Почитал предыдущие посты про недовольство электората и вот чаво хочу сваять:
Был у нас завод Янтарь, который изготавливает пиво "Янтарь"(тм). Некие заграничные гавнюки выкупили предприятие(теперь Сан Инбью - Украина), а название пива оставили "Янтарь" (тм). Любители "этого интересного" по сию пору покупают и пьют, особенно кому за 30, дабы ощутить все прелести сего янтарного напитка...
Однако, не тут то было: если раньше пиво варили, то сейчас это напиток напоминет любую слабоалкоголку, т.е.: порошок типа "Юпи" (многие помнят такое гавно от которого потом надо цеклквать) плюс вода водопроводная плюс спирт полу-технический. Вот такое вот пиво, от которого тысячи травятся у кого желудок послабее...
Вот и Мелодия(тм) точно такой же продукт. Многие знают имя. А расчитано оно не на слушателя, а на "покупателя" т.е. рекламодателя. Так что народ - чуда не будет.
Есть еще масса примеров как столица расправляется местным производителем. А в случае ТАВРа и не только с местным. Выборы на носу, а посему нужны частоты, чем больше - тем лучше. Политическая реклама окупит все расходы на выкуп.