Болталка

Автор radiomen, Листопад 24, 2011, 08:18:55

Попередня тема - Наступна тема

pavlo_r

Паша К. Кашчук added 9 new photos — with Olga Khudetska and 4 others.
23 hrs · Kyiv ·

Реформа МРЭО - "зрада" или саботаж? Личный опыт.

"Убрали справку-счет и стало еще хуже" - очень популярное на сегодня заявление. Стало ли хуже, решил разобраться на своей шкуре. Ну ... не то чтобы решил, скорее - пришлось
smile emoticon
Менял жене машину. Продал её Polo жене друга, а покупал Auris у своей сестры. Шило на мыло, но сейчас не об этом
smile emoticon

Спешки не было и решил заняться вопросом лично, чтобы выяснить, что там и как в этих новых сервисных центрах без той старой справки-счета.
smile emoticon
Результаты меня удивили, отписываюсь подробно. Рекомендую прочесть и поделиться.

Начал с того, что обзвонил друзей, которые совсем недавно делали то же самое. Услышал 100 версий "зрады" под разными соусами - кто-то отдал "решалам" 2000 грн, кто-то - 3000, кто-то "был вынужден идти к нотариусу" и там отдал не меньше, кто-то просто "имел все эти мрэо, там все пропало", кто-то никак не может очередь выстоять... Короче, везде "зрада", нет реформы, стало хуже. Ни от одного не услышал доброго слова о ситуации и о реформе - коррупция, бюрократия и т.д. В основном у всех информация от "друзей-барыг-решал", которые собственно и "согласились" любезно решить нерешаемые проблемы за деньги.

Нет уж, не за то стояли, чтобы продолжать поддерживать коррупцию и раздавать по 100 баксов на право и налево! Послал подальше очередного "помогайку", взял в одну руку свою жену , во вторую - жену друга и пошел в субботу в МРЭО на Усенка. Задача - оформить сделку купли-продажи и еще и провернуть перестановку "красивого" номера жены со "старой" машины на "новую". Каюсь, за номер когда-то "башлял"
frown emoticon

11 утра, суббота, ул. П. Усенка. Открыты 3 окошка. Рядом с озадаченными лицами бродят "клиенты", но очереди как таковой вообще нет.
Подхожу к первому окну:
— Подскажите, пжлст, как оформить продажу машины?
На меня с явным недовольством смотрит типичный работник МРЭО - смесь рыночного барыги и гаишника (простите, но именно такие люди мне там обычно встречались по жизни), но как-то странно по деловому одет - брюки, жилетка (видимо новые требования).
Получаю ответ в стиле:
— И без вас тошно, все пропало, мать её реформа, ничего не работает, не мешайте ничего не делать ...
Не добившись моей деморализации и уходы восвоясе, "сотрудник" таки начинает недовольно и невнятно объяснять:
— Договор... платежка ... снять с учета...экспертиза ... техпасспортов нет ... будете стоять неделю ... все стоят ...
Реально ничего не ясно, но посыл такой - все плохо, виновата реформа, ничего не получится быстро сделать, нет бланков
Я не сдаюсь:
— Давайте с чего-то начнем, давайте договор купли-продажи по-новому оформим, что делать пошагово?
"Сотрудник" задействует План Б:
— Это очень долго, перед вами уже куча народа занимало, это минимум по 2 часа мне каждый договор оформлять и т.д.

Тут на ухо мне падает второй интересный персонаж - такой же барыга, но по мою сторону окна. Человек начинает с назойливым участием без моей просьбы делиться горьким опытом, как он стоит тут вторую неделю и опять "мать её реформа, без справки-счета только хуже...". Совпадение? Не думаю..." (с) - подумал я и продолжил теребить "сотрудника".
Тот сдался:
— Идите в кассу, платите, снятие с учета, экспертизу, потом занимайте очередь на оформление договора, но все равно - нет техпаспортов и все будет очень долго ...

Иду в кассу, и начинаю терроризировать кассира. Как вы знаете, кассиры в МРЭО не хуже остальных знают все схемы и как все работает. После ряда прямых вопросов выясняю, что заказывать и оплачивать экспертизу на самом деле не обязательно, как и снимать автомобиль с учета перед продажей.
— А сколько за само оформление договора?
— Нисколько
Тихо офигеваю ... Я мог бы ничего не заплатить в МРЭО! Ничего!!!
Но все же в моем случае таки плачу 240 грн за снятие с учета, чтобы сохранить за собой свой "красивый номер" (по-другому никак). От экспертизы отказываюсь. Плюс доплачиваю около 45 грн за хранение своего номер в МРЭО в течении двух недель, пока не приду ставить на учет новую машину.

Возвращаюсь к окошкам. Поскольку в первом по словам сотрудника "очередь на 2 недели"
smile emoticon
, иду в другое. Там нет очереди и сидит опрятный парень лет 27-ми (Крит Ростислав Борисович).
Встречаю дикий контраст - парень спокойно реагирует и отвечает на все мои вопросы, соглашается оформить договор прямо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Дает бланк договора, просит отксерить паспорта (ну, платный ксерокс на первом этаже - это святое, без этого никуда, но это мелочь - 1 грн за копию). Иду ксерить, а жены тем временем заполняют договор, парень визирует и параллельно принимает мои номера на хранение, выдает взамен красные. Все оформление занимает минут 15 и проходит прямо "в окне". Все это время парень учтиво и компетентно отвечает на миллион однообразных вопросов подходящих "клиентов".

Всё! Прощаюсь с Ростиславом, а сам не верю в происходящее! Я оформил сделку купли-продажи за полчаса и бесплатно (не считаю свои допзатраты на перенос номерного знака).

Но еще ж нужно дождаться техпаспортов и на учет машину поставить. Итак, жене друга настрого запрещаю платить 2000 грн ее "знакомому", который уже пообещал ей быстро найти техпаспорт. В итоге через пару дней она отчитывается, что без проблем и снова за полчаса поставила машину на учет в том же МРЭО и даже успела получить техпаспорт, пока они снова не закончились
smile emoticon

На следующий день начинаю оформление второй сделки - теперь я покупаю у сестры машину. На этот раз решили ехать оформляться на Туполева (ближе к сестре). Ситуация чем-то похожая, но только без моего героя - опрятного парня Ростислава, и с реальной очередью.

Хамовитые сотрудники МРЭО упорно тормозят процесс, не отвечают на вопросы, не выдают бланки договоров. Короче всеми силами пытаются тормозить процесс. Начинаю наблюдать за происходящим - в одном из окошек очередь, как мне показалось, создана искусственно, похоже, барыгами, которые бегают как-будто по кругу. Около нашей очереди стоит еще пара барыг, которые снова участливо ноют нам, как всё стало плохо и чуть ли не отговаривают стоять в очереди и пророчат кучу проблем, геморроя и недели ожиданий. Снова совпадение? Не думаю
smile emoticon

К тому же в этом МРЭО свои правила - экспертиза уже обязательна, договор уже в трех экземлярах и ксерить еще кучу документов. Бесконечное посылание по кругу и рассказы о том, что "так нельзя, так вам никто не зарегистрирует и т.д.". Реально до конца рабочего дня не успеваем.

На следующий день решили снова поехать на Усенка. И невероятно - снова оформляем все бесплатно и за полчаса ... Мистика... Кстати уже у другого, но тоже очень учтивого и приятного сотрудника (что ж это за место то такое?! :))
Этот же сотрудник (увы, не зафиксировал его имени) сам предложил начать постановку на учет не дожидаясь техпаспорта. Еще через 10 минут выдал на руки все документы, кроме самого "пластика" и посоветовал заходить почаще, проверять не появились ли бланки. Оплатил около 400 грн (услуги + выдача техпаспорта)
Навёл справки - почти каждый день привозят пару сотен, но они быстро расходятся.

Еще через день жене повезло - получила обратно на руки свои "красивые" номера и новенький техпаспорт практически без очереди
smile emoticon

Всё это время я регулярно пишу короткие посты в ФБ о процессе регистраций и каждый раз читаю сотни комментариев о том, как всё ужасно и как все "вынуждены платить по 2-3 тысячи грн решалам, чтобы хоть как-то поставить на учет машину". Все жалуются на коррупцию и напевают уже знакомую мне песенку "как же плохо без справки-счет стало жить". А я уже догадываюсь, кто сочиняет эти песни. В интернете нахожу еще и много заказных статей под такими заголовками "Реформа МВД: справка-счет исчезла, поборы и очереди выросли" (погуглите и найдете).

Короче, у меня 4 обращения.

1. К своим друзьям-лохам.
Коррупция это не только брать взятки, но и - давать их. Если бы вы не были наивными лентяями и не листали решалам по 100 баксов, а хотя бы раз попробовали отстоять свои права, то схема бы давно завяла и никто бы искусственно не создавал для вас очереди, дефицит и другие проблемы.

2. К "керивникам" МВД (Arsen Avakov, Антон Геращенко).
Господа, вашу в данном случае потенциально успешную реформу, похоже, тупо саботируют барыги, отдельные МРЭО и часть старых сотрудников, которые мечтают вернуть все былое. И судя по всему им кто-то помогает, так как у них уж слишком хорошо получается и их вбросы уже добрались даже до интернета. Имхо.

3. Ко всем-всем-всем. Прежде чем верить в зраду или даже ее "поширювати", попробуйте проверять информацию. Прежде чем заявлять, что ничего не поменялось и без взятки ничего не решается, таки попробуйте решить без взятки. А вдруг что-то таки поменялось?

4. Снова к "керивныкам". Нужен хороший начальник МРЕВ? Уверен, что Ростислав справится
wink emoticon

Ни гвоздя, ни жезла!

24 декабря 2015 года, Павел Кащук.
  •  

fmdxua

#7036
24 грудня - день народження В'ячеслава Чорновола. Цього року йому виповнилося би 78 років


1992 р. Вячеслав Чорновіл про Крим

В'ячеслав Чорновіл про Народний Рух України
http://www.liveinternet.ru/community/puteshestvuya_ukrainoy/post380276681/
Все мои  публикации,  в которых Россия изображается негативно,  никаким образом не относятся к тем хорошим, умным, добрым людям, которых  много в данной стране.  Любые подобные сообщения  о тех, кто поддерживает или является участником российской агрессии по отношению к моей родной стране - Украине
  •  

pavlo_r

  •  

pavlo_r

Нарешті. Хороша новина на завершення року.

У Львові заборонили атракціони на площі перед оперним театром
http://zaxid.net/news/showNews.do?u_lvovi_zaboronili_atraktsioni_na_ploshhi_pered_opernim_teatrom&objectId=1378055
  •  

admin

http://varlamov.ru/1555459.html
Севастополь: во всем виноваты хохлы

http://varlamov.ru/1554251.html
Грустный пост про Крым

http://varlamov.ru/1553460.html
Как нам спасти Крым?

  •  

admin

http://varlamov.ru/1552076.html
Роттердамский Марктхол — самый роскошный рынок в мире
  •  

ass1995

Всех ещё раз с Новым годом. И напоследок - видео салюта в Ильичёвске, которое заснял сам:

Новогодний салют в Ильичёвске (01.01.2016, 2:15)
  •  

GMB

С Новым 2016 годом! Всем добра и мира!
записи з ТБ: http://www.youtube.com/user/Serery
                         http://www.dailymotion.com/serery
записи з радіо: http://soundcloud.com/gmb_krm
  •  

admin

http://puerrtto.livejournal.com/846782.html
Мой первый настоящий Новый год: пальмы в снегу и бушующее море!
  •  

pavlo_r

2 січня 2016. Саме час ще раз проглянути картину від творця бестселера  "Откуплюсь по 41"
Spoiler
[close]
  •  

ass1995

  •  

pavlo_r

В первый месяц нового года в Яворивском районе Львовской области начнет работу завод японской компании «Фуджикура». Об этом говорится на официальном сайте Львовской ОГА.

Предприятие, которое является одним из крупнейших инвестиционных проектов в области за последние годы, будет производить электрическое оборудование для автомобилей. Реализация проекта позволит привлечь порядка 20 млн евро инвестиций и вперспективе создать около 3 тысяч рабочих мест.

«На прошлой неделе я осмотрел подготовку к производству. Там уже установили оборудование и готовятся к запуску. На официальном открытии мы сами убедимся в производственных мощностях этой компании» — заявил глава Львовской ОГА Олег Синютка.

Руководитель области также подчеркнул, что во Львовской области планируется реализовать ряд других важных инвестиционных проектов. В частности, в городе Броды начнет строительство завода французский концерн Nexans, который специализируется на производстве кабелей и проводников. Открытие предприятия ожидается в первом квартале 2017 года. Компания собирается инвестировать в строительство завода более 120 млн гривен, что позволит создать около 2000 рабочих мест. Средняя зарплата работников будущего производства составит 5-6 тысяч гривен.

Кроме этого, ООО «Электроконтакт Украина», которое также занимается производством электрокабелей, объявило о намерении расширить мощности в Перемышлянском районе. Предприятие готово построить в районном центре новый админкорпус на 800 человек, проект строительства которого уже представили. А компании «Хюндай Корпорейшн» и «Bombardier» заявили о поиске сотрудничества с предприятиями Львовской области.

«В 2015 году значительно возрос интерес со стороны иностранных партнеров. В частности, крупнейшими инвесторами выступили Германия, Нидерланды и Польша», — добавил Олег Синютка.
http://vlada.io/vlada_news/vo-lvovskoy-oblasti-nachinaet-rabotu-zavod-yaponskoy-kompanii-fujikura/#
  •  

border

Что нашёл интересного в тендерах КРРТ:

10.12.15 Краматорск, Часов Яр - Проводи та кабелі електронні й електричні, інші (кабельна продукція для реконструкції мереж електроживлення)

06.10.15 Львов - Розбирання радіовежі Н=87 м (антенно-щоглова споруда
інв. № ЛВ1168) за адресою: вул. Листопадового Чину, 28, м. Львів


21.09.2015 Донецкая филия КРРТ - про реалізацію брухту чорних металів

План закупок 2015
Spoiler

293   Монтаж сталевих конструкцій   43.99.5   І-IV квартал   Донецька, Рівненська

№№ з/п   Предмет закупівлі   Код закупівлі у відповідності до ДК   Термін постачання   Примітки
293   Монтаж сталевих конструкцій   43.99.5   І-IV квартал   Донецька, Рівненська
294   Роботи будівельні спеціалізовані, н.в.і.у. (підсилення щогл)   43.99.9   І-IV квартал   Миколаївська
383   Виготовлення проектної документації на будівництво РТС Ямпіль (в т.ч. екпертиза)   ДСТУ   І-IV квартал   Вінницька
384   Поточний ремонт з укріплення щогли РТС Ковель   ДСТУ   ІІ квартал   Волинська
385   Регулювання зусиль у постійних відтяжках щогли РТС Підгайці   ДСТУ   І-IV квартал   Волинська
387   Будівництво радіотелевізійної передавальної станції у с. Дігтів Володимир-Волинського району (в т.ч. авторський та технічний нагляд)   ДСТУ   І квартал   Волинська
397   Капітальнийо ремонт щогли  РРС Жовте (заміна відтяжок) (в т.ч. технічний та авторський нагляд)   ДСТУ   ІІІ квартал   Дніпропетровська
401   Реконструкція мережі електроживлення РТС Волноваха (в т.ч. авторський, технічний нагляд, експертиза, платіж за збільшення дозволеної  потужності)   ДСТУ   І-IV квартал   Донецька
402   Проект відновлення АЩС Н=220 м РТПС Краматорськ (в т.ч. передпроектне обстеження, експертиза)   ДСТУ   І-IV квартал   Донецька
403   Роботи з відновлення АЩС Краматорськ   ДСТУ   І-IV квартал   Донецька
404   Роботи з технічного та авторського нагляду технічної будівлі РТПС Краматорськ (витрати завмовника)   ДСТУ   І-IV квартал   Донецька
405   Проект капітального ремонту технічної будівлі РТПС Краматорськ (в т.ч. передпроектне обстеження, експертиза)   ДСТУ   І-IV квартал   Донецька
406   Капітальний ремонт технічної будівлі РТПС Краматорськ   ДСТУ   І-IV квартал   Донецька
455   Заміна відтяжок, обстеження з виготовленням проектної документації та виконаням робіт, РРС-2 Нижні Гаї   ДСТУ   І-IV квартал   Львівська
474   Обстеження і виготовлення проектної документації РРС Ланівці (відтяжки,  металеві конструкційї)   ДСТУ   І-IV квартал   Тернопільська
475   Обстеження і виготовлення проектної документації РРС Шумськ (відтяжки,  металеві конструкційї)   ДСТУ   І-IV квартал   Тернопільська
[close]


12.09.14 Строительсто
  •  

admin

там же:
Проект и ремонт Вижницы (ЧРН)
Есть высота Золотоношы (ЧРК)
Реконструкция Бучача, и чего тут указано 70 метров!
Ремонт Первомайска (МИК)
Высоты на Лысой Горе (малые башни по 40 метров)
Высота мачты РРС Стримба (103 метра)
Проект и реконструкция ЛЭП на Рахов-Терентин
  •  

pavlo_r

Электрон против Татра-Юг. Как Киев закупает трамваи
Президент корпорации Электрон Юрий Бубес о том, как львовский трамвай прорвался на рынок Киева и кто ему мешал

Два львівських трамваї вже в Києві, решта п'ять приїде цього року. З приємного - Львів чекає на ще на сім новеньких трамваїв. І того їх буде - 9
  •