Фантазії sohokа

Автор sohok, Лютий 10, 2013, 13:45:11

Попередня тема - Наступна тема

iskostya

Цитата: "admin" post=45161журнализдика
заказная статья с единственной целью - показать уменьшение украинского языка на радио.
совершенно упущен ряд ключевых моментов
Да и написана с точки зрения "творческого" персонала, которому ну абсолютно наплевать - откуда возьмутся деньги на заработную плату и др... главное требовать побольше!
Цитата: "sohok" post=45144 цей власник радіохолдингу дослівно мені сказав -; МУЗИКА ДЛЯ МЕНЕ -ЦЕ ЛАЙНО,ЛОПАТА ДЛЯ ЗАГРІБАННЯ ГРОШЕЙ; І ви хочете, щоб такі безчесні в професійному сенсі люди думали про щось окрім фінансового боку справи. Одним словом принцип це лише бізнес і нічого особистого нині превалює в українському радіопросторі
Если группа лиц берёт кредиты в банке для создания радиостанции или телеканала, или в долг берутся деньги под залог чего-либо, о чём должны думать те, кто брал кредит и те - кому его должны вернуть? Я знаю многих, кто брал за кредитные деньги и лицензии, и в конкурсах на кредитные выигрывал и проигрывал, и строил радиостанции за кредитные деньги... и знаю тех - кто брал кредиты, чтоб заплатить пеню за другие кредиты, и продавал частоты, или за долги отдавал.
Вот Вам и творчество.
  •  

sten

sohok, вот прайс-лист радиостанции Best FM http://urg.com.ua/ppt/best.ppt
А теперь берем к примеру радио Best FM за месяц радио может получить 813600 гривен, но это при этом, что каждый час будет будет заполнен 3-мя блоками по 4 минуты по этим ценам(что практически не возможно), при том, что эта реклама не будет взаимозачетной. А ведь надо еще заплатить з/п персоналу, оплатить работу передатчика, налоги. И в итоге даже идеальная эта сумма уменьшится в разы. И не важно сделал ты программу лучше или хуже результат от этого не улучшится, т.е. доход будет постоянен.
Плюс нужно не забывать цепочку по которой рекламодатель несет рекламу: телевидение - наружная реклама - интернет - газеты - радио. По этому радио откусывает самый маленький кусочек большого рекламного пирога.
К тому же ситуация на рынке рекламы очень сильно изменилась, конкуренция сильно увеличилась, если на заре коммерческого радиовещания в Украине в крупном городе работало от 2-х до 3-х радиостанций, то сейчас такого явления в крупных городах нет, сейчас - это шкала начинается от 10 радиостанций, плюс к этому в 90-х не было такого массового явления, как наружная реклама и интернет-рекламы.
"Любое навязывание громадам механической унитарности, принудительных связей будет большой ошибкой, которая приведет только к сопротивлению, реакции, центробежности, или даст основу для новых междоусобиц"
Михаил Грушевский
  •  

sten

"Любое навязывание громадам механической унитарности, принудительных связей будет большой ошибкой, которая приведет только к сопротивлению, реакции, центробежности, или даст основу для новых междоусобиц"
Михаил Грушевский
  •  

sohok

Цитата: "sten" post=45198sohok, вот прайс-лист радиостанции Best FM http://urg.com.ua/ppt/best.ppt
А теперь берем к примеру радио Best FM за месяц радио может получить 813600 гривен, но это при этом, что каждый час будет будет заполнен 3-мя блоками по 4 минуты по этим ценам(что практически не возможно), при том, что эта реклама не будет взаимозачетной. А ведь надо еще заплатить з/п персоналу, оплатить работу передатчика, налоги. И в итоге даже идеальная эта сумма уменьшится в разы. И не важно сделал ты программу лучше или хуже результат от этого не улучшится, т.е. доход будет постоянен.
Плюс нужно не забывать цепочку по которой рекламодатель несет рекламу: телевидение - наружная реклама - интернет - газеты - радио. По этому радио откусывает самый маленький кусочек большого рекламного пирога.
К тому же ситуация на рынке рекламы очень сильно изменилась, конкуренция сильно увеличилась, если на заре коммерческого радиовещания в Украине в крупном городе работало от 2-х до 3-х радиостанций, то сейчас такого явления в крупных городах нет, сейчас - это шкала начинается от 10 радиостанций, плюс к этому в 90-х не было такого массового явления, как наружная реклама и интернет-рекламы.
В статті ж все написано чому на радіо в Україні несуть менше рекламних грошей і слухачів на радіо стало менше .Тому що для керівників радіостанцій слухачі і музика на радіо це гамно. Почитайте всю статтю і будете знати чому радіо стало останньою цепочкою до якої рекламодавець несе гроші.
  •  

admin

Цитата: "sten" post=45198sohok, вот прайс-лист радиостанции Best FM http://urg.com.ua/ppt/best.ppt
А теперь берем к примеру радио Best FM за месяц радио может получить 813600 гривен, но это при этом, что каждый час будет будет заполнен 3-мя блоками по 4 минуты по этим ценам(что практически не возможно), при том, что эта реклама не будет взаимозачетной. А ведь надо еще заплатить з/п персоналу, оплатить работу передатчика, налоги. И в итоге даже идеальная эта сумма уменьшится в разы. И не важно сделал ты программу лучше или хуже результат от этого не улучшится, т.е. доход будет постоянен.
Плюс нужно не забывать цепочку по которой рекламодатель несет рекламу: телевидение - наружная реклама - интернет - газеты - радио. По этому радио откусывает самый маленький кусочек большого рекламного пирога.
К тому же ситуация на рынке рекламы очень сильно изменилась, конкуренция сильно увеличилась, если на заре коммерческого радиовещания в Украине в крупном городе работало от 2-х до 3-х радиостанций, то сейчас такого явления в крупных городах нет, сейчас - это шкала начинается от 10 радиостанций, плюс к этому в 90-х не было такого массового явления, как наружная реклама и интернет-рекламы.

предлагаю коллективно забить
ведь человеку глубоко наплевать как обстоят дела, как работает экономика, какие процесы идут в стране/население и как это влияет на радио/тв
вот Вася написал интересную ему вещь и это святое.
  •  

sohok

Цитата: "sten" post=45199Похоже я нашел, то, что хочет слушать sohokа:
http://myradio.ua/chanel/onlyukraine
http://myradio.ua/chanel/ukrainian_wedding
http://myradio.ua/chanel/Ukrainian_Rock
http://myradio.ua/chanel/UkrPophit
Дякую буду слухати ці станції, але я би хотів ,щоб такі станції були і на фм частотах України
  •  

дрон

Цитата: "admin" post=45202предлагаю коллективно забить

Підтримую. Комусь стаття подобається, комусь ні. Тут як на смак "на вкус и цвет...".
Просто прийняти її до уваги і все.
Мені особисто, може і не байдуже, але радіостанції що належать великим холдингам я практично не слухаю. Бо на першому плані в радіо я  вбачаю джерело інформації. Саме для того почав (колись у 70-х роках) слухати приймач.
Жаль тільки що великі холдинги потихеньку майже зжерли місцевих мовників.
  •  

iskostya

Цитата: "дрон" post=45212
Цитата: "admin" post=45202предлагаю коллективно забить

Підтримую. Комусь стаття подобається, комусь ні. Тут як на смак "на вкус и цвет...".
Просто прийняти її до уваги і все.
Мені особисто, може і не байдуже, але радіостанції що належать великим холдингам я практично не слухаю. Бо на першому плані в радіо я  вбачаю джерело інформації. Саме для того почав (колись у 70-х роках) слухати приймач.
Жаль тільки що великі холдинги потихеньку майже зжерли місцевих мовників.
Ну... к сожалению и оборот денежных средств в этой сфере тоже идёт по ниспадающей. Ведь радио это только звуковое восприятие, следовательно звук и картинка или просто картинка  - эффективнее, а следовательно - и  при том кол-ве носителей отнимают аудиторию у типичной радиостанции, даже самой суперпупер креативной!
 Ну а по поводу холдингов и из сетей, напишу анекдот:
Дамы и господа! Вы находитесь на борту нашего нового самолета. На первом этаже нашего лайнера расположен ресторан и кинозал, на втором этаже сауна и бассейны... Ну а теперь вместе с этой всей хренью мы попытаемся взлететь.
  •  

дрон

Цитата: "iskostya" post=45213Ну... к сожалению и оборот денежных средств в этой сфере тоже идёт по ниспадающей. Ведь радио это только звуковое восприятие, следовательно звук и картинка или просто картинка  - эффективнее, а следовательно - и  при том кол-ве носителей отнимают аудиторию у типичной радиостанции, даже самой суперпупер креативной

Вот за что я люблю радио, дык, за то что, кроме кнопки "вкл/выкл", у радиоприемника есть еще и ручка настройки.
  •  

sohok

Ну... к сожалению и оборот денежных средств в этой сфере тоже идёт по ниспадающей. Ведь радио это только звуковое восприятие, следовательно звук и картинка или просто картинка  - эффективнее, а следовательно - и  при том кол-ве носителей отнимают аудиторию у типичной радиостанции, даже самой суперпупер креативной!
В Україні нема ніяких креативних станцій. А є лише одні фонові станції без живого мовлення . І питання до вас, а чому тоді в інших країнах наприклад великобританії чи навіть росії ,аудиторія слухачів не зменшується і навіть збільшується і оборот грошей на радіо в цих країнах дуже великий і збільшується. А я вам відповім на це питання ,чому в цих країнах великий оборот грошей на радіо тому ,що в цих країнах слухачів радіо не важають дебілами ,як це є в Україні де слухачів важають дебілами яким можна ставити що завгодно. І в Великобританії і в Росії роблять радіостанції для думаючих людей. Коли в Україні почнуть робити живе радіо для думаючих людей тоді і грошей на радіо в Україні стане більше.
  •  

iskostya

А Вы не сравнивайте платёжеспособность населения той страны и нашей. Плясать нужно именно от этого.
Для того, чтоб можно было создавать более креативный продукт - нужно и платить за него соответствующие деньги его создателям, соответственно больше денег брать и с рекламодателей и иметь их достаточное кол-во.
Соответственно месячные бюджеты на рекламу у самих рекламодателей должны быть в несколько раз больше. Т.е. в итоге пирожок с капустой в буфете должен не 4 грн стоить - а 8 или даже больше.. итд... вся цепочка. Эффект домино.

Просто приведут простой пример: спонсорство погоды на радиостанции в 2009 году стоило 14 000 грн (без ндс и налога на рекламу, 8 прокатов в день, информация о спонсоре до 30 секунд), в 2012 эта же погода на этой же радиостанции стоила уже 2500 грн. Теперь вопрос - стала ли прибыльнее эта погода, если погодоведущему и звукорежиссёру из-за инфляции больше надо платить?
  •