Болталка

Автор radiomen, Листопад 24, 2011, 08:18:55

Попередня тема - Наступна тема

ass1995

Цитата: admin від Грудень 06, 2016, 20:02:40
Фландрия за исключением Гента фактически проспала ранюю индустриализацию, до начала 20 века оставаясь преимущемтвенно аграрным регионом (тогда в Бельгии даже было такое понятие, как "нищая Фландрия"). Зато в 20 веке экономика Фландрии вырвалась вперед, при этом "фламандское экономическое чудо" было в первую очередь основано на малых и средних предприятиях, нередко выросших из "полукустарных" производств. И в плане политической культуры Фландрия отличается, здесь более сильны либеральная и хртстианско-демократическая партии. Первая, исторически, - партия буржуазии, предпринимателей, людей свободных профессий, вторая - фермеров, мелкой буржуазии.
Но, насколько мне известно, пропутинский и анти-ЕСовский "Фламандский интерес" именно  из Фландрии. Или я ошибаюсь?
  •  

admin

Я не знаю, но по собственному опыту знаю что Валлония УГ по этому логично что Фландрия не хочет тащить её на себе.
  •  

fediv

#8297
Цитата: admin від Грудень 06, 2016, 14:27:01
У Дніпрі почнуть будувати метро
Не важливо, чи почнуть, і коли почнуть. Більш цікаво, як це буде робитись (перевірено Києвом).
Отже ! Звідкись падають гроші, на ці гроші наймаються турецькі фірми.
Турецькі фірми привозять своїх робітників. Не наймають місцевих, а привозять своїх. Зарплату дають таку, що майже кожен робітник-турок на цю зарплату наймає місцевого робітника, платить йому деяку частину своєї зарплати, український робітник чудово працює за непогану для нього зарплату, а сам турецький робітник весь цей час практично не робить нічого, байдикує, різницю між отриманим і оплаченим українському робітнику пропиває і тратить на проституток.
Аллах пробачить ! Такі обставини !
Може, я це в літературі "ворожій" прочитав ? Та ні, це практично перевірено в Києві на будівництві досить великого кварталу "Кадецький гай", гроші дали німці, але будували турецькі фірми.
Вміють наші хлопці з турецькими хлопцями домовитись !
  •  

admin

#8298
Звідки відомо. Це кредити від Євробанку реконструкції та розвитку та Європейського інвестиційного банку. І розпили між українськими та турецькими доречі це на совісті як раз цих двох банків, у них дуже жорсткі умови та необмежені можливості для контролю.

А взагалі чудово що є розвиток за межами Києва на транспортних обьектах.
  •  

cat

Цитата: fediv від Грудень 06, 2016, 22:05:37
Не важливо, чи почнуть, і коли почнуть.
Да стройка подобных обьектов может длиться десятилетиями - никто ж не знает - с какими трудностями можно столкнуться... Как реальными - так и искусственными!
  •  

ass1995

#8300
Цитата: admin від Грудень 06, 2016, 22:07:04
А взагалі чудово що є розвиток за межами Києва на транспортних обьектах.
В 2014 году во время предвыборной кампании один из кандидатов в мэры Одессы обещал метро. Честно говоря, учитывая что, Днепр по населению на 50-60 тыс. меньше Одессы, то неплохо было бы построить метро и в Одессе. Да и с точки зрения загруженности одесских дорог это тоже целесообразно.

P. S. А пару дней назад под утро приснилось, как-будто бы в Черноморске по улице 1-го Мая пустили трамвайную линию.  :-)  Проснулся, задумался на минутку - и захотелось, чтобы это было и в реальности.  :-)
  •  

admin

Ну смотри, вот в Германии чётко видно города с разным подходом к это проблеме.
http://www.urbanrail.net/eu/de/germany.htm

Ряд городов построил тяжёлое классическое метро: Мюнхен, Берлин, Гамбург, Нюрнберг.
Ряд городов пошёл по принципу трамвай на выделенке/скоростной + подземный туннель в центральной части: вся North Rhine-Westphalia, Франкфурта на Майне и тд
Естественно и первые и вторые всё шедро сдабривают трамваем и городскими/пригородными электричками (S-Bahn).
Так вот и те и другие прекрасно справляются с прямой задачей - перевозкой пассажиров, но вторые обычно более гибкие и более дешевые, хотя у первых проще добиться лучшей частоты/пунктуальности.

Так к чему всё это я. Одессе, как и Днепру метро не нужно (в первую очередь из-за низких пассажиропотоков). За голову хватит нормального-скоростного трамвая....даже украинского варианта, то есть микс между Криворожским и Киевским. Но в Днепре увы уже построили первый радиус....и куча денег уходит на поддержание этой системы, дешевле достроить и эксплуатировать метро.
  •  

pavlo_r

Цитата: ass1995 від Грудень 06, 2016, 22:32:37
Честно говоря, учитывая что, Днепр по населению на 50-60 тыс. меньше Одессы, то неплохо было бы построить метро и в Одессе.
Мені взагалі важко робити висновки, крім того я не знаю, що зміниться, коли добудують інші гілки, просто коли я був в Дніпрі, то проїхався там в метро суто з цікавості. З одного кінця в інший (туди-назад). Це не був час пік, але вагони і без того їхали напів порожні, хоча приблизно в той самий час їздив різними трамвайними маршрутами і всі вони були добряче забиті. Якщо порівнювати з київським метрополітеном — то складається враження, що дніпровський ледь не порожняком їздить.
  •  

admin

Цитата: admin від Грудень 06, 2016, 21:42:45
Я не знаю, но по собственному опыту знаю что Валлония УГ по этому логично что Фландрия не хочет тащить её на себе.

в продолжение темы, там же в комментах
В определенном смысле да, тем более что в Бельгии фактически совпадают экономическая и этническая/лингвистическая линии раскола. Что, конечно, не способствует единству страны. Что касается "идеологии "фламандизации" валлонского "генетического отребья", то в 19 веке такая ситуация действительно имела место быть, но зеркальном отношении. Тогда за попытку говорить по-нидерландски в "приличном обществе", даже во Фландрии, вполне можно было быть обозванным "мерзким фламандцем" (а можно было и "канделябром по голове" получить), а валлонизация Бельгии выражалась например в том, что даже во фламандских городах приличное образование было только франкоязычным (школы типа гимназий, я уж не говорю об университетах), на нидерландском - только заведения типа ПТУ. Реакцией на это стало возникновение фламандского движения, которое, в принципе, чуть было не довело Бельгию до распада. Сейчас ситуация отзеркалилась, хотя, к счастью, и не до такой степени. Например несколько лет назад один фламандский политик заявил, что "у валлонов недостаточно интеллектуальных способностей для изучения нидерландского". Но вообще сейчас фламандский национализм в первую очередь экономический, а не культурный/этнический, поскольку фактически фламандской культуре в современной Бельгии ничто не угрожает. Если карикатурно, то в представлении фламандца валлон - это лентяй, который живет на пособия (то есть его, фламандца, деньги), но никак не надменный буржуа, который смотрит на фламандцев с презрением, как это было в 19 веке.

Что касается распада Бельгии, то сейчас этот сценарий не слишком вероятен. По всем опросам общественного мнения количество сепаратистов, даже во Фландрии, не превышает 15-20%. Наиболее вероятным распад Бельгии был в шестидесятые, когда фактически начался процесс размежевания фламандцев и валлонов, который, в итоге, вполне мог привести к распаду страны. Процесс был очень болезненным для обеих сторон (но к счастью хотя бы обошлось без кровопролития...). Например "депортация" валлонских профессоров и студентов из ставшего стопроцентно фламандским Лёвенского университета вообще воспринималась в Валлонии как "этническая чистка".

Зато в результате бельгийцам удалось достигнуть modus vivendi, который, в принципе, устраивает обе стороны. Если говорить образно, то раньше бельгийцы жили в коммуналке - и постоянно ругались. А теперь живут в двух смежных квартирах с одной общей комнатой и прихожей, так что почв для конфликтов стало меньше. Так что я думаю, что проведенная федерализация фактически спасла страну от распада. Если вернуться к символической проблеме Лёвенского университета, то можно отметить, что бывший "франкоязычный Лёвенский университет в изгнании" (для него в Валлонии построили целый новый город, получивший название Louvain la Neuve, т.е. "Новый Лёвен") сейчас поддерживает отличные отношения со своим фламандским "прародителем".

А в последние годы даже наблюдается "новый бельгицизм". Например по сравнению со старшими поколениями, среди молодых жителей Фландрии больший процент тех, кто в первую очередь считает себя бельгийцем, и гордится всей своей страной (а не только Фландрией).

*прошу прощения за оффтоп - но надеюсь, что оффтоп получился интересным; и я даже сказал бы - поучительным ;)*
--------------
На фирму из Louvain la Neuve я проработал более 2.5 лет. Правда заканчиваю 7го января. Мир тесен.
  •  

cat

У метрополитена есть один главный недостаток - оно не в частных руках. И мешает частным перевозчикам  - маршруткам, автобусам.
  •  

admin

Это не мешает его строить. Куда больше мешает стоимость на километр и отсутствие денег.
  •  

admin

  •  

cat

#8307
Не думал - что у нас ещё поезда туда ходят:

https://youtu.be/nHTGqemU8TQ
  •  

pavlo_r

Турецкая компания построит во Львовской области ветроэлектростанцию мощностью 20 МВт
http://itc.ua/news/turetskaya-kompaniya-postroit-vo-lvovskoy-oblasti-vetroelektrostantsiyu-moshhnostyu-20-mvt/
  •  

admin

  •