Болталка

Автор radiomen, Листопад 24, 2011, 08:18:55

Попередня тема - Наступна тема

Yuriy

#3675
Цитата: w_Waxman від Жовтень 25, 2013, 22:19:10
А в ТС тоже не нужно вступать. Хотя бы потому, что Путин хочет восстановить Российскую империю. И это потихоньку происходит. По крайнем мере разжигается среди россиян мания величия. Мол, хохлы и бульбаши - прислужники и вообще не нация. И это только фундамент.
Да и складывается впечатление, что в мире будут большие перемены, сравнимые с концом 80х, началом 90х, когда коммунизм упал и в мире все выдохнули с облегчением. Но наступают грозовые облака... Я люблю Украину. Но к сожалению, эпоха её целостности и суверенитета подходит к концу...
Пусть Путин не об империи думает,а о том,как построить нормальную трассу от Якутска до Магадана"Колыма",например.Страна в руинах,а он всё 13 лет ковыряется в носу,и ничего нормального не построил.А ведь тогда было самое время строить,т.к. были нефтедоллары и Кудрин.
   А империи уже не будет,т.к. вокруг России суверенные страны,которые признанные во всём мире. Это вам не Абхазия и Южная Осетия.
  •  

Гвоздецкий

В ЕС не хочу, лучше в ТС. Если уже азиаты просятся, Киргизия, например. Слышал, что вроде бы и Сирия тоже.
  •  

admin

Я чёто не догоняю
ЦитатаОтветьте, пожалуйста, после этого, кто будет решать при таком «контрольном пакете», закрывать или не закрывать металлургический завод какого-нибудь Ильича? Как говорится, «за что боролись...».
что это значит?
ЦитатаНо вернемся к сегодняшним экспортерам. Дышащая на ладан «оборонка» еще живущая за счет иностранных заказов, после подписания Соглашения вполне может лишиться внутреннего госзаказа. В тендерах на снабжение силовых структур обязательно участие фирм из ЕС.
чего нету, того нету
ЦитатаЕще одна неукоснительное требование к Украине – «Директива по развитию железных дорог». Она, в частности, предусматривает ликвидацию государственного статуса «Укрзалізниці» и, таким образом, повышение тарифов на перевозки по причине прекращения дотаций из государственного бюджета. «Развитие железных дорог» предусматривает и выполнение Директивы «О совместимости железнодорожных систем в рамках Сообщества». Напоминаю, ширина железнодорожной колеи у нас – 1520-мм. В Европе – 1435-мм. Общая длина железных дорог Украины – более 30 тысяч. По ним ездят 139,5 тысячах вагонов и 6,1 тысячах тепловозов, электровозов, дизель-поездов. И у всех далеко не по одной колесной паре! Где брать деньги на замену всего этого?

чепуха, уже обсосали на всех уровнях, никто не будет перешивать колию
исходя из этих вопросов считаю что статья специально написана в одни ворота
бреда много

например
ЦитатаВ течение 4-5 лет. Украина должна также имплементировать весь корпус европейских стандартов в качестве национальных. Это более 20 тыс. стандартов – от расположения лампочек, розеток, вида дорожных знаков и «зебр» на переходе до шага резьбы гаек и болтов. Разумеется, Украина должна отказаться не только от национальных стандартов, но и отозвать, как несоответствующие европейским, межгосударственные, действующие в рамках СНГ. Это значит, что ни одно украинское предприятие не сможет поставлять продукцию в Таможенный союз, где сейчас возрождаются многие советские ГОСТы.

а идиоты из Московского Эхо что в жизни не ездили в ЭС?
какие нахер стандарты? проездиться по странам и увидете что в Англии одно в Дании другое в Венгрии третьи, про Италию и Reggio-Calabria вобще молчу

дерьмо на вентиляторе а не статья
  •  

w_Waxman

Цитата: FMDX від Жовтень 26, 2013, 02:00:22Нам би ще у НАТО, щоб армію модернізовувати та військову підтримку на випадок агресії мати
Против кого? Хотя я догадываюсь... Враг один и расположен северовосточнее.
Цитата: FMDX від Жовтень 26, 2013, 02:00:22
Звісно, совків повністю не перекуємо, але закостенілість їхнього світогляду зламаємо, бо будуть бачити, що хтось живе краще і ІНАКШЕ...
Беларусь совки. И ничего. Хорошо живут, хотя узнав, что я из Украины, решили, что я живу лучше. Хотя это не так. В Украине какая никакая, но свобода есть. А в Беларуси мне немного напряжно было.  Но там порядочнее, по сравнению с нами.
Цитата: Yuriy від Жовтень 26, 2013, 05:04:08
Страна в руинах,а он всё 13 лет ковыряется в носу,и ничего нормального не построил.
России уже бы скорее не стало, если бы не Путин. Японцы, например, при Ельцине поднимали вопрос по поводу курилл. А при Путине помалкивают.
Цитата: Yuriy від Жовтень 26, 2013, 05:04:08
   А империи уже не будет,т.к. вокруг России суверенные страны,которые признанные во всём мире.
Всё решаемо. Всё. Вопрос только, каким образом...
  •  

admin

Цитата: Южный19 від Жовтень 26, 2013, 15:16:04
гм,  цылочку можно?

гм, а Литва Латвия и Эстония не в ЕС? там по какой колее ездят? и на каком подвижном составе?

да, есть проэкт РайлБалтика, но также есть проект РЖД о продлинении 1524 мм колее от Кошиц (да, да в ЕС без надобности "русскую" колию не вырезает) до Вены, и почему ЕС не отказывает в прокладке этого пути, если Словакия с Австрией и Россией найдут бабки, то реализуют

Но ведь подобное не интересно вспоминать? на вентилятор не годится

Цитата: Южный19 від Жовтень 26, 2013, 15:16:04
а что по поводу ликвидации гос статуса "УЗ"?
УРА УРА УРА
давно пора этот монопольный гадюшник развалить, ни качества не сервиса (я про пасс. жд движение)

Цитата: Южный19 від Жовтень 26, 2013, 15:16:04
я бы не был столь категоричен, то что в статье присутствуют пару спорных моментов вовсе не значит, что она высосана с пальца.
В любом случае, время покажет ху из ху - страшилки это или предупреждения.
у меня просто нету времени разбирать всю статью, но уже по нескольки пунктам (в которых я не являюсь специалистом), вижу специальное хитрозакумуфлирование вранье.
У меня нету времени выяснять где там крупицы правды. Пусть учатся писать нормально. Горе журналисты.
  •  

admin

млясовсем забыл в гневе на журналамером
в Финляндии, члене ЕС с херзнает какого года, в стране врага Советской Империи, сука до сих пор 1524 мм
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B2_%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8
как же так, ЕСоюз не заставил перешить...какое неподобство
  •  

w_Waxman

#3681
Цитата: GMB від Серпень 23, 2013, 20:24:50
встречайте в новом сезоне на канале Зик и Донбасс шоу - "Покажи им. Львов-Донбасс Шоу"
Подивився я це шоу. Тільки но перший епізод. Постанова. Це дуже видно.
Да й нічого не змінилось. Відверті та хуліганисті донецькі, культурні та принципові львівські.
  •  

дрон

Цитата: w_Waxman від Жовтень 26, 2013, 14:44:45
Японцы, например, при Ельцине поднимали вопрос по поводу курилл. А при Путине помалкивают.
Да не все так на самом деле. Достаточно Вики почитать (сейчас это делать проще, лет десять назад нужно было слушать на КВ Радио Япония).

По поводу НАТО. Цели его создания - оборонительные.
Цитата из украинской Вики: "Головним принципом організації є система колективної оборони, тобто спільних організованих дій всіх її членів у відповідь на атаку з боку зовнішньої сторони."
В русской Вике: "Одной из декларированных целей НАТО является обеспечение сдерживания любой формы агрессии в отношении территории любого государства-члена НАТО или защиту от неё."
  •  

admin

#3683
И это, в НАТО не воюют друг против друга, так что враг Румыния точно отпадает.
Россия куда опаснее, имхо.
  •  

FMDX

#3684
ЦитатаПротив кого? Хотя я догадываюсь... Враг один и расположен северовосточнее.
Ну да, ну да, я и отрицать не собираюсь -- именно с той стороны возможной агрессии... И в отличии от:
ЦитатаА если агрессия со стороны НАТО, не?
здесь угроза реальная, а сомненья небезосновательны, начиная с Тузлы и продолжая нынешними, очень мягко говоря, недружелюбными, несоседскими, неБРАТСКИМИ (или "сестринскими") действиями... Здесь для Росии земля, некоторые уже захваченные и ещё недограбленные ресурсы (заводы и прочье), которые, как в Беларуси делали,  можно переписать на кремлёвских приближенных, а самое главное -- исторический центр "русского" мира", Киев, без него и "Третий Рим" не тот. Ну и ещё пустяк -- новое мясо для "освоения" Чечни и Кавказа. То бишь прямой интерес в агресии ... B то же время НАТО просто нету необходимости подобной акции (ну назовите хотя бы одну причину, интересно), они спокойно проводят военные учения с нашими, давая нашим военным оттачивать свои способности в сравнении с теми, кто зуб сломал :) на оснащении своих армий и  подготовке своих солдат. То бишь идём в ТС -- сами за деньги ДБ вооружаем армию (ТИПА вооружаем, большая часть банально крадётся) и, не исключено, посылаем на Каказ, попадаем в НАТО --  контрактная, совместные учения, помогающие приобретать навыки, модернизация вооружения, более высокие стандарты. Bоюем в горячих точках ТОЛЬКО ЕСЛИ будет согласие нашего народа/нашей власти... ЧЕМ сие хуже?   Если бы по крайне мере Россия вела себя не настолько топорно и агрессивно, отношения между нашими странами были бы немного лучше, нежели сейчас. Но идти нужно всё равно в западном напраленьи, а не восточном -- ТАМ пример ЛУЧШЕ, человеку нужно тянуться к лучшему. Не должно быть выбора между худшим/застоем (нынешней ситуацией) и ещё худшим (ТС, от которого даже Лукашенко открещивается уже. А Казахстан, где власть инициирует референдум о выходе?)... А Россия, когда увидит безперспективность своего шантажа, уймётся и отношения опять будут нормальными (вот почему Путин передумал насчёт виз, а?). Что их родная страна ведёт себя нелицеприятно по отношенью к Украине и отнюдь не-дружески, думаю, понимают, уже и часть россиян в Украине, а также российскоязычные украинцы...
П.С. О незыблемости :) украинских колий также где-то читал...
  •  

admin

Армия будет опять по количеству а не по качеству. И опять копать картошку и строить дачи. Русский проект (с).
  •  

sten

Цитата: admin від Жовтень 26, 2013, 15:22:37
УРА УРА УРА
давно пора этот монопольный гадюшник развалить, ни качества не сервиса (я про пасс. жд движение)
В Германии только один монопольный Deutsche Bahn, во Франции - SNCF, у соседей-поляков - Polskie Koleje Państwowe.
Развалить же гос. монополию не сложно, а вот заново слепить, если в результате частные перевозчики сделают что-то не так, будет крайне сложно.
Мне этот пример с ж/д напомнил историю с убиранием монополии на поставку электроэнергии: вроде и уже нет гос. монополии на рынке, цены выросли,  а качество услуги во многих местах, как была ниже плинтуса, так и осталась, как работали подстанции на допотопном оборудовании, так и работают.
"Любое навязывание громадам механической унитарности, принудительных связей будет большой ошибкой, которая приведет только к сопротивлению, реакции, центробежности, или даст основу для новых междоусобиц"
Михаил Грушевский
  •  

admin

В Италии либерализоаали и жд и электроэнергию. Все стало лучше.
  •  

admin

#3688
Германию и Францию ждет тоже. Директивы.
А УЗ и без ЕС будет приватизирована
  •  

FMDX

Отож :) У Європі , купуючи підприємство, вкладають кошти у модернізацію, щоб також отримати прибуток та більший потік пасажирів/продаж продукції через покращення якости, а у нас свої бандити  та сусідні купують, щоб дограбувати, ось і уся чітка різниця між ЄС та Тайожним...
  •