Банки и минингиты с ними.

Автор Djundich, Липень 04, 2013, 22:27:20

Попередня тема - Наступна тема

GMB

еще нет, но видел объяву, что доступ по карточкам или через  мобильный - правда?
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •  

sten

Житель Воронежа обхитрил банк Тинькова и требует 24 миллиона
http://info.sibnet.ru/?id=356689
"Любое навязывание громадам механической унитарности, принудительных связей будет большой ошибкой, которая приведет только к сопротивлению, реакции, центробежности, или даст основу для новых междоусобиц"
Михаил Грушевский
  •  

Djundich

#17
Цитата: GMB від Серпень 08, 2013, 18:21:58
еще нет, но видел объяву, что доступ по карточкам или через  мобильный - правда?
Да, да, именно так. Я ели закинул к себе на карту деньги.
Короче чтоб зайти в главное меню, есть два варианта:
1) Надо ввести номер телефона, после получить смс с  кодом, который который потом надо ввести в терминал.
2) Вставить карту, ввести пароль на терминале.
И все это надо сделать чтоб войти в главное меню.

То есть, в втором случае мне пришлось два раза вставлять карту и два раза вводить пароль чтоб положить деньги на счет.
Как теперь пополнить счет на Хтра-ТВ, я пока еще не догоняю, ну и при покупках на АУКРО я кидал деньги на карты продавцов, как теперь это сделать я не совсем понимаю. Они теперь фильтруют людей которые не являются клиентами ПриватБанка. Если кто знает дайте ссылку на новые правила.

Нашел статьи по этому поводу, ссылка  http://sovet.kidstaff.com.ua/question-167484
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

GMB

а нафига фильтровать, собственно говоря... Они на пополнения и так сделали комиссии...
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •  

Djundich

#19
По этой ссылке написано  http://sovet.kidstaff.com.ua/question-167484
Вот такой контроль начинается за доходами через расходы!!!! Может действительно так ?
Но это нововведение приносит неудобство.
А еще интересно, номер телефона если ввести левый, не тот который указан был при оформлении карты ?

Кстати перед этим было тоже нововведение с зарытой свиньей, раньше при пополнении карты было видно остаток, я о кредитке, теперь при пополнении видно только ту сумму что пополнили. Это сделано чтоб люди по не воле зализали глубже в кредиты. Пополнил карту, и не знаеш сколько еще должен, а они на тебе проценты на числят. Основная масса Приват 24 не использует.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

Гвоздецкий

Цитата: Djundich від Серпень 08, 2013, 17:43:37
Кто уже сталкивался с новой программой на терминалах ПриватБанка.
Видел, еще не пробовал, но мне показали, что можно через телефон войти. А пароль какой если с карты? ПИН-код карты?
  •  

GMB

такое ощущение, что они ввели просто авторизацию как на Приват24 - завтра попробую пополнить мобильный и напишу об преимуществах)))
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •  

Djundich

#22
Цитата: GMB від Серпень 08, 2013, 20:08:40
такое ощущение, что они ввели просто авторизацию как на Приват24 - завтра попробую пополнить мобильный и напишу об преимуществах)))
Я ИХМО, не каких преимуществ не нашел в этой авторизации.
И для чего авторизироватся при оплате спутникового ТВ.
Я пришел раз в ПриватБанк с паспортом, но без телефона (элементарно забыл), так меня отказались обслуживать, это идиотизм, мне пришлось подойти к управляющей и уточнить, что у нас в стране идентифицирует личность ? телефон или паспорт ?

Цитата: Гвоздецкий від Серпень 08, 2013, 20:00:41
Видел, еще не пробовал, но мне показали, что можно через телефон войти. А пароль какой если с карты? ПИН-код карты?
Да ПИН карты, причем сколько раз попросит вставить карту, столько придется вводить ПИН код. Я не самый далекий от компьютера человек, но в первый раз для меня это создало некоторые затруднения, много лишних движений, а как пожилым людям, особенно если терминал не в банке, а в магазине где подсказать некому.

Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

Don_Andrey

Воронежец внес свои поправки в договор с банком, написав их мелким шрифтом. Благодаря этому он не только не выплатит никаких процентов за кредит, но и собирается отсудить у финансовой махины 24 миллиона рублей!

Он уже добился в суде права не платить проценты и штрафы, которые с него пытались взыскать.
Коминтерновский райсуд Воронежа приступил к рассмотрению беспрецедентного иска клиента к банку. 42-летний житель областного центра Дмитрий Алексеев (фамилия изменена) требует от банка «Тинькофф Кредитные системы» исполнить обязательства – компенсировать нарушения кредитного договора, условия которого предложил сам Алекссев. Воронежец направил в юридическую службу банка для урегулирования спора в досудебном порядке претензию, в которой указал сумму в 24 миллиона рублей. Она основывается на том, что банк нарушил условия кредитного договора. Подписав договор, банк согласился взять на себя обязательства. Их же Алексеев, в том месте, где в документе для клиентов банка было написано мелким, едва читаемым шрифтом, изменил.

Банкиры подписали документ, судя по всему, автоматически, не разбирая текст , не зная, что клиент предложил свои условия. Так Алексеев указал, что процентная ставка за пользование кредитом и комиссия за выдачу наличных средств составляют 0 %. А также прописал, что «клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами».

Сейчас у воронежца есть неплохие шансы выиграть иск к банку. Хотя бы потому, что ранее суд признал законным договор, который заключили стороны. Согласно этому решению, договор, составленный Алексеевым, признан законным.

Впрочем, обо всем по порядку.

Spoiler
Эта история началась в 2008 году, когда воронежец получил в письме по почте предложение от ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» воспользоваться кредитной картой. Для ее оформления всего лишь нужно было заполнить заявление-анкету, а потом отправить по почте по адресу, который был указан на конверте.

К слову, вряд ли среди жителей России найдется хотя бы один человек, который не получал бы предложения из банков об оформлении займа или кредитной карты. Как правило, все самое важное в документах на их получение написано очень мелким шрифтом. Таким, что его едва возможно разобрать. В свое время многие россияне сильно обожглись из-за своей невнимательности – они подписывали документ, не читая мелкие буквы. Между тем, там содержится информация о процентных ставках, комиссиях, штрафах. В итоге, людям приходилось выплачивать громадные проценты, зная о которых заранее, они никогда не стали бы брать у банка деньги.

Дмитрий Алексеев оказался юридически подкованным клиентом: в прошлом он служил в правоохранительных органах. Воронежец решил предложить банку новые условия договора, которые разместил на своей странице в Интернете.

Воронежец отсканировал заявление-анкету от ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» и изменил в части с мелким шрифтом условия договора, предложенные банком. Он указал, что процентная ставка за пользование кредитом и комиссия за выдачу наличных средств составляют 0 %. А также прописал, что «клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами». Кроме того, там же Алексеев вместо адреса банка www.tcsbank.ru сослался на свой сайт – www. tcsbank.at.ua, подтвердив, что «с действующими Общими Условиями и Тарифами, размещенными в сети Интернет, ознакомлен». Проще говоря, Алексеев прописал для себя безлимитный и беспроцентный кредит. Отдельно в договоре на сайте предусматривались случаи, если банк нарушит условия документа.

- Банк не имеет право вносить изменения и дополнения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. В случае изменения, дополнения, замены Общих условий в одностороннем порядке Банком, Банк выплачивает компенсацию Клиенту в размере 3 000 000 (три миллиона) рублей, за каждое очередное изменение, дополнение, замену Общих условий, - указал клиент.

При расторжении договора в одностороннем порядке клиент прописал компенсацию от банка в размере 6 миллионов рублей.

Вскоре Дмитрий Алексеев получил от банка «Тинькофф Кредитные системы» утвержденную копию анкеты-заявления и свою кредитную карту. Это означало, что банк согласен на условия, указанные клиентом.

Клиент тоже имеет право

После получения кредитной карты воронежец стал активно ее использовать. Два года у «Тинькофф Кредитные системы» вопросов к Алексееву не возникало. Банк расторг с ним договор и выставил заключительный счет в апреле 2010 года. По мнению организации, клиент начал допускать просрочку по оплате минимального платежа.

В 2012 году ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» обратилось в суд, чтобы взыскать с Алексеева с учетом просрочек, комиссий и штрафов более 45 тысяч рублей. Клиент предоставил в мировой суд Коминтерновского района договор, подписанный банком, и озвучил условия с сайта. При этом он согласился погасить основной долг – 19 тысяч рублей.

Суд установил, что договор, подписанный в 2008 году, законный, что клиент имел полное право, как одна из сторон, предлагать свои условия. Легитимный документ отсылает к странице www. tcsbank.at.ua., где размещены условия и тарифы по выдаче кредитной карты

- Банк принял условия договора, поскольку выслал истцу для активации карту...Алексеев не брал на себя обязательств по уплате процентов за пользование кредитной картой. В связи с этим требования истца о взыскании с ответчика просроченных процентов, штрафных процентов, комиссии за обслуживание, а также по основному долгу не обоснованы и удовлетворению не подлежат, - резюмировал суд.

По решению суда от 6 сентября 2012 года, в пользу банка с Алексеева была взыскана только сумма основного долга – 19 тысяч рублей. В декабре после апелляции оно вступило в законную силу.

По какому такому договору?

На днях Коминтерновский райсуд Воронежа приступил к рассмотрению беспрецедентного иска Дмитрия Алексеева к «Тинькофф Кредитные системы».

Воронежец требует, чтобы банк исполнил свои обязательства: выплатил за изменения условий и тарифов в одностороннем порядке по 3 миллиона за каждое. По мнению клиента, банк нарушил 8 таких пунктов. Алексеев направлял в юридическую службу банка для урегулирования спора в досудебном порядке претензию, в которой указал сумму в 24 миллиона рублей.

Как считает Алексеев, выступив с иском к нему о взыскании процентов и штрафов, банк нарушил свои обязательства. И это подтверждается материалами и решением мирового суда.

- Мы просим суд обязать «Тинькофф Кредитные системы» исполнить принятое на себя обязательство, взыскав с него компенсации за нарушения общих условий и тарифов. Поскольку ответственность всегда составляет определенный вид имущественных или личных отношений, она должна выражаться в каком-то дополнительном бремени, вызывая для нарушителя отрицательные последствия, - заявил на предварительном судебном заседании представитель истца из юридического агентства «Консультант» Дмитрий Михалевич.

Юрист «Тинькофф Кредитные системы» на предварительное слушание в суд не явился, попросив рассмотреть дело без его участия. В присланном заявлении представитель банка Александр Стремоусов пояснил, что считает требования Алексеева незаконными. И попросил суд применить к ним срок исковой давности и отказать в удовлетворении иска.

– Банк в соответствии с условиями договора расторг его в одностороннем порядке, выставив 19 апреля 2010 года истцу заключительный счет. Он получил счет с уведомлением о расторжении 6 мая 2010 года, – отмечает в заявлении Александр Стремоусов. – Согласно гражданскому кодексу, срок исковой давности устанавливается в три года. Его истечение является основанием для решения об отказе в удовлетворении иска. Срок исковой давности истек 6 мая 2013 года.

Однако Дмитрий Михалевич привел суду доводы истца.

– Уважаемый суд, юристы «Тинькофф Кредитные системы» ссылаются в документе на условия типового договора банка. Однако его представители подписали другой договор – его условия размещены на сайте с адресом www. tcsbank.at.ua. Он признан мировым судом законным. Согласно основным положениям документа, при расторжении его в одностороннем порядке банк обязался выплатить клиенту компенсацию в размере 6 миллионов рублей. Но этого сделано не было, поэтому договор нельзя считать расторгнутым, – отметил в своей речи Дмитрий Михалевич.

Заслушав стороны, суд решил затребовать материалы мирового суда, на основании которых вынесено решение от 6 сентября 2012 года. Следующее слушание гражданского дела назначено на сентябрь, о чем юристы банка будут извещены.

РИА «Воронеж» будет следить за развитием событий.

Комментарий начальника юридического отдела известного воронежского банка Алексея Литвинова:

Изучение участниками процесса судебной практики, а именно Постановления 9 АС города Москвы от 28 декабря 2012 года и Конституционного Суда РФ от 23 февраля 1999 года, даст возможность сторонам еще раз взглянуть на ситуацию и оценить свои силы.

В Постановлении Конституционного суда РФ указано, что гражданин является экономически слабой стороной в правоотношениях с банками и нуждается в особой защите своих прав.

Соглашение о расторжении договора возможно только при волеизъявлении обеих сторон кредитного договора. Его принудительное расторжение с соответствующими последствиями - взысканием задолженности по кредиту, процентов и пени – возможно только по основаниям, предусмотренным в законе, только в судебном порядке, с соблюдением досудебного порядка урегулирования спора.

Следовательно, только законом, а не договором определяется возможность банка в одностороннем порядке расторгнуть кредитный договор, если заемщиком является гражданин-потребитель.

Поскольку в договор включены условия о возможности банка в одностороннем порядке расторгнуть договоры по основаниям, не предусмотренным законом, то данные действия банка противоречат положениям Закона о защите прав потребителя.

На наш взгляд, суду предстоит непростая задача: найти точку отсчета сроку исковой давности.
http://www.yaplakal.com/forum1/topic627723.html
[close]
Объективная реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
  •  

Djundich

#24
Прикол с ЭКСПРЕСС банком.
Я получаю в нем зарплату по карте НСМЕП c электронным чипом, эта карта хорошо защищена, но имеет ряд неудобств, ее принимает только банкоматы ЭКСПРЕСС банка, для этого я открыл себе еще карту ЭКСПРЕСС банка VISA Electron с магнитной полосой. Первый прикол, банкомат ЭКСПРЕСС банка при вставлении этой карты, меняет визуально меню, и меню стает как в банкомате Укрексімбанка, с надписью UKREXIMBANK.
Сначала я снял деньги с ЭКСПРЕСС НСМЕП, потом решил снять с ЭКСПРЕСС VISA Electron, на счету деньги есть, а банкомат пишет что нет копюр (пустой банкомат), но я то знаю что банкомат загружен, захожу в банк, спрашиваю, все пожимают плечами, паспорта с собой нет а без него с карты деньги не снимут. Потом нашлись добровольци которые хотели убидить меня что я не умею пользоваться банкоматом. После попытки помочь которая не обвенчалась успехом, работница пожала плечами, мне пришлось подойти еще раз в банк через пол дня пока не появился техник, оказывается что у них в банке нет какой-то технической карты, чтоб сбросить счетчик банкомата, по этому сказали пойти к другому банкомату ЭКСПРЕСС банка, где я без проблем снял наличку.
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •