Цитата: "admin"нуу, если все перейдут на подобный вариант вещания, то я не вижу почему коммерсанты, особенно крупные должны отказатся
Ну а кому конкуренты нужны? Или равные условия? Мелких и крупных коммерсантов? И при условии, что рынок то больше не станет.
Промоделируем ситуацию, основная ориентация радио щас на слушателей в авто, которые в пути слушают радио. В моём городе типичный автолюбитель имеет возможность слушать примерно из 20 радиостанций. Т.е. он выбирать может только из этих 20, если слушать то, что есть, или не слушать вообще. А если будет выбор не из 20 а из 200? илм 2000?
Понятное дело, общественным вещателям абсолютно всё-равно, "за всё заплачено" у них всегда, и отдача не нужна.
Будет ли этот автолюбитель, который ранее слушал "Kiss-fm"его слушать, если будет возможность слушать и, к примеру "FG-france", "record", "D-FM", а слушатель Киева уже сможет выбирать из 4-х Европ - 2-х местных "Европа плюс" "Европа плас" и Русской "Европы плюс"? Есть и "Европа ФЛЮС" - вещание в инете, что-то из разряда "Adidas-Abidas", но есть же и такая интернет-радиостанция.