателя выдать разово частоты - и уже б всё звучало десятки лет!
А почему не сдают? Потому, что это активы инвесторов... Тут как в анекдоте про гнилые бананы - их не нужно кушать - их нужно продавать. Так и тут. Кто-то держит актив под продажу, кто-то продаёт другим свои доли, кто-то рекламирует на своих медийных СМИ другие свои, более рентабельные активы - и этим перекрывает расходы... Кому-то для политики нужно...
Вот взять европу плюс в Днепре - неужели кто-то уверен, что Боголюбову и Коломойскому эта частота приносит
? (открытая инфо на сайте) Да - и они продают этот актив!
Цитата: Don_Andrey від Грудень 04, 2016, 17:54:21
Продвигать национальных творцов надо рекламой, а не насилием украинского языка. Пусть хоть на албанском поёт, но трек будет радовать душу и уши, а радио каждый раз говорить что это Наталья Хронова с треком Родные копытца что бы ни я, ни другой слушатель не забыл про такого таланта и купил его треки на Тунце или ином яндексе, да еще и другу в немеции посоветовал. У наших хорошо получается, но редко на родном языке.Нужна им или слушателям?
Да дело не в том, на каком языке вокал исполнителя - а в том - интересен ли этот трек широким массам. Причём этот спрос определяет не радиостанция а сам слушатель - ходя на концерты, скачивая треки в инете и тд... И в последнюю очередь уже и радиостанции подтягиваются с ротацией, если посчитают, что аудитория на этот хитовый трек будет интересна рекламодателю!
По сути вот она - действующая модель, которую ломает квота. Т.е. радио тут к сожалению последний носитель в цепочке...