Залізниця

Автор admin, Липень 25, 2013, 14:26:14

Попередня тема - Наступна тема

admin

Смотрите какая ситуация с Укрзализныцей.
Позиция Омеляна, главы МинИнфраструктуры, проста как тапок. Омелян молодой еврореформатор и ему как реформатору нужны, вы не поверите, реформы. Омелян прав в том, что обрезание костов или экономия это не реформы. Омеляну нужен план глобальной реформы УЗ, который бы был согласован с ним и за который он мог бы отчитаться, чтобы обеспечить себе статус реформатора с кейсом и политические перспективы. Например, позицию вице в будущем.
Позиция Балчуна еще проще. Он-то конечно великий реформатор, но все помнят, что достаточно один раз согрешить с козой, чтобы все помнили именно про козу. То есть если ты реформировал польскую железку, а потом остановил украинскую, то все будут помнить последний случай. А украинская железка реально в аховом состоянии, и когда от Балчуна просят план реформ, он справедливо замечает, что тут немного не до реформ. Вы 15 лет корову меньше кормили, и больше доили и сейчас учить ее танцевать вальс очень сложно, потому что корова от голодухи готова в кому впасть. Короче человек латает оперативные дыры, потому что иначе его уволят с позором.
На что Омелян справедливо замечает, что Балчуна позвали не стабилизировать ситуацию, потому как стабилизаторов тут своих хватает, причем готовых работать за вдесятеро меньшую зарплату. Кстати о зарплате, тоже важный момент.
Отчитываться, почему кто-то получил полтора ляма баксов зарплаты, и ничего не реформировал, в случае чего, придется Омеляну. Потому как бы Омелян Балчуну намекает – либо план реформ, либо признавай, что имеющийся у тебя кейс не подходит такой вшатанной структуре как Укрзализныця.
В этой ситуации Гройсман автоматически становится на позицию Балчуна. Опять же – ничего личного, просто бизнес.
Если МинИнфраструктуры провалит реформу УЗ, то с Гройсмана спрос слабый. Он как руководитель сделал всё возможное - назначил перспективного молодого реформатора министром, к нему назначил опытного иностранного менеджера с кейсом. Чего же более? Если не выйдут реформы, то Гройсману надо просто выбрать виноватого и снять. Кто обосрался? Молодые еврореформаторы? С них и спрос.
Почему же Гройсман в таком случае не парит над схваткой, а становится на позицию Балчуна?
Потому что если железка встанет, то Гройсмана прозовут Премьером Апокалипсиса и предвестником Большого Ездеца. Шутка ли оставить страну ведущую войну, без железной дороги.
Будет и транспортный коллапс, и продовольственный, и экономику так тряхнет, что только держись. После такого можно собирать вещи и возвращаться в Винницу, ни о каких политических перспективах речи быть не может.
Короче без реформ в УЗ Гройсман еще может прожить, а вот без железки нет. И потому Балчун который имеет план «как тупо вырулить» ему дорог(тем более зарплату ему платит Омелян), а Омелян которому нужно «показать реформы» Гройсману совсем не дорог. Ничего личного, просто в Винницу не хочется пока. Давай, поляк, потихоньку - Прозорро там, переключай потоки, обновляй резервы и фонды и т.д.
Кроме описанной стратегии может быть еще много мелких нюансов, кто там какие интриги плетет и кто кому наклал за шиворот, но все это следствия большой игры и проистекают из стартовых позиций в этой игре.
Будни парламентаризма в общем.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1333210946691445&set=a.263611480318069.75405.100000076562355&type=3&theater
  •  

admin

http://www.noi.md/ru/news_id/93685

Началось восстановление жд линии "Бессарабка - Березино"

Молдова и Украина приступили к восстановлению железной дороги "Бессарабка - Березино" в обход Приднестровья.

Работы ведут "Железная дорога Молдовы" и "Укрзализныця", которые уже до конца 2016 г. намерены отремонтировать шестикилометровый участок линии.

Как сообщалось ранее, ветка Басарабяска-Березино действовала до 1999 г., но затем была разобрана из-за отсутствия грузопотока. Это был прямой путь из Молдовы к Одесским портам. Она значима с точки зрения возможности соединения двух стран в объезд Приднестровья.

Ранее предполагалось, что работы начнутся летом 2016 г. Всего предстоит восстановить около 20 км железнодорожных путей на территории Украины и 1,5 км - на территории Молдовы. По словам директора ЖДМ Юрие Топалэ, участок на молдавской территории можно восстановить за 2-4 недели.

Согласно предварительным подсчетам, на ремонтно-восстановительные работы будет затрачено около $15 млн. Окупить затраты стороны собираются за 20 лет при загрузке дороги по шесть пар поездов в сутки.
  •  

pavlo_r

  •  

admin

Ну там не 100% двоколійка як намалювали, але усе одне прогрес. Сподіваюсь відновлять Березіно-Бесарабяска (тут мабуть ще залежатиме від виборів у Молдові). Таким чином Білгород-Дністровській матиме прямі потяги до Києва, Ізмаїла та Кишинева (пару років назад був лише Ізмаїл, тобто Одеса-Ізмаїл).
  •  

pavlo_r

Укрзалізниця сьогодні запустила мобільну версію сайту продажу квитків. На дворі лише 2016 рік, а компанія вже має мобільну версію сайту. Мабуть прогнозується збільшення частки смартфонів на ринку.
У мене сторінка відразу відкрилася англійською. І це добре, бо означає чутливість сайту до мовних налаштувань пристрою


Українську і російську мови теж можна вибрати. І схоже, що все таки працює
  •  

Djundich

На ЖД совок еще не закончился, нас всех все еще заставляют выписывать профильные газеты  :pukan:
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

Polyvko V.

Цитата: Djundich від Листопад 11, 2016, 09:06:58
На ЖД совок еще не закончился, нас всех все еще заставляют выписывать профильные газеты  :pukan:
Мені на 2016 рік без мого відома виписали, ще й адресою помилились!
  •  

Djundich

Мне много лет удавалось не выписывать, потом я в благодарность бывшему шефу согласился и несколько лет начал выписывал газету.
А в прошлом году у меня были растраты, и по этому я сказал выписывать на пол года, или вообще не выписывать.
В итоге я остался без газеты  :klass:, но в этом году нашлись люди которые решили последовать моему примеру.
Из-за этого в итоге я оказался на ковре и меня склонили выписать.     :hammer:
Чем не совковая система, сколько можно навязывать людям эту газету ???
Любимые телеканалы: NewsOne, 112, Zik, Наш, КРТ.
  •  

koschkin

Не только газеты,и постель,и чай в поездах.Как-то ехал поездом(Xмельницкий-Донецк),билетов не было,проводница пустила в своё купе(я был с подругой)радовало,что в отдельном купе,но всю дорогу(а это почти сутки)она заставляла брать чай,за который заплатил сразу,и дороже(хорошо,рядом с купе был туалет).А в СССР газеты все читали,интернета же не было.
  •  

admin

Надо идти до конца против системы. Иначе совок никуда не уйдёт.
  •  

fediv

Деякі "профільні газети" в наш час впали економічно, не вдалось втримати їх примусовим виписуванням. Лягла газета "Український міліціонер" (в наш час "Іменем закону"), колись моя дружина мусила її виписувати. Ляже і залізнична газета, залишиться лише сайт газети.
  •  

Polyvko V.

  •  

дрон

#507
Поцупив з ФБ:

Войцех Балчун
Вчора о 9:54 ·

Стартуємо сьогодні. Близько 14-ї. З невеликою, але корисною опцією, що стане у пригоді користувачам смартфонів, котрі планують поїздки потягами Укрзалізниці. Запускаємо мобільну версію нашого сайту з продажу квитків booking.uz.gov.ua та рухаємося до мобільного додатку. Це універсальна мобільна версія сайту для смартфонів під будь-яку операційну систему. Тепер, маючи смартфон, буде зручніше замовити квиток і оплатити його банківською картою.
Розраховуємо, цей крок схвалять пасажири Укрзалізниці, що цінують свій час і активно використовують смартфони для вирішення різноманітних повсякденних завдань. Сподіваємось, що це - ще один стимул для користувачів звернутись до нашого сайту, позбутися черг і зменшити навантаження на каси. А головне – зекономити кошти і час, котрий, як відомо, також гроші:)
Сьогодні вже більше третини наших квитків продається через Інтернет. Найбільша частка з них припадає на офіційний сайт Укрзалізниці. До речі, найнижча ціна на квитки саме від УЗ: без посередників і переплати - у наших касах або на сайті.
Тому наша мета – і далі нарощувати обсяги продажів залізничних квитків саме через електронні канали. Ще один крок до цього - сьогодні. Близько 14-ї!

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=214084602360864&id=100012779760416
  •  

Xottabi4

Про кассы кому как, я вот покупаю до Днепра билет без постели,через сайт 53 грн плацкарт, а в кассах 35.
  •  

admin

Так это недоделанный механизм покупки онлайн. Там постель вшита?
  •