Про кількість і якість українських радіостанцій

Автор admin, Серпень 19, 2013, 16:35:08

Попередня тема - Наступна тема

admin

Правильно, перераспределятся между радиостанциями. Если хорошо урезать, то оставшимся хватит на штаны.
  •  

cat

#31
как-раз неправильно поняли - между ВСЕМИ существующими носителями.
Ведь рекламодатель несёт не только на радио рекламу - он как-правило и на тв её заказывает и на других носителях тоже!
Чтоб была эффективность  -нужно сразу на нескольких носителях давать рекламу.
Вот в Харькове есть хороший рекламодатель  - строительный гипермаркет БУДМЕН. В месяц  по 10-15  рекламных роликов делает различных, с трансляцией чередованием,  да и рекламу даёт на 8 радиостанциях сразу из имеющихся. Само собой и на нескольких телеканалах реклама, и на видеоэкранах видел рекламу, ну и по городу билборды тоже присутствовали.
  •  

admin

Ну по разному мы видам эту ситуацию, что тут попишешь.
  •  

vital-fm

cat
Ну добре, великі міста ще зможуть заповнити рекламні блоки, а коли у містах понад 200000 населення, а кількість радіостанцій наближається до міст мільйонників?
Неодноразово спостерігаю, особливо на останніх виграних частотах, що місцевий рекламний блок складається з одного коротенького ролику і певних концертних заходів.
  •  

cat

#34
там тоже действует эта же пакетная продажа. Заплатив полную стоимость на одной -  имеешь бонусы на других радиостанциях, или халявный прокат, или очень существенную скидку.
А вообще - как правило рекламодатели сразу на нескольких носителях рекламы помимо радио размещаются. Билборд в центре города увидят и те - кто слушает радио, и те, кто принципиально не слушает, или слушает только определённую станцию, другие не слушая.
  •  

admin

Нет, одна радиостанция будет иметь большую ценность, так как эксклюзив в этой сфере
  •  

cat

#36
Аргументация для повышения цены на оставшихся, остуствие других радиостанций?
Если кроме радио негде давать рекламу - то согласился бы с Вами. А так - без радиорекламы нынче можно обойтись, и любое поднятие цен на радио и тв всегда приводит игнору рекламодателями, ведь у них есть альтернатива.
Они тратили 10  на 10 станций, останется 2 - согласятся тратить 2 на 2 станции, а разницу пустят в другие сферы или равномерно распределяет между всеми видами реклами, или просто экономить будут!
Т.е. если станет меньше носителей рекламы - рекламодатель будет или экономить - меньше тратить на рекламу, или равномерно распределит между всеми носителями рекламы. Например - кроме рекламы на оставшихся двух станциях из 10  распечатает листовок для раздачи на улицах!
  •  

admin

Да, аргументация - отсутствие других радиостанций. Поэтому подход к рекламе на радио станет другим.
  •  

cat

#38
Рекламодатели размещаются не только на радио.

Если часть рекламных конструкций на улицах города уберут (что периодически происходит в целях борьбы очистки улиц от рекламы), то рекламные бюджеты достаются в том числе и на радио тоже, ведь идёт перераспределение средств и тут тоже.
Поэтому поймите наконец: для рекламодателей  и их бюджетов всё взаимосвзязано - и пресса и радио и тв и наружная реклама и интернет-реклама....  И снижение кол-ва носителей в той или иной сфере перераспределяет расходы во все сразу!

Демонтируют часть щитов на дорогах - больше средств понесут в другие сферы, в том числе и на радио.
  •  

admin

Я устал, все равно я считаю что при радикально меньшем количестве радиостанций в Украине онным было бы лучше. Так или иначе перераспределяя рекламу. А если бы радиостанции с самого начала не занимались бы демпингом то и нынешняя проблема не имела бы такой масштаб
  •  

cat

#40
Влад, демпинг это отдельное обсуждение.

Просто поймите правильно: если на заре коммерческого радиовещания в 90-е , по сути небольшое кол-во радиостанций и телеканалов было монопольными носителями рекламы, практически монопольными источниками новой музыки и информации -  то к 2013  появились и что хуже всего - продолжают появляться другие носители информации и  рекламы в частности.
Несколько постов назад я приводил расценки за 2009 и 2013 год. При одинаковом кол-ве радиостанций цены резко упали. НО ВЕДЬ РЕКЛАМОДАТЕЛИ МЕНЬШЕ ДЕНЕГ НЕ СТАЛИ ТРАТИТЬ. ДА И РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СТАЛО БОЛЬШЕ, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Следовательно - дело не в огромном кол-ве радиочастот, а в огромном кол-ве носителей рекламы.
  •  

admin

Нет, дело ы большом количестве одинаковых радиостанций, рекламодатель не видит разницы между ними и пытается охватить все как можно дешевле. Это как в том анекдоте - Вам пива или водки - ой даже не знаю, все такое вкусненькое. А насчет эффективности других рекламных носителей, то все очень относительно...метро только может тягатся с тв и радио, все остальное хуже.... На билборды никто не смотрит, к примеру, руль и бигборды несовместимы и ид и та. А провал цен это результат демпинга/холдингов, в первую очередь.
  •  

cat

#42
Правильно - никто не смотрит - но все их видят. Но если рекламу на радио и тв можно переключить или сделать тише - то растяжку с фасада "нескафе"  не уберёшь.
И чем чаще они мелькают - тем больше на подсознании откладывается. Разве огромное кол-во билбордов по улицам и частый повтор рекламы на радио и тв не одно и то же?
Вспомните трансляцию любого футбольного матча - сколько рекламы на стадионах на бортах около поля? И это видят как и зрители тв, так и болельщики! Разве это  неэффективный носитель рекламы? И разве он не отнимает львиную долю бюджетов рекламодателей, пусть и не всех?
Центр города, выход из метро, огромный павильон - стекляшка, утыканый рекламой  и видеоэкран






Вот кто облегчает карман рекламодателей.
  •  

admin

  •  

cat

тогда по Вашей логике -  в областях с малым кол-вом радиочастот должны быть хорошие -  высокие цены - но этого почему-то  нет.
  •