Болталка

Автор radiomen, Листопад 24, 2011, 08:18:55

Попередня тема - Наступна тема

Yuriy

Цитата: "FMDX" post=28035КАК подобное возможно - совместно частная и госТК на 1 частоте??? Это законно? И это только в Сумах или где-то ещё по Украине так есть???
Если был конкурс и каналы согласились на такую сетку вещания-это законно.
  •  

admin

Цитата: "FMDX" post=28035Несколько минут назад прочёл в соцсети, что частный 5ый канал перекрывается государственной Сумской ОДТРК и человек не смог досмотреть разговор с некоторой персоной. Не поверил, смотрю тут - действительно, одна частота. КАК подобное возможно - совместно частная и госТК на 1 частоте??? Это законно? И это только в Сумах или где-то ещё по Украине так есть???
законно
есть во многих городах
как радио так и тв
зачем далеко ходить
Перший / Ера
  •  

Yuriy

Получил рассылку нового конкурса на FM частоты в России
ЦитатаПредмет конкурса 9: право на осуществление эфирного наземного вещания с
использованием радиочастоты - при осуществлении наземного эфирного
аналогового радиовещания, г. Сочи (пункт установки передатчика пгт. Красная
Поляна), Краснодарский край, 105,8 МГц, 0,1 кВт,
Условия конкурса: время вещания – «ежедневно, круглосуточно»; концепция
вещания – «свободная»; язык вещания – «английский».
Размер единовременной платы – 3 000 000 руб., размер конкурсного взноса
(2%) – 60 000 руб.;
Интересно,это только во время олимпиады в 2014 году или постоянная радиостанция на английском языке?
  •  

admin

это моча в голову стукнула
  •  

FMDX

Влад, сэнкс. Подскажи еще, нужно: где-то у тебя на ресурсе можно найти историю ривненских Радио Трек (сегодня исполняется 15 лет) и Нової Хвилі (ныне - Ривнэ ФМ) или нету? В разделе станций через Антополь не нашел этой инфы...
  •  

admin

чего нету того нету
  •  

Yuriy

  •  

iskostya

Цитата: "Yuriy" post=28511Наглость России не имеет границ http://podrobnosti.ua/power/2012/07/11/846466.html#commentslist  :angry:
Ну причём тут наглость? Вы о людях подумайте!
Собственно говоря ехать там "очень удобно", 2 ночь поездки из Киева спать не получится из-за многократного пересечения границы,  у меня знакомые периодически ездят поездом Киев-Астана, так поезд несколько раз ночью проходит границу на той и иной стороне. Если не ошибаюсь, поезд выезжает из Украины, вьезжает в Россию, далее едет по России, потом вьезжает на территорию Украины, едет там, потом опять в Россию... Т.е. потеря времени существенна
  •  

AlexFM

Отхапать кусок чужого государства будет стоить намного дороже строительства параллельной ветки вокруг. Опять ребята хотят поработать на откатах...
  •  

iskostya

Цитата: "AlexFM" post=28514Отхапать кусок чужого государства будет стоить намного дороже строительства параллельной ветки вокруг. Опять ребята хотят поработать на откатах...
Ну... тут дело не в откатах, тема не об этом...
Какой вариант решения вопроса многократного пересечения границы? Согласитесь, едва-ли поездку с часовыми стоянками и проверкой 16 раз едва-ли впечатлят каждого. Поэтому интересен вариант решения вопроса.
  •  

GMB

а построить обходную дорогу никак...? только оттяпать землю от Украины...
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •  

iskostya

Цитата: "GMB" post=28520а построить обходную дорогу никак...? только оттяпать землю от Украины...
GMB, лично я вопрос не оттяпанья интересуюсь, а возможными вариантами решения данного вопроса.

Перенос железной дороги на территорию России невыгоден прежде всего Украине. Во-первых 8 таможенных постов без работы, во-вторых жители данных населённых пунктов лишаются работы (не секрет, что большинство Украинцев - жителей этих областей работники железной дороги), ну и Украина тоже теряет пригородное сообщение железной дорогой в данных населённых пунктах, ведь проехать из одного населённого пункта в другой по территории Украины не получится - без въезда в Россию, ведь у нас тогда тоже обьездные пути нужны.
а что-такое обьездные пути? а это значит - в определённых местах нужно произвести выделение земли для прокладки жд пути. Т.е. определённые жители могут лишиться своих домой по причине - что дорога пройдёт именно там.
  •  

admin

Вы не забывайте
что Украине тоже нужная подобная вещь
ж/д между Черновцами м Каменец-Подольским петляет по территории Молдовы
строить обход денег нету

тоже самое есть и в ЗАкарпатье, там правда начали строить обход, но так и не завершили

или например автомагистрать Одесса-Измаил-Рени
кусок,севернее Б-Днестровского лимана, проходит по территории Молдавы
2 проверки были
а южный обход, через мост в Затоке, вечно перегружен и разбит

такие проблемы нужно решать, а не оставлять всё как есть
ведь неудобства всем
  •  

Yuriy

То есть,строить разные потоки по дну морей-это недорого,строить нефтяные вышки на своей недоразвитой территории-это тоже нормально.А тут дорого,легче захватить чужую территорию и установить свои порядки.
  •  

admin

ничего не понял
  •