Ефірне телебачення та радіомовлення в Україні

Потеревенити => Різне => Тема розпочата: Djundich від Липень 04, 2013, 22:27:20

Назва: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: Djundich від Липень 04, 2013, 22:27:20
Недавно я для приобретения покупки решил воспользоваться кредиткой Приватбанка. Поскольку лимит у меня 2000грн, плюс остаток от пополнения 14грн, мне было доступно 2014грн, а товар который я хотел купить стоит 2430грн, я положил на карту еще 800грн, в итоге доступной суммой стала 2814грн. Я купив товар в магазине рассчитался картой, где у меня и сняли сумму 2430грн. Все было хорошо, я увидел эту сумму в выписке Приват24. Прейдя домой испытав товар, я решил его сдать в магазин, что и собственно сделал, после того как у меня приняли товар, мне сделали возврат денег в сумме 2430грн на терминале Укрсоцбанка и предупредили что сумма появится через три-пять банковских дней, а это было 22.06.13г. Проходит шесть рабочих дней, не считая выходные дни, а денег все нет. Начинаю свой разбор с магазина, где делали возврат, там стали выяснять и сказали что сумма перекинута на Приватбанк еще 26.06.13г. прихожу в Приватбанк, а там говорят что денег нет, я прошу девушку написать жалобу, на что мне сказали что жалоба будет рассмотрена в течении трех дней, уже четвертый день, а ответа все нет как и денег.  Решил я позвонить на горячий номер Приватбанка, там мне сообщают что денег не видят, и говорят что мол деньги могут быть заблокированы в течении 30-ти дней. Но в выписке Приват24 сумма снятия 2430грн исчезла.
Кто что может посоветовать как быть, мало того что я свои 814грн забрать не могу, так я еще и банку должен 1600грн, плюс еще и проценты начислять будут. :evil:
Мудрость точно прийдет с импотенцией.
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: Don_Andrey від Липень 04, 2013, 22:40:34
Djundich, не переживайте Вы так. По условиям "кредитки" первые 55 дней без процентов. Приват24 глючный по своей сути, там частенько чудеса творятся по выпискам. Насколько знаю возвраты по безналам всегда не очень быстро происходят, а если еще и банки разные - запасайтесь терпением. В будущем, если не уверены в товаре, наверное лучше обналичить деньги (пусть с потерей процента), но таких проблем не возникнет.
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: hyper від Липень 05, 2013, 00:32:47
Слышать о этом банке ничего не хочу, как я с ним в свое время натрепался.
Ихние уважаемые сотрудники воровали деньги с кредитных карточек, сейчас слава Богу некоторые эти "сотруднички" сидят в СИЗО по причине крупных махинаций.
За поступки отвечать надо, а потерял я тогда не много не мало - 4000 грн.
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: Don_Andrey від Липень 05, 2013, 01:04:06
Слышать о этом банке ничего не хочу
Как бы там ни было, но только приват имеет столь широкую сеть банкоматов/отделений/терминалов, да и интернет-сервис от привата самый функциональный (хоть и глючный).
[cut]Сотрудник привата рассказал историю как иногда людям жизнь портят. Не абы какая финансовая воротила, но имеющая свой маленький бизнес леди из Донецка не смогла получить кредит на развитие в банке (не примат) из-за черной кредитной истории. Черные списки неплательщиков у банков общие, вот и не выдавали, хотя по её счетам каждый месяц ходили довольно большие суммы денег и никаких просрочек по кредитам она не имела, или так думала.  А оказывается... В славные времена, когда кредитку "Универсальная" от привата выдавали чуть-ли не на улице за спасибо, досталась такая и той бизнес-вумен которая ей не пользовалась, но банк, такой банк. Сначала сняли гривну с кредитного счета то ли за страховку, то ли еще за какую  "нужную" банковскую операцию (важно уточнить что если картой не пользуешься довольно затруднительно узнать снимали с нее деньги, или нет), далее логичная не оплата кредита, штраф, пеня, проценты. И в черный список должников. История кончилась тем, что женщину простили и помиловали (не бесплатно), и даже кредит дали (в другом банке), но думаю осадочек у неё остался [/cut]
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: Djundich від Липень 05, 2013, 09:27:05
У меня с ними и раньше была проблема, но она решилась.
Мне надо было погасить кредит в сумме 58грн, я прейдя в банк, стал через терминал погашать кредит, всунул в него 30грн, а дальше он стал отказывается принимать имеющиеся у меня банкноты, я завершил операцию, взял чек и пошел разменивать крупную банкноту что у меня была, снова начал через терминал погашать остаток кредита, надо было погасить сумму -28грн, но терминал не принимал меньше 10грн, я в него засунул еще 30грн, взял чек и спокойно пошел доимой, зная что у меня с плюсом 2грн, это было в ноябре. Перед самим новым годом мне приходит смс что я должник банка, я был в шоке, пошел в банкомате проверил баланс, и точно -28грн. Я дождался рабочих дне, и пришел в отделение банка, в одном мне сказали что мол сумма смешная и им некогда заниматься, пошел я другое отделение, там культурно согласились мне помочь. Оказалось что на второй квитанции был код операции "14", но мне это не о чем не говорит, да я   до месяца ждал, и мне вернули.  Но теперь сума по кредиту -1600, это не 30грн и я ее так просто не могу погасить.
Теперь еще одна новость, на счет льготного периода, он 55 дней только если вы снимаете деньги первого числа месяца, а так в остальные дни выходит до 25 числа следующего месяца. :evil:
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: cat від Липень 05, 2013, 13:22:24
У привата ещё тоже жёсткие глюки бывают:
Несколько лет назад получил отпускные в июне, после 25 числа. Июль - в отпуске.  Снял всё. С Августа начинает звонить автомат приват-банка - погасите задолженность. Выясняю - оказывается банк переплатил на 5 грн - и у меня типа минус 5 грн на счету.
Спрашиваю - что делать, автомат то и глубокой ночью может несколько раз позвонить? Говорят - внесите через кассу средства... автомат вырубится. Вношу 10 грн, т.е. с запасом. Звонки продолжаются далее -на счету +10 грн задолженность минус 5. Далее опять разбирался с банком... сказали сбой, в итоге звонки прекратились, но месяца 4 минус 5 грн висело независимо от суммы на счету.

Второй случай у знакомой. У неё была кредитка. Какая-то сумма была снята. Срок годности карточки закончился, пришла, обменяла на другую. Через какое-то время начались звонки от банка  - и пеня начала жутко идти.... Выяснилось, что СТАРАЯ карточка по счёту осталась в их базе жить своей жизнью, а новая  - своей. Соответственно долго мордовали в отделениях, пока не разобрались, где какой счёт и какой верный.

А... ещё вспомнил случай. Сожрал банкомат карточку у человека. А не отдают. Говорят - Ваш паспорт в нашей базе данных как потерянный проходит, т.е. недействителен. Идите в милицию берите справку о том, что Ваш паспорт не утерян, и далее в теходтел... пускай снимают блокировку. Милиция долго не хотела никакой справки давать, с большим трудом какую-то бумагу выбили, написали заявление.....  - и карточку по прежнему не отдают - говорят паспорт по прежнему в чёрном списке. Месяца 3 так развлекались, ведь деньги то снять нельзя даже.... пока вернули карточку.
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: Djundich від Липень 05, 2013, 17:53:46
Сегодня написал заявления и отправил на управляющего Приват банка, а второе на директора Эпицентра, теперь буду ждать ответы. 
В Привате потребовал написать претензию, сказали в понедельник или вторник подойти узнать ответ, только вот я не понял, почему работники не желали чтоб я с управляющею банка пообщался, а после моего разговора с управляющей, гораздо приятней стали общается со мной.
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: Don_Andrey від Липень 05, 2013, 20:13:12
Djundich, у нас тут конечно не форум русского языка, но хотя-бы включите проверку орфографии в браузере. Ничего личного и желаю скорейшего решения Вашей проблемы.
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: Djundich від Липень 05, 2013, 22:52:57
Djundich, у нас тут конечно не форум русского языка, но хотя-бы включите проверку орфографии в браузере. Ничего личного и желаю скорейшего решения Вашей проблемы.
Приношу свои извинения, я и так делаю много ошибок, но теперь у меня нет части указательного пальца левой руки, и мне сложно печатать другими пальцами.
Помог собаке, а она в благодарность откусила часть пальца.
Жалость дурное чувство.
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: Djundich від Липень 05, 2013, 22:59:32
Включил орфографию.
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: hyper від Липень 06, 2013, 00:39:45
Приношу свои извинения, я и так делаю много ошибок, но теперь у меня нет части указательного пальца левой руки, и мне сложно печатать другими пальцами.
Помог собаке, а она в благодарность откусила часть пальца.
Жалость дурное чувство.
Такой силы укус пришелся :roll:
Я слышал о том что многим людям циркулярная пила отрезает пальцы, но что бы собака отгрызала ....
Как это у вас случилось?
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: Djundich від Липень 06, 2013, 15:31:27
Пришол сегодня ответ из банка, но деньги так еще и не вернули !!!

Від 08.07.2013р. №20.1.0.0.0/7-20130703/520
на № 44 від 03.07.2013р.
89601,
ЗАКАРПАТСКАЯ ОБЛ.,
МУКАЧЕВСКИЙ,
Г. МУКАЧЕВО,
УЛ хххххх, бх, кв.хх


Шановний Олег Хххххххххххххх!
Дякуємо за Ваше звернення і за те, що Ви є клієнтом нашого банку! Ваш лист було
розглянуто відразу ж після надходження до банку.
За результатами розгляду повідомляємо, що кошти в сумі 2,430.45 грн. від 22.06.13
станом на 05.07.13 з Вашої картки не списані.
Ми щиро вдячні за Ваше звернення.
Сподіваємося, що даний випадок не вплине негативно на наші подальші стосунки.
Для зручності клієнтів у ПриватБанку організована:
- Цілодобова телефонна служба клієнтської підтримки 0800500003;
- Цілодобовий онлайн чат, розміщений на сайті www.privatbank.ua; (http://www.privatbank.ua;)
- Інтернет-банк Приват24 www.privat24.ua; (http://www.privat24.ua;)
- Термінали самообслуговування, адреси розміщень можна подивитися на сайті
w w w . p r i v a t b a n k . u a ;
- Смс-канал — послуга MobileBanking.
Якщо Ви не задоволені або маєте скарги, зауваження чи пропозиції щодо якості
відповіді, будь ласка, відправте SMS з текстом хххх на номер хххх (вартість
відправлення - згідно з тарифами Вашого мобільного оператора). Наш співробітник
зателефонує Вам, щоб уточнити деталі. Ми вивчаємо всі Ваші пропозиції,
зауваження і скарги, щоб в майбутньому неприємні ситуації не повторювалися.
Дякуємо!
З повагою і надією на подальшу
співпрацю
,
Провідний спеціаліст з обробки
кореспонденції від клієнтів ГО
С.О. Скотаренко
Вик. Подгорна М.В.
Тел. (056) 7165119, (056) 7896021, (056) 7896023
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: Djundich від Липень 09, 2013, 12:07:28
На сегодняшний день банк сообщил о том что деньги с моего счета не снимались, их просто заблокировали.
По типу если снятие наличных или покупка с терминала другого банка происходит, то деньги не снимаются сразу, а блокируются ожидая подтверждения о снятии, а так как у меня был возврат, то они так и не снимались, теперь надо ждать разблокировку.
Через Приват 24 надо написать заявление по шаблону, выложу, может кому-то пригодится:
Прошу разблокировать сумму (сумма,валюта) с кодом авторизации (код), заблокированную (дата транзакции) в (название сайта или торговой точки), по карте (номер карты)(Ваше ФИО) в связи с тем, что транзакция не была завершена и мною не получены товар (услуги, наличные). В случае представления транзакции к оплате, гарантирую погашение овердрафта.

Код авторизации я получил через оператора горячей линии 0800500003
____________________________________________________________
Сегодня после обеда наконец то вернули.
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: admin від Липень 23, 2013, 14:09:22
В тему: Почему не стоит брать кредиты (http://economics.lb.ua/finances/2013/07/12/212284_pochemu_stoit_brat_krediti.html)
могут и делают эти две разные вещи
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: Djundich від Серпень 08, 2013, 17:43:37
Кто уже сталкивался с новой программой на терминалах ПриватБанка.
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: GMB від Серпень 08, 2013, 18:21:58
еще нет, но видел объяву, что доступ по карточкам или через  мобильный - правда?
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: sten від Серпень 08, 2013, 19:00:16
Житель Воронежа обхитрил банк Тинькова и требует 24 миллиона
http://info.sibnet.ru/?id=356689 (http://info.sibnet.ru/?id=356689)
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: Djundich від Серпень 08, 2013, 19:05:06
еще нет, но видел объяву, что доступ по карточкам или через  мобильный - правда?
Да, да, именно так. Я ели закинул к себе на карту деньги.
Короче чтоб зайти в главное меню, есть два варианта:
1) Надо ввести номер телефона, после получить смс с  кодом, который который потом надо ввести в терминал.
2) Вставить карту, ввести пароль на терминале.
И все это надо сделать чтоб войти в главное меню.

То есть, в втором случае мне пришлось два раза вставлять карту и два раза вводить пароль чтоб положить деньги на счет.
Как теперь пополнить счет на Хтра-ТВ, я пока еще не догоняю, ну и при покупках на АУКРО я кидал деньги на карты продавцов, как теперь это сделать я не совсем понимаю. Они теперь фильтруют людей которые не являются клиентами ПриватБанка. Если кто знает дайте ссылку на новые правила.

Нашел статьи по этому поводу, ссылка  http://sovet.kidstaff.com.ua/question-167484 (http://sovet.kidstaff.com.ua/question-167484)
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: GMB від Серпень 08, 2013, 19:07:31
а нафига фильтровать, собственно говоря... Они на пополнения и так сделали комиссии...
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: Djundich від Серпень 08, 2013, 19:20:43
По этой ссылке написано  http://sovet.kidstaff.com.ua/question-167484 (http://sovet.kidstaff.com.ua/question-167484)
Вот такой контроль начинается за доходами через расходы!!!! Может действительно так ?
Но это нововведение приносит неудобство.
А еще интересно, номер телефона если ввести левый, не тот который указан был при оформлении карты ?

Кстати перед этим было тоже нововведение с зарытой свиньей, раньше при пополнении карты было видно остаток, я о кредитке, теперь при пополнении видно только ту сумму что пополнили. Это сделано чтоб люди по не воле зализали глубже в кредиты. Пополнил карту, и не знаеш сколько еще должен, а они на тебе проценты на числят. Основная масса Приват 24 не использует.
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: Гвоздецкий від Серпень 08, 2013, 20:00:41
Кто уже сталкивался с новой программой на терминалах ПриватБанка.
Видел, еще не пробовал, но мне показали, что можно через телефон войти. А пароль какой если с карты? ПИН-код карты?
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: GMB від Серпень 08, 2013, 20:08:40
такое ощущение, что они ввели просто авторизацию как на Приват24 - завтра попробую пополнить мобильный и напишу об преимуществах)))
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: Djundich від Серпень 08, 2013, 20:26:09
такое ощущение, что они ввели просто авторизацию как на Приват24 - завтра попробую пополнить мобильный и напишу об преимуществах)))
Я ИХМО, не каких преимуществ не нашел в этой авторизации.
И для чего авторизироватся при оплате спутникового ТВ.
Я пришел раз в ПриватБанк с паспортом, но без телефона (элементарно забыл), так меня отказались обслуживать, это идиотизм, мне пришлось подойти к управляющей и уточнить, что у нас в стране идентифицирует личность ? телефон или паспорт ?

Видел, еще не пробовал, но мне показали, что можно через телефон войти. А пароль какой если с карты? ПИН-код карты?
Да ПИН карты, причем сколько раз попросит вставить карту, столько придется вводить ПИН код. Я не самый далекий от компьютера человек, но в первый раз для меня это создало некоторые затруднения, много лишних движений, а как пожилым людям, особенно если терминал не в банке, а в магазине где подсказать некому.

Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: Don_Andrey від Серпень 08, 2013, 20:51:45
Воронежец внес свои поправки в договор с банком, написав их мелким шрифтом. Благодаря этому он не только не выплатит никаких процентов за кредит, но и собирается отсудить у финансовой махины 24 миллиона рублей!

Он уже добился в суде права не платить проценты и штрафы, которые с него пытались взыскать.
Коминтерновский райсуд Воронежа приступил к рассмотрению беспрецедентного иска клиента к банку. 42-летний житель областного центра Дмитрий Алексеев (фамилия изменена) требует от банка «Тинькофф Кредитные системы» исполнить обязательства – компенсировать нарушения кредитного договора, условия которого предложил сам Алекссев. Воронежец направил в юридическую службу банка для урегулирования спора в досудебном порядке претензию, в которой указал сумму в 24 миллиона рублей. Она основывается на том, что банк нарушил условия кредитного договора. Подписав договор, банк согласился взять на себя обязательства. Их же Алексеев, в том месте, где в документе для клиентов банка было написано мелким, едва читаемым шрифтом, изменил.

Банкиры подписали документ, судя по всему, автоматически, не разбирая текст , не зная, что клиент предложил свои условия. Так Алексеев указал, что процентная ставка за пользование кредитом и комиссия за выдачу наличных средств составляют 0 %. А также прописал, что «клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами».

Сейчас у воронежца есть неплохие шансы выиграть иск к банку. Хотя бы потому, что ранее суд признал законным договор, который заключили стороны. Согласно этому решению, договор, составленный Алексеевым, признан законным.

Впрочем, обо всем по порядку.

Показати вміст
Эта история началась в 2008 году, когда воронежец получил в письме по почте предложение от ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» воспользоваться кредитной картой. Для ее оформления всего лишь нужно было заполнить заявление-анкету, а потом отправить по почте по адресу, который был указан на конверте.

К слову, вряд ли среди жителей России найдется хотя бы один человек, который не получал бы предложения из банков об оформлении займа или кредитной карты. Как правило, все самое важное в документах на их получение написано очень мелким шрифтом. Таким, что его едва возможно разобрать. В свое время многие россияне сильно обожглись из-за своей невнимательности – они подписывали документ, не читая мелкие буквы. Между тем, там содержится информация о процентных ставках, комиссиях, штрафах. В итоге, людям приходилось выплачивать громадные проценты, зная о которых заранее, они никогда не стали бы брать у банка деньги.

Дмитрий Алексеев оказался юридически подкованным клиентом: в прошлом он служил в правоохранительных органах. Воронежец решил предложить банку новые условия договора, которые разместил на своей странице в Интернете.

Воронежец отсканировал заявление-анкету от ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» и изменил в части с мелким шрифтом условия договора, предложенные банком. Он указал, что процентная ставка за пользование кредитом и комиссия за выдачу наличных средств составляют 0 %. А также прописал, что «клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами». Кроме того, там же Алексеев вместо адреса банка www.tcsbank.ru (http://www.tcsbank.ru) сослался на свой сайт – www. tcsbank.at.ua, подтвердив, что «с действующими Общими Условиями и Тарифами, размещенными в сети Интернет, ознакомлен». Проще говоря, Алексеев прописал для себя безлимитный и беспроцентный кредит. Отдельно в договоре на сайте предусматривались случаи, если банк нарушит условия документа.

- Банк не имеет право вносить изменения и дополнения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. В случае изменения, дополнения, замены Общих условий в одностороннем порядке Банком, Банк выплачивает компенсацию Клиенту в размере 3 000 000 (три миллиона) рублей, за каждое очередное изменение, дополнение, замену Общих условий, - указал клиент.

При расторжении договора в одностороннем порядке клиент прописал компенсацию от банка в размере 6 миллионов рублей.

Вскоре Дмитрий Алексеев получил от банка «Тинькофф Кредитные системы» утвержденную копию анкеты-заявления и свою кредитную карту. Это означало, что банк согласен на условия, указанные клиентом.

Клиент тоже имеет право

После получения кредитной карты воронежец стал активно ее использовать. Два года у «Тинькофф Кредитные системы» вопросов к Алексееву не возникало. Банк расторг с ним договор и выставил заключительный счет в апреле 2010 года. По мнению организации, клиент начал допускать просрочку по оплате минимального платежа.

В 2012 году ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» обратилось в суд, чтобы взыскать с Алексеева с учетом просрочек, комиссий и штрафов более 45 тысяч рублей. Клиент предоставил в мировой суд Коминтерновского района договор, подписанный банком, и озвучил условия с сайта. При этом он согласился погасить основной долг – 19 тысяч рублей.

Суд установил, что договор, подписанный в 2008 году, законный, что клиент имел полное право, как одна из сторон, предлагать свои условия. Легитимный документ отсылает к странице www. tcsbank.at.ua., где размещены условия и тарифы по выдаче кредитной карты

- Банк принял условия договора, поскольку выслал истцу для активации карту…Алексеев не брал на себя обязательств по уплате процентов за пользование кредитной картой. В связи с этим требования истца о взыскании с ответчика просроченных процентов, штрафных процентов, комиссии за обслуживание, а также по основному долгу не обоснованы и удовлетворению не подлежат, - резюмировал суд.

По решению суда от 6 сентября 2012 года, в пользу банка с Алексеева была взыскана только сумма основного долга – 19 тысяч рублей. В декабре после апелляции оно вступило в законную силу.

По какому такому договору?

На днях Коминтерновский райсуд Воронежа приступил к рассмотрению беспрецедентного иска Дмитрия Алексеева к «Тинькофф Кредитные системы».

Воронежец требует, чтобы банк исполнил свои обязательства: выплатил за изменения условий и тарифов в одностороннем порядке по 3 миллиона за каждое. По мнению клиента, банк нарушил 8 таких пунктов. Алексеев направлял в юридическую службу банка для урегулирования спора в досудебном порядке претензию, в которой указал сумму в 24 миллиона рублей.

Как считает Алексеев, выступив с иском к нему о взыскании процентов и штрафов, банк нарушил свои обязательства. И это подтверждается материалами и решением мирового суда.

- Мы просим суд обязать «Тинькофф Кредитные системы» исполнить принятое на себя обязательство, взыскав с него компенсации за нарушения общих условий и тарифов. Поскольку ответственность всегда составляет определенный вид имущественных или личных отношений, она должна выражаться в каком-то дополнительном бремени, вызывая для нарушителя отрицательные последствия, - заявил на предварительном судебном заседании представитель истца из юридического агентства «Консультант» Дмитрий Михалевич.

Юрист «Тинькофф Кредитные системы» на предварительное слушание в суд не явился, попросив рассмотреть дело без его участия. В присланном заявлении представитель банка Александр Стремоусов пояснил, что считает требования Алексеева незаконными. И попросил суд применить к ним срок исковой давности и отказать в удовлетворении иска.

– Банк в соответствии с условиями договора расторг его в одностороннем порядке, выставив 19 апреля 2010 года истцу заключительный счет. Он получил счет с уведомлением о расторжении 6 мая 2010 года, – отмечает в заявлении Александр Стремоусов. – Согласно гражданскому кодексу, срок исковой давности устанавливается в три года. Его истечение является основанием для решения об отказе в удовлетворении иска. Срок исковой давности истек 6 мая 2013 года.

Однако Дмитрий Михалевич привел суду доводы истца.

– Уважаемый суд, юристы «Тинькофф Кредитные системы» ссылаются в документе на условия типового договора банка. Однако его представители подписали другой договор – его условия размещены на сайте с адресом www. tcsbank.at.ua. Он признан мировым судом законным. Согласно основным положениям документа, при расторжении его в одностороннем порядке банк обязался выплатить клиенту компенсацию в размере 6 миллионов рублей. Но этого сделано не было, поэтому договор нельзя считать расторгнутым, – отметил в своей речи Дмитрий Михалевич.

Заслушав стороны, суд решил затребовать материалы мирового суда, на основании которых вынесено решение от 6 сентября 2012 года. Следующее слушание гражданского дела назначено на сентябрь, о чем юристы банка будут извещены.

РИА «Воронеж» будет следить за развитием событий.

Комментарий начальника юридического отдела известного воронежского банка Алексея Литвинова:

Изучение участниками процесса судебной практики, а именно Постановления 9 АС города Москвы от 28 декабря 2012 года и Конституционного Суда РФ от 23 февраля 1999 года, даст возможность сторонам еще раз взглянуть на ситуацию и оценить свои силы.

В Постановлении Конституционного суда РФ указано, что гражданин является экономически слабой стороной в правоотношениях с банками и нуждается в особой защите своих прав.

Соглашение о расторжении договора возможно только при волеизъявлении обеих сторон кредитного договора. Его принудительное расторжение с соответствующими последствиями - взысканием задолженности по кредиту, процентов и пени – возможно только по основаниям, предусмотренным в законе, только в судебном порядке, с соблюдением досудебного порядка урегулирования спора.

Следовательно, только законом, а не договором определяется возможность банка в одностороннем порядке расторгнуть кредитный договор, если заемщиком является гражданин-потребитель.

Поскольку в договор включены условия о возможности банка в одностороннем порядке расторгнуть договоры по основаниям, не предусмотренным законом, то данные действия банка противоречат положениям Закона о защите прав потребителя.

На наш взгляд, суду предстоит непростая задача: найти точку отсчета сроку исковой давности.
http://www.yaplakal.com/forum1/topic627723.html (http://www.yaplakal.com/forum1/topic627723.html)
Назва: Re: Банки и минингиты с ними.
Відправлено: Djundich від Серпень 08, 2013, 21:03:17
Прикол с ЭКСПРЕСС банком.
Я получаю в нем зарплату по карте НСМЕП c электронным чипом, эта карта хорошо защищена, но имеет ряд неудобств, ее принимает только банкоматы ЭКСПРЕСС банка, для этого я открыл себе еще карту ЭКСПРЕСС банка VISA Electron с магнитной полосой. Первый прикол, банкомат ЭКСПРЕСС банка при вставлении этой карты, меняет визуально меню, и меню стает как в банкомате Укрексімбанка, с надписью UKREXIMBANK.
Сначала я снял деньги с ЭКСПРЕСС НСМЕП, потом решил снять с ЭКСПРЕСС VISA Electron, на счету деньги есть, а банкомат пишет что нет копюр (пустой банкомат), но я то знаю что банкомат загружен, захожу в банк, спрашиваю, все пожимают плечами, паспорта с собой нет а без него с карты деньги не снимут. Потом нашлись добровольци которые хотели убидить меня что я не умею пользоваться банкоматом. После попытки помочь которая не обвенчалась успехом, работница пожала плечами, мне пришлось подойти еще раз в банк через пол дня пока не появился техник, оказывается что у них в банке нет какой-то технической карты, чтоб сбросить счетчик банкомата, по этому сказали пойти к другому банкомату ЭКСПРЕСС банка, где я без проблем снял наличку.
(http://s16.rimg.info/a33aa6eef834252dc6db690fe7ff2fed.gif) (http://smayliki.ru/smilie-960728007.html)