iskostya написав(ла):
Для ретранслятора ничего абсолютно не нужно. Стоит в стойке передатчик, спутниковый ресивер и комп для врезки рекламы. ВСЁ!!! Все расходы - интернет для удалённого управления компом и поддержание передатчика в исправном состоянии. Даже обработка не нужна никакая - обычно киев уже даёт обработанный сигнал, а на рекламе компрессоры не сильно нужны.
Что же нужно в случае появления местных живых эфиров? Да к этому передатчику нужно подвести сигнал из какого-то помещения - где сделана студия. Студия это оплата помещения, оборудование (несколько компьютеров, пульт, компрессоры, микрофоны). Т.е. это всё надо купить и содержать. Ну само собой и персонал. Кстати забыл про то - что для подготовки эфиров нужны тоже помещения - чтоб вне смены ди-джеи могли готовиться к эфиру.
И этот весь колхоз должен получать деньги.
И в случае ретранслятора и в случае местного вещания - всё оплачивает рекламодатель, который всегда хочет всё подешевле. А дешевле - это ретрансляция.[/quote]
Но тем не менее Классное радио не смотря на всё это не ретранслирует главную станцию из Донецка, а вещают из студий в городах, где находятся. Даже сам Донецк вещает самостоятельно не ведя ретрансляцию сетевиков. Ещё есть пример Одессы, в которой местных станций больше, чем в любом другом областном центре Украины.Так, что эта теория не всегда срабатывает.