ТАВР Медиа представляет Радио ДачаРадио Дача - новый бренд в портфеле ТАВР МЕДІАРадиогруппа «ТАВР МЕДІА» представляет новую всеукраинскую радиосеть «Радио Дача».
Целевая аудитория радиостанции - мужчины и женщины в возрасте 35-50 лет. За три месяца с момента лонча рост аудитории в Киеве составил более 100%, что является рекордным показателем для украинского радиорынка. «Радио Дача» уже вошла в тройку лидеров по показателю лояльности аудитории и стала самой слушаемой среди женщин в Киев
Формат радиостанции - National Oriented Hot AC. В эфире звучат кумиры нескольких поколений, золотые хиты звезд отечественной эстрады 80-х и 90-х годов, а также молодые группы и исполнители.
У «Радио Дача» 18 передатчиков, 44 города в зоне уверенного приема сигнала, в том числе все города-миллионники в Украине.
На сегодняшний день в портфеле «ТАВРа» 5 сетевых радиостанций: «Русское Радио», «Хіт FM», «KISS FM», «Radio ROKS» и «Радио Дача».
Игорь Чернышов, директор радиогруппы «ТАВР МЕДІА»:«Мы очень четко разрабатываем позиционирование каждой станции, входящей в нашу радиогруппу, так что вопрос внутренней конкуренции не стоит. Наоборот, мы прекрасно понимаем, что на сегодняшний день ранок очень сильно насыщен, соответственно, высококачественно обслуживать аудиторию можно только в случае более четкого ниширования и форматирования станций. Так называемым широким форматам сегодня достаточно сложно удовлетворить слушателя. В нашем же случае с появлением «Дачи» «ТАВР МЕДІА» получает возможность охвата максимально широкого спектра слушателей. Если, скажем так, переходить на личности, то «Русское Радио» представляет интересы преимущественно женщин 35-45летнего возраста, «Radio ROKS» более чем адекватно обслуживает мужскую часть населения от 25 до 50 лет, «KISS FM» является брэндом более молодого поколения - это мужчины и женщины в возрасти от 18 до 30 лет, «Хіт FM» борется за права 25-35летних женщин. Ну и, наконец, «Радио Дача», по нашему плану, в полной мере будет удовлетворять аудиторию 35-50летних мужчин и женщин. Все группы, которые представлены в поле интересов современного рекламодателя, охвачены полно и качественно.
Дело в том, что мы достаточно много времени уделяем изучению рынка, и наши внутренние исследования не оставляют сомнения в том, что этот формат перспективен, востребован и достаточно гибок для того, чтобы построить успешный брэнд и создать хороший продукт. Кроме этого, мы внимательно следили за развитием станции в Москве и увидели очень хорошую тенденцию по росту и по завоеванию аудитории. Так что основные факторы были «за». Станция нужна людям и интересна рекламодателям.»